Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вторая часть Великого похода. От океана до степи


231 685 +87    10    1 024    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
2691 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.09.2016 - 25.08.2017
Великий поход хомяка и жабы продолжается. Клан Драконов растет в числе, знаниях и опыте. Серединный мир многое готов дать Земле прошлого, но только тем кто не боится засучить рукава и запачкать руки.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Вспомнивший о лечебном массаже адмирал повертел шеей, убедился в отсутствии каких-либо неприятных ощущений и, напоследок еще раз с благодарностью взглянув на слуг, вновь повернулся к столу. Заниматься испанским сегодня больше не хотелось, и он убрал алфавит в ящик стола, достал большую собственной рукой начерченную карту, открыл игровой интерфейс и карту в нем, а затем, постоянно сверяясь и ставя пометки, долго работал с обеими картами.

Вначале занятый делом адмирал почувствовал запах — запах знакомых духов, вина и немного моря, но не того что окружало корабль, а совсем другой. Он сразу понял кто вернулся домой, в адмиральскую каюту — та для кого и был предназначен второй прибор на столе. Отложил бумаги, но повернуться не успел — запах стал сильней, на плечи напрягшемуся мужчине легли две женские руки, а к затылку прижались упругие полушария, и только тонкая ткань отделяла его от горячей кожи и бьющегося под ней сердца. Несколько минут в тишине и неподвижности, а затем адмирал откинул голову назад и посмотрел в глаза нависшей над ним любимой и вскоре получил от нее многообещающий поцелуй.

Вернувшаяся со смены Эариэль уже успела переодеться в домашнее и была голодна, но не голод желудка был у нее в приоритете. Вскоре подруга адмирала обошла кресло и, полуприсев на край стола, завозилась с завязками его штанов, а сам бравый флотоводец, спустив лямки легкого полупрозрачного платья, ласкал руками упругую грудь, и в тоже время парочка не прерывала серии поцелуев. Вот подруга наконец справилась и наружу к ее удовольствию вырвался штык возбужденной мужской плоти, Русалочка властно толкнула любовника назад, и адмирал откинулся в кресле, ну а девушка стремительно задрала подол и ахнув насадилась на ''штык'', а затем, вцепившись в спинку кресла, начала ритмичные движения вверх-вниз...

Через полчаса несколько утолившие страсть любовники отдали должное позднему ужину, а затем отправились в роскошную адмиральскую постель, где продолжили праздновать победу и снимать стресс, а потом усталые и довольные уснули в объятьях друг друга.

*

Уснул адмирал и его подруга, но огромный идущий сквозь ночное море корабль не спал: на голове (мостике) зевал Тралл, по жилам и привалам (ванты и реи) ползала первая ночная вахта, на вороньем гнезде сидел наблюдатель-спецназовец, ни на секунду не прерываясь работал камбуз и многие другие службы корабля, а в кают-компании для офицеров-игроков все еще продолжали праздновать сегодняшнюю победу и как раз сейчас играли в интересную познавательно-алкогольную игру. Суть игры заключалось в том, чтобы без запинки повторить весь староиспанский алфавит: тот кто сумел, получал золотой из общего банка (все скинулись по три золотых), а кто не сумел, пил штрафную и ждал пока до него дойдет очередь. Весело проводившие время игроки совершенно не боялись последствий — 3-4 часа крепкого сна и здоровый эльфийский организм без посторонней помощи выведет из себя хмельную отраву.

Среди ящиков и бочек небольшой похожий на ласку зверек выслеживал немногочисленных и его стараниями вконец зашуганных крыс. Кри — одно из первых когда-то прирученных древними фейри существ, полуразумные хищники-телепаты, смертельные враги крыс, мышей и любых других вредителей, обязательно имелись на каждом корабле и исправно несли свою ''вкусную'' вахту. Вскоре кри улыбнулась удача: он в один присест сожрал очередную серую неудачницу вместе с костями и головой, но оставил хвост, за который позже получил на камбузе любимое лакомство — кусок белого как снег сахара, который потом полночи грыз в полусне.

В адмиральской каюте убирал со стола зомби-слуга, в кабинете прибирался уже заготовка, в это же время служанка укрыла одеялом обнаженных любовников и, прочитав над ними заклинание для лучшего сна, собрала разбросанную одежду — одежду следовало постирать и выгладить.

Эскадра спокойно и мощно неслась сквозь ночную тьму и с каждой пройденной милей приближалась к своей цели. На ее пути еще будут враги и схватки, но первое, совсем непростое крещение боем она уже прошла и прошла с честью.

Глава 2

Боров — корабль класса кит.

Адмиральские апартаменты.

Два дня спустя после боя с фрог-хта (чудовищем похожим на огромную лягушку).

Утро.

Адмирал вновь сидел за рабочим столом и занимался картами, работая как с бумажной, так и с той что находилась у него в интерфейсе. До его вахты оставался целый час, и он решил еще раз проработать маршрут — сегодня предстоял тяжелый день, но зато если все пройдет как надо, то половина пути останется позади.

Пьяное море и Курорт ( остров в Великом Южном океане) разделял почти что весь Серединный мир — десятки океанов (!) и многие сотни морей (!!!). Если бы перед эскадрой стояла задача миновать все это необозримое пространство так сказать естественным путем и своим ходом, то вряд ли они управились бы и за год, и за два, и даже за десять — слишком велик был Серединный мир. К счастью существовал выход — древний портал, вернее целая система таких порталов, соединявшая разные концы мира друг с другом, в том числе Пьяное море и Великий Южный океан, то есть бухту затонувших кораблей и будущую стоянку флота. За давностью лет точно не было известно, кто был творцом системы порталов и был ли он вообще: возможно порталы — остаток наследия древних фейри (больших любителей подобных штук) или — порезвился какой-нибудь бог, а то и один из великих магов древности, не намного уступавших в силе богам, а может быть — действительно творение неразумных природных сил — неважно — главное, в разных концах Серединного мира прямо из вод морей и океанов поднимались сотни почти одинаковых внешне гор, а по сути единая гора, как хороший швейцарский сыр пронизанная дырами-пещерами, и каждый вошедший в эти гигантские пещеры корабль мог в тысячу раз сократить свой путь и оказаться на другом конце света или... никогда никуда не приплыть — примерно один из десяти кораблей так и не покидал населенных тварями тьмы и племенами троглодитов пещер. Многочисленные пираты тоже собирали кровавую дань с путешественников и купцов, но слишком выгоден был путь, слишком много времени и сил, а значит денег экономили расположенные в горе дикие порталы, и потому ни троглодиты, ни пираты, ни прочие опасности не могли остановить богатый поток кораблей и целых эскадр.

Разумеется упустить такую возможность Драконы не могли и отправили в качестве пассажиров зафрахтованного торгового корабля представительную делегацию из Дримма (главного в клане специалиста по порталам), адмирала и капитанов будущей своей эскадры, а так же командиров абордажных команд. Разведка отняла у них до двух недель драгоценного времени, но зато адмирал собственными глазами увидел пещеры, их так называемых хозяев (капитан торгового корабля заплатил троглодитам за проход) и главное заложил маршрут в карту интерфейса, а потом для верности сделал и ее бумажный вариант.

Троглодиты — довольно примитивные существа, напоминали худых бесшерстных горилл с коричневой будто смазанной маслом кожей и ровным пространством на месте где должны были быть глаза. Хозяева пещер не произвели на большинство игроков впечатления грозных врагов: оружие в своем большинстве из камня и кости, нет луков и пращ, как и каких-либо самых плохоньких доспехов — гоблины одноименных гор по сравнению с ними были богачи (даже непонятно куда троглодиты девали дань за проезд). А вот их суда адмирал оценил по достоинству: вроде бы на первый взгляд примитивные гребные долбленки, выточенные из стволов огромных деревьев с чуть наращенным досками бортом, но вот если присмотреться и задуматься для чего служит массивный скрытый под водой нос этих лодок-переростков, становилось ясно — лучшего оружия, для того чтобы топить или хотя бы повредить неспособные особо маневрировать в пещерах корабли, нельзя и придумать, адмирал оценил и гребцов этих живых торпед, впечатлился и поделился своими опасениями с остальными.

Несмотря на заплаченную дань, путь внутри системы огромных пещер нельзя было назвать спокойным: корабль трижды обстреливали из темноты в одном случае камнями из пращ (не используемым троглодитами оружием), дважды налетали гигантские нетопыри, а у самого выхода за кораблем увязалась подозрительная галера, и лишь несколько молний-демонстраций от магов-игроков заставили пиратов, или кто это там был, изменить свои планы и оставить слишком ''зубастого'' торговца в покое.

— Ты уснул там что ли? — вывел его из задумчивости вопрос, заданный расслабленным и в тоже время довольно бодрым голосом. Адмирал глянул на часы в интерфейсе — время еще не поджимало, но и тратить его зря не стоило и он, свернув ''окно'', повернулся в сторону спальни и задавшей вопрос подруги.

— Кто бы говорил! — ухмыльнулся адмирал, мужским взглядом окинув приятную глазу картину. И он был прав — поторопившая его Русалочка еще даже не оделась и не встала с постели, а лежала на животе и, подперев ладошками подбородок, смотрела на него. На спине эльфийки (скорее даже ниже) сидела его служанка и делала ей массаж, руки магички-заготовки светились зеленым и будто проникали сквозь кожу внутрь, хотя это всего лишь казалось со стороны. На мгновение адмирал испытал зависть к подружке — на собственном опыте знал, что такое этот массаж, и одновременно в голове у него мелькнула довольно похабная мысль-фантазия с ним и двумя прелестницами на кровати, мелькнула и тут же прошла. И тут же вернулась, когда Эариэль охнула и выгнулась дугой, уткнувшись лбом в постель, а массажистка будто бы легла на нее, с силой вдавливая кулаки в поясницу, и невольно показала сквозь вырез свободной рубахи свою весьма и весьма аппетитную грудь.

Адмирал ''героическим'' усилием отвлекся от более чем приятной взору картины и занялся утренними делами: сходил в умывальню, оделся и сел завтракать. Уже в самом конце к нему за столом присоединилась прямо таки цветущая подружка и, нагло украв у него уже сделанный бутерброд с икрой, поинтересовалась:

— Значит сегодня портальные пещеры? —

— Угу, — кивнул с набитым ртом эльф и взглядом приказал слуге подлить вина в бокал.

— Любопытно будет на них посмотреть. Юла все уши прожужжала, говорит там красиво, есть на что посмотреть. — Русалочка наяривала как будто не ела неделю и еще успевала говорить.

— Красиво, — согласился адмирал. — Но думаю времени любоваться красотой у нас не будет — в тоннелях точно будет бой, а может быть еще до и после прохождения. —

— Будет так будет, — подруга легкомысленно отнеслась к его словам. — Справимся так же как и два дня назад. —

— Справимся, но будет не легко — это незнакомая нам территория. —

— Да ладно тебе волноваться, зря что ли готовились? Гоняли абордажников и стрелков, опять же глушилки, ну и в конце-концов столько магов на каждом корабле — кровью умоются безглазые! Да и пиратов если полезут разделаем под орех! —

— Ну я пошел. — Он не стал разубеждать подружку и сбивать столь полезный перед битвой настрой — в общем-то она говорила правильные вещи, но и он остался при своем мнении и настраивался на настоящий бой, а не на легкую прогулку.

— Давай, — девушка махнула ему напоследок столовым ножом, — я буду через полчасика. —

Адмирал кивнул и, накинув поданный слугой плащ, вышел из апартаментов, а затем пошел по переходам корабля, отвечая на приветствия встречавшихся ему на пути членов команды.

На голове (мостике) его встретили Тралл и Лауриндиэ. Тралл зевал (ночная вахта), а Юла хоть и выглядела свежей и отдохнувшей, но была напряжена как струна — командир абордажников флагмана так же как и он не рассчитывала на легкий проход.

— С добрым утречком, — немного расхлябанно поприветствовал его Тралл — дисциплина и субординация среди игроков не желала приживаться как на суше, так и на море.

— Привет, — взглянула в его сторону собранная Юла. Адмирал ответил на приветствие и хозяйским взглядом оглядел палубу корабля.

— Смотри уже видно, — вновь завладел его вниманием Тралл. Первый помощник был прав: на горизонте отчетливо проступал пока что небольшой темный бугорок — выраставший прямо из моря остров-гора был уже недалеко. Изменилось и море вокруг, вчера пустынное в какую сторону не посмотри, сегодня полное кораблей: пять или семь точек парусов на горизонте и совсем рядом колонна из восьми небольших парусных судов идет в полукилометре от эскадры, идет от горы и ее порталов, видимо гости с другого конца Серединного мира. Чем ближе они будут подходить к горе, тем больше будет кораблей: купцы, путешественники и даже целые флотилии не давали простаивать порталам, пираты скорей всего тоже где-то недалеко, впрочем не пиратов опасался адмирал эскадры из четырех буквально ломившихся от воинов и магов кораблей.

— Общий сбор: капитанов и командиров абордажников ко мне, — отдал приказ адмирал, и немедленно на мачты взлетели сигнальные флажки. — Хоп! — прозвучало имя старшего мордоворота (боцмана) корабля, и перед адмиралом как из-под земли (из-под палубы в нашем случае) вырос кряжистый усатый здоровяк с татуировкой пробитого гарпуном нарвала во всю покрытую множеством шрамов грудь. — Команде вздеть защиту и все делать только в ней! — Боцман приложил кулак к груди и отправился выполнять приказ. Вскоре мерзко загудел небольшой рожок, раздался соленый мат и команды на наречии морских людей, а среди матросов началась необычная возня: небольшие партии исчезали под палубой и вскоре возвращались, но теперь каждый вернувшийся был одет в прошитую стальной нитью куртку из жесткой кожи, а на голове имел легкий открытый шлем.

— Не устанут? — кивнул на ''прибарахлившихся'' моряков Тралл. — До горы ведь еще часа три, если не больше. —

— Пусть привыкнут к тяжести, — пояснил свои действия адмирал, имея в виду тяжесть доспехов. Морякам действительно придется нелегко — ползать по снастям, имея четыре дополнительных килограмма и стесняющую свободу движений кожу доспеха на плечах, то еще удовольствие, но пусть лучше они привыкают сейчас, чем под обстрелом.

— Ну тебе решать, — не стал спорить первый помощник и заразительно зевнул. — Я поприсутствую на совещании, а потом с твоего разрешения пойду всхрапну — пару часиков у меня есть, не охота на зелья без надобности садиться, опять. —

*

Тут Тралл был прав на все 300%. Зелья — помощник и друг игроков несли подвох: одно дело принять их перед битвой, ну или пару раз продлить эффект в процессе, а другое, буквально жить на них в течении нескольких дней. Целую неделю практически весь клан сидел на многочисленных и разнообразных зельях и успел за это время захватить Большой рудник, пресечь все попытки гоблинов его отбить и хорошо им насовать перед главной битвой в Хлебной долине. Потом сама битва и цитадели четырех главных кланов — Драконы сумели переделать уйму дел, не тратили время на сон, были бодры и невероятно трудоспособны, успевая за считанные часы и дни сделать то, на что ушли бы недели и месяцы соответственно. Но в результате разливанного моря поглощенных продуктов магического и алхимического производства (в основном зелья выносливости и бодрости) клан в полном составе что называется ''подсел'', и когда после столь напряженной недели некоторые игроки попытались ''соскочить'', сделать это удалось с большим трудом. Проблема коснулась всех и решали ее опять же таки всем миром: подключили лучших магов-целителей клана, те же зелья, из тех что очищали организм от последствий отравлений, немного помогал выход из игры, ну и народные средства одинаковые как на Земле, так и в Серединном мире — банька, выпивка и сон. Драконы справились с нежданной проблемой и заодно получили полезный урок — за все приходится платить.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх