Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вторая часть Великого похода. От океана до степи


231 887 +173    10    1 024    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
2691 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.09.2016 - 25.08.2017
Великий поход хомяка и жабы продолжается. Клан Драконов растет в числе, знаниях и опыте. Серединный мир многое готов дать Земле прошлого, но только тем кто не боится засучить рукава и запачкать руки.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Ну что рыжие собаки, кто тут хозяин джунглей!? — Дримм вспомнил известный мультфильм, но тут же глядя на беснующуюся толпу подумал: образ рыжих собак — слишком поэтично для того чтобы отразить творившееся внизу — каннибалы орали как депутаты Рады из очень нэзалэжной Украины или даже как обдолбанные халявной горилкой Махаилы и Микалаи, которых в огромном количестве завезли в Киев из Львивской области во время майдана. Впрочем чему тут удивляться? По интеллекту и те, и те — братья-близнецы. Хотя нет, каннибалы жаждали вполне реального мяса, а щирые западенцы — мифических кружевных трусиков и ''блистательной'' перспективы вылизывать европейские толчки.

Дримм еще немного понаблюдал за беснующейся массой, хотел было кинуть вниз пару масштабных заклинаний неважно какой школы, но передумал и вместо этого, облегчив мочевой пузырь, двинул дальше по мосту. Снова коридоры, пандусы, спуски и подъемы, тупики...

Забрызганный кровью потолок и как причудливая бахрома свисающие со светильника кишки...

Кости, кости, кости: старые, новые, блестящие, с остатками мяса, обгрызенные до осколков...

Вновь письмена на стене, на этот раз вполне узнаваемый, но все равно непонятный дварфский алфавит...

Несколько составленных стопкой фейрийских черепов...

Десяток илайнов-зомби — работы мечам на десять секунд...

Заваленный обрушившимся потолком путь — пришлось вернуться и свернуть...

Снова зомби, на этот раз фейри — еще десяток секунд...

Письмена и опять не четкий дварфский шрифт, а непонятные каракули...

Закончилось время иллюзий Порядка — несколько минут, вскрытая вена и золотые брызги — две новые копии встали под ''ружье'', иллюзии магии квелья и элементаль чувствуют себя вполне хорошо и насколько можно судить не собираются исчезать.

Каменный колодец посреди небольшого бокового зала. Дримм оглянулся, заглянул внутрь... и едва успел отпрыгнуть прочь! Вылетевший из колодца огненный шар разбился о потолок! Щиты фейри вспыхнули от брызнувшего во все стороны огня, но выдержали, иллюзии находились далеко и не пострадали. Дримм прокрутил в голове увиденную на дне колодца картинку: илайн, обладатель длинного посоха с красным камнем в навершии, поднимает глаза кверху, встречается взглядом с фейри и и тут же выпускает из посоха огненный шар. Дримм ответил аналогично и как бейсболист в корзину забил в колодец свой собственный шар. Илайн ждал этого с поднятым посохом и выпустил свой — шары встретились почти посередине колодца и взорвались — вверх и вниз понеслись струи огня: фейри со свой командой уже топал по следующему коридору, а вот илайну с посохом не повезло.

*

Меньше чем через четверть часа два десятка илайнов-воинов с боевыми серпами и четыре носителя посохов с разного цвета камнями в навершиях добрались до зала с колодцем — фейри уже и след простыл. Впрочем илайны не остались без драки — через пару минут схлестнулись с полусотней черноглазых каннибалов, которые вот уже полчаса шли по следу посмевших потревожить их логовище наглецов. После боя остался один носитель посоха и два воина, их всех вскоре прикончила состоявшая из багровой тьмы тварь. Тварь не сумела насладиться победой и мясом — испугалась прибежавших на шум синих великанов.

*

Новый колодец, на этот раз никто не швыряется огнем, но фейри не стал туда лезть: во-первых, прыжка не выдержат хрупкие костяки, а во-вторых, неизвестно кто там внизу, есть ли там другой выход и не придется ли карабкаться по тому же колодцу обратно.

Письмена...

Зомби...

Крики вдалеке...

Следы чьих-то здоровенных когтей на стене...

— Что-то новенькое?! — остановившийся фейри с интересом разглядывал самую настоящую хоть и сломанную дверь — первую дверь в этом месте. — Зайти? Или не стоит? — Дримм немного помялся решая, оглядел видимую ему часть помещения, подключил уши и магическое чутье, а затем, направив вперед безотказного элементаля, переступил через толстые каменные обломки.

Внутри круглого зала непривычный в здешних местах порядок — кто бы не сломал дверь, он не тронул внутреннюю обстановку. К сожалению времени не требовалось что-либо ломать и безжалостная тень тлена давным-давно как саваном укутала зал: кучки пыли вместо книг в рассыпающихся от легкого ветерка шкафах; гнилая мебель, на которую не стоит даже дышать не то что садится; удивительно целое покрывало на столе, хотя возможно оно рассыпется при первом прикосновении, прямо как ковер, которого коснулся элементаль; проржавевшие латы по углам; покрытые густым слоем пыли ростовые вазы... И вдруг посреди всей этой серости и гнилья яркий красный отблеск в темном углу! Через щель в стенке треснувшего от старости сундука вытекала струйка крупных с кулак размером рубинов! Драгоценная струйка как магнитом притягивала взгляд любого кто зайдет в зал, а еще рядом стояло несколько похожих, но более целых сундуков.

Дримм сразу насторожился — сработало чутье опытного игрока: редко когда такие богатства вот так вот просто лежат, особенно в подобных подземельях, а значит почти 100% есть ловушка или страж (стражи), возможно и то, и другое. Опыт не пропьешь, тем более фейри был трезв как стекло, и когда ожили ржавые латы, он был готов.

— А ведь я хорош! — через пару минут с удовольствием вспоминал Дримм. И он был прав: иллюзорные копии фейри показали себя очень хорошо, даже квелийские, не предназначенные для боя фантомы на пару изрубили мечами один оживший доспех, а те, что породила школа Порядка, сработали не хуже чем смог бы оригинал — один уделал четверых, другой и вовсе пятерых. Впрочем быть может Дримм сгоряча и преувеличил их заслуги, все-таки ржавые и медлительные как зомби доспехи находились не в лучшей форме и рассыпались после первого же удара, почти так же как их когда-то грозные, тяжелые мечи — 2-3 удара и все, кучка ржавой пыли. Сам фейри прикончил всего одного, воздушный элементаль шарахнул молнией и также записал единичку на свой счет, а вот скелеты тормознули и всю схватку так и простояли столбом.

Потом был обыск: все восемь имевшихся в зале сундуков под крышку были забиты такими же крупными рубинами. Горькая ирония!!! Огромная добыча и некуда ее запихнуть, даже проглотить не вариант — слишком крупный камень не влезет в глотку, а если и влезет, порвет очко, когда будешь его высерать. Но даже если тебя не пугает такая перспектива, то как, КАК проглотить ВОСЕМЬ (!!!) сундуков таких камней. Хомяк и жаба каждый со своей стороны вцепились в Дримма мертвой хваткой, сердце игрока облилось кровью, но все же разум возобладал, и он продолжил обыск (все-таки он сделал уступку грызуну и земноводному и в первую очередь искал подходящую тару). В зале нашлась еще одна сломанная дверь, что вела в совсем крохотное помещение: там Дримм нашел множество сломанных же полок, треснувших глиняных сосудов, трухлявых деревянных ящиков, каких-то ломавшихся при прикосновении палок и о чудо (!) — абсолютно целый сундучок с многослойной руной на крышке. Заключенная в руне магия сохранила содержимое в неприкосновенности, но мгновенно перестала действовать, как только фейри поднял крышку — стенки сундука треснули сразу в нескольких местах. В общем-то в выполнившем свою роль хранилище оказалось не так уж и много вещей, но Дримм обрадовался каждой из них. Большое хлопковое полотенце пошло на набедренную повязку — тем кто не испытал такого ''счастья'' не понять, каково это драться и бегать с беспризорно болтавшимся х...м и голой жопой. Да конечно, щит-доспех прикрывал достоинства фейри от нескромных глаз, но вот не задача, Дримм его не ощущал, не ощущал веса практически невесомого доспеха и по прежнему чувствовал, что гол как сокол — психосоматика не более, но неприятно. Полотенце помогло. Второе не менее большое полотенце превратилось в узелок — Дримм напихал в него сколько мог рубинов ( хомяк и жаба заливались горючими слезами — меньше одной десятой всего лишь одного из сундуков). Попытка для той же цели использовать скатерть со стола провалилась — ветхая ткань расползалась у фейри в руках. Еще в сундучке лежали кованный браслет и кольцо: надетое на палец кольцо ничего не дало, а вот браслет что-то изменил в прислушавшемся к себе фейри — явно вещь с бонусами. Как и интерфейс опознание тоже не работало, так что Дримм так и не понял, что давал ему браслет, но как и кольцо оставил на руке, решив, что чтобы браслет не давал, оно не будет лишним.

Больше в пыльном зале ничего не нашлось, и отряд во главе с фейри покинул разгромленный зал. Снова потянулись небезопасные коридоры, спуски, подъемы, тупики...

И вот примерно через полчаса пути Дримм попал в рай...! А как еще назвать прекрасный сад, в который привел его очередной, ничем не примечательный коридор? Небольшой фонтан посреди выложенного цветным камнем бассейна, цветочные клумбы, ровная подстриженная трава, похожие на апельсиновые деревья с рыжими крупными плодами и небо над головой, чистое голубое небо. РАЙ и есть! Несколько ошалевший Дримм осторожно ступил на ровную гранитную дорожку, прошелся, остановился, повертел головой, вдохнул ароматы цветов, отмякая душой поглядел на далекое небо, с наслаждением пошевелил голой ногой траву, сорвал с ветки крупный плод, ногтем счистил кожуру и уже намеревался вонзить зубы в сочную мякоть, но не судьба — из-за деревьев полетели дротики и огненный шар, а вслед за ними, безжалостно топча цветы, ринулись илайны в доспехах и с боевыми серпами в руках.

Дротики явно имели бонус к пробиванию щитов, но сотворенные Дриммом щиты оказались им не по зубам (стонали-трещали, но держали) и вообще возглавляемому фейри отряду еще повезло — почти все дротики пришлись либо в него самого, либо в нечувствительного к подобным атакам элементаля, либо в защищенных щитами скелетов. Лишь один дротик нашел иллюзорного Дримма, ударился в доспех и... порожденный магией квелья фантом исчез без следа — красные рубины покатились по зеленой траве (Дримм использовал фантома в качестве грузчика). Более медлительный огненный шар сделал то, что не сумели дротики и прикончил элементаля, как бумажку прорвав все наложенные на духа щиты — очень, очень мощный удар!

— Обломщики! — Завлекательный, нетронутый зубами плод полетел под ноги, а рассвирепевший фейри ударил по илайнам воздушной волной, одновременно взглядом выискивая среди деревьев скастовавшего шар мага.

Маг нашелся быстро, выпустив точно в Дримма уже не огненный, а ледяной шар. Дримм не стал испытывать свои щиты и, пропуская неуправляемый шар, метнулся в строну. Запоздало бросил взгляд назад и облегченно вздохнул — иллюзии как и он отпрыгнули с пути шара, а скелетам повезло.

Пока Дримм вертел башкой, сбитые волной воины-илайны пришли в себя, но больше не полезли в лоб, а обошли отряд Дримма по флангам и только тогда атаковали, часть прямо через фонтан. Тем временем маг снова выпустил огненный шар и снова по Дримму. Фейри опять не пожелал испытывать свои щиты и припал к земле, пропуская заклинание над собой.

Взрыв! И море огня! Дримм немного не рассчитал, и пламенный сгусток пусть и самым краем, но все же задел щит! Если бы не доспех-щит, фейри бы серьезно пожгло, а так он всего лишь лишился одного из щитов (от стихийных магических атак), еще загорелся сверток с книгами.

Послать иллюзии и скелетов в рукопашную на правый фланг! Огненная стрела в мага, за ней варево (сбивающее прицел стрелкам и магам заклинание Хаоса)! Цепная молния в фонтан и находившихся в нем воинов (вода усилила эффект)! Несколько расслабившийся на пленэре Дримм пришел в себя и собрался.

Из варева (густого плотного тумана) прилетел очередной шар холода, но вместо фейри боевое заклинание сгубило ни в чем не провинившееся дерево. Фейри же в это время уже залез в фонтан и дорезал неспособных сопротивляться воинов-илайнов. Впрочем не контроль был целью фейри, это попутно и само собой, главной его целью был маг, метатель шаров: Дримм использовал варево, фонтан и не вытоптанные кусты чтобы его обойти и сойтись с чешуйчатым кудесником на длину меча.

Ну что тут сказать — у фейри получилось, но вот меч использовать не пришлось. Хотя конечно странно — трехуровневая огненная стрела смогла убить способного как промокашку пробивать шестиуровневые щиты мага. Дримм стоял над мертвым магом с обугленной чешуей на груди и ничего не понимал. Огненная стрела и огненный шар — самые распространенные боевые заклинания, и ЛЮБЫЕ маги ЛЮБОЙ школы в первую очередь учатся защищаться от огня. Так почему?! Почему явно очень сильный маг не смог себя защитить?

Загадку пришлось оставить на потом — варево почти сошло на нет, и Дримм увидел, как пообщались илайны с правого фланга и его отряд. На траве лежали три чешуйчатых тела, а прямо на глазах у фейри здоровенный илайн в богатых золоченых доспехах буквально разодрал на части последнюю иллюзию Порядка, подождал пока иллюзия исчезнет, нашел глазами Дримма и, широко расставив руки с боевыми серпами, быстро побежал на него. За спиной у обоерукого ящера сняли голову с последнего же костяка — призванные скелеты лажанули уже во второй и последний раз и несмотря на бафы, щиты и хорошие бронзовые мечи не смогли не то что убить, даже ранить хотя бы одного врага, мало того бесполезные костяшки позорно ''слили'' всего двум бойцам против шести.

Обоерукий с двумя клинками и Дримм с одним сошлись. Оба сильные, опытные бойцы, оба в прочных доспехах, казалось бы впереди долгая пляска мечей, но дело решил один единственный удар — стремительный укол, скорее бы подошедший легкой рапире чем тяжелому почти двуручному мечу. Покрытый золотой чешуей и золочеными латами илайн не успел, не сумел, не предугадал и парные серпы скрестились на уже пронзившем его плоть клинке. Дримм привычно вертанул рукоять в руке и вырвал меч — упали на траву грозные серпы, за ними шумно грохнулся их доспешный владелец. У действительно сильного бойца не было времени понять, что схватка с подобием не то же самое что схватка с оригиналом. Дримм не стал играть в благородство и прикончил оставшихся воинов молниями. Два удара — два обугленных тела — облажавшиеся скелеты были отомщены.

На этот раз первым делом Дримм провел контроль, потом обеспечил безопасность (барьеры и сигналки), затем, оставив мертвые тела на потом, начал обыскивать сад. Интуиция его не подвела — под одним из кустов он обнаружил несколько кожаных сумок и свернутые плащи, то что илайны не потащили с собой в бой. В мешках продовольствие, фляги с водой, принадлежности для ухода за оружием и доспехами, склянки с зельями — ничего исключительного, обычный походный набор. Вскоре Дримм разгадал и загадку глупой гибели мага: его сразу поразил очень бедный набор амулетов, у некоторых воинов, в частности у здоровяка с золотой чешуей, было даже больше. Так не должно было быть, тем более у мага способного ломать щиты 6-ого уровня, но было. Да и амулеты честно сказать не фонтан, хотя в отсутствие интерфейса и опознания Дримм мог только предполагать и значит мог ошибаться. Но все сразу прояснилось, когда фейри взял в руки посох убитого им мага — резная деревянная палка с навершием-рогаткой из двух камней, красного и синего. Столь опытный маг как Дримм мгновенно понял: у него в руках не посох мага, а несколько нестандартный жезл, способный выдавать два заклинания — ледяной и огненный шары. Перед фейри лежал в лучшем случае ученик, не удивительно что он не сумел скастовать щит и погиб от первого же удара, а вот почему те, кто вручили ему жезл, не вручили вместе с ним такой же защитный амулет, вот это интересный вопрос. Доспехи и одежда илайнов ему к сожалению не подошли, оружие тоже (Дримм не владел фехтовальной техникой под такие серпы), рисковать с незнакомыми зельями он не стал, а вот с трофейными амулетами поигрался, внимательно прислушиваясь к себе. В конце концов оставил пару колец, браслет, кулон, остальное сунул в одну из сумок.

123 ... 109110111112113 ... 170171172
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх