Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вторая часть Великого похода. От океана до степи


231 845 +131    10    1 024    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
2691 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.09.2016 - 25.08.2017
Великий поход хомяка и жабы продолжается. Клан Драконов растет в числе, знаниях и опыте. Серединный мир многое готов дать Земле прошлого, но только тем кто не боится засучить рукава и запачкать руки.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Некоторое время окончательно отринувший прежнее расслабленное состояние Дримм размышлял о замках, прикидывая так и этак, у него кое-что родилось, не сам проект одного из замков, а скорей предтеча проекта — место базирования воздушных сил клана, он даже записал несколько тезисов и начертил пару быстрых, не подробных чертежей. Сколько-то обдумывал захватившую его тему, а потом когда понял, что ходит по кругу и будет ходить пока не получит более подробную информацию о местах будущих строительных работ, переключил мысли на другую не менее важную тему:

— Интересно, как другие кланы справляются с проблемой половой неудовлетворенности у заготовок? Вроде бы не слышал даже намека о таких проблемах ни от кого и нигде, но может просто не обращал внимания — нужно поспрашивать и пошерстить телеграф (внутри-игровой чат). Посмотрим как сработает моя идея, но в любом случае не хочется устраивать у нас бордель под боком. Может и ханжество с моей стороны, но не хочу и все. Еще и Белок испортим таким вот приобщением к ''благам цивилизации'', да и негоже чтобы детишки Исилиэль на это все пялились. —

Дримм вспомнил сотни детских лиц и внезапно осознал: сегодня у Исилиэль появился преданный союзник в ее стремлении обиходить, накормить, выучить этих детей, и этот союзник он сам! И не меркантильные желания перетянули Главу клана на ее сторону и не возможная будущая польза для клана, а искреннее чувство сострадания, жалость, желание защитить, причем совершенно непонятно, кто испытывал такие чувства человек или фейри, впрочем не важно — испытывал и все.

— А назовем мы их ''Детьми Драконов'', — принял решение Дримм. — Ну а как? Не янычарами же? В прошлом Земли явно не поймут такого плагиата. Да, так и назовем — пусть даже в имени окажутся связаны с кланом и ощущают его частью себя — не рабы, не слуги, не воины, а ДЕТИ! Надеюсь мы сумеем их правильно воспитать и обучить. Интересно только чему? Придется собрать малый совет клана и серьезно обсудить проблему, тянуть с этим ни в коем случае нельзя. Разумеется Дяде и Отличнице надо подкинуть помощь — вдвоем им не справиться с такой оравой. —

С детей мысли Главы перескочили на собственные производства, и он еще раз согласился с Морнэмиром — пора, давно пора.

— Что же у нас есть на настоящий момент, ну не считая гоблинской добычи? — мысленно начал загибать пальцы Глава: — Дерево, медь, свинец, олово, теперь и железо, песок, известь, глина, камень. Вроде ничего не забыл? А не так уж и мало — можно жить! Медь + олово — бронза, да и сама по себе медь много куда идет. Дерево — понятно — море возможностей, железо — тоже, камень и известь для строителей как хлеб и масло. Песок и глина — любая керамика, не только кирпич, песок еще и стекло. Свинец — надо подумать, в крайнем случае пригодится на будущее для пуль, по любому не бесполезный материал. Интересно посмотреть что придумает Морнэмир, так навскидку уже получается уйма всего, а ведь ориентируясь на мой робинзоновский опыт можно сильно расширить список доступных ресурсов: леса вокруг — лыко, смола, скипидар, лечебные травы, можно и борти пошукать; речки больно маленькие, много рыбы не возьмешь — жаль, но насчет камней на их берегах можно и специально поинтересоваться — вдруг какая руда и под боком, а не на болотах за тридевять земель; рядом степь, значит возможны сезонные миграции животных, а это мясо и шкуры в промышленных масштабах, тем более у нас столько прекрасных стрелков. В общем много чего можно придумать. Еще до переноса пойдет продукция ферм, тот же лен, может еще что, — Дримм сделал себе мысленную пометку поинтересоваться фермами у Айнона. — Такие табуны лошадей тоже немалый ресурс — и здесь пригодились, и в прошлом пригодятся, но тут нужно хорошо вложиться: нужен овес, нужна своя конская упряжь. С другой стороны, есть стимул развиваться: сеять овес, налаживать производство изделий из кожи. Все-таки интересно список какой длинны принесет мне Морнэмир? —

Почти час Дрим вертел в мозгу очень важную для клана тему, а затем как-то незаметно для себя переключился на другой, но не менее важный вопрос.

— Боги Серединного мира. Боги вирт-мира — порождения фантазии программистов. Все и я в том числе воспринимаем их только так и не иначе — игровой элемент, непись очень высокого уровня, но все же непись, не более. Или нет? Привычно приносим клятвы их именами, так же привычно принимаем благословение перед битвой, еще более привычно и все чаще и чаще упоминаем их имена в разговоре, а теперь строим им храмы и покупаем жрецов-заготовок. Я и вовсе завалил одного из них — как говорится, знакомство ближе не придумаешь. Что большинство членов клана знают о том же Трооатэне, чей храм строится посреди нашего города? Да почти ничего! 99% считают его неким подобием Одина, Перуна и Марса в одном флаконе, с поправкой на присущую Серединному миру фэнтези, а ведь все гораздо, гораздо сложней. — Дримм постарался вспомнить все что он знал о Трооатэне, а знал любознательный обладатель богатой библиотеки немало...

*

Трооатэна (Творец Битвы, Убийца Чудовищ, Владыка Грозы, Раститель Воинов, Сеятель Воинов) — бог войны. По рождению смертный представитель народа фейри, сын забытых за давностью лет матери и отца, на заре времен совершил массу подвигов и в конце-концов, все еще будучи смертным, сразил прежнего бога войны (чье имя так же было забыто), по ''милой'' фейрийской привычке сожрал его сердце (да и все остальное) и занял его место среди богов пантеона фейри. В общем Трооатэна — один из древнейших фейрийских богов, на вроде Прута, но Прут забыт даже своим народом, а Трооатэна процветал и по сей день, превратившись из бога войны одной единственной, пусть и могучей расы в бога войны всего Серединного мира. Несмотря на то что в настоящий момент утвердился его канонический облик как молодого мужчины-фейри с длинным прямым мечом в руке, бог мог принимать и женский облик — обнаженная невероятно прекрасная женщина с изогнутым как молния клинком, а если нужно, то и представителя любой другой расы как женщины так и мужчины. Трооатэна ревностно заботился о своей склонной умирать во цвете лет пастве и не допускал ее оскудевания: в женском облике приходил к достойнейшим воинам, которым суждено было вскоре не оставив потомства умереть в битве, и известным способом собирал их семя, а затем уже в мужском навещал женщин, что ждали мужей с войны и по-мужски сеял собранное семя в них. Причем не обязательно сеял в жен воинов, у которых было взято драгоценное семя, бывало сразу несколько женщин зачинало от уже давно погибшего на поле боя воина. Такой ли разумный и наделенный божественной силой генетический банк, благодаря которому воинскому роду не было переводу, и кровь лучших воинов продолжала жить в их потомках, а не терялась навсегда. Бывало в отсутствие мужа нагулявшие живот женщины объявляли, что носят ребенка подаренного Творцом Битвы, ребенка великого воина, часто им верили и уличивший жену в измене муж опускал уже занесенный меч и растил ребенка как своего, не уставая благодарить бога за оказанную честь. Но горе той женщине, если ее уличат в обмане, пусть даже ее давно простил муж — совершившую святотатство закопают в землю живой. Случалось и по-другому: воин при жизни не успел заслужить чести, чтобы сам Раститель Воинов позаботился о его не рожденном потомстве, но в своем последнем бою так проявил себя, что заслужил внимание бога войны, тогда Творец Битвы своей великой силой давал ему отсрочку и, наделив смертным телом, отпускал из чертогов мертвых в мир живых на 10 дней и ночей, и в эти дни ни одна женщина не могла отказать такому вот ''отпускнику''. С женщинами-воинами случалась похожая история, только бог войны не отпускал их в мир, а приглашал в свой божественный чертог в свои покои, где уже умершие в битве воительницы могли родить как живые женщины, а затем эти дети чудесным образом оказывались на ступенях храмов Трооатэны и их с молитвой принимали жрецы. Многие из таких детей сами становились жрецами или паладинами, другие избирали мирскую жизнь, но все они несли по миру славу и слово Творца Битвы. Таким был Трооатэна — бог войны.

*

— Вот совершенно непонятно, как все это будет функционировать на Земле, — Дримм вступил на хрупкий лед ни чем не подкрепленных догадок и предположений. — Магия допустим пусть и с какими-то пока неизвестными оговорками, но будет действовать. А вот как все будет с божественной силой на Земле? Боги-то останутся в вирте — с собой их не заберешь. Может мы зря строим все эти храмы, тратим деньги и немалые на культовые предметы, теперь и на жрецов? Хотя совершенно не понятно, какой веры нам придерживаться на Земле прошлого, нам нелюдям, которых отвергнет любая религия Земли? Никакой, то есть вообще обойтись без веры? Упрямо добиваться, чтобы нас признали скажем христианами? А с какого бодуна нас ими признают, соблюдай мы хоть все положенные обряды, расшибай в молитвах лоб и строй церкви — мы НЕЛЮДИ!!! Анафема нам и крестовый поход!!! Придумать собственную веру? Легче легкого скатиться в жуткое сектантство, тогда уж лучше Трооатэна и Ko, пусть боги Серединного мира и не смогут нам помочь в мире Земли, вернее все же помогут, хотя бы как суррогаты настоящей веры, в конце-концов для многих вера — дело привычки-обычая, воспитания и окружающей среды. В общем нужно думать. —

Дримм настолько глубоко ушел в себя, что первый раз не понял сказанного ему незримым слугой цитадели и, с трудом вывалившись из потока тяжелых сложных мыслей, попросил его повторить.

— Господин, к тебе направляется посетитель, — с готовностью выполнил его просьбу Слуга.

— Кто? —

— Альдарон. —

Глава клана только теперь, после слов Слуги с удивлением сообразил, что действительно не видел Главного безопасника клана весь день, а ведь обычно Папаша первым встречал его из отлучек и первым информировал обо всем интересном и обстановке в клане — должна была быть какая-то очень весомая причина, почему Альдарон изменил этому своему неизменному правилу.

— Здорово, — как обычно поздоровался Папаша, сосредоточенный и деловитый как всегда. Его лицо не выражало никаких особых чувств, но Дримм, лишь краем своих ментальных способностей коснувшись окружавших его эмоций, мгновенно понял: что-то будет — такие яркие чувства не всегда случались даже в бою. Папаша начал без прелюдий, сразу вывалив на Главу ВСЕ: — Живет в Москве, в купленной родителями квартире, такой милый парень 22 лет — сын 2-ого секретаря американского посольства, зовут его Алекс Бом, любит хоккей и компьютерные игры, недавно серьезно подсел на Серединный мир... ты знаешь его как Митмэна, и 2 месяца назад мы приняли его в клан. Еще что-то надо говорить?—

— Так! — едва не схватился за голову Дримм. — Правду говорят ''Бойся своих желаний'' — хотел сосредоточиться на проблемах клана — получи и распишись...! —

Красная земля — не встречающийся в реальности вид почвы, крайне благоприятный для культурных растений и одновременно отторгавший почти все сорняки. Практически не нуждается в удобрениях, лучше чем обычная почва воспринимает магию Природы и дольше сохраняет благоприятные эффекты. Похороненные в красной земле мертвые не встают (по недостоверным данным — продукт магии древней расы иллайнов).

Глава 29

Пьяное море, остров Кури, место подъема староэльфийских кораблей.

Здоровенный бугор вспух над ровной гладью воды. Нет, никакой не бугор и тем более не воды — огромный пузырь с мутным и почти непрозрачным воздухом внутри величественно поднимался из морских глубин. Но не только непригодный для дыхания воздух был внутри пузыря, а и кое-что еще, пока невидимое за взбитой внутри пузыря мутью, но явственно поступавшее сквозь нее.

Взрыв! Чудовищный хлопок услышали на многие мили вокруг, а на многие километры вокруг на воду осела устремившаяся во все стороны пыль... на волнах закачался прекрасный как игрушка корабль, и даже отсутствие каких-либо снастей и парусов не могло испортить его красоту.

Прекрасный корабль недолго скучал в одиночестве — десятки больших лодок окружили его в течении считанных минут, взлетели вверх канаты и по ним как бандерлоги по лианам полезли гибкие фигуры. Вскоре тем кто влез по канатам передали снизу объемные тюки, оказавшиеся шторм-трапами, и через несколько минут из лодок вверх устремилась уже основная толпа. Тысячелетиями лежавший на морском дне корабль вновь наполнился грохотом шагов, звуками голосов, ругательствами, скрипом дерева, перестуками молотков, запахом смолы и пота. Корабль оживал на глазах и менее чем через полчаса, несмотря на отсутствие парусов или весел, потихоньку, но вполне осмысленно начал разворачиваться к близкому берегу, где его с нетерпением ждали уже многие сотни умелых рабочих рук.

Робокоп, Дорн.

— Ух! — умывал запачканное в пыли лицо Дорн. — Вроде тьфу-тьфу обошлось, а я ведь до последнего боялся, что будет как в прошлый раз. Ух! — новая пригоршня воды в лицо.

— Да, обидно тогда получилось, — согласился с приятелем Робокоп. Друид уже закончил водные процедуры и вытирал лицо и мокрые волосы куском хлопковой ткани. — При осмотре (под водой) вроде целый корпус, прям как этот, кто знал что там внутри сплошное гнилье. —

— Ух! — Дорн выплеснул в лицо последнюю пригоршню воды и принял из рук заготовки полотенце. — Ты прав, не повезло, даже снять с него толком ничего не успели — через час опять затонул, да еще развалился при ударе о дно. —

— Зато этот красавец! — гордо хлопнул по уцелевшему куску планшира Робокоп. — И в полном порядке — один из лучших. На песок вытаскивать не будем — великоват. Поконопатим пока изнутри, да ныряльщики почистят днище как могут, а как освободится док, загоним туда и займемся по-настоящему. —

— Твою ''изумрудку'' использовать будем? — Дорн скосил глаза на странную конструкцию на самом урезе воды. Конструкция больше всего напоминала огромный куст или даже маленькую рощу, частично растущую прямо из воды.

— Не получится, — с видимым сожалением протянул Робокоп, — ей месяца два зреть до готовности, потом можно будет загнать туда какой-нибудь кораблик поменьше, еще месяца через четыре можно будет попробовать что посерьезней, а еще через пару месяцев... —

— Нас здесь уже не будет, — немного грубо оборвал его мечты Дорн.

Робокоп грустно кивнул — ему было жаль расставаться с собственноручно посаженной ''Изумрудной верфью'', творением магии Природы, предназначенным для постройки и ремонта кораблей. Особенно обидно ему было в свете того, что когда живая верфь наберет настоящую силу, в ней уже отпадет нужда.

— Хотя, — отвлек друида от грустных мыслей Дорн, — может попробуем поднять одного из ''великанов''? Любопытно посмотреть на них изнутри. —

''Великаны'' — титанических размеров корабли, ровными рядами лежали в самом глубоком месте бухты, но все равно отступавшая в отлив вода почти обнажала их бока. Ну как почти? До поверхности оставался жалкий десяток метров — ребенок сможет донырнуть.

123 ... 8586878889 ... 170171172
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх