Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вторая часть Великого похода. От океана до степи


231 654 +56    10    1 024    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
2691 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.09.2016 - 25.08.2017
Великий поход хомяка и жабы продолжается. Клан Драконов растет в числе, знаниях и опыте. Серединный мир многое готов дать Земле прошлого, но только тем кто не боится засучить рукава и запачкать руки.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Сегодня явно был плохой для степняков день — неудачи преследовали их на каждом шагу, и ни одно дело им не удавалось довести до конца. Орки так и не успели толком разорвать дистанцию с врагами, не успели прикончить порождений Туллиндэ и уж конечно не смогли отдохнуть, как на их разряженные, уставшие, умиравшие от жажды и ран ряды накинулись мертвецы! Раньше срока истек определенный главным Драконом срок, и на орду как снег на голову посреди жаркого летнего дня обрушилась первая из ''мертвых бригад''!

*

''Мертвые бригады'' — задумка возглавившего одну из них Шутника. Каждая бригада — 20 тысяч зомби, тысяча кровавых стражей и около тысячи других немертвых тварей + 30 трупорезов (практикующих некромантию игроков). В обще-то зомби — не очень удачный выбор как самостоятельная сила: медлительны, тупы, почти неспособны использовать метательное оружие, страшно уязвимы перед магией Огня и магией Света и еще огромная куча всяческих недостатков. Умелый воин с хорошим оружием в руках стоит 5-10-20 таких вот гнило-медленно-тупых бойцов, а более-менее разумеющий маг прикончит сотню без особого труда. Но все же не стоит совсем уж сбрасывать зомби со счетов, просто нужно уметь их правильно использовать и в подходящий момент. Так много или мало 20 тысяч зомби против более чем сотни тысяч все еще единых и способных биться воинов-орков? Наверное мало... если бы зомби были одни, но ведь и армированный малым количеством стали бетон это совсем другое дело чем тот же бетон, но пустой. 20 тысяч зомби усиливала полноценная тысяча кровавых стражей имени Туллиндэ, три сотни скелетов-магов, вдвое больше высокоуровневых скелетов-воинов, полсотни костяных исполинов и три десятка управлявших всем этим мертвым зверинцем некромантов.

*

Несомненно даже такие усталые, почти разбитые, израненные орки сумели бы со временем расправиться с бригадой Шутника, все-таки опытные хорошо вооруженные воины не боялись таких врагов и умели с ними бороться, а еще орков банально было больше. Однако отступавшую орду по-прежнему доставали восставшие товарищи, терроризировали сверху летуны, обижали маги игроков и подгоняли эльфы-стрелки — орда не смогла обрушиться на бригаду Шутника всей своей силой, а потому лишь часть воинов орды встретила бригаду самого веселого из некромантов. Вооруженные все тем же отравленным оружием зомби гибли во множестве, но гибли не напрасно — каждый пропущенный, дошедший до тела удар, пускай это едва пустившая кровь царапина, забирал жизнь живого врага, а все без исключения орки сильно устали за этот тяжелый, полный потерь и разочарований день, а потому часто, слишком часто пропускали даже такие медлительные и примитивные удары от не блиставших воинским искусством живых мертвяков. Стражи Туллиндэ... а что стражи? Как всегда не позорили имя своей госпожи-создательницы и рвали усталых, израненных, более чем наполовину сломленных орков как хрестоматийный Тузик, не менее хрестоматийную грелку, от них не намного отставали и остальные творения некромантов. Сами некроманты почти не участвовали в битве — держались в задних рядах и полностью сосредоточились на управлении и усилении своего мертвого войска.

Все же даже такая полуразбитая орда еще кое-что могла, и вскоре уже не мертвяки нападали на орков, а орки стремительно сосредотачивались против мертвяков: пластали зомби, задавливали массой кровавых стражей, сбивали с ног костяных исполинов, гибли от чар Смерти, но расколачивали черепушки скелетам-магам, 3-4 на одного заваливали скелетов-воинов — в общем побеждали, со временем грозясь перемолоть мертвую орду в труху и добраться до управлявших ей некромантов.

Но вот времени у орков не было, от слова СОВСЕМ — через несколько минут с другого фланга на них навалилась точно такая же мертвая бригада. Все то же самое: те же десятки тысяч зомби с отравленным оружием в руках, те же невероятно быстрые стражи, те же скелеты-воины и маги, те же исполины, те же некроманты позади.

Истекающая кровью орда встретила новых врагов с храбростью обреченных — в этом случае уже не было и не могло быть даже речи о какой-то там победе, но многие орки храбро бросались на живых мертвяков и рубились, рубились, рубились! Рубились, когда из распоротого когтями живота вылазили кишки! Рубились, когда в глазах уже темнело от яда! Рубились, чувствуя как под чарами Смерти их кожа превращается в песок, кости ломаются как стекло, а внутренние органы гниют прямо внутри еще живых тел! Орда умирала, но умирала достойно, сопротивляясь до конца!

Новый удар Судьбы! Последний добивающий удар, удар милосердия уже практически мертвой орде! С тыла на орков обрушились новые враги, но на этот раз не тупые мертвяки, а гораздо более опасные существа — жаждущие очков игроки, много, много игроков! А кроме свежих игроков еще и свежие заготовки и опять много-много! Свежее войско клана замкнуло кольцо...

*

Как основную ударную силу Дримм использовал многочисленных игроков-новичков, за ними двигались рейды опытных игроков, а за ними уже спецназ и эльфы-стрелки. Боевые заготовки ювелирно работали из луков навесом, создавая постоянно сдвигавшийся вал из стрел. Именно за этим валом и шли новички, скорее даже не сражаясь, а добивая выживших и без особого риска добывая очки. Через минуту после того как ударил Дримм и Людмила повела своих воинов в контратаку.

*

Да уж, не везет так не везет! Две прекрасные, но капризные дамы, Удача и Судьба, отвернулись от орков в этот день! Из-под ног лезут решившие тобой перекусить мертвые товарищи, такие же, но более организованные мертвяки прут с обоих флангов, с тыла и с фронта наступают живые враги, даже с неба летит непрекращающийся ни на секунду поток из бомб и боевых заклинаний — как-то внезапно и сразу битва закончилась и началась бойня... а за ней подоспела и ПОБЕДА!!!

*

Пир в чертогах Трооатэны и Термеза начался, в гостях у гостеприимных богов целая орда из настоящих воинов, из воинов, что погибли не в собственной постели, а в бою!

Слава грозным богам!

Слава пирующим воинам!

Слава тем, кто отправил их на пир!

Глава 50

Город Ожившей Бабочки.

Десятый день со дня разгрома орды.

Праздничный пир по случаю победы.

Больше недели Драконы разбирались с последствиями своей победы, а точнее вкалывали как негры на плантации, и это касалось не только уцелевших зомби и заготовок, но и игроков. А нужно было: собрать хабар, напомню хабар с 300-тысячной орды (!) — сама по себе очень нетривиальная задача, но все же лишь одна из задач; добить остатки поднятой Туллиндэ дикой нежити; отсортировать и прибрать остальные трупы (более-менее целые в мешки на холодок, некондицию изрубить на куски и сжечь); разобраться с сотнями тысяч туш мертвых, да еще и зараженных болезнью коней (и не допустить заражения собственных); собрать как сломанные, так и целые стрелы, причем не только отравленные свои (та еще задачка), но и оркские, а также все остальное во множестве валявшееся на поле битвы оружие; утилизировать остатки отравленных полевых заграждений, защитную одежду и инвентарь, с помощью которого готовили и распространяли яд; а еще закопать рвы и волчьи ямы (так и не пригодились), разобрать вышки, сровнять с землей ''ступени'', убрать неразорвавшиеся мины из земли. Но и это еще не все, ведь нужно было восстановить прорывы в чертах, разобраться с телами орков вспомогательной орды и отправить мощную экспедицию в степь (за добычей и на разведку). В общем выше крыши дел, не знаешь прямо за что первое хвататься. Но не зря говорят: ''Глаза боятся, а руки делают'', тем более у Драконов имелся бесценный опыт Гоблинских гор — после одновременного потрошения четырех гигантских цитаделей, огромного рудника, Хлебной долины и все это на фоне непрекращавшейся войны, обобрать пусть и большое, очень большое, но всего ОДНО поле битвы это просто ерунда. Ну ладно — не ерунда, но вполне посильная задача, тем более победителям никто не мешал. Разумеется к делу привлекли всех универсалов и всех, это значит ВСЕХ — десятки тысяч рабочих-заготовок вкалывали в три смены день и ночь. Помимо них на многих не требовавших особых навыков работах задействовали специализированных заготовок вроде шахтеров и кузнецов, а так же заготовок воинских ( для того чтобы копать или таскать, или собирать оружие и стрелы не требовались какие-то особые навыки). Ну а зомби как всегда вкалывали без всяких смен и перерывов, то есть 24 часа в сутки. И не только те зомби, что остались от мертвых бригад или пришли из города, но и свежеподнятые некромантами клана. Свою лепту вложили как фейри, так и Белки (в основном жители города и окрестных ферм + наемные работники из отдаленных поселений). Что же касается игроков, то они впахались не хуже всех остальных обитателей этих земель и не только руководили или шлындали за добычей в степь, но и много работали руками, работали плечом к плечу с заготовками, с фейри, с Белками, и последние две категории могли оценить, каковы хозяева здешних мест не только в бою, но и в работе. Оценить и рассказать другим...

Восемь дней на поле страшной битвы существовал огромный, шумный, работящий лагерь! Восемь дней тянулись обозы с добычей и табуны из степи! Восемь дней полноводная река из сотен повозок, вьючных коней и вьючных зомби связывала лагерь и город! Восемь долгих наполненных трудами и заботами дней и ночей! Но вот иссякли караваны из степи, обмелела связавшая лагерь и город река, черты обрели прежний вид, а поле битвы стало всего лишь полем без рвов, без земляных укреплений, без валов из мертвых тел и конских туш, без груд валявшегося оружия — просто полем вытоптанной земли, без малейших признаков травы. Впрочем за травой дело не станет, и в будущем году щедро политое кровью поле непременно зацветет буйным и сочным разнотравьем. К сожалению другие последствия битвы невозможно было так легко убрать. Хотя почему к сожалению? Обработанные друидами чащи невероятно усилили немалый участок последней черты, а гигантскую пропасть-щель Драконы умело встроили в общую оборону границы.

На девятый день вся кипящая жизнь вновь переместилась в на время забытый город и чуть ли не перехлестывая недостроенные стены вскипела еще сильней — Драконы готовились отметить свою победу, отметить так, чтоб не было стыдно перед самими собой, перед избравшей их своими любимчиками Судьбой, перед богами, перед Белками, перед фейри, перед кем угодно!

А на десятый день грянул пир на весь мир! Прямо в городе, прямо среди недостроенных зданий и временных бараков широко раскинулись тысячи столов, ломившихся от выпивки и яств столов, за которыми были рады и игроку, и заготовке, и фейри, и Белке — всем, кто приблизил победу или помог пожать ее плоды, да и тем, кто не сделал ни того, ни другого были рады тоже. Гуляй, пей, веселись всякий у кого есть ноги дойти до столов, у кого есть руки налить себе доступного лишь богачам и знати грибного вина, у кого есть рот, в который можно запихать лучшие лакомства Серединного мира и Земли! Ешь и пей за счет клана Красного Дракона и не забудь поднять за них полный кубок, прославляя их силу, их щедрость и их великую победу...!

Горд Ожившей Бабочки

Пир.

Алмантанирен, Вэнон, Полдон.

— Эх хорошо! — бухнулся на место раскрасневшийся после зажигательного танца-хоровода Алмантанирен. — Эх хороши! — и было непонятно кого он имеет в виду — игруний, лесных эльфийек (из эльфов-стрелков), Белок, фейриек или сразу весь цветник женской красоты! Да и в общем-то не так уж и важно — хороши и все! А затем натанцевавшийся до упаду эльф проигнорировав нож по-варварски жадно отломил-открутил ножку у жаренного поросенка и тут же вгрызся в нее крепкими клыками, потом спохватившись налил себе пива.

— Неплохо гудим, — согласился отдававший предпочтение гусиной грудке и вину Бобер (Вэнон). Гурманистый и уже слегка веселый подрывник сам не танцевал, но щедро гулял глазами по танцующим, разумеется отдавая предпочтение женским фигуркам.

— Что значит неплохо?! — возразил ему Колобок (Алмантанирен). — Хорошо мы гудим, хорошо! — Летун (наездник на грифоне) не забывал про свинину в правой руке, но и пиво не оставлял своим вниманием — в общем чередовал.

— Ладно, так и быть — хорошо! — признал его правоту Бобер.

Приятели крепко чокнулись хрустальным бокалом и деревянной кружкой и выпили за достигнутый консенсус, потом выпили еще. Колобок все так же мучил довольно мясистую ножку, а вот прикончивший грудку Бобер нашел себе другую закуску и теперь аппетитно хрустел мелкими как воробьи перепелками.

— За победу! — шла волна вдоль столов, и каждый, до кого она доходила, поднимал кружку, пиалу, кубок, стакан, бокал и присоединялся к тосту.

— За победу! — во всю свою луженую глотку орал Колобок и так махал своей кружкой и полуобглоданной ногой, что вокруг летели щедрые брызги пива и мясного сока.

— За победу! — поднял бокал и Вэнон, он в отличие от приятеля не переводил столь дорогой напиток зря, а выпил бокал до дна и вновь хрусть-хрусть — хрустят нежные косточки мелких, но изумительно вкусных птичек.

— За нашу победу! — присоединился к тосту Полдон. Рейнджер также соблазнился на танцы и даже сумел продержаться подольше многих, но все же спекся, когда у него закружилась голова, а ноги пошли в разнос. — За эту и за будущую! — он дополнил свой тост, а затем последовал примеру Колобка, то есть выпил свой стакан до дна и утянул у Бобра с блюда одну из перепелок.

— За какую еще будущую? — удивился Бобер. Колобок тоже вопросительно поднял бровь.

— Надеюсь вы не думаете, что на этом история со степняками закончена? — Полдон не удовлетворился мелкой тушкой и в темпе накидывал себе на тарелку всего до чего дотягивались его загребущие руки: буженина, кровяная конская колбаса, маринованные огурцы, вареная и политая топленым маслом копа, обычная запеченная в обертке из лука картошка, фаршированные бараньим фаршем плоды вурма, телячьи почки тушеные в вине. — Степные ублюдки хотели сделать из нас чепушил, такое прощать нельзя! Нужно, необходимо идти в степь и петрушить тех кто на нас пошел до раскаленного очка! А заодно и всем остальным в степи объяснить, кто тут царь горы и на кого не стоит возбухать — провести так сказать профилактику во избежание! А если мы сейчас или хотя бы в течение двух-трех месяцев этого не сделаем, не пойдем в ответный поход, то все обитатели степи подумают, что орду-то мы зарыли, но сломались на ней, и сами пожалуют в гости! Так и будет! —

— Ну в принципе я согласен, — слегка приподнял бокал Вэнон, нахмурился, заглянул в него и поспешил наполнить опустевший сосуд. — А обязательно махаться со всеми? На нас ведь ходили конкретные племена, вот и надо их драконить, тем более после таких потерь они не в форме. Остальные-то причем? —

— А при том! Они в степи свои, а мы чужаки — пойдем в степь, на нас накинутся все, все орки так точно! — Полдон отхлебнул вина и закусил его копой. — Так что придется мочить всех и мочить жестко, так жестко, чтобы вся степь, любой степной утырок и не только орк при одном звуке нашего имени, при одной мысли о нас покрывался холодным потом и жидко срался не меньше трех дней подряд! —

123 ... 164165166167168 ... 170171172
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх