Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вторая часть Великого похода. От океана до степи


231 846 +132    10    1 024    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
2691 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.09.2016 - 25.08.2017
Великий поход хомяка и жабы продолжается. Клан Драконов растет в числе, знаниях и опыте. Серединный мир многое готов дать Земле прошлого, но только тем кто не боится засучить рукава и запачкать руки.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Что с магией? — Глава задал в общем-то простой, но судьбоносный вопрос. Вопрос настолько важный, что в зале установилась мертвая тишина, а выступавший ответчиком Тот занервничал от множества скрестившихся на нем взглядов, причем часто враждебных взглядов, словно именно Тот хотел отнять у игроков магию и если его умудриться убрать, то и магии уже ни что не будет угрожать. Все же эльф с именем бога мудрости пересилил себя и стараясь не частить начал отвечать, отвечать спокойно, предельно понятно и по порядку:

— 4 дня назад погас амулет-светлячок, погас сразу и без всяких видимых причин. До этого он беспрерывно работал больше трех лет и ни разу даже не мигнул. Точнее — 3 года 1 месяц 17 дней 5 минут 8 секунд: его работу фиксировал фотоэлемент и связанный с ним компьютер, так что время когда ''светлячок'' погас мы зафиксировали точно. —

— Причины? — первой успела спросить Туллиндэ.

— Неизвестно, но точно не в результате какого-либо внешнего воздействия, так что дело в самом амулете. —

— Может быть так и должно быть? Вот обычная светилка (заклинание Общей магии — Малый осветительный шар) работает несколько часов или дней, смотря сколько маны в нее вложить, а потом если не подпитать исчезает. Может быть и тут просто мана кончилась? — сделала вполне обоснованное предположение Русалочка.

— Как ведут себя другие вещи из вирта: растения, жук-колдун? — вновь быстрее остальных сообразила Туллиндэ.

— Сундук не знаю — мы так и не сумели понять, как регистрировать магию. Нож с бонусами сохранил все свои свойства в полном объеме: по прежнему режет кровельное железо как масло и ни следа ржавчины. Растения чувствуют себя прекрасно. Жук-колдун тоже, правда колдовать как раньше не любит, но если открытый огонь, щит исправно выдает, но его возможности явно сократились. Мы проводили эксперименты: щит всего на несколько секунд не больше трех раз в день, ну четырех. —

— А ведь действительно похоже на нехватку маны? — Дримм сорвал слова у Королевы Мертвых с языка. — Тут в вирте такой жук почти не ограничен ни в количестве, ни во времени. —

— Нужно будет провести такой же эксперимент со ''светлячком'', но уже здесь в Серединном мире — сколько он проработает в непрерывном режиме, — предложила Туллиндэ.

— Хорошо бы, — согласился Дримм, но напомнил: — Точно такой же не получится — через 3 года нас здесь уже не будет. —

— Как не хочется магии лишаться! — несколько наивно, зато искренне высказал общее мнение Айнон.

— Да-а-а, это будет то еще порево! — в своей манере поддержал сентенцию Шутник.

— Жесть! — Вар как и все был согласен, но в силу своего оптимистичного характера постарался найти и светлые стороны: — Но вы зря скисли, предупрежден — вооружен. И потом, оружие с бонусами работает — уже плюс, растения и животные нормально себя чувствуют — еще один, ну а с магией: насколько я понял, амулет пахал три года, а я не знаю ни одной лампочки, что продержалась бы хотя бы год, тем более в включенном состоянии, да и жук-колдун все-таки может колдовать, пусть мало, но может. —

Неожиданно Вар да и все остальные повернулись к Дримму — не то что бы первый раз они слышали мат из уст Главы, но все такие случаи можно было пересчитать по пальцам одной руки. Дримм поднял руку предупреждая вопросы и постарался ухватить за хвост внезапно пришедшую мысль, ухватил и вытащил ее на свет:

— Как вы активировали амулет, когда нашли сундук? —

Вопрос заставил Тота задуматься, а затем в его глазах мелькнула догадка понимания. — Никак — амулет горел. —

— То есть амулет исправно проработал больше полутора веков и потом еще 3 года под вашим наблюдением? —

— Получается так, — подтвердил Тот и облегченно улыбнулся, немного досадуя про себя: такой просчет — три года учли до секунды, а полтора века выпали из головы.

— Круто, значит мы снова у дел! — сделал скоропалительный, но поддержанный одобрительными возгласами вывод Шутник, а вот его начальница не была столь категорична:

— Похожие светлячки горят в массе подземелий и данжей и по легенде горят тысячи лет, горят и не думают тухнуть, а наш на Земле все-таки потух. —

— Все верно, — в том же ключе, но более аргументировано высказался Морнэмир, — я единственный из вас, кто может сделать ''светлячок'', так вот: в описании нет ничего про срок службы, только про внешние повреждения. —

Некоторое время собравшиеся строили разнообразные предположения, спорили, ругались и высказывали надежды.

— Хватит! — подвел итог Дримм. — Хватит толочь воду в ступе — мы знаем только одно: амулет работал довольно продолжительный срок, жук-колдун может колдовать, нож сохранил бонусы — значит магия на Земле действует, а уж как, это другой вопрос. Нужны эксперименты, возможно еще один контрольный заброс. —

— Заготовку с магическими способностями! — не удержался и с места предложил Элеммакил, уж очень его занимал этот вопрос, как впрочем и всех остальных, так что выкрик поддержали, и первым поддержал Таурохтар:

— Наш головастый Улис (Элеммакил) дело говорит: именно заготовку и именно с магией и такого, чтобы сумел выжить пока за ним не придут и не расспросят. —

— А не может случится, что из-за его присутствия в прошлом мир изменится и нас не будет: мы не встретимся, машину времени не изобретут и тому подобное? — высказал опасение Альдарон.

— Мне кажется, стоит рискнуть, — Дримм решительно выступил за эксперимент, — но разумеется нужно сделать все, чтобы этого избежать: послать его в ту же Сибирь, — Дримм уточнил: — потом удобней будет забирать. Послать в самую глушь, с приказом не показываться людям на глаза, прятаться и ждать пока за ним придут. Обязательно нужно проработать систему опознавания. —

— А получится? — все еще сомневаясь спросил Альдарон.

— Если магия действует в полном объеме — получится. А вот если не действует или действует не полностью, тогда вопрос. На этот случай заготовка должен быть способен и без магии спрятаться и выжить. Нужно поискать такого и купить — деньги значения не имеют. —

— А он доживет? — с сомнением высказалась Светлана и и тут же пояснила свои слова: — Ему ведь как минимум полторы сотни лет придется продержаться, а мы не знаем как долгоживущие расы, вроде эльфов, будут чувствовать себя в реале. —

— Вот и узнаем, — нашел еще один повод Дримм.

— Не надо кого-то искать или покупать — все уже куплено, — неожиданно привлекла к себе внимание Анариэль. — Нужно послать одного из ''золотых мальчиков'' Дяди (Девятикратного). Когда он уламывал меня купить этих его ''приносящих рассвет'', я хорошо изучила их характеристики — лучшего кандидата нам не найти — они и без магии много могут, особенно ''играть в прятки'', особенно в лесу, тем более если послать одного из его парней — он уже будет что-то соображать, а не тупить как только что купленный, да к тому же они эльфы-долгожители — со всех сторон идеальный вариант. —

Богатую тему обсуждали еще какое-то время, договорились собрать еще одно совещание, пригласить на него отсутствующего в данный момент Эленандара, Дядю, внимательно присмотреться к Дядиным заготовкам, определиться с местом и тем что еще кроме заготовки уйдет в прошлое, обдумать проблему опознания заготовкой того кто за ним придет в настоящем и в какое прошлое его заслать. Все же насколько бы увлекательным не был вопрос магии, на повестке дня стояли и другие, пусть и не такие судьбоносные, но так же весьма важные для судьбы клана.

— Что там с фейри? — все у того же Тота спросил Глава. Дримм имел в виду не причапавших в земли клана местных уроженцев, а фейри-игроков. Клан давно уже оценил удобство порталов и так же давно страдал от того, что в клане есть всего один ''Открывающий Пути'' — Дримм и сам это понимал, но не мог разорваться и потому как только представилась возможность, предпринял меры для того, чтобы найти и привлечь в клан других потенциально способных освоить построение порталов игроков, то есть игроков-фейри. К сожалению привычные способы поиска через телеграф (внутри-игровой чат), через Гильдии и обычные места, где собирались игроки, дали очень хилый результат: всего два найденных фейри-игрока и как назло оба категорически не подошли даже готовым на многое закрыть глаза Драконам. Попытки приведенных Варом и Альдароном новичков взять класс фейри закончились даже не начавшись — с недавних пор класс фейри исчез из списка игровых рас. Последней надеждой клана был Тот, он же сотрудник ''Основы'', потенциально способный прояснить в чем причина запрета на эту расу и если окажется что запрет невозможно обойти, то хотя бы навести на уже выбравших расу фейри игроков.

— Никто ничего не знает, — развеял надежды Тот. — Месяцев девять назад Система почти перестала предлагать фейри. Сначала это не заметили — она и до этого предлагала фейри через раз, да и мало кто их брал, потом заметили и стали обращаться с жалобами. Тех-отдел попробовал было поковыряться — фейри окончательно исчезли, плюс точно также исчезли природные вампиры. Разразился жуткий скандал — головы не полетели только потому, что кому-то надо же все исправлять. В общем тех-отдел потраха...я с железом до волдырей на мозгах — природных вампиров вернули, а фейри все, с концами — лавочка закрыта, разве что Система сама их вернет как убрала. —

— Как насчет тех, кто давно в игре? —

— Всего в игре 27569 фейри-игроков включая тебя, но найти способ узнать где-кто я не смог, уж извините, мог спалиться, и дядя бы не помог. —

— Правильно что не стал рисковать, — одобрил благоразумие Тота Глава.

— Слушай, а зачем нам игроки? У нас ведь несколько сотен фейри под боком сидят, — кинула идею Людмила.

— Верно-верно, — поддержал ее Шутник и не удержался: — Наделаем из них партальщиков и будем даже в сортир через порталы ходить. —

— Надо попробовать, — с сомнением согласился Дримм. — Но мой ''Открывающий Пути'' это игровой класс, только для игроков, как будет с неписями не представляю. И вообще насколько я знаю про фейри, их нужно будет сперва научить читать-писать на родном языке, а вы не можете представить себе какая это морока — язык фейри это не ваши простодырые языки, плюс вообще подучить, в том числе и магии — неподъемный воз, — категорично закончил Глава, но потом все же смягчился: — Подучить их все-таки стоит — в любом случае пригодится, и я могу преподать основы языка, может хватит, а может и нет. —

Застрельщиком последней темы совещания снова стал Тот. Ну что тут скажешь? Важность для клана эльфа с божественным именем трудно было переоценить. Юрий извернулся и сумел найти подход к отвечавшему за игровой аукцион коллеге, и тот за небольшую в общем-то сумму налика в реале согласился в определенные дни и часы выбрасывать на игровой аукцион партии товаров по как можно более низкой цене. Ничего особенного: зерно, металл в слитках, порох, краски, кожа, алхимические реагенты, ткани, среднего качества оружие и многое, многое другое клан сможет покупать в четверть цены, совсем уж сбивать стоимость было нельзя — возникнут подозрения, но и такое подспорье дорогого стоило. Анариэль пришла в восторг, да и остальные по достоинству оценили то, что сумел сделать сработавший для клана программист. На время даже проблемы магии в реале и порталов были забыты, и чуть ли не прямо тут начал составляться список того, чего хотелось бы иметь, да еще за такую смешную цену!

Вот на такой ''высокой'' ноте и закончилось это совещание, одно среди многих других, но в то же время определившее многое в судьбе клана на годы, а то и на столетия вперед...

Глава 19

Более 300 километров к югу от города Ожившей Бабочки — очень условная граница между степью и лесом.

Миримон.

— Так, — Миримон еще раз огляделся по сторонам, прикидывая место. — Все точно, затор будем ладить здесь. — Потом уже более внимательно присмотрелся к растущим в окрестностях деревьям и повернулся к подчиненным. — Значится, вы, — он обращался к двум рейнджерам-игрокам, — берете полдюжины стрелков (эльфов-стрелков) и пошарьтесь по окрестностям, ищите что интересное, ну и следы, заодно дичины настреляйте на пожрать.—

Рейнджеры, парень и девка, синхронно кивнули и убежали выполнять приказ.

— Вы, — на этот раз он обращался к другой двойке и то же из новичков: полуэльф-полуорк (не пользующееся спросом сочетание) и чистый эльф, оба мужики, один воин, другой маг. — Возвращайтесь назад и готовьте лагерь, место вы знаете, — но все-таки уточнил, — то самое, где растут молодые дубки. —

Маг и воин прекрасно поняли, что он имеет в виду — не первый раз, ну а командир по тем же основаниям не стал напоминать о магических ловушках и сигналках вокруг будущего лагеря. Через минуту небольшая конная группа из двух игроков, двух десятков ремесленников-универсалов и такого же количества эльфов-стрелков отделилась от основного отряда и двинулась по не успевшим остыть следам к удобному месту для лагеря.

— Ты, — на этот раз Миримон обратился всего к одному игроку, вернее игрунье — красивой девушке-полуэльфе верхом на огромном черном жеребце, рядом с хозяйкой пристроилась черная же собака в холке почти до нижней луки седла . — Как обычно, но повнимательней, помни о следах, — командир отряда имел ввиду недавно замеченные следы стаи огромных степных волков.

— Помню, — коротко бросила воительница и без помощи рук и ног, одной мыслью развернула маунта-коня, пес-пет радостно повизгивая припустил вслед за хозяйкой.

Вскоре на юг ушел табун из более трехсот лошадей в сопровождении десятка конных спецназовцев и четырех табунщиков-фейри (после принятия фейри под защиту клана их быстро пристроили к делу). Распряженные лошади уходили отдохнуть от тяжести всадников и поклажи, поваляться на сочной траве и набить той же травой брюхо, а возглавляемый воительницей отряд как обычно их охранял.

Миримон проводил табун взглядом и уже сам спрыгнул со спины своего маунта — гигантского муравья, взглянул на последнего оставшегося игрока (друида) и продолжил сыпать приказами, между делом хлопнув муравья по боку ладонью и тем самым отправив его валить деревья. Считанные минуты и лес наполнился звуками врезающихся в деревянную плоть стальных топоров, хрустом выдираемых из земли корней, пыхтением заготовок, ворочавших уже срубленные или поваленные маунтом стволы, звуками голоса друида, что речитативом читал заклинания на эльфийском языке. Эльфы-стрелки и спецназовцы привычно рассыпались по лесу, охраняя ближние подступы, а сам командир отряда скинул наиболее тяжелые части доспеха, поплевал на ладони, достал из сумки очень хороший с бонусами плотницкий топор и присоединился к работе, успевая не только не хуже ремесленников-заготовок махать топором, но и руководить.

К вечеру этого дня лесную реку остановил и повернул вспять мощный многосотметровый затор из поваленных ветвями друг к другу деревьев. Во многих местах искусственную, неаккуратную плотину усиливали камни и земля, кроме того устроители завала, не доверяя прочности сцепившихся между собой ветвей, связали их кое-где веревками или выращенными друидом корнями. Помимо этого среди переплетения ветвей встречались ядовитые шипы или невидимые под слоем грязной воды колья — любого, кто решится разбирать завал, ждет множество не хитрых, но все равно ''приятных'' для жизни и здоровья сюрпризов. Впрочем к плотине нужно еще подобраться, преодолев завалы на обеих берегах реки, да и спрятанные среди завалов кустарники-творения друида не дадут заскучать, как и несколько волчьих ям, падающих с верхотуры колод и простых конструкций из бечевы, отогнутой ветки и острого кола на конце, ну а в полудюжине особо удачных мест и вовсе стояли снаряженные гранатой растяжки. Совсем скоро лишенная привычного пути река разольется и погубит лес на много километров вокруг, превратив его в плохо проходимое для пешехода и совершенно непроходимое для конницы болото, мало того, взбесившаяся вода выйдет за пределы леса и перережет грязевыми потоками несколько хороших путей, превратит в заросший осокой пруд большой удобный для выпаса лошадей луг и скроет под слоем грязи два десятка родников, каждый из которых ранее мог дать приют и воду многим сотням коней и их наездникам. Но сейчас стесненная плотиной река только начала свою губительную работу, и сделавший дело отряд без труда двинулся к лагерю по еще сухому лесу, да к тому же попутно и не замедляя шаг получил с еще живой и незаслуженно щедрой к своим убийцам чащи дрова, ягоды и даже дикий чеснок приправить лагерные котлы.

123 ... 5556575859 ... 170171172
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх