Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вторая часть Великого похода. От океана до степи


231 714 +0    10    1 024    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
2691 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.09.2016 - 25.08.2017
Великий поход хомяка и жабы продолжается. Клан Драконов растет в числе, знаниях и опыте. Серединный мир многое готов дать Земле прошлого, но только тем кто не боится засучить рукава и запачкать руки.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Прелестно... — Туллиндэ закончила раньше Дримма и видимо со своей стороны поняла про них все что нужно, поскольку без всякого страха пошла вперед и первым делом засунула одному из них пальцы в рот. Создание без приказа раздвинуло челюсти и даже наклонилось, чтобы хозяйке было удобней.

Подошел к ним и Дримм, так же начав привычный осмотр, а вот Исилиэль все еще не решалась, впрочем ничего удивительного — у нее не было такого опыта как у некромантки и фейри.

— Красавчик! — восхищенно провела по все-таки имевшимся у созданий клыкам Туллиндэ. Вполне обычные вампирские клыки скрывались в необычных полостях в верхней челюсти и когда не нужно не были видны, вернее видны, но самый их кончик, как обычные короткие клыки человека. Дримм тем временем приказал другому перейти в живой режим и довольно кивнул — одна из его скороспелых догадок подтверждалась: как только забилось сердце и заработали легкие, кожа начала розоветь.

— Почти как живой, — изумленно прошептала подошедшая Исилиэль и коснулась щеки почти потерявшего свой серый оттенок создания. — Холодная! — она тут же отдернула пальцы, но через секунду снова коснулась: — Теплеет. —

— Нужно время, — пояснил Дримм, ножом проверяя кожу созданий на прочность, и обращаясь к Туллиндэ спросил: — Как думаешь, если перевести их всех в живой режим, получится их откормить, подкачать им мышцы, и смогут они все это сохранить при обратном превращении? —

— Почему нет, — пожала плечами некромантка. — Хорошая идея, а то такие дистрофики, что ничего кроме жалости не внушают. Заодно посмотрим, как они будут себя чувствовать и как на них подействует обычная твердая пища, ну и с кровью тоже надо будет испытать. — Повинуясь ее мысленному приказу и остальные создания начали розоветь и дышать.

— Они что вампиры?! — широко распахнулись глаза у Исилиэль.

— Они много кто! — с вполне узнаваемой материнской гордостью произнесла Туллиндэ, потрепав одного из них по лысой и пока еще неестественно серой голове. — Интересно волосы отрастут или нет? — тут же вслух задумалась она.

— А вот меня больше волнует не отсутствие или наличие у них волос, — озвучил свои мысли Дримм, — а какие заклинания в них закладывать, и смогут ли они пользоваться жезлами? —

— С заклинаниями просто, — Туллиндэ ходила от одного к другому, щупала меняющуюся кожу, прикладывала руки напротив сердца и оттягивая веки заглядывала им в глаза, — по щиту помощней и поуниверсальней от каждой из школ, так же от каждой из школ по средненькому и не слишком затратному боевому, что-нибудь убойное и масштабное от Смерти уровня так 6-ого, того же 6-ого, но оглушающее или парализующее от Природы, остальное дебафы, бафы и лечилки, насчет Природы можно с Боровиком (Айноном) посоветоваться. С жезлами не знаю, хотя опять таки почему нет? Проверять надо. —

— Проверим, — согласился Дримм. — А пока их нужно откормить. Ты права насчет них — Освеннцим отдыхает. —

— А еще одеть, — не глядя ткнула вниз слегка зардевшаяся Исилиэль.

— Хороший стояк, — взглянув куда она показывает, прокомментировал Дримм, — значит кровь хорошо разошлась по всему телу. —

— А они смогут того, — заинтересовалась Туллиндэ и показала на пальцах, что она имеет в виду. —

— Как ты раньше говорила, почему бы и нет, если приказать, будут делать что приказано, но я не чувствую в них никаких эмоций или отклика, желания ноль — роботы. А это чисто физиологическая реакция на прилив крови, скоро пройдет. —

— И слава богу, — хихикнула Исилиэль, — мало нам проблем с заготовками. —

— Каких еще проблем? Почему не знаю? — удивился Дримм, а вот Туллиндэ и Дочка похоже знали, поскольку тоже заулыбались как и немного смутившаяся после вопроса Главы Исилиэль.

— А что Людмила не рассказала? Видимо решила, это не так уж и важно. —

— Давай уже колись. —

— Несколько спецназовцев, универсалов и эльфов-стрелков из старых надули животы нескольким Белкам, и их папаши танками наехали на Людмилу насчет женитьбы, а она пока тянет время и не может их послать — все-таки она жрица, да и жалко ей их. —

— Стоп! — Дримм не смеялся, а наоборот был предельно серьезен. — Вы знали? — взгляд на Туллиндэ и Василису. Василиса сразу перестала смеяться, почувствовав настроение отца.

— А что такого? — не поняла все также занимавшаяся черноглазыми Туллиндэ. — Разве что интересно будет посмотреть, что может родиться у неписи и заготовки. —

— ЗАГОТОВКИ могут иметь детей! — артикулировал на первом слове Дримм. И увидев недоумение в трех парах глаз (Послушному было все равно) покачал головой: — Не понимаете? Ладно, потом поймете. А пока, Туллиндэ, покормишь и разместишь (Дримм кивнул на черноглазых), Василиса поможет с ними управиться. И действительно, оденьте их. Исилиэль, тебя искал Айсмэн, можешь быть свободна. Послушный, отправляйся в город, найди Людмилу и скажи что у меня к ней серьезный разговор, вернешься вместе с ней. —

Смена настроения Главы не осталась незамеченной, и все поспешили поскорее разойтись: Василиса и Туллиндэ одевать, кормить и размещать голожопый результат удачного эксперимента, Исилиэль искать брата, а Послушный исполнять привычную роль гонца. Дримм некоторое время постоял посреди пустой лаборатории, размышляя о том чем им всем грозит способность заготовок стругать детей с неписями-Белками и еще, могут ли женщины-заготовки родить. Голова пухла, особенно в свете того как все это может обернуться после переноса на Землю, когда по словам ученых и игроки смогут иметь детей, а заготовки и прихваченные с собой неписи смогут вполне определенным горизонтальным образом контактировать с людьми Земли. В конце-концов ради собственного душевного здоровья он на время отставил головоломательную тему и пошел к себе пытаться найти способ снизить запредельную стоимость и сложность, а так же срок созревания экспериментальных образцов.

*

Забегая вперед можно сказать: у Дримма и Туллиндэ получилось оптимизировать процесс, но не до такой степени как им обоим хотелось — заменить спецназовцев так и не удалось. Впрочем получивших впоследствии весьма пафосное имя существ все-таки запустили в серию, и пусть их число было не велико, но они прочно заняли свое место как одна из важных составляющих частей боевой мощи клана.

Настоящее время.

— .... и поэтому я считаю, что число рабочих заготовок на Кури и на Гаваях нужно удвоить, — закончил блестяще аргументированную речь адмирал. Робокоп и другие мастера затаили дыхание, готовясь ответить на любые вопросы и до конца отстаивать их общую с флотскими позицию.

— У меня нет возражений, — обломал им сценарий Глава, про себя же подумал: — Засиделись вы ребята на островах — если бы вы знали сколько ресурсов жрет город, вы бы не просили, а требовали и как минимум в 2-3 раза больше чем просите сейчас. Одна недавно ''с кровью'' пробитая Морнэмиром заявка на 2000 заготовок-универсалов для мастерских по производству кирпича чего стоит, а несколько вольнонаемных гномов-архитекторов в помощь Светлане, а... в общем только перечислять полчаса, так что ваши робкие запросы — просто ерунда. Да и в отличие от города вы УЖЕ окупаете себя, давно превратившись в самое после продажи грибного вина доходное предприятие клана. —

Примерно по тем же основаниям не стала возражать и Анариэль, наоборот обычно прижимистая эльфийка осталась с мастерами после ухода адмирала и Главы и САМА предложила ошарашенным мастерам подумать над тем, чем она еще может им помочь. Ну а Дримму и Халлону предстояло решить другой вопрос: остров ждал гостей, парламентеров чужого клана, и их союзников-неписей в виде двух приближавшихся к острову кораблей. Незваные гости рассчитывали застать Драконов врасплох, ошарашить, сбить с толку и продавить выгодный им союз (Драконам впрочем тоже) — не получилось. Эскадра клана встретила их в нескольких часах пути, и сейчас пять Драконьих кораблей из лучших сопровождали парламентеров на базу. План застать Драконов ''тепленькими'' провалился, и теперь будет равный разговор, разговор двух сильных кланов, и пусть Десятка (Десятый вал) — сильнейший и старейший клан в акватории Великого Южного океана, Драконы тоже имели весьма и весьма серьезную репутацию, репутацию богатого клана, клана способного вести настоящую, большую войну.

А пока в шатре адмирала на берегу собирались участники последнего перед прибытием гостей совещания, Дримм пил вино и размышлял, но не о переговорах (тут он успел определиться), а о насыщенной событиями прошедшей неделе. Центральной темой его воспоминаний конечно же стало вторжение лесных банд с окраин варварских чащоб, о котором вовремя сумел предупредить Элеммакил. И он не только предупредил, но и отвлек на себя, а попросту уничтожил примерно треть угрожавших землям клана сил. С остальными бандитами пришлось повозиться подольше — добро бы они шли единым войском, тогда все было бы относительно просто, но нет, пришлось выслеживать множество отдельных банд, да к тому же успевать прикрывать не только непосредственно земли клана — город, шахты, карьеры, строившиеся военные городки и пока немногочисленные фермы вокруг города, но и разбросанные по огромной площади поселения Белок. Хотя нет худа без добра — застигнутые в процессе формирования отряды Айсмена и Менелтора получили прекрасную возможность потренироваться перед настоящим делом и почти самостоятельным плаваньем. Впрочем только двумя отрядами дело не обошлось, участвовали все, пришлось даже привлекать флотских и снимать рейды со степи, благо вторжения можно было пока не ждать, а оборудование пограничной черты можно было отложить. Проявили себя и недавно созданные големы, творения Дримма и Туллиндэ: к сожалению фейри сам не смог посмотреть на них в бою, и испытания проводила одна Туллиндэ, вернее она водила их в бой, но тактику их применения придумал ее муж. Менелтор подошел к проблеме творчески и с фантазией, впрочем он ко всему так подходил — созданные его женой воины превратились в некий аналог гренадер: гранаты (которые чудовищно сильная нежить могла швырнуть чуть ли не на километр и с точностью лучших бейсболистов Земли), жезлы (они все-таки могли ими пользоваться) и их собственная магия. Экспериментальные мертвяки сработали на отлично, настолько умело используя магию и доступное им оружие, что даже ни разу не вступили в рукопашный бой, хотя тут скорее была заслуга Менелтора как командира. Бандитов уничтожили всех, никому из них не удалось уйти, впрочем клан тоже не сумел избежать потерь — пару поселений Белок они успели взять и Драконам осталось только отомстить. Дримм и отомстил, послав по два десятка грифонов к каждому из мест откуда они пришли — пассажиры грифонов не захватывали укрепленные поселки посреди развалин бывших городов, а просто вывалили на них сверху груз многочисленных сумок и, оставив позади костры на полнеба, улетели назад.

Раздумья Главы прервала вошедшая в шатер последней Анариэль, чуть раньше ее подошли Альдарон и Сулмендир. Но прежде чем совещание началось адмирал сообщил, что получил ментальный сигнал, а значит меньше чем через час в гавани Гаваев отдадут якоря корабли парламентеров.

Первым взял слово Альдарон:

— Прошу у всех вас прощения, — неожиданно (впрочем может быть и нет) повинился главный безопасник клана. — Все что сейчас происходит — моя вина — недоглядел и не предвидел. —

— Прекрати! — раздраженно оборвал его Дримм. — Ты еще в отставку попросись! Сразу предупреждаю, попросишься — получишь, но только в рожу! Это вина всех, в том числе и моя, и твоя, и старших рейдов, что работали с кандидатами, и тех, кто их рекомендовал, и еще много кого! Хватит об этом виноват-невиноват — нужно решить проблему и двигаться дальше! —

— Верно-верно, — поддержал Главу Халлон. — Не возводи на себя напраслину — столько новичков и годных, и не годных, попробуй их отличи — у каждого свои закидоны в башке. Да и вообще радоваться надо, что мы сумели не пустить такую падаль в клан, и они хоть и нагадили, но не так серьезно как могли — вы знаете, что я имею в виду. —

— А правда, — поддержала его Анариэль. — Если бы ушла информация о переносе, вот бы была беда! А это тьфу и растереть — справимся! —

— Так что заканчивай виниться и страдать, — подвел итог Глава, — и давай дело делать! Что вы там за эти два дня накопали на Десяток и их союзников? —

Адьдарон как обычно не позволил себе внешних проявлений чувств, а лишь только кивнул на слова Главы и открыл тонкую папку.

— Итак Десятый вал, больше известный как Десятка — довольно сильный клан, пока что лидер в Южном океане, хотя несколько кланов уже дышат ему в затылок, мы не входим в их число. По численности — 7-8 тысяч игроков, как и мы активно используют боевых и ремесленных заготовок. Владеют десятками боевых кораблей. Корабли не покупают, а строят сами, по собственному уникальному проекту, по результату у них неплохо получается. Есть несколько баз на необитаемых островах, сколько не знает никто, как и то, где находится их основная клановая цитадель. Раньше мы знали только про одну их базу, теперь благодаря Сулмендиру знаем про две. —

— Почему они решили обратиться к нам раз есть более сильные и опытные кланы? — задала вопрос Анариэль, но ответил не Альдарон, а Дримм:

— Потому и обратились: мы новички и долго не будем им конкурентами и в тоже время у нас серьезный флот и репутация сильных бойцов. —

— Верно, — подтвердил адмирал. — Я кое-что слышал про них по телеграфу (внутри-игровой чат), говорят что они слишком зажрались и хорошо бы их тряхнуть на бабки и сбросить с пьедестала. В свете таких разговоров они ищут союзников, с которыми у них еще не было контр, а здесь в океане это только мы, ну или другие новички. —

— С этим ясно, — согласилась с доводами Главы и адмирала Анариэль. — А нам какая польза от союза с ними? Еще попадем под перекрестный огонь, когда их придут на бабки трясти, оно нам надо? —

— Можно? — попросил слова Сулмендир и получив разрешение от Главы пояснил: — Десятки не собираются предлагать постоянный союз — их цель в другом: не отвлекая силы с других направлений, захватить остров враждебных их клану пиратов и превратить его в свою базу, тем самым уничтожить одного из своих врагов, а всем остальным показать, что они продолжают быть номером 1 и связываться с ними себе дороже. —

— Что там с их союзниками неписями?— перешел к следующему вопросу Дримм.

— Вольное братство, — мельком глянул внутрь папки Альдарон. — Оно встроено в клановые структуры, вернее у них симбиоз: неписи-пираты, члены братства, считают их клан своей частью, а Десятки рулят ими изнутри. Поэтому к нам и идут два корабля: вольные-братья-пираты — далеко не бессловесные скоты, их интересы приходится учитывать. —

— Это их слабость! — тут же ухватился Халлон. — Если что, можем использовать против них. —

— Согласен, — поддержал его Дримм и в свою очередь спросил у Альдарона: — Есть еще что-нибудь, что может нам помочь? —

— У них плохие отношения с Гильдией Контрабандистов, просто отвратительные. Не знаю, в чем там дело и что у них произошло, но идет настоящая необъявленная война. Это пожалуй все — в остальном у них все более чем хорошо, по крайней мере пока. —

123 ... 6364656667 ... 170171172
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх