Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вторая часть Великого похода. От океана до степи


231 704 +106    10    1 024    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
2691 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.09.2016 - 25.08.2017
Великий поход хомяка и жабы продолжается. Клан Драконов растет в числе, знаниях и опыте. Серединный мир многое готов дать Земле прошлого, но только тем кто не боится засучить рукава и запачкать руки.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

6...сердце вышло на пик, а кровь едва не разрывала вены, проникая в самые мельчайшие капилляры — под ногтями и на деснах выступила кровь, а от разогретой кожи пошел пар.

5...первый проблеск сознания: в темном и пустом мозгу возник постоянно растущий шар из мыслей, воспоминаний и чувств.

4...биение сердца упало и вошло в спокойный и естественный для организма ритм, кровь прекратила рваться из вен и потекла хоть и мощным, но уже не буйным потоком.

3...ком вернувшегося из забытья сознания заполнил собой почти весь временно пустующий мозг и будто ворочался в нем, устраиваясь поудобней, сигналы чувств начали доходить до адресата.

2...исчезла кровь на деснах и под ногтями — тело фейри мгновенно залечило столь ничтожные раны, а пар сменил обильный пот.

1...тело слегка дернулось, словно получило электрический разряд, ладони повернулись и обхватили колени, а ком вернувшегося сознания стал тем, чем должен был быть — Дримм открыл глаза.

— Опять как после парной, — подумал Дримм, проведя ладонью по мокрым волосам, и после брезгливо вытер ее о штаны. — Дело привычное и средство известное — душ и сменная одежда, но все-таки хочется обрести полный контроль и не терять после каждой медитации до пяти кило, хотя возможно это необходимо и даже полезно — не зря же я каждый раз чувствую себя так хорошо, а регенерация прибавляет на 2-3 сотых процента. Смешно! Толстяки на земле убили бы за возможность ВСЕГО за 10 минут сбросить целых 5 килограмм без побочных последствий для организма и каких-либо неприятных ощущений, а я кривлюсь — действительно смешно! —

Одновременно с основным потоком сознания Дримм успевал делать множество разных дел.

Первым из таких дел стал обновленный таймер в сознании, вновь поставленный на десять минут. Таймер — что-то вроде искусственно созданной ментальной проекции, второй личности, но не полноценной личности, а ущербной, способной только на два отдельно запускаемых действия: точно не останавливаясь считать до десяти минут и второе, после конца отчета бить Дримма болью через каждые 5 секунд. Несмотря на свою простоту и ту легкость, с которой Дримм каждый раз посещая зал Раздумий создавал подобное примитивное, живущие только в его сознании существо, оно исполняло невероятно важную роль, не давая фейри забыться и остаться в этом месте навсегда. Причем Дримм сознательно сделал так, чтобы после активации второй функции он сам не мог ее отключить, и только выход из зала уничтожал второе Я и соответственно убирал растущую от удара к удару боль. Во время только что законченной глубокой медитации он не нуждался в подобном контроле, а вот после медитации сразу запустил оба действия. Дримм уже знал коварство зала и не доверял себе и именно поэтому неукоснительно соблюдал заведенный порядок, железное правило — сначала контроль, потом все остальное. Впрочем особенностью столь коварного, но и в тоже время много, очень много дававшего места был невероятный рост возможностей ума и именно благодаря особенности зала, Дримм успевал переделать так много дел, обдумать так много мыслей, вспомнить и осознать многое из того, о чем даже не задумывался или чему не придавал значения вовне, легко найти решение сложных проблем и заодно проанализировать события как прошедших до посещения зала дней, так и гораздо шире и дальше в прошлое, а заодно подробно представить себе будущее, картину которого фейри удивительно ярко и объемно рисовал у себя в голове.

Помимо таймера Дримм успевал: разминать-нагружать связки, суставы и мышцы; более внимательно просматривать ментальные слепки сразу нескольких новичков; сравнивать свои впечатления здесь с ранними выводами, сделанными вне зала; продумывать стратегию развития армии заготовок и вспоминать-оценивать недавний большой поход клана — все это не прерывая основного потока мыслей, который не только тек в десятки раз быстрее чем обычно, но и часто с легкостью разделялся еще на два или три параллельных потока, что позволяло обдумывать проблему с разных сторон, а потом также легко вновь сливался в одно.

— Клан растет, и это хорошо, — Дримм за пару секунд вспомнил всех недавно вступивших в клан новичков и кратко пробежался по досье каждого из них. — Хорошо и то, что удается при наборе не снижать качество в ущерб количеству, пока удается. Нагрузка на меня и Дочку растет, кандидатов становится все больше, и если бы не зал (зал Раздумий), я бы уже начал ошибаться, но даже с тем что дает мне зал, едва справляюсь, а дальше будет только хуже. Главная проблема — родственники членов клана — какие бы они ни были, мы не можем их не взять, даже если это будут дураки и не очень надежные люди. Чувствую, намаемся еще, но никуда не деться. —

Все же на данный момент основной поток новичков составляли не родственники, а приведенные Варом ролевики, найденные Альдароном спецы и знакомые, ну и те кто пришел к Драконам обычным путем, как в любой другой клан. Хотя был и нюанс : Драконы почти не брали тех, кто сам просился в клан, часто даже не допуская до испытательного срока, а предпочитали сами приглашать тех, кто им понравился, но и это не гарантировало приглашенному игроку место в клане — каждый третий не проходил испытания и особой ментальной проверки Главы. Во многом именно из-за такой политики набора в клан Драконов не любили в среде игроков, и у них сложилась прочная репутация снобов и параноиков, и во многом благодаря ей же ни одному клану так пока и не удалось заслать к ним шпиона (хотя пытались многие).

— Но самая главная проблема не в новичках — в конце концов испытательный срок достаточно велик, и пусть придется напрячься, но я успею проверить всех, а зал Раздумий поможет избежать ошибки. Главная проблема в том, что будет потом: клан уже переступил тысячный порог, — подстегнутая воздействием зала память немедленно выдала точное число, — 1167 членов клана — уже не мало, а будет больше. Несколько тысяч людей, отдельных личностей, каждый со своими тараканами в голове — это кошмар! А если учесть, что каждого из них ждет неизбежная трансформация личности — кошмар в двойне! Как хорошо было когда клан не превышал сотни человек (ну пусть эльфов, орков и т д), и с каждым из них я виделся почти каждый день, с каждым мог поговорить, обсудить дела, посмеяться, выпить — хорошие были времена, тут даже помощь Василисы не требовалась! С сотнями стало сложней, но и тут я справился без особого труда: Василиса, собственная моя способность чувствовать ложь и настрой собеседника, помощь Папаши (Альдарона), тесты Ватсона (Муллкорха), потом этот зал — тоже немалая подмога. Сейчас все стало намного сложней, и будет только хуже — тысячи игроков, тысячи горизонтальных и вертикальных связей как внутри клана, так и во вне: многие сотни землячеств, неформальных объединений, групп по интересам, сердечных дел, скрытых и открытых конфликтов и черт знает чего еще — во всем этом придется разбираться мне, в одиночку. До судорог не хочется, но нужно! —

Услужливая и безжалостная память тут же выдернула давнее и тяжелое воспоминание, и Дримм впервые пожалел о настолько полном и до тошноты подробном доступе к каждому моменту его земной жизни. Ему было реально стыдно — безжалостная память с кинематографической точностью прокручивала позорный момент, когда он еще неопытный старший лейтенант не досмотрел и не додумал, не увидел и не недооценил как влияют те самые, часто незаметные постороннему глазу связи между людьми на жизнь, а применительно к той конкретной ситуации на обстановку во вверенном ему взводе. Он был тогда молод и слишком занят собой и молоденькими прапорщицами-связистками, а потому руководил взводом не то что спустя рукава, но формально, без души, результат — один солдат его взвода получил табуретом по голове, другой сел на нож, хорошо хоть не до смерти (про синяки не стоит и говорить). Тогда в советские еще времена он только чудом не вылетел из армии и запомнил преподанный судьбой урок на всю дальнейшую жизнь, так что в общем-то подстегнутой залом памяти не пришлось копать слишком глубоко.

— Сейчас, пока клан еще не так велик, я держу руку на пульсе и могу перечислить основные фигуры, тех кто пользуется авторитетом и выражает волю и интересы определенных групп. Их пока не так уж много и терять их из виду ни в коем случае нельзя — несомненно появятся новые фигуры и новые связи, группы, объединения, но и старые никуда не уйдут, а будут только расти. —

Сознание Дримма нырнуло глубину, и через мгновение перед ним словно повисла картинная галерея и в то же время каталог — огромная гора, на вершине которой находилось всего полтора десятка имен, в том числе и имя самого фейри, а под ними до самого основания весь клан, включая еще не принятых новичков. Сотни, тысячи нитей связывали каждое имя с другими, часто пересекаясь и сплетаясь так, что трудно было разобрать где одна нить, а где другая и сколько их всего. Даже в зале Раздумий Дримм вряд ли смог бы одновременно охватить вниманием их все, но ему это было и не нужно, и он сосредоточился на вершине огромной горы и всего нескольких именах.

— Халлон, он же Диссидент, — названное имя приблизилось, а портрет над ним обрел глубину и объем, высокий эльф будто живой уставился на фейри. — Кто бы мог подумать, что из него выйдет настолько хороший маг и еще лучший адмирал? Кто угодно, но только не я. — Дримм так и не смог до конца понять, как обладатель такого бунтарского и конфликтного характера умудряется железной рукой управлять флотом и управлять хорошо, да и авторитет Диссидента среди магов уступал только троим: авторитету самого Главы, Туллиндэ и Русалочки (Эариэль). Портрет Русалочки тоже выскользнул из недр горы и обрел объем, Диссидента и Русалочку как парные оковы связывала особо прочная и толстая нить. — За ним флот и уважение многих магов — немалая сила, а если приплюсовать влияние подружки, то мало кто в клане пользуется такой поддержкой игроков. К счастью весь его пыл полностью занимают три вещи: флот, все та же подружка и немного магия — ни на что другое не остается ни сил, ни желания, ни времени — даже спор о том, в какое прошлое отправляться клану, проходит мимо него. С одной стороны, плохо что он самоустранился — мне пригодилась бы его поддержка, с другой, может и хорошо — кто сказал, что в споре он был бы на моей стороне, даже несмотря на староиспанский, который мне удалось протолкнуть. — Дримм улыбнулся про себя. — Все-таки удачный ход — многие и в том числе Халлон не захотят, чтобы их мучения по изучению мертвого языка пропали зря — еще один аргумент проголосовать за Австралию. — Тем временем от основного потока мыслей отделился небольшой ручеек и начал долбить тяжелый в изучении язык : повторять изученное, зубрить, склонять, укладывать в мозг, за считанные минуты выполняя работу многих дней напряженной учебы.

Дримм еще какое-то время рассматривал обе фигуры, пытаясь их просчитать и лучше понять их мотивы, желания, то как они поведут себя в будущем, а затем вернул их туда откуда они пришли и переключил внимание на следующее имя и мгновенно приблизившийся портрет-проекцию:

— Айнон — сильнейший друид клана и глава сообщества друидов. Среди друидов вне конкуренции как по силе, так и по старшинству. В деле агитации за Австралию тоже полностью поддерживает меня, плохо что поддерживает не по тому что согласен с моими аргументами, а потому что ему интересен сам континент, точнее его животный мир. Неужели и вправду надеется найти в 17 веке вымерших в современности животных и даже сумчатого льва? Смешно! Хотя кто знает — тасманского волка точно найдет, возможно кого еще. Так что кому будет смешно в конце, еще неизвестно. Но немного эгоистичные желания — ерунда — главное благодаря ему друиды полностью на мой стороне, в том числе и в вопросах управления кланом. —

— Морнэмир, — старшего друида сменил следующий персонаж — эльф с простецким лицом и умными глазами. — Вроде как не заметен, но если подумать, то слишком многое в клане зависит от него: всегда есть заряженные жезлы, всегда в достатке гранат и взрывчатки, добрая половина всех техно-магических примочек придуманы им или с его участием, а остальные благодаря его же легкой руке и поддержке. Все ремесленники горой за него, а он за меня. Было даже неудобно, когда я понял насколько он мне доверяет, но вот противоречие: доверять доверяет, а с недавних пор поддерживает тех, кто ратует за Сибирь — ''спасибо'' речистому Улису (Элеммакилу). В любом случае, каким бы не было решение, он определился и окончательно связал свою судьбу с кланом: двое его внуков ходят на кораблях по Южному океану, а сын здесь в городе, как и отец ушел в ремесло.

Перед Дриммом возникла новая фигура, фигура красивой эльфийки с открытым, хоть и немного хитроватым лицом. Фейри как всегда залюбовался ее исключительной даже для расы эльфов красотой и как всегда пожалел, что такая красавица играет за другую команду.

— Людмила — очень противоречивая личность, уж я то могу об этом судить — даже с ментальным слепком и помощью зала Раздумий почти невозможно понять, что твориться в ее красивой головке. Но факт: летунов она взнуздала так, как не всякий опытный старшина сумеет взнуздать отделение салаг, причем ни единого скандала и попытки оспорить ее власть, власть девчонки, да еще с розовым оттенком — удивительно! Они пойдут за ней в огонь и в воду, возможно даже против меня, впрочем нет — ерунда, но действительно поддержат ее на все 100, и это тоже факт. Немного напрягает ее слишком сильная погруженность в Серединный мир — уж очень Людмила серьезно отнеслась к своей роли паладина и жреца и ей, как она говорит и думает, фиолетово в какое время и куда отправится клан. Но с другой стороны ни то, ни другое ничуть не мешают ее прямо скажем нестандартной личной жизни, да и отношениям с остальными членами клана. С оговорками Людмилу можно причислить к сторонникам Австралии, но только потому что она всегда поддержит друга, то есть меня. А вот Светлана пока не определилась, нужно будет с ней поговорить и перетянуть на свою сторону, но до окончательного решения еще далеко, время есть. —

Изящную красавицу эльфийку сменил свирепый и улыбающийся во все клыки полуорк, тоже по-своему красивый, но на несколько специфический взгляд.

— Вар — увлекающаяся натура, никогда не грустит, не жалеет себя и не опускает руки. Благодаря ментальному слепку, я знаю что это не на публику, а он на самом деле такой и есть. Привел в клан больше трех сотен человек — больше четверти от общего числа. Не все, но многие из тех кого он привел, такие же энтузиасты-ролевики. Для них он авторитет и лидер, но ни в коем случае не вождь, слово которого — закон, да он и не стремиться стать таким. Поддерживает меня почти по всем вопросам, а вот в самом важном колеблется, и ролевики вместе с ним. —

Некоторое время Дримм обдумывал, как привлечь Вара на свою сторону и тем самым привлечь и остальных ролевиков, а затем улыбающегося полуорка вновь сменило красивое женское лицо, лицо Королевы Мертвых.

— Туллиндэ — та кому я доверяю больше других и с кем я делю многое, если не все: исследования, возможности Холма, Василису в конце концов, часто свои мысли и планы. Как так получилось уже не важно, главное так есть и по-видимому будет. За ней набирающее силу сообщество некромантов и орды нежити, которых они уже подняли и поднимут еще. От нее можно не ожидать подвоха, но к несчастью, в вопросе переноса она поддерживает мужа (Менелтора). Хотя как знать? Альдарон тоже не получит голосов некромантов, а вот у меня есть шанс ее переубедить, а через нее и Горца (Менелтора). —

123 ... 5152535455 ... 170171172
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх