Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вторая часть Великого похода. От океана до степи


231 827 +113    10    1 024    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
2691 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.09.2016 - 25.08.2017
Великий поход хомяка и жабы продолжается. Клан Драконов растет в числе, знаниях и опыте. Серединный мир многое готов дать Земле прошлого, но только тем кто не боится засучить рукава и запачкать руки.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Я готова, — просто сказала адмиралу сосредоточенная Русалочка, что стояла на мостике рядом с ним.

— Бей! — так же просто ответил ей Халлон, чувствуя как из него бешеным потоком уходит драгоценная мана. Вообще не только у него резерв показал дно, но и остальные маги были почти пусты, многие хлебали зелья.

Русалочка не стала тянуть резину и мгновенно выбросила вперед и вверх сжатый кулак, тем самым активировав наверное самое мощное из доступных ей боевых заклинаний с простеньким и не особо внушающим названием — Копье Вод.

Копье Вод — сложное, чудовищно затратное и требующее много времени на подготовку заклинание 6-ого уровня школы Воды, можно было использовать не больше одного раза в 10 дней, но оно стоило того — из глубины ударила похожая скорее на алмаз чем на воду струя, пробила брюхо демонической акуле и уподобив ее киту вышла из спины!

Теперь демон испытал настоящую боль, да и вобравшее в себя силы глубинной мощи всего океана заклинание школы Воды вполне смогло бы акулу убить... но не убило — крит не прошел, и демон остался жив. Вернее остался бы, если бы в тот самый момент когда потерявшее силу заклинание не падало назад уже обычной водой, не ударила бы очередная молния Халлона и вместе с водой не проникла бы под чудовищной прочности черную шкуру. Для только что пережившего страшный, без малого смертельный удар демона это было уже чересчур, и на его месте возникло облако тьмы, вспухло почти до самых кораблей и тут же начало сжиматься, а чудовищный ветер потянул корабли клана вслед за ним. Молнии Халлона еще несколько раз ударили внутрь стремительно уменьшавшегося облака, но по совести новые удары уже были не нужны — демон-защитник Рыжезубов вернулся туда, откуда пришел.

Сражение за бухту Счастливого острова было закончено и на некоторое весьма не продолжительное время в еще далеко не законченной битве наступил относительный перерыв: маги-игроки обоих кланов глотали зелья как воду и подновляли потрепанные щиты, союзники-неписи добивали последних Рыжезубов на захваченных кораблях, грифоны пополняли боезапас, броненосцы Десяток неторопливо приближались к берегу, а защитники острова на берегу вовсю готовились встречать неизбежный десант. Что же касается Халлона, то адмиралу так и не удалось отдохнуть, он одновременно собирал свой флот в единый кулак (отпущенные ''погулять'' корабли привели три трофея), готовил высадку на сушу и, самое тяжелое, пытался спасти свой ветер, в который сам адмирал вложил столько сил и до зубовного скрежета не хотел терять эти нерастраченные силы, что буквально разрывали создание изнутри.

В конце концов аж посеревший от напряжения Халлон понял, ветер ему не спасти... и тут же бросил его в сторону берега, на скопище легких навесов и лачуг — тем самым он невольно закончил своеобразный перерыв. Умиравший недоэлементаль натворил дел: разметал множество легких строений во все стороны, зачастую вместе с людьми, вырвавшиеся из него молнии устроили несколько пожаров, вскрыл многие (но не все) замаскированные схроны в земле, которые должны были послужить небольшим отрядам Рыжезубов укрытием и помочь ударить в спину прямо по ним протопавшим врагам (по присыпанным песком жердяным щитам). Но главная неприятность для защитников острова случилась все же потом, когда достаточно глубоко проникший на сушу колдовской ветер наконец умер: гибнущее порождение магии взорвалось дикой мощи ударной волной, а еще многочисленными молниями-спутниками этой волны. Последствиями этого взрыва стали поврежденная, вернее полностью завалившаяся земляная стена форта (главного оплота Рыжезубов), сотни поднятых в воздух и грохнутых о песок людей, большинство из которых не смогли потом сражаться, разрушенные баррикады среди лачуг, да и самих лачуг больше не было, только обломки пополам с песком и стонущими телами. И без того нулевые шансы Рыжезубов отбиться не просто упали до нуля, но достигли отрицательной величины.

Началась высадка. Оба клана не стали дожидаться нерасторопных союзников-неписей, хотя в свете понесенных вольными братьями потерь (абордажи) все равно не стоило от них многого ждать. Так что высадка и бой на земле полностью легли на плечи игровых кланов, и вот тут они смогли друг друга взаимно удивить — каждый из кланов имел свой оригинальный способ высадки на враждебный берег, так же как и свою тактику боя на земле.

Способ высадки Десяток был выстрадан во множестве битв, множестве взятых городов и островов, а так же идеально подходил именно к таким как у них кораблям и совершенно не подходил к любым другим. Все 14 бронированных судов вылетели на берег, чиркнув вилками-таранами по песку (те самортизировав приняли на себя большую часть удара), и тут же превратились из мощных океанских кораблей в не менее мощные форты, из бойниц которых хлестали стрелы и боевые заклинания, хлестали по немногочисленным и все же попытавшимся остановить высадку защитникам. Растерявшимся беднягам пришлось нелегко, когда вместо шлюпок с десантом на берег пожаловали КОРАБЛИ. А потом открылись специальные люки-пандусы, и на берег хлынула стальная серая волна, 14 таких волн.

Способ Драконов был прост как мычание, да к тому же в отличие от съевших на высадках собаку Десяток они впервые опробовали его в реальном бою (пару учений все же провели). Шесть кораблей под знаменем Дракона, едва не чиркая медными днищами по песку, встали на рейд не далее чем в пятидесяти метрах от кромки пляжа, и, пока к каждому из первых кораблей борт в борт пристраивался второй, в сторону суши ушла водная тропа, вернее не так — 6 водных троп, связанных в один широченный тракт. 5-7 метров — не высота для воина-заготовки, тем более для игрока, и вскоре водная тропа скрылась под массой 12-и усиленных абордажных команд. Войско клана наступало по воде как по суше. Ну а что же еще 4 корабля, вернее 7 считая трофеи? Им хватало дел и в бухте: трофеи и два клановых корабля охраняли проводивший высадку остальной флот от разных неожиданностей, а два других отправились встречать пустые транспорты и заодно проследить, чтобы озорники-пираты не попутали какие корабли можно брать на абордаж, а какие нельзя.

Еще сильней Десятки и Драконы отличались касательно тактики боя на земле. Строй Десяток — единая стена щитов и кольчужных тел: железнолобые перли вперед, а внутри их массы до нужного момента скрывались рейды-игроков. Оставшиеся на кораблях лучники и маги (исключая тех, что были в составе рейдов) играли вспомогательную роль. Впечатляющая тактика — быстрый, мощный и неостановимый напор стальной волны, особенно как сейчас, когда подобная волна накатывает на сильно разряженный строй бездоспешных или снаряженных в легкие доспехи бойцов, которых к тому же много-много меньше. И все же Рыжезубы попытались дать отпор: в стену щитов полетели немногочисленные стрелы, а когда она подошла ближе — метательные ножи и топорики, пару раз ударили маги — неудачно (рейды игроков, включая магов, не зря шли среди заготовок). Защитникам острова не удалось не то что достойно встретить, но на одну секунду задержать кольчужную волну: стрелы, топорики и ножи бесполезно втыкались в щиты, отскакивали от кольчуг и шлемов, да и в ближнем бою разрозненным, отчаявшимся, часто раненым пиратам нечего было противопоставить заготовкам-железнолобым, а тем более их хозяевам игрокам — в общем всех кто был на берегу захлестнул кровавый прибой. Захлестнул и покатился дальше к небоеспособному форту, и на острове уже не было силы способной тот стальной прибой остановить.

Что же касается тактики Драконов, то они вообще не вступали в ближний бой — комбинированный вал из стрел (спецназ, эльфы-стрелки), болтов (морские люди) и ударных заклинаний (игроки) не подпускал к ним врагов, а во все подозрительные кучи мусора и ямы сперва летели гранаты, иногда летели не зря. Драконы вообще не несли никаких потерь и так же как и Десятки продвигались довольно легко.

Но несмотря ни на что Рыжезубы не сдавались до конца и у самого форта (вне зоны досягаемости лучников и магов с кораблей) предприняли последнюю попытку, нет, не победить, но хотя бы перед смертью испортить захватчикам праздник. Одновременно открылись два десятка уцелевших схронов, и в спину железнолобой волне ударили 2-3 сотни скрывавшихся в них пиратов, а из-за форта выбежала полутысячная орущая толпа и самое плохое для невооруженной копьями пехоты — 6 десятков всадников с пиками в руках, ну а разрушенный вал форта и крыши внутренних построек обсыпались лучниками. Еще один отряд не меньше 3-х сотен человек выскочил из рощи неподалеку, но до схватки не добежал — лег в полном составе под стрелами и болтами Драконов.

Между тем железнолобым и их хозяевам пришлось нелегко: 2-3 сотни ударивших в спину пиратов это конечно ерунда для нескольких тысяч отличных бойцов, лучников тоже можно было потерпеть (плохие луки, плохие стрелки, говенные стрелы), а вот шесть десятков атакующих под уклон кавалеристов это серьезно, как и полтысячи бойцов за ними. Маги железнолобых конечно проспали, но все-таки — половина конных долой, однако другая половина натворила дел: разумеется все конные полегли, но мало того что каждый из них забрал с собой по паре заготовок, так еще в оставленную ими прореху вломилась воющая от ненависти полутысячная толпа. Каждый пират в той толпе дрался за семерых (наркотики и зелья) и, если бы не надежные шлемы и кольчуги, превосходил бы заготовок один на один. Бойня была страшной, да еще стрелки на крышах, к счастью вскоре подошли Драконы, и проблема стрелков отпала сама собой — пираты не сумели бы посоревноваться даже с хорошо обученными лучниками-людьми, что уж говорить про эльфов.

Пока Десятки давили последнюю агонию сопротивления, Драконы довольно легко взяли форт: почти не убивали, а вместо этого использовали много оглушающих, парализующих, связывающих заклятий, а так же гранаты с несмертельным дымом-отравой и чары ментального подчинения, ну и спецназовцам удалось продемонстрировать свой действительно высочайший уровень рукопашного боя. А вообще не прошло и десяти минут как закончилось сражение, по пляжу и разрушенному городу рассыпались команды спецназа искать еще живых пиратов и, если их можно было еще спасти, тащить к целителям друидам и магам (легкие раны спецназовцы самостоятельно врачевали на месте); в джунгли в глубине острова так же ушли несколько рейдов игроков искать беглецов, по возможности брать их живьем и тащить назад. Что же касается бешеной полутысячи обдолбаных бойцов-Рыжезубов, то они ушли хорошо и взяли за свои жизни 1/1, и это включая почти 30 игроков.

8 часов спустя.

Халлон.

— Так, с этим все, — думал Халлон, выходя из центрального здания бывшего форта Рыжезубов, а ныне своеобразного штаба Десяток. Как он понял из разговоров с новыми хозяевами этих мест жить зданию, да и всему форту, осталось от силы несколько дней, а потом сюда прибудет уже находившийся в пути транспортный караван: форт и все его постройки исчезнут, а на этом месте возведут что-то покапитальней и уж конечно попрочней. Только что состоялось подведение итогов общей операции, оно же дележ добычи. Ну что тут скажешь? Десятки не обманули, и Драконы получили свое сполна: львиную долю захваченного в форте и ''городе'' добра, всех пленников, которых они смогут увести на своих кораблях, подтверждение что жемчужные промыслы теперь принадлежат им, и в дальнейшем Десятки не будут заявлять на них свои права, да и не следует забывать о трех захваченных во время боя кораблях — тоже добыча, а заодно транспортный ресурс.

Дорогу адмиралу преградил пьяный пират-непись из вольных братьев. Кивок охране (паре спецназовцев) и пьяницу без членовредительства убрали к ближайшей стене, где тот вскоре и заснул, подложив под голову в качестве подушки отрубленную ногу с остатками латной юбки и поножьем.

— Кстати, — в последний раз глянув на присосавшегося к полупустой бутылке пьяницу вспомнил адмирал, — нужно сообщить Анариэль о том, что дела с жемчужными промыслами решены, можно начинать их продавать. —

Халлон достал из кошеля на поясе невзрачную медную пластинку с несколькими процарапанными на ней рунами и произнеся полдюжины слов (пластинка засветилась мягким красным светом) сломал ее, как будто она была сделана из стекла. В ту же самую секунду на пальце находившейся на Кури Анариэль потеплело и кольнуло ее иголкой сигнальное кольцо — Анариэль торопливо доделала дела и отправилась искать Главу, договориться с ним насчет портала в нужные ей края.

— Жаль Папаше (Альдарону) нельзя отправить такое же сообщение, — между тем размышлял выходивший из форта адмирал. — Вернее можно было бы, но что оно ему даст? Предварительное согласие чак-чарцев достигнуто еще до похода: по 250 золотых за голову хорошего моряка — по-моему можно было запросить и больше, хотя Папаше видней. Я и сам пока точно не знаю сколько из захваченных пиратов моряки, даже то что их выловили в бухте после боя не дает гарантии — вполне могут оказаться хорошими бойцами, а в морском деле ни бум-бум, таких только на Семибашенный (остров) в гладиаторы продавать — вот там можно взять хорошую цену, но все равно 250 за голову не так просто получить даже там. Надеюсь таких не много и большинство окажется моряками, ну или теми, кто за них сможет сойти — все-таки пиратский остров.

Пропахший смертью и кровью форт остался позади, а Халлон на время остановился подышать свежим вечерним воздухом, между делом созерцая постапокалиптический пейзаж, к которому он непосредственно приложил руку. Пейзаж уныло тянулся до самой воды, и ни один огонек не разгонял тьму там, где еще этим утром кипела жизнь. Мысли адмирала вновь вернулись к итогом только что состоявшегося разговора:

— Хорошо что это МЫ взяли форт, подавив при этом прижавших их (Десяток) стрелков, да еще завалили ту жуткую тварь (гигантскую акулу-демона). Если бы не это, то договор договором, но вырывать свою долю пришлось бы с кровью, даже сейчас некоторые из старших Десяток ворчали типа: наш клан понес самые большие потери, поэтому и наша доля должна быть больше. Какая ерунда! Мы понесли! А мы будто не понесли?! Целых два корабля потеряли! Кстати столько же сколько и сами Десятки, не считая их союзников-неписей. Хорошо хоть на взятые боем корабли и жемчуг не разевали роток, а то представляю что бы творилось, если бы пришлось делить и трофейных ''купцов'' на рейде. А вот часть живой добычи все-таки попытались отжать — хорошо еще что в этом пункте договор не имеет двойных толкований. —

Халлон вспомнил как старший Десяток заливался соловьем, пытаясь заложить ему в мозги мысль о щедрости своего клана и то, что самая ценная добыча (разумеется после самого острова) — жемчужные промыслы, целиком ушла Драконам.

— Заливался то заливался, а в глазах издевка и предвкушение, — непроизвольно дернул щекой адмирал, — нет, права Анариэль, нужно избавляться от такого беспокойства как можно быстрей. Пусть мы получим фиксированную сумму и кто-то другой будет стричь жемчужные купоны, зато не придется выделять на охрану 4-6 кораблей и не будет риска большой войны с одним из двух претендующих на проблемные промыслы государством, а то и с обоими сразу. Да и в конце концов, если держать там корабли, то окончательный доход будет не так уж и велик, к тому же игроки этих команд не смогут нормально качаться или смогут, но тогда — война, которая нам на фиг не нужна. Так-что отправлю-ка я завтра четыре корабля, пусть щипанут напоследок промыслы и ждут покупателей Анариэль — лучше бы ей поторопиться с продажей. Впрочем не буду надеяться — сам потороплю. —

123 ... 6970717273 ... 170171172
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх