Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вторая часть Великого похода. От океана до степи


231 671 +73    10    1 024    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
2691 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.09.2016 - 25.08.2017
Великий поход хомяка и жабы продолжается. Клан Драконов растет в числе, знаниях и опыте. Серединный мир многое готов дать Земле прошлого, но только тем кто не боится засучить рукава и запачкать руки.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Особого упоминания заслуживали шестерки: десять черноглазых воинов просто и быстро шли вперед и не великолепные мечи служили им основным оружием, хотя тоже щедро дарили смерть, но именно Щебень, заклинание школы Земли, собирало основной урожай: шестерка направлял пустую руку вперед, и десятки сотворенных магией камней, от горошины до женского кулака, рвали кожу доспехов и ломали кости. Если бы только у дагзити были прочные металлические латы или хоть самые слабенькие щиты, таких потерь, чудовищных потерь от не особо мощного заклинания можно было избежать, но не было у них ни лат, ни щитов, а каждый шестерка мог выпустить такое заклинание 50 раз. 50 РАЗ будто выстрелить в плотную толпу из небольшой пушки! 500 таких выстрелов каменной картечью в упор от 10 шестерок, плюс мечи! Не удивительно что тем количеством трупов, что оставили за собой всего 10 бойцов, могла бы гордиться и полная 1000 хороших, именно хороших воинов. Никаких потерь шестерки не понесли и в очередной раз доказали — Дримм и Туллиндэ потратили свое время не зря.

Примерно через час жалкие остатки дагзити попытались бежать, но вновь не судьба: часть догнали разыгравшиеся питомцы, часть шестерки, часть перехватил Ворошилов, многих в спину прикончили стрелами спецназовцы или заклинаниями, метательными ножами, сюрикенами игроки — добежать до большого тоннеля в основную часть города не успел никто.

— Побольше бы таких! — не удержался от восхищенного возгласа один из старших рейдов, имея ввиду отличившихся шестерок.

— Точно, — согласился с ним другой. — Расхерачили рыбомордых в хлам, прямо смерть с доставкой на дом, — и сделав постное лицо закончил официальным голосом: — Пользуйтесь услугами нашей компании ''Смерть Инкорпорейтед'', на опт предоставляется скидка. —

— Слушайте, а ведь хорошее имя, — встрепенулся Пирожок, — ну в смысле название, а то ''шестерки'' — как-то беспонтово. —

— Какое название? — немного не догнал Дримм, да и остальные морщили лбы.

— ''Несущие смерть''! А что?! Круто, понятно, внушает! —

— Больно уж пафосно, — запридиралась Туллиндэ, но хорошо знавший ее Дримм понял: некромантке понравилось, ему кстати тоже.

— Подумаем, — дипломатично закруглился с темой имен Дримм и перешел к другим делам — новое имя шестерок могло и подождать, а вот местные жители не очень, хотя нет, могли, но вот Дримм не собирался давать им время оправиться.

Пока большинство игроков и петов дорезали раненых (экспа), а спецназовцы делились с шестерками гранатами, Дримм, Туллиндэ и несколько сильнейших магов собирали передовой отряд. Дело в том что любого, кто попытался бы углубиться в город, в частности в большой тоннель за заваленной трупами площадью, ждал очень неприятный сюрприз, специально подготовленный для таких вот ''неосторожных туристов'' негостеприимными дагзити. Пирожок хорошо полазил ночью в этих местах и может быть и не сумел проникнуть далеко, но кое-что полезное все же узнал.

Обреченный на уничтожение отряд собирали из чего могли: Дримм пожертвовал свитком с самым своим впечатляющим существом — двухголовый тролль Хаоса, шестиметровое покрытое коричневой морщинистой кожей существо возникло посреди светящегося круга и ожидая приказа уставилось четырьмя парами больших голубых глаз на призвавшего его игрока; Туллиндэ подняла полсотни слабеньких и не долговечных зомби, заодно определив вновь доступного Кошмара на новое место жительства в выбранного за габариты воина-дагзити; еще 11 самых дешевых свитков и на время в мир явились 5 потасканных волков, 4 разваливающихся на ходу скелета-воина (среди добычи наверху набрали много таких свитков), самый обычный болотный тролль, хромой зомби-человек с ржавым железным топором в руке — в общем ''команда мечты''. Центральную фигуру отряда пробафили хорошо: тролль Хаоса обзавелся огненным щитом вокруг тела, Аурой Ужаса и несколькими кружащимися вокруг него разноцветными шарами (обычные светилки, но выглядело эффектно), плюс еще несколько бафов. Наспех обработали и остальных свитковых тварей и зомби, вручили зомби-дагзити в руки копья (сами тупые мертвяки не догадались их взять), а затем отправили столь ''могучую силу'' к выходу с площади. Напоследок один из магов, неплохо поднаторевший в магии Порядка в подразделе иллюзии, создал точную копию тролля Хаоса, и теперь уже две горящие огнем огромные фигуры возглавили медленно бредущий отряд существ.

Как только отряд-обманка во главе с порождением Хаоса миновал воротный проем и вступил в немалых размеров тоннель, метко названный побывавшим здесь Пирожком ''проспектом'', его буквально похоронил под собой поток камней с потолка. Дагзити купились и их можно было понять: два огромных внушающих ужас и горящих огнем двухголовых монстра, вокруг которых летают испускающие свет шары, а за ними волки, по шерсти которых бегут зеленые искры, скелеты-воины и зомби из их павших собратьев, плюс еще один монстр, пусть и не такой большой и страшный как первые два. Целую минуту дагзити радовались своему успеху: завал не только похоронил под собой отряд их врагов, но и намертво перегородил проход кучей здоровенных валунов.

Дагзити ошибались в обоих случаях. Первый — понятно: свитковые твари, зомби, тем более иллюзия — ерунда. Второй...

Ком золотого огня выбил гигантские валуны из прохода как кегли и взорвался морем уже обычного рыжего огня! Жадный до жизней огонь слизнул четырехсотенный вооруженный дротиками отряд, что должен был предельно затруднить нападавшим разбор мощного завала. Вместе с воинами отряда погибли и несколько жрецов. Заживо сгорели и два небольших сотенных отряда, которые засели в хорошо замаскированных тупиковых проходах по обеим сторонам огромного тоннеля. Ну а получившие чудовищный удар валуны летели почти до самого конца длиннющего тоннеля, сталкивались друг с другом, чиркали об пол, бились о стены и потолок, разламывались на более мелкие части и главное, убивали, убивали и убивали всех на своем пути — защитники города второй за сегодняшний день раз несли столь непереносимо огромные потери. Не успело утихнуть пламя и окончательно замереть последний из валунов, как в расчищенный проход вступили Драконы. Первыми на своих маунтах ехали Дримм и Туллиндэ: что колесница, что Ворошилов совершенно не обращали внимания на лизавшие их языки огня. После лидеров шли рейды игроков, за ними отдельным отрядом спецназовцы.

Мощные боевые заклинания, готовые сорваться с языков и посохов, стрелы на тетиве, жаждущая крови сталь в руках, оскаленные в предвкушении клыки питомцев... ничего из этого не пришлось пускать в ход как минимум километра два — дагзити уже научились бояться этих врагов и хоть пока что не бежали прочь, забыв про все что должны защищать, но и не рисковали становиться у них на пути. Впрочем среди защитников города нашлись те, кто не боялся отдать свою жизнь в безнадежном бою: из боковых проходов в противоположном от Драконов конце главного тоннеля хлынули ручейки из похожих на дагзити существ, и эти многосотенные ручейки начали сливаться в единый движущийся Драконам навстречу поток. Пирожок достаточно точно описал облик и оружие так называемых ''бугаев'': огромное трехметровое тело; отсутствие малейших признаков одежды и доспехов; копье длиной и толщиной с телеграфный столб (ну может чуть потоньше), на нем ржавый, но опасный наконечник длинной с одноручный меч; тупой взгляд, по-настоящему тупой взгляд, казалось даже мертвые буркала зомби содержат в себе больше интеллекта; а еще у многих из великанов свисала изо рта слюна, у каждого второго присутствовали на коже огромные лишаи, а у некоторых гнилые раны, из которых при движении выпадали черви и жуки. Можно было бы подумать, что это и в самом деле зомби — нечувствительные к боли, нетребовательные к одежде, не обремененные интеллектом создания магии Смерти, но нет, маги игроков быстро поняли: перед ними вполне себе живые существа. Пирожок не ошибся и в другом. Какая пара тысяч?! Уже не меньше 6-7 тысяч тупорылых дебилов-здоровяков с дрынами в руках заполнили тоннель от стены до стены, а из боковых проходов продолжали идти и идти.

Тем не менее пока что ''бугаи'' находились еще довольно далеко, и игроки сосредоточились на насущных проблемах. Проблема в общем-то была одна, и нет, это не возобновившиеся нападения обычных воинов дагзити — тех валили походя или загоняли в боковые проходы, а вот порождавшие дагзити проходы и стали той самой проблемой. Большинство таких проходов или даже щелей (едва протиснуться одному дистрофику) заканчивались заваленным камнями тупиком или жилым залом, ничего сложного — пара рейдов или десятка ''Несущих смерть'' быстро проводили зачистку и догоняли своих — проблема решена. Но иногда встречался и обратный случай: никакого тупика или зала, а множество коридоров без края и конца, настоящий уходивший в глубины города лабиринт, и перед игроками вставал весьма важный вопрос: кто появится из глубин этого лабиринта и зайдет им в тыл? Обычно в таких случаях у Дримма имелось простое проверенное временем средство — способная возникнуть даже на камнях магическая трясина квелья надежно защищала тыл, но именно здесь, в этом одновременно затопленном и в то же время сухом городе магия квелья дала осечку, и после нескольких попыток и немалого количества потраченной маны фейри вынужден был обходиться без нее. Проблему решали как могли: минировали, шпиговали коридоры магическими и воровскими ловушками, где можно заваливали взрывами, узкие щели и тоннели поуже заливали превращавшимся в камень колдовским туманом — в общем извращались как могли, но не теряли темп движения и не распыляли силы, тем более таких требующих особого внимания проходов было один на три кончавшихся тупиком. И все равно проходов оказалось слишком много: несмотря на безразмерные сумки, запас ловушек и взрывчатки быстро подходил к концу, ну а что касается обращавшегося в камень тумана, то всего полдюжины владевших этим заклинанием на должном уровне магов (Дримм и Туллиндэ не входили в их число) вскоре истощили себя и вынуждены были ''присесть'' на зелья, пытаясь восстановиться перед столкновением с прущим лоб в лоб врагом. Все же Драконы продолжали двигаться вперед и как могли прикрывали свой тыл. ''Голь на выдумки хитра'', тем более Драконы были та еще ''голь'', довольно таки состоятельная ''голь'' с большой-пребольшой выдумкой: в несколько проходов по-быстрому стаскали все найденные поблизости трупы и прямо на них высадили друидские кусты; пользуясь уклоном очередного тоннеля в него бросили несколько весьма ядовитых реагентов, и те как минимум на полчаса отравили пол — большая неприятность для не признававших обуви дагзити (лапы с перепонками); прокляли самыми сильными проклятьями около десятка проходов (тут постаралась Туллиндэ) — на полчаса должно было хватить; и конечно пошли в дело остатки самых дешевых свитковых тварей, в основном разнообразные скелеты взятые в качестве добычи в ''акрополе'' наверху, по десятку-другому свитков на один проход. Заодно гулявшие во всю ивановскую игроки периодически отправляли одиночных свитковых тварей в тоннели, ''развлечь и порадовать'' тамошних обитателей, как говорится: ''Веселья полные штаны!''. Хотя постойте — дагзити же не носили штанов?! Но не беда — значит просто ''порадуются'' — для ТАКОГО ''веселья'' штаны не обязательны.

Спустя примерно 20 минут наконец-то и ''бугаи'' попали в сферу воздействия игроков: уже знакомый ком золотого пламени покатился навстречу тупоглазой волне. Дримм начал жестко, ведь при удаче всего одно пусть затратное заклинание могло решить все проблемы игроков и расчистить им проход. Вполне здоровое желание, тем более за этот день жрецы дагзити сильно упали в глазах фейри, но не судьба — на этот раз жрецы сумели реабилитироваться — мощный удар фейри разбился о не менее мощный щит.

Казалось бы что тут смешного? Но Дримм засмеялся и, хлопнув Ворошилова по броне, отдал маунту мысленный приказ. Ослепительно белый луч пронизал все щиты, пробил колонну ''бугаев'' на всю ее длину и пошел дальше. В том самом загадочном зале в конце тоннеля кажется даже что-то взорвалось, и именно после этого проход туда закрыла черная как ночь стена магического щита.

Ударила Туллиндэ: словно пуховое белое облако опустилось на лишенную защиты колону — сотни передовых дебилов-переростков обратились в труху.

Вспыхнули щиты вокруг игроков — жрецы пытались отвечать.

Целой гроздью цепных молний ударил Дримм — вновь заклинание разбилось о щиты жрецов, но несколько жизней молнии все же забрали, да и щиты пошли разводами и затрещали словно на последнем издыхании.

Начали работать другие маги-игроки: молнии, шары, стрелы, кулаки, проклятья, копья самых разных школ от Природы до Хаоса.

Спецназовцы на ходу наложили стрелы на тетивы своих больших луков, остановились, выпустили залп навесом, сделали шаг, наложили стрелы, выпустили залп, сделали шаг, снова стрелы, снова залп, шаг, стрелы, залп, шаг, стрелы, залп, шаг, стрелы, залп, шаг..........

Бывшие шестерки, а ныне ''Несущие смерть'' со всей своей немалой силой немертвых существ запускали гранаты под углом вверх чуть не до потолка тоннеля, а потом гранаты падали вниз на незащищенных щитами ''бугаев'' в середине колонны. ''Несущим смерть'' было что бросать — отданный перед боем запас сотни спецназовцев, плюс кое-чем поделились игроки.

Жрецы дагзити попытались ментально повлиять на самых сильных из врагов — большая ошибка! Дримм захохотал, сверкая черными глазами, ему вторил золотой исполин у него в глубине — нити ментального воздействия объял золотой огонь и побежал к хозяевам этих нитей — не меньше дюжины пылающих вполне реальным пламенем фигур с воем покатились под ноги равнодушно затоптавшим хозяев дебилам. Те же кто проник в разум Туллиндэ, осели пустыми куклами без мыслей и души и тоже были раздавлены не остановившейся толпой.

Снова ударил взмахнувший посохом Дримм: десятки шаров зеленого огня, что рычали как живые существа, ринулись на бездумно прущий вперед строй и подобно каплям ртути избороздили больше тысячи тел, оставляя на них частичку себя — помеченные зеленью ''бугаи'' начали гнить и разлагаться на глазах.

Стрелы падали с неба волна за волной и хотя часть из них отражали и ослабляли редкие и дырявые щиты (несколько уцелевших жрецов пытались хоть что-то предпринять), но большинство из них достигали адресатов. Одна несущая огонь, лед, кислоту, проклятье или яд стрела не могла убить тупого, не чувствующего боли великана и даже сбить его с шага, но две-три уже имели на это шанс, четыре-пять — великан шатается как будто принял на грудь, шесть-семь — огромное тело валится под ноги остальным.

Гранаты оказались эффективней стрел — осколочное и фугасное действие, плюс плотный строй — отличный, во всех смыслах сногсшибательный, даже больше — сноготрывательный результат: тысячи ''бугаев'' нахватались осколков, сотни лишились конечностей. А ведь были и кислотные гранаты — лопнувшие легкие, вытекшие глаза; с уроном холодом — несколько ледяных фигур повалились и рассыпались в порошок ; с уроном огнем — равнодушные твари продолжали идти и гореть, впрочем не более 2-3 минут.

123 ... 7879808182 ... 170171172
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх