Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вторая часть Великого похода. От океана до степи


231 820 +106    10    1 024    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
2691 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.09.2016 - 25.08.2017
Великий поход хомяка и жабы продолжается. Клан Драконов растет в числе, знаниях и опыте. Серединный мир многое готов дать Земле прошлого, но только тем кто не боится засучить рукава и запачкать руки.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Стоп! — Дримм поднял ладонь, унимая поток вопросов. — Вы знаете мое имя, а я ваши нет. Не все сразу, — Дримм вновь остановил готовых опять загалдеть детей и указал на главного среди них, — начнем с тебя. —

— Меня зовут Троо, мой отец ...—

— Извини, — прервал его Дримм, — нужно поторопиться, так что теперь ты, — взгляд на следующего из детей.

— Лаачак. —

— Ты. —

— Ментрии. —

— Ты. —

— Сантроо. —

— Великоо. —

— Хритуу. —

— Атэнаа. —

Гритуу, Пкааск, Валкии, Доогдж, Гекее, Чикиваа, Лироо, Каапран и еще много много имен, только успевай поворачивайся и запоминай. Дримм попытался расспросить детей о том, как они очутились в плену у илайнов и что это за место. К сожалению его ждал очередной облом: ни один ребенок не помнил, как он попал в плен, многие из них говорили, что при попытке вспомнить у них сильно болит голова, а о том месте, где они находятся, дети знали еще меньше чем Дримм. Действительно обидно и главное нет времени покопаться у них в мозгах — неизвестно куда ведут еще непроверенные коридоры, возможно совсем скоро придется отсюда уходить, да и в любом случае Дримм не собирался надолго оставаться в хорошо известном илайнам месте — двери дверьми, стопоры стопорами, но все-равно рано или поздно придется их открыть и прорываться с детьми за плечами.

Внезапно слух Дримма резанули слова на квелийском языке, он прислушался: крохотная девочка просилась-рвалась идти к маме, ее сестра говорила ей, что тогда их вновь схватят ''злые'', а у мамы их снова отберут, но кроха ничего не хотела слушать и старшей сестре приходилось в буквальном смысле ее держать. Дримм протиснулся сквозь вновь загалдевших детей и присел перед испуганно, но и в то же время с надеждой посмотревших на него квелья, даже не желавшая слушать никаких доводов кроха перестала рваться из рук сестры и испуганно сунула пальчик в рот.

— Что он хочет? —

— Он возьмет нас с собой?

— Какой он большой и страшный, с ним страшная тень. —

— Я его боюсь — вдруг он .... (непонятное слово)?

— Он отведет нас к папе и маме? —

Дети квелья смотрели на Дримма и тихонько переговаривались между собой.

— Они не владеют настоящим языком, — проявил инициативу Троо. — За две дюжины дней мы выучили несколько их слов, они тоже, но лучше получается знаками. Я могу помочь их понять. —

Дримм отрицательно мотнул головой и неожиданно как для квелья, так и для фейри обратился к мохнатым детишкам на их родном языке и первым делом спросил сестру скучавшей по маме малышки:

— Ваши родители действительно недалеко? Сколько дней пути? —

— Не дней, совсем рядом, — машинально ответила девочка, а затем осознала, что взрослый чужак пусть и немного непривычно, но свободно и чисто говорит на ее родном языке.

Дети квелья ошарашенно замерли, не зная что им делать, говорить или нет с чужаком, ведь родители всегда говорили им, что язык их народа только для квелья. Значит ли это, что чужак не чужак? Но он не похож на квелья? А может быть мех сошел, и все квелья без меха выглядят так? Слишком сложно для детских напуганных мозгов.

Фейри тоже замолчали, но не от страха или недоумения, а от любопытства: две дюжины дней назад их камеру вновь открыли проклятые отродья (илайны), но не забрали одного из них (такое случалось ни раз), наоборот втолкнули полсотни пищащих мохнатых комков. Сначала они приняли их за животных, но быстро разобрались и не стали их обижать или есть, хотя в этом месте всегда были голодны, а взяли их в свою компанию, тем более дети почувствовали, плачущие коротышки такие же дети как они и также оторваны от дома и родных.

А вот скучавшая по маме малышка не увидела никаких противоречий — перед ней был сильный, большой взрослый, такой большой сможет защитить и маму, и ее. Малышка кинулась в объятия подхватившего ее Дримма и облегченно заплакала у него на руках, одновременно жалуясь ему на не пускавшую ее к маме сестру, ''злых'' (видимо илайнов), и отсутствующего сейчас двоюродного брата-погодку, который всегда забирал и прятал ее самую лучшую куколку из коры, подарок любимого дедушки.

Реакция Дримма на малышку или ее на него сломала хрупкий лед — квелья начали с ним говорить и отвечать на любые вопросы. В отличие от фейри у них не было никаких провалов в голове и они прекрасно помнили как их захватили ужасные существа, описать которых они могли с большим трудом — ужасные и все, но не важно, существа захватили все их племя и увели сначала в незнакомый лес, потом в горы, потом под землю в огромные пещеры. Затем ужасных перебили бородатые, похожие на Дримма только меньше воины (дварфы), привели в свой дом, кормили и поили, были с ними ласковы, потом часть из них куда-то ушла, и почти сразу пришли ''злые'', убили всех добряков-бородачей, а квелья заточили в железные клетки, держали так месяц почти не кормя, а затем отобрали их (детей) у родителей и привели сюда. Дримм задал много наводящих вопросов, выясняя дорогу и как можно больше деталей, и был полностью удовлетворен: во-первых, квелья прекрасно запомнили дорогу, не только от места, где держали их родителей, но ВСЮ дорогу, а во-вторых, цепкий, привычный к мелочам разум лесных жителей ничего не забывал, нужно только суметь задать правильный вопрос — Дримм сумел. По ходу беседы у него родился план: освободить родителей квелья и с их помощью выбраться из этого места самому и вывести фейрийских детей. Придется конечно посражаться, но в здешних краях сражаться придется везде куда бы он не пошел — ни зомби, так каннибалы, ни каннибалы, так аргг-ши, ни аргг-ши, так те же илайны, ни илайны, так какие-нибудь жуткие твари, от которых хрен убежишь, и дальше по списку... И вообще Дримму показалось, что он наконец-то встал на нужный путь и эти спасательные миссии и есть составные части квеста, ради которого он здесь.

Дальше Дримм действовал быстро — четверть часа потеряны на разговоры, а значит следовало поспешить: дети отправились вместе с ним наверх, потом через воротный зал в казармы, а из них на склад, где Дримм велел им наполнять все какие найдут мешки, отдавая предпочтение еде, оружию, одежде. Старшим назначил Троо и его сестру. Кстати после Лорда Тени ни зомби, ни элементаль, ни призрачные доспехи не смогли напугать маленьких пленников, лишь зомби-илайны вызвали на себя целый шквал ненавидящих взглядов со всех сторон.

Оставив детей наполнять мешки Дримм вернулся в воротный зал и занялся наконец коридорами. Впрочем занимался он ими недолго: пара десятков жилых помещений и пустых залов, три лаборатории вроде той внизу, но совершенно крохотного размера, заваленный камнями проход и в общем-то все. Из важного: нашел полудохлого илайна, который еще не сдох от ран, немного подлечил дышащего на ладан врага, затем торопливо вскрыл тому грудную клетку и выпил сердце. К сожалению кроме смутных и плохо воспринимаемых образов мало что узнал — то ли редкая, но возможная осечка, то ли этот мир (место, квест) не желал, чтобы он узнал то что не должен знать. Закончив с коридором Дримм некоторое время посветил восстановлению своего мертвого войска и за счет свежих трофеев довел число зомби до 120. Как бойцы зомби себя не показали, но зато будет кому тащить мешки, не нагружать же и без того натерпевшихся детей?

Дримм уже построил зомби в колонну и собирался вести их на склад, как вдруг по позвоночнику словно пробежала горячая волна и тут же холодная. Фейри повернулся к запертым воротам и с подозрением посмотрел на них, кинул взгляд на рычаг — все нормально, постарался почувствовать, что там снаружи, но не смог — толстый, еще и защищенный магией метал ворот блокировал магическое чутье, кроме пожалуй чувства крови — живых за воротами точно не было. И все равно что-то беспокоило Дримма, он подошел к воротам, прижался к ним лбом и не меньше минуты так стоял, прислушиваясь не только ушами, магическим чутьем, но и всем телом и внутренней сутью. Ни слух, ни магия, ни ощущения тела ничего не сказали фейри, а вот от внутренней сути пришел намек, и прежде чем вести зомби на склад он сделал два дела: во-первых, нарисовал пальцем на воротах руну и тем же еще помнящим холод металла пальцем такую же руну на руке — если в течение суток ворота откроют или сломают, связанные друг с другом руны дадут ему знать; во-вторых, приказал призрачным доспехам отсечь головы всем неподнятым мертвецам.

Колонна зомби втягивалась в тоннель под чавкающие звуки опускавшихся серпов... И буквально через десять минут вывалилась обратно! Может быть зомби и не оправдывали возлагаемых на них надежд как бойцы, но как грузчики справлялись вполне неплохо, и каждый из них тащил здоровенный мешок как минимум в свой вес, часто и в два-три раза больше, а если не мешок, то ящик или бочонок. Сразу за зомби шагал Дримм и довольный Троо. Мальчишка сменил замызганные лохмотья на более качественные шмотки, повесил на пояс меч и кинжал, а за спину закинул лук и колчан полный стрел. Пускай лук был туговат для детской руки, а меч и вовсе не по росту, но лицо юного воина светилось уверенностью в себе и счастьем, особенно после того как шедший рядом настоящий воин (Дримм) похвалил его за выполненный приказ, похвалил как равного. Троо действительно справился, и за несколько десятков минут дети под его руководством не только наполнили разным полезным добром найденные тут же здоровенные джутовые мешки и небольшие сумки, но и сумели похрустеть настоящей едой, переодеться, вооружиться. Да, вооружиться: кинжалы и ножи практически у всех не исключая квелья, а у мальчиков постарше луки и мечи. 12-14-ти летние лучники поклялись ему в том, что смогут натянуть тетиву, Дримм не очень им поверил, но и обижать недоверием не стал — все рано он не собирался бросать ''сопливое войско'' в бой, а еще рассчитывал, что оружие придаст детям уверенности в себе, к тому же возможно дети действительно сумеют себя защитить.

Вскоре Дримм убежал вперед, но прежде проконтролировал, как призраки в доспехах выполнили его приказ и половину из них оставил на вечную вахту охранять рычаг, а трех остальных забрал с собой. За то время пока неторопливая колонна из детей и зомби тащилась по тоннелю Дримм открыл врата с той стороны, открыл в полной готовности ко всему, в том числе к немедленному нападению. Но нет, никто не напал, и Лорд отправился проверять на предмет опасности ближайшие окрестности, ну а сам Дримм, оставив охрану тоннеля на элементаля Огня и призраков, начал намечать контур классовой ловушки ''Открывающего Пути''.

Вернулся Лорд Тени и, передав по мысленной связи ''Нет'', присоединился к охране ворот. Подошли дети и зомби, Дримм дал им пройти, а затем закончил ловушку, как завершающий штрих посреди ловушки легла одна из рук безглазого. Теперь любой, кто позарится на положенное в ловушку ''добро'', отправится в недолгое путешествие, в конце которого его будет ждать ''горячая ванна'' (жерло вулкана) и ''дружелюбная, веселая компания'' (огромные элементали Огня).

Дримм в последний раз глянул внутрь тоннеля, посмотрел на свою руку — руна молчала и повернул рычаг, а затем, нажав на него всей силой и массой тела, сломал у самого основания. Пришла мысль, что стоило бы поступить так и с первыми воротами, но поздно, и он поспешно скользнул между величаво смыкавшимися створками. Через несколько секунд ворота закрылись, отсекая от внешнего мира ловушку с отрезанной конечностью бессмертного существа в качестве приманки и призрачные доспехи, что охраняли сломанные и не сломанные рычаги.

Детишки квелья не ошиблись и ничего не перепутали, чего честно признаться несколько опасался Дримм (все-таки дети), и путь до следующей базы илайнов не занял много времени. За время пути Дримм выбросил ненужный теперь рычаг в груду обглоданных костей и хорошо пристроил последнюю из рук. Рука упокоилась в узкой щели у самого пола, которую и без всякой маскировки трудно было найти, даже если специально искать, а уж с долговечной и качественной иллюзией 3-ого уровня магии квелья нишу не смог бы найти и самый искусный ВОР, разве что наткнется случайно. Вообще путь не занял много времени и можно было бы сказать обошелся без потерь, но потеря все же была, очень обидная потеря, даже две...

Дримм в тот момент был впереди — вместе с Лордом Тени проверял-чистил дорогу, огненный элементаль позади — охранял тыл, но вот заблокировать все многочисленные коридоры они просто физически не могли, зомби тоже не среагировали. Хотя живых мертвецов как раз и не следовало винить — не было приказа, а одинокий каннибал ЕЩЕ не напал, а когда напал было УЖЕ поздно. Ну а дети-фейри повели себя как дети — искренне обрадовались еще одному взрослому. Двое малышей лет 8-10-ти, что оказались ближе всего, бросились к приближавшемуся сородичу — каннибал улыбнулся детям, а затем дважды коротко взмахнул мечом, и две детские головы покатились по каменному полу. Каннибала убил Троо, мальчик не обманул — действительно сумел натянуть взрослый лук и выпустить стрелу. Дримм сильно переживал, считал что произошедшее его и только его вина — необходимо было предупредить детей о безумных сородичах, переживали и дети. Но как бы то ни было нужно было спешить, и меньше чем через минуту после трагического события колонна продолжила путь, а неизвестно откуда взявшийся в подземелье ветер развеял две кучки светлого пепла.

— Как же не хватает интерфейса, — уже в самом конце пути, подумал Дримм, переживая очередную шестую морозную волну по телу, все шесть прокатились буквально за пару последних минут. Раздражение Дримма вполне можно было понять — с ним что-то происходило, а он не знал что. Оставалось только гадать или вспоминать. Еще через несколько минут он хлопнул себя по лбу — скелеты, шесть морозных вспышек — шесть призванных существ! Прошло положенное время, и Дримм снова мог их вызывать. Лучше бы конечно элементаль или даже иллюзии Порядка, но все равно это лучше чем ничего — по крайней мере примут хотя бы один предназначенный Дримму или детям удар. Именно детей все шесть скелетов и отправились охранять, если бы чуть раньше, возможно случая с каннибалом удалось бы избежать...

На этот раз не было никакого моста — поворот, а за ним ворота, не было и времени — срок жизни Лорда Теней подходил к концу, остались считанные минуты, а потому Дримм снова рискнул и бросил могучее создание вперед, а сам вместе с огненным элементалем и половиной сбросивших груз зомби ринулся во второй волне. Остальные зомби и призванные скелеты-воины остались защищать детей (пригодилось: пока Дримм воевал, откуда-то выскочил отряд в десяток илайнов — зомби и скелеты не смогли убить опытных, доспешных воинов, но смогли их задержать и дать время каждому из малолетних лучников несколько раз натянуть тугую тетиву, дальше ясно — на дистанции в десяток метров не промахнулся бы даже человек).

Бой вышел жаркий — илайны вновь лезли со всех сторон, а отряд был меньше, хоть и не скажешь что так уж слабей. Впрочем Дримму опять повезло — эта база илайнов была гораздо больше той, где он нашел детей, а вот персонала оказалось столько же, плюс-минус десяток другой. Вскоре исчез Лорд Тени, но опять везение — к тому времени большинство илайнов переселились в лучший мир. В общем Дримм справился, хотя к самому концу илайны умудрились-исхитрились завалить и элементаля Огня, но как и в случае с Лордом их припозднившийся успех уже ничего не мог изменить. Убийца как всегда легко вспорол магические щиты и срубил голову последнему магу-илайну, потом Дримм и оставшиеся зомби какое-то время добивали еще способных сражаться воинов-илайнов, потом не способных.

123 ... 118119120121122 ... 170171172
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх