Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вторая часть Великого похода. От океана до степи


231 891 +177    10    1 024    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
2691 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.09.2016 - 25.08.2017
Великий поход хомяка и жабы продолжается. Клан Драконов растет в числе, знаниях и опыте. Серединный мир многое готов дать Земле прошлого, но только тем кто не боится засучить рукава и запачкать руки.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Расстроенный неудачей Дримм немного тормознул и не догадался поработать с телами илайнов или аргг-ши, но с другой стороны, ему хватило благоразумия не использовать тела каннибалов по другому и не попробовать собрать из них голема-плоти или сотворить тварь Тьмы. Сам того не зная, Дримм избежал пусть и не роковой, но все же неприятной ошибки и не потратил время и силы на не подконтрольное и опасное существо, для того чтобы избавиться от которого потребовалось бы еще столько же, а может и больше времени и сил.

Все-таки несмотря на неудачу с мертвыми телами и прочие неудобства, Дримм сумел создать кое-каких бойцов — не фонтан, но на безрыбье...

Первой и самой многочисленной частью его ''войска'' стали доступные любому некроманту призванные скелеты-воины — не самые сильные, не самые ловкие, не самые быстрые, умелые, выносливые бойцы, честно сказать таких вот ''не'' было еще очень и очень много, но все же бойцы — шесть оскаленных костяшек в дырявых железных шлемах и с ржавыми щитами и мечами в руках. По приказу Дримма скелеты заменили щербатые железки на бронзовые клинки, к сожалению щиты и шлемы нечем было заменить. Еще Дримм наложил на них несколько бафов, защитных чар, парочку щитов на брата и временно поселил в клинки отраву и урон кислотой. Все это конечно ерунда и даже со всеми усилениями низкоуровневые призванные мобы так и остались низкоуровневыми призванными мобами, но Дримму не приходилось выбирать, и он как мог работал с тем что есть. Впрочем пара лишних секунд жизни, немного больше возможностей добраться до врага, а добравшись нанести несколько больший, да еще и долговременный урон (отрава) — не так уж и плохо. Возясь со скелетами Дримм вспомнил и о своем оружии (двух бронзовых клинках и двух кинжалах) и потратил немного времени и стакан своей крови, чтобы нанести на каждый клинок рисунок из золотых рун.

Вторыми по числу, но не по значению стали иллюзии — плотные способные наносить урон или как минимум отвлечь иллюзии двух школ: две школы Порядка и две расовой магии квелья. Иллюзии Порядка копировали фейри в доспехе и с мечом: иллюзии не владели магией как оригинал и вообще плохо противостояли магическим атакам, но в целом являлись неплохими бойцами, жалко живущими не больше получаса и неспособными принять баф или щит. Но вот несколько капель фейрийской крови сработали лучше любого бафа — в глазах иллюзий зажегся свойственный только живым огонь, а по мечам и доспехам загуляли золотые искры, возможно подрос и срок их жизни. Иллюзии квелья так же копировали фейри, но в отличие от творений Порядка никогда и не предназначались для битвы, а только отвлекать, уводить за собой, вводить в заблуждение. Нет, квелийские фантомы тоже сумели бы нанести какой-то вред, но сливались после одного единственного удара даже простым, не несущим магии или бонусов оружием. Дримм рассчитывал, что несколько капель его крови смогли это изменить, а вот насколько, мог показать лишь бой.

Третьими, вернее третьим (в единственном числе) стал воздушный элементаль — не очень сильный элементаль, доступный магу на третьем уровне овладения заклинаниями школы Воды. Дримм конечно мог бы вызвать его гораздо более сильного огненного собрата, огненный элементаль 6-ого уровня не в 2, не в 3, а на ПОРЯДОК превосходил воздушного 3-ого уровня, но Дримм не желал разгуливать с зажженной свечкой в полной монстров тьме — такой большой, сильный и пышущий магией элементаль привлек бы слишком много внимания: любой мало-мальски сведущий маг почувствует его за километр, а на то, чтобы прикрыть ТАКОГО элементаля от всяких недоделаных (или доделаных) провидцев, уйдет уж очень много сил. Потом и без магического обнаружения огромный живой ком огня привлечет слишком много внимания: во-первых жар на многие десятки метров вокруг, во-вторых свет, в-третьих звук — в отличие от мелкого и почти бесшумного воздушника, огненный элементаль будет гудеть и гудеть сильно — в общем жар, звук, свет за многие десятки, если не сотни метров. Кроме того, столь сильная сущность Огня плохо повлияла бы на нежить, да и состоящие из чистой магии иллюзии получили бы свою порцию искажений, а значит их и без того невеликий срок службы еще бы упал. В свою очередь воздушный хоть и не был так силен, но зато и не обладал всеми вышеперечисленными недостатками, да и мог при нужде ударить молнией и воздушным кулаком, пусть и слабенькой молнией, и слабеньким кулаком. Так что лучше меньше, да лучше. В конце концов, Дримм пока желал осмотреться, если это возможно, не привлекать к себе через чур много внимания, понять что к чему, а вот когда придет время идти напролом, тогда ему и пригодится огромный разумный огнемет.

По идее, несмотря на то что с 3-его уровня вызов элементаля был доступен любому магу соответствующей стихийной школы, их мало использовали, в основном только те, кто в ущерб остальному вкладывал в призыв и призываемых существ очки, много очков. Тогда, со временем, элементаль не только дольше существовал, но и становился действительно большим подспорьем в бою, куда там его свитковым собратьям. Если же иначе, то время на вызов почти ровнялось времени его жизни, и такой вот не прокаченный элементаль был слабоват и тем игрокам, кто делал ставку на другое, просто не имело смысла его призывать. Но Дримм смог обойти одно из этих ограничений (на время жизни), используя все ту же драгоценную фейрийскую кровь, нескончаемый источник которой всегда находился при нем.

*

Далеко не все фейри-игроки понимали, какое сокровище бежит у них по венам, а только те, кто ПОСТОЯННО находился в игре и видел сны, только те, кто ПОСТОЯННО использовал магию желательно как можно большего числа школ, еще лучше расовую магию фейри, только те, кто СУМЕЛ овладеть расовыми умениями, навыками и способностями и наконец только те, кто СМОГ в минуты великих испытаний на грани жизни и смерти пробудить в себе кровь и заключенную в ней могучую суть. Единицы среди десятков тысяч игроков-фейри.

*

После того как с залом было покончено и в нем не осталось никаких дел, Дримм во главе своей ''могучей орды'' отправился на выход, уверенно переступил не тронувший своего создателя барьер, проигнорировал звон сигналки и без страха вошел в закопченный коридор...

Глава 36

Там же.

Дримм.

Пара поворотов и не такой уж длинный коридор с оригинальным украшением на стене остался позади. Перед фейри и Ko открылся небольшой, не такой закопченный, но тоже попятнаный огнем зал и целых четыре варианта куда пойти. Прежде чем выбрать Дримм обошел зал по кругу, с интересом заглядывая в каждый коридор.

— Орут. С душой орут, — он прислушался к доносившимся издалека звукам. — Прям оперные певцы, целый хор. — Первый правый коридор всем был хорош: чистые будто только что вымытые стены, полы и потолки, целые осветительные шары, но вот дикий ор с невидимого конца коридора портил все впечатление. — Не-е-е сюда я не пойду, — принял решение Дримм, — я явно буду лишним в веселой спевшейся компании, так что пойте дальше, робяты, но без меня. —

Дримм заглянул во второй по ходу коридор — довольно круто понижавшийся пандус.

— Фу! Какая гадость! — Несмотря на царившую в коридоре темноту, острого фейрийского зрения и остатков света из зала за спиной хватало, чтобы разглядеть затопившую коридор кровь, причем кровь не покрывала пол, а именно топила — пандус нырял в кровавое месиво, в котором плавал какой-то мусор и неопознанные части тел, на какую глубину нырял пандус было совершенно непонятно, да Дримм особо и не горел желанием это узнавать. — Сюда только занимающимся дайвингом вампирам, но никак не мне. —

Следующий коридор: ровный длинный как стрела тоннель без каких-либо ответвлений тянулся чуть ли не на километр, а еще длиннющий коридор отличался от остальных цветом светильников.

— Хм, зеленый коридор, — с сомнением размышлял Дримм, напрягая глаза и пытаясь разглядеть что на том конце. — Какой-то большой пустой зал и тоже, блин, зеленый. — В общем-то необычный цвет был единственной претензией фейри, но сработала интуиция, и он оставил вызывающий тревогу тоннель на потом, на случай, если его не устроит последний вариант.

Не пригодилось. Новый коридор и еще один пандус, на этот раз вверх и не такой крутой. Ни криков издалека, ни моря крови, ни непонятной тревоги — из всех четырех объективно самый подходящий вариант.

— ''Направо пойдешь — друга потеряешь, налево пойдешь — коня потеряешь, прямо пойдешь — жизнь потеряешь'', — Дримм вспомнил старую русскую присказку и усмехнулся: — Надеюсь я выбрал правильно, в конце концов коня у меня нет, друга тоже, — Дримм глянул на равнодушных костяков, иллюзий и элементаля, — имеется только жизнь, да и то есть варианты. —

Фейри еще немного постоял, прислушиваясь в том числе и к себе, а затем, пустив вперед элементаля, неторопливо побежал за ним, соответственно остальные компаньоны прикрывали спину.

Короткий пандус, за ним еще один подлинней, потом еще один такой же как первый, еще как второй и совсем длинный и в отличие от первых очень крутой (иллюзиям и самому Дримму пришлось толкать призванных скелетов и не давать им соскальзывать вниз — сами костяшки не справлялись). Наконец крутой подъем остался позади, да и вообще пандусы закончились — начались ровные коридоры с часто встречающимися ответвлениями.

Дримм бежал вперед, постоянно настороже, постоянно готовый ко всему, не без успеха старался считать ответвления и как привык через равные промежутки времени сканировал пространство вокруг себя. Вот привет из зала с каннибалами: кровавый след по потолку и стене ведет в один из боковых коридоров. Вот очередной пандус, даже ночному зрению фейри не видно что находится внизу, но судя по запаху там плещется море, но не крови, а говна, хотя и запах крови и разлагавшейся плоти тоже шибает в нос. Вот небольшой тупичок, в самом его конце словно жгли костер. Странно — зачем? Вокруг тепло, да и где брали дрова, или магия?

Летят коридоры, бежит Дримм, впереди него бесшумно летит элементаль, а позади топают скелеты и как две капли воды похожие на него иллюзии...

Остановка — фейри заинтересовал старый почти рассыпавшийся скелет неизвестной ему расы. При жизни невысокий как гном гуманоид имел три довольно больших глаза и сразу шесть непропорционально длинных рук. Разумное существо — на ногах полуразвалившаяся обувка, на теле остатки истлевшей в трухлю одежды. К сожалению никаких других вещей при останках не оказалось и Дримм, оставив очередную загадку позади, продолжил свой путь.

Белый блеск в одном из проходов: Дримм отдал приказ элементалю возвращаться, а затем подпираемый сзади компаньонами осторожно спустился по неглубокому пандусу вниз. Вновь привет от каннибалов — небольшой зал буквально забит кучами обглоданных костей, некоторые глодали давно, другие — совсем-совсем недавно. Лужи крови, лужи мочи, кучи экскрементов, запах и вообще в загаженном жутком зале не нашлось ничего интересного, так что Дримм поскорее выбрался наверх (копаться в грудах костей не стал — побрезговал).

Далекие крики из одного из проходов — возможно обитатели зала с костями поймали кого-то себе на обед...

Светящиеся граффити на одной из стен — или ничего не значащие рисунки, или совершенно незнакомое Дримму письмо...

Новый кровавый след ведет в боковой проход — густая полоса темной крови на полу и отпечатки кровавых лап на стене...

Два болта пробили элементаля и сломались о камень — сработала механическая ловушка, а ничуть не пострадавший дух Воздуха даже не сбавил скорость...

Снова крики, а еще мощный рык и не так уж далеко — фейри и его спутники поднажали...

Пять зомби преградили путь элементалю (три илайна, два фейри) — Дримм заскрежетал зубами (кто-то сумел сотворить зомби, а вот он нет). Зомби Дримм разделал мечом без помощи спутников, лишь одного из них элементаль отоварил кулаком — совершенно обычные, тупые, медлительные зомби.

Посреди одного из боковых коридоров застыла каменная колонна — сработала ловушка и, судя по луже крови вокруг основания колонны, сработала она не зря...

Отрезанная голова илайна...

Куча дерьма в углу...

Разбитый светильник...

Большая лужа крови посреди коридора — всем кроме элементаля пришлось жаться у стены и обходить, чтобы не оставлять за собой кровавых следов...

Почти полкилометра обугленных стен и уничтоженных светильников — кто-то ''поиграл со спичками'' от души...

Половинка большого, в рост человека, кувшина, на уцелевшем боку самец грифон покрывает самку, внутри кувшина пахнет вином и валяется дохлая змея без головы...

Два каннибала бросились на фейри внезапно, их не почуяло магическое чутье и пропустил не блещущий умом и талантами элементаль. Но ничего страшного: Дримм встретил их воздушной волной, а затем, прежде чем и без того переломанные каннибалы сползли по стене, добил обоих огненными стрелами. После Дримм обругал себя за то, что упустил такой шанс выпить сердца и соответственно узнать, где он и что творится вокруг. Потом задумался, вспомнив как из каннибалов не получались зомби, затем решил все же рискнуть, если представиться другой шанс. Коридорные каннибалы оказались такими же голодранцами что и каннибалы из зала: только оружие, кожаные ремни и голая жопа — ни первое, ни второе, ни третье не заинтересовали фейри, и он оставил тела там, где их настигла смерть.

Новый шанс прояснить ситуацию представился примерно через час пути: сначала фейри наткнулся на очередной кровавый след, свежий след, и он был фейри по пути, через несколько десятков метров Дримм догнал того, кто его оставлял — чудовищно израненный синий исполин уже не полз, но судя по хрипам все еще был жив. Обрадованный Дримм подбежал и, доставая кинжал, перевернул тело на спину, потом в голос долго и смачно матерился — аргг-ши умер глядя ему в глаза. Шанс поманил и тут же упорхнул.

Еще один зомби...

Следы давней схватки: кровь, обглоданные кости, сломанное лезвие, обрывки сети из металлических нитей...

Три зомби, все каннибалы...

Новые письмена на стене, но не светящейся краской, а кровью...

Распятый на потолке труп илайна, выпущенные кишки свисают до самого пола...

Воткнутое в стену копье: древко рассыпалось в труху при прикосновении, железный, а не бронзовый наконечник странной формы намертво проржавел...

Неожиданно Дримм вывалился на простор, вернее на мост через чудовищных размеров рукотворный тоннель. Потолок тоннеля сковывал лед и гигантские стометровые сосульки свисали вниз, а внизу бегали, ходили, лежали и занимались разными другими делами каннибалы, сотни, возможно тысячи черноглазых вооруженных голышей. Трудно точно определить сколько их было — и в ту, и в другую сторону тоннель тянулся насколько хватало глаз, а ведь у Дримма был хороший обзор, и на зрение он не жаловался. Через некоторое время каннибалы заметили идущий по мосту отряд и заволновались: пытались лезть на стены, метать копья, стрелять из луков, рычать и прыгать в бешенстве. Все бесполезно: на гладкие стены влез бы лишь человек-паук или сам Дримм с когтями шиласла на руках, копья не долетали, а стрелы хоть и долетали, но не прицельно и теряя по пути всю свою убойную силу, да и на Дримме был щит.

123 ... 108109110111112 ... 170171172
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх