Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вторая часть Великого похода. От океана до степи


231 743 +29    10    1 024    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
2691 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.09.2016 - 25.08.2017
Великий поход хомяка и жабы продолжается. Клан Драконов растет в числе, знаниях и опыте. Серединный мир многое готов дать Земле прошлого, но только тем кто не боится засучить рукава и запачкать руки.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Галивартан (Айсмэн).

Айсмэн находился на распутье: с одной стороны, каждая пробежавшая минута позволяла прочнее вгрызться в позицию и лучше подготовиться к неизбежной битве, с другой — не дай бог упустить время. Упустишь — придется бросать удобные для боя холмы и все вложенные усилия пропадут зря. К счастью у командира отряда Драконов имелась возможность спросить, как лучше поступить, и он адресовал свой вопрос небесам:

— Ну как там Гуф с Гвоздем? —

— Цветут и пахнут! -''небеса'', в лице старшего двойки грифонов, немедленно ответили на вопрос . — Так зажигают, что просто держись! — в словах наездника чувствовалась искренняя зависть и желание быть там внизу, где происходят столь интересные события, а не бесстрастным наблюдателем парить в вышине.

— Значит у них все складывается хорошо? —

— Хорошо?! — возмутились ''небеса''. — Да они ''нажадничали'' уже не меньше двух сотен ледышек и никого не потеряли в процессе! Если это хорошо, просто хорошо, то хорошо! —

— Молодцы! — расплылся в улыбке Айсмэн. — Их не пытаются обойти? —

— Не без того, но пока обламываются — вблизи холма не получается, а далеко ледышкам не охота переть, да и надо знать куда, а значит искать — не хотят. —

— Как у них с гранатами и жезлами на твой взгляд? —

— Плохо, — изменился тон ''небес''. — Считай все уже пустили в дело, но на один серьезный штурм хватит, может быть. —

— Может быть, — — кивнул своим мыслям Галивартан, в общем-то он узнал все что хотел. —

— Слушай, а давай...—

— Ты не будешь им помогать и светиться! — не дал ему закончить Айсмэн. — Все по прежнему — смотришь, докладываешь и ВСЕ! Ты ведь кажется белорус, а не татарин — ну сколько раз нужно повторять?! — почти вышел из себя Айсмэн.

— Гвоздь, между прочим, курганский татарин, — непонятно зачем уточнил несколько обиженный летун.

— Не переводи стрелки! У них там на Урале каждый второй татарин, каждый первый башкир — все хлещут водку, жрут сало и обзываются русскими, — озвучил свое несколько неполиткоректное мнение о населении уральских гор потомственный мАсковский яврей. — А ты вот точно татарин и почистокровней тамошних, если тебе приходится одно и то же по двадцать раз повторять! Все, не зли меня, бусурманин гомельский, а выполняй приказ! Булыгыз (до свидания по-татарски)! —

— Это кто из нас еще бусурманин!? — успел напоследок взвыть летун, прежде чем прервалась связь.

Вскоре в направлении войска ледяных эльфов выступила группа. 3 рейда — 17 игроков — немалая сила, тем более дюжина из них несли по паре жезлов на душу населения, а пять остальных по десятке одноразовых пистолей на нос. Задача группы — пощупать ледяных эльфов за мягкий открытый всем х..м задок и указать им путь, где их ждет ''весьма гостеприимный прием''. И еще: старший группы имел приказ по возможности не начинать пока ледяные эльфы не захватят столь дорого вставший им холм. Благодаря грифонам в небе легконогие посланцы Драконов особо не хоронились, а довольно быстро бежали меж холмов.

Шутки кончились — озверевшие от потерь ледяные эльфы взялись за обитателей холма всерьез! Сразу три отряда в сотню бойцов каждый построили что-то вроде черепах и начали медленно приближаться к холму. Четыре сотни лучников обрушили на вершину настоящий ливень стрел. Однако главная роль отводилась магам — маги ледяных эльфов приноровились к вражеским щитам, поняли с чем имеют дело и ударили всей своей немалой силой.

ШУХХ!!! Невероятно яркая вспышка над холмами — то огромная молния ударила в защищавшие холм щиты! Щиты выдержали удар, а вот глазам и ушам игроков пришлось нелегко: нельзя было сказать, что все они оглохли и ослепли, но уши заложило, а в глазах замелькали разноцветные пятна.

ШУХХ!!! Снова вспышка над холмами — новая еще более чудовищная молния бьет в холм! Очень качественные щиты выдержали и этот удар. Разноцветных пятен прибавилось, окончательно заложило уши, и у всех игроков разыгралась мигрень (ну еще бы — такая встряска).

ШУХХ!!! Третья по счету молния почти разорвала щиты! Те замерцали, затрещали, пошли искрами — первые стрелы начали тюкаться в землю холма, в игроков, в питомцев.

''Черепахи'' все ближе, их стрелковая поддержка тоже подошла. Три мага-игрока бросили все силы на восстановление щитов и кое-что смогли. От шальной стрелы погиб питомец.

ШУХХ!!! Дышавшие на ладан щиты ''крякнули'', но спасли обитателей холма в самый последний раз. Маги без маны, почти все игроки без зрения и слуха и густой поток падающих сверху стрел... Питомцы погибли сразу, игроки держались за счет наложенных ранее бафов, доспехов, амулетов и индивидуальных щитов. Кое-кто из них наугад разряжает пистоли и жезлы, бросает гранаты сам не видя куда — холм все еще огрызается, но судьба его предрешена (впрочем она была предрешена с самого начала).

Шухх!!! Пятая и последняя молния оказалась послабее всех остальных, однако защитникам холма хватило — погибли девять из четырнадцати игроков, только каким-то чудом не сдетонировали остатки гранат и мощный фугас в земле.

''Черепахи'' подошли к подножью холма и начали подъем, строй несколько сломался, но ничего — избитый молниями холм молчал. Хотя нет! На краю холма возник утыканный стрелами воин-игрок в хорошем доспехе и запустил в полет целую связку гранат! Воин принял в себя десяток ледяных молний, добрую сотню стрел и разумеется погиб, связка не долетела... Обидно! Но кое-какой результат все же был: осколки без малого десятка гранат потерзали магические щиты одной из ''черепах'', потерзали обычные щиты составлявших ее воинов, поискали слабину в надетых на них доспехах — нашли, и несколько раненых эльфов поковыляли к своим. Еще один воин в дырявой кольчуге и с одной целой рукой попытался повторить подобный трюк уже с другой ''черепахой'' — снайперский выстрел снизу и однорукий падает со стрелой в глазу, брошенные уже мертвой рукой гранаты не пролетели и четверти нужного расстояния, благо взорвались все же за скатом холма, а не на самой вершине.

Все. Больше никто не вставал и ничего не бросал. ''Черепахи'' продолжали подыматься на холм, лучники продолжали терзать его вершину, буквально проращивая на ней лес из стрел, густой лес, настоящую чащу. Казалось бы в этом ''лесу'' уже никак не может быть живых, никто не сможет выжить под таким градом стрел, однако один защитник холма все же был жив, последний его защитник....

Гвоздь потерял ступню, сломал в теле шесть стрел (только те, что сумели пробить доспех), его правый глаз вытек, а лицо представляло собой один страшно уродливый ожог, но он был бодр, все понимал, купировал боль с помощью зелий. А еще он ждал, лежа под доставшимся ему единственным ростовым щитом, ждал тех, кто поднимется на холм. Он дождался первых бойцов ''черепах'', улыбнулся им из-под щита и активировал заложенный фугас.

Страшный взрыв разметал вершину холма — Гвоздь забрал с собой почти сотню бойцов!

Ледяные эльфы не долго радовались своей так называемой победе — старший группы из трех рейдов в точности выполнил приказ и нанес удар не раньше, чем кончились рейды Гуфа и Гвоздя, но прежде, чем поднятая взрывом фугаса земля упала вниз. Опять холм (что поделать вокруг одни холмы — плюнь, попадешь в холм, промахнешься — в овраг), опять коварный и мощный удар, опять больше сотни ледяных эльфов не добровольно и навсегда ''переселились'' в ледяные пустоши загробного мира. Потери могли быть и больше, все-таки 24 жезла и полсотни пистолей в спину метров с 500, но маги-сородичи Айсмэна были настороже, щиты подняты, и неожиданный удар не стал таким уж неожиданным. Казалось бы, что такое сотня бойцов? Мелочь! С другой стороны — 1/15 всего полуторатысячного войска, ну а если учесть потери при штурме непокорного холма, то гораздо, гораздо более существенная часть.

Внезапный удар не только лишил войско ледышек еще одной сотни бойцов, но и прояснил им судьбу арьергарда — неудивительно что эльфы взвились как укушенный оводом конь, укушенный в нежные яйца или прямиком в очко! Несколько секунд и по позиции игроков хлестнула одна из уже показавших себя молний, потом просыпался, исхлестал как картечью ледяной град (каждая градина размером с гусиное яйцо), снова молния и напоследок шар слепящего голубого холода, и был тот шар размером с дом. Совсем скоро воины ледяных эльфов взбирались на испаханный заклинаниями холм: никто не мешал им подниматься, потерь они не понесли, но... группа игроков отступила сразу же как нанесла удар — все ответки остроухих магов пропали зря. Раздосадованные воины решили прогуляться по следам... Большая ошибка! Рейды игроков оккупировали очередной холм и почти добили жезлы по нетерпеливым, не дождавшимся магов дуракам — еще четверть сотни воинов долой, остальные как-то резко поумнели и отступили за полузамороженный-полуоплавленный холм. Совсем скоро уже вся армия ледяных эльфов, а это напомню по-прежнему больше тысячи бойцов, двинулась в атаку: по холму забили ледяные молнии и стрелы, а в лоб и обход понеслись многочисленные, хорошо прикрытые мощными щитами отряды. И вновь ледяные не добились ничего — очередной холм оказался привычно пуст, лишь пара растяжек там, где должны были находиться их обидчики. Растяжки не сыграли никакой роли и не забрали ни одной жизни, зато немаловажную роль сыграла вонзившаяся в спину одному из полусотников стрела — Точный выстрел от спрятавшегося неподалеку рейнджера-игрока. Полусотник не мучился — бронебойная стрела, еще и с хорошим уроном кислотой свалила его наповал, а использовавший спец-навык рейнджер тут же задал стрекача. Кинувшаяся за ним полусотня попала в засаду, потеряла десять бойцов, плюс раненые и откатилась к основным силам — рейды добили последние остатки жезлов. И началась гонка: ледяные эльфы как огромная рука ползли вперед и пытались ухватить комара, вернее сразу трех комаров, а комары-рейды постоянно ускользали из неуклюжих пальцев и жалили, жалили, жалили...

Мина под ногами — два бойца долой, один лишился ноги, трое получили легкие ранения.

Несколько пущенных издалека и навесом стрел — лишь чудом никто не пострадал (светло-синие оперение сливалось с небом, светло-серые древки тоже, а стеклянные наконечники не сливались, но...)

Еще одна мина — один убитый, один раненый боец.

Передовой отряд попал в ловушку, его закидали гранатами с вершины крутого холма. Разумеется когда холм обошли, гранатометателей и след простыл. Потери: 6 погибших воинов, 1 маг, 11 легкораненых.

Еще одна мина. Ледяные эльфы уже приноровились к таким сюрпризам и обезвредили ее издалека стрелой.

Очередная засада: маг-игрок скастовал несколько мелких огненных стрел и булыжник, два рейнджера сделали по полудюжине выстрелов из луков. Троица попыталась скрыться по вершине плохо доступного снизу холма — уйти удалось лишь магу, да и то с двумя стрелами в спине. Потерь ледяные эльфы не понесли.

Короткая перестрелка с авангардом! Потери: у Драконов — два игрока и питомец, у ледяных эльфов — два воина и маг.

Ловушка с направленным взрывом — дюжина раненых мелким щебнем бойцов, ничего серьезного, но неприятно.

Болт с ядовитым наконечником взял кольчужный панцирь на боку носорога, но естественную броню пробить не смог.

Снова обезвреженная мина.

Мощный выстрел издалека. Метили во всадника, а попали в носорога, точнее в его броню — не пробили даже первый искусственный слой.

Мина — нет потерь.

Воровская ловушка — нет потерь.

Перестрелка — три убитых игрока, два ледяных эльфа (маги).

Мина — нет потерь.

Передовая пара бойцов авангарда подорвались на очень искусно замаскированной растяжке.

Один из сильнейших эльфийских магов принял в сердце невероятно дорогую двадцатибонусную стрелу. Пустивший ее рейнджер не смог избежать возмездия.

Мстительные маги ледяных эльфов обработали два подозрительных холма гигантскими молниями. Результат: один убитый маг-игрок, один раненый воин-игрок, двух умирающих питомцев пришлось отозвать.

Прилетел ворон-питомец с тяжелой гранатой в когтях, облегчился и попытался удрать налегке. Ворону не удалось безнаказанно уйти, но очко забрали все-равно игроки — питомец возродится через сутки, а четверо убитых гранатой воинов нет.

Мина...

Растяжка....

Стрелы...

Ловушка...

Засада...

Мина...

Три рейда постоянно кусали эльфийскую армию, показывались на глаза, оставляли ловушки, дразнили, перестреливались — в общем поддерживали интерес и манили за собой.

Все имеет свое начало и свой конец: авангард эльфов перевалил очередной холм, увидел что находится за ним, успел половить замерцавшими щитами стрел, болтов и заклинаний и поспешно откатился назад. Вскоре уже вся армия ледяных эльфов перевалила через холм, большой, но низкий холм напротив трех выстроившихся рядком холмов. А затем начался перестрел — эльфийская национальная игра, начался и продолжился, надолго, до полного истощения боезапаса у одной из сторон.

— На, чмошник! На, говнюк! На, свиная подстилка! На, дрисня больного сифилисом хорька! На, поедатель использованных гандонов! — Айсмэн азартно матерился, опустошая очередной колчан. Нельзя было сказать, что варвар питал особую страсть к бесконтактному оружию, в частности к лукам, но вполне пристойно умел дергать тетиву, к тому же как представитель расы эльфов имел к стрельбе из лука врожденный талант. На дне одной из его сумок нашелся и лук — вполне неплохой трофейный лук. Вообще-то Айсмэн предпочитал ближний бой, когда брызжущая из разрубленного тела кровь приятно освежает твое лицо, но ради такого случая стряхнул с лука пыль.

Ледяная молния пробила один из общих щитов и ударила в землю в двух метрах от него — в траве образовался полуметровый круг убитой травы, как искупавшиеся в азоте стебли с тихим звоном ломались под порывами ветра, а от земли поднимался полупрозрачный белый пар.

— На, жукосранец! На, овцелюб! На, долбодятел! На, гастоазерхач! На, черепаший выкидыш! На! На! На!... — Молния заставила замерцать личный щит и вспыхнуть синим причудливую татуировку у Айсмэна на коже, но не помешала ему добить колчан до конца.

Вот уже почти полчаса Драконы и ледяные эльфы ''игрались'' в перестрел. Благодаря удобной позиции и качественному превосходству магов и стрелков, Драконы выигрывали... по очкам — численное превосходство по прежнему оставалось за их противниками, да и качественное превосходство драконьих магов оказалось не так уж и велико. Мощные групповые щиты что с одной, что с другой стороны, обилие отклоняющих стрелы и заклинания чар, личные щиты чуть ли не у каждого второго участника смертельной, но веселой игры, амулеты (по 5, по 10, по 20, иногда больше) и наличие у всех хороших, часто отличных, а то и вовсе прекрасных доспехов позволяло обеим сторонам избегать больших потерь и в то же самое время не давало нанести существенного урона врагу. Маги и лучники с обеих сторон добросовестно тратили ману, тратили стрелы, тратили время, но вот результат... считанные десятки убитых за десятки минут напряженного боя. Дебильная ситуация, дебильная в квадрате — эльфы, даже ледяные, ЛЮБЫЕ, в принципе не умели промахиваться, расстояние между отрядами не превышало километра, а УЖЕ потраченных стрел хватило бы на армию из нескольких десятков тысяч человек, однако ледяные эльфы и Драконы стреляли, стреляли, стреляли и стреляли и не было у этой перестрелки конца...

123 ... 145146147148149 ... 170171172
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх