Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вторая часть Великого похода. От океана до степи


231 701 +103    10    1 024    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
2691 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.09.2016 - 25.08.2017
Великий поход хомяка и жабы продолжается. Клан Драконов растет в числе, знаниях и опыте. Серединный мир многое готов дать Земле прошлого, но только тем кто не боится засучить рукава и запачкать руки.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Взор фейри оставил в покое вызывавшую у него противоречивые чувства троицу и зацепился за Анариэль. ''Убийца Городов'' изрядно подросла в этом походе, впрочем благодаря устроенному ей ''локомотиву'' она скакнула по лестнице уровней еще до него. Анариэль не стала соревноваться с признанными магами клана, а поступила умней, вложив большую часть заработанных очков в школу Земли. Спорный выбор для боевого мага, ведь школа Земли имела своеобразные особенности, что отвращали от нее многих магов-игроков, ну или по крайней мере вынуждали не делать ее основной. Главной из ее особенностей являлось обилие защитных и атакующих заклинаний на первых двух уровнях, а потом следовал провал — по прежнему обилие защитных и страшный дефицит атакующих и так три уровня подряд (!), а ведь третий-четвертый — основной уровень для боевого мага и именно отсюда маг черпает свой основной арсенал, лучшее соотношение цены и качества, то есть затрат маны на заклинание, и то что маг использует чаще всего, а маг Земли был почему-то этого лишен. Второй, но тоже немаловажной особенностью являлся страшный дисбаланс в защитных чарах: разливанное море от физических атак и крохотная лужица от атак с помощью магии, а от ментальных вообще НИЧЕГО, ни на первом уровне, ни на шестом. Нет, разумеется школа Земли имела немало достоинств, но больше для тех, кто предпочитал не боевое, а более опосредованное колдовство, например, для тех же алхимиков или тех, кто практиковал ремесло. Еще школу Земли любили ВОРЫ, многие способности этого класса прекрасно ложились под заклинания этой школы, к тому же в смысле маскировки школа Земли почти не уступала школе Природы (ну и квелья, но это отдельная тема), а в горах или в пустыне даже превосходила. Так что Земля — противоречивая, сложная школа и немногие решались качать ее до конца. Но упрямую и наконец-то дорвавшуюся до настоящего кача девушку не остановили сложности, и она упорно шла к своей цели: после ''локомотива'' достигла пятого уровня овладения заклинаниями, а к концу похода — шестого и в итоге стала единственным в клане магом на шестом уровне школы Земли. Ну а шестой уровень школы Земли — совсем другое дело: мощные защитные заклинания от физических атак превращали терпеливого и до упора качавшего эту сложную школу игрока в прекрасного мага поддержки, даже избыточно мощного для небольших рейдов игроков и в самый раз для войска; на шестом уровне исчезал дисбаланс в атакующих чарах, наоборот в силу того что атакующие заклинания этого уровня школы Земли наносили очень много косвенного и сопутствующего ущерба (особенно масштабные), отразить их было посложней чем аналогичные по силе заклинания других школ.

В отличие от большинства игроков на лице Анариэль присутствовало нешуточное беспокойство. Ее мучили нехорошие предчувствия насчет оставленного без присмотра обширного хозяйства клана и его же закромов и как позже оказалось мучили не зря — не оправдавший ее надежд Айсмэн вылетел с должности быстрее пули (к своему несказанному облегчению).

Взгляд Дримма привлекли многочисленные новые и еще не примелькавшиеся лица: клан рос, и больше четверти игроков вернувшегося войска составляли новички, ну относительные новички — уже прошедшие курс, а большинство и клановый флот. Клан действительно рос как на дрожжах и несмотря на все предпринятые меры предосторожности возможно слишком быстро: если учесть и приплюсовать тех, кто продолжал служить на флоте, работал на верфи или пока проходил начальный курс, то со времен войны в Гоблинских горах клан вырос как бы не в два раза и продолжал расти. Главу радовал такой рост, хотя он и разделял опасения Папаши (Альдарона) о возможных проблемах, связанных с таким энергичным увеличением численности игроков. Но и Альдорон признавал необходимость нарастить численность клана, ну и как мог пытался проверить многочисленных кандидатов, хотя не зная их личных данных, возможности главного безопасника клана были не так чтобы велики. А вот у Дримма благодаря умению питомицы-стража таких возможностей было побольше, и именно Глава отсеял несколько негодных кандидатов и даже шпионов других кланов. Но все же большинство нововступивших в клан игроков прошли многочисленные, хоть в большинстве и не явные проверки и довольно органично влились в клан, многие из них уже обросли приятелями или друзьями, встречались и парочки, как например, попавшийся на глаза Главе Накилон и вступившая в клан еще до его официального образования Рыжий Огонек.

Новички неплохо показали себя в недавнем походе, особенно отличились те, кого в клан привел лично Альдарон. Один из них, воин по имени Элеммакил как раз проезжал мимо верхом на обычном коне (не успел еще обзавестись маунтом), и Дримм со сложным чувством проводил его глазами. С одной стороны, этот протеже Альдарона со временем обещал вырасти в отличного бойца и не просто бойца, а командира не хуже, возможно и лучше чем сам Дримм или, например, Таурохтар. А вот с другой, перспективный новичок очень ловко перетягивал посвященных в тайну переноса игроков на сторону партии Сибири 16-ого века и тем самым отдавил пятки Главе, который этих сторонников терял. Причем самое противное, говорил новичок всегда по делу и ему трудно было возразить. И если после аргументов и фактов Элеммакила даже Дримм, главный защитник Австралии 17-ого века, начинал сомневаться в себе, то что говорить про остальных? Впрочем подкованный в истории новичок ничего не скрывал и насколько смог понять Глава (ментальный слепок), абсолютно искренне желал найти оптимальный вариант. Если таким вариантом станет Австралия, то он с тем же пылом и так же аргументированно начнет агитировать за нее. В общем-то Дримм был уверен в правильности своей позиции и почти не сомневался, что со временем его позицию разделит и Элеммакил и именно потому собирался создать специальную группу с ним во главе. Группа будет целенаправленно искать-собирать полезные факты о жизни прошлого, а заодно разрабатывать стратегию их развития после переноса — в общем-то беспроигрышный вариант — то что они найдут и разработают, смогут изучить все желающие, а затем принять решение, и если прав Глава, то его партия начнет расти, а если нет, то значит Дримм ошибся, и это тоже хорошо, поскольку его возможная ошибка будет вовремя предотвращена. В том что Элеммакил справится с задачей, фейри не сомневался ни на минуту — как уже говорилось ранее, новичок успел заработать авторитет и не только хорошо подвешенным языком и историческими знаниями, но и на практике в бою, показав себя отличным бойцом и в будущем прекрасным командиром. Не только Глава, но и весь клан оценил перспективного новичка: Элеммакил обзавелся очень и очень достойным прозвищем Улис (Одиссей) за сочетание ума, хорошо подвешенного языка и воинских талантов, а старшие рейдов едва не передрались за столь ценный кадр и Дримму пришлось выступать арбитром.

Поток игроков, петов и маунтов закончился, и после короткого перерыва через портал пошла последняя часть войска — спецназ. Последние по порядку, но не по значению и составлявшие авангард спецназовцы не валили единой волной, а выбегали небольшими группами в сотню доспешных бойцов (плюс офицер-игрок) и в отличие от всех остальных не расслаблялись, а занимали позиции, готовясь встретить потенциальную угрозу со стороны распахнутого зева портала. Занимали умело, не перекрывая друг другу сектора обстрела и если бы нашелся такой враг, что сумел бы уничтожить их так же развернутых в боевой порядок собратьев на той стороне, то его встретил бы залп из луков в упор и скорей всего не один. Спецназовцев было столько же сколько эльфов-стрелков, примерно с такой же пропорцией из опытных и новичков.

Если подумать не предвзято, то спецназ тоже был сильно недооценен, превратившись в улучшенную, более защищенную (доспехи) и способную постоять за себя в рукопашной версию эльфов-стрелков, то есть в мобильных лучников поддержки. А ведь возможности спецназовцев были невероятно велики и разносторонни (потому и немалая цена): во-первых, каждый из них являлся магом, пусть слабеньким, но полноценным МАГОМ, способным ударить боевым заклятьем, лечить, бафить, использовать магический свиток или доступный только магу жезл; во-вторых, возможность одинаково хорошо сочетать дистанционные атаки и ближний бой, плюс великолепные физические кондиции, благодаря которым спецназовцы носили ТЯЖЕЛЫЕ доспехи и в то же время сохраняли высокую мобильность, ставили их на уровень игроков, по крайней мере варваров, воинов и рейнджеров, и даже чуть выше, поскольку воины-игроки крайне редко одинаково хорошо бились в ближнем бою и работали метательным оружием, варварам и рейнджерам был резко противопоказан тяжелый доспех, а рейнджерам еще и ближний бой; ну и в-третьих, из спецназовцев вполне могли бы получиться не уступавшие эльфам-стрелкам лесные воины, пусть спецназовцы хуже владели луком (совсем немного), но зато в рукопашной взяли бы свое с лихвой. И опять же как и в случае с эльфами-стрелками Дримму не хотелось ничего менять — маленькие потери (меньше двух сотен спецназовцев за все время войны в Гоблинских горах) и постоянная уже привычная поддержка, позволявшая игрокам побеждать, искупали не очень рациональное использование и тех, и других заготовок. Но менять было нужно — Глава вполне осознавал: несмотря на рост количества игроков клана, численность заготовок будет расти еще быстрей (в общем-то уже растет) и вскоре их не удастся прятать за спины игроков и использовать только как охрану и второй эшелон. Спецназовцам, эльфам-стрелкам и может быть кому-то еще непременно придется вступить в бой при минимальной поддержке со стороны игроков (командование, магическое прикрытие), а возможно и самостоятельно — нужно готовиться, а не ждать когда неизбежное произойдет. Смена тактики сулила не только потери, которых раньше удавалось избежать, но и многочисленные преимущества, например, можно вместо вторых и третьих стрелков на грифонах подсадить спецназовцев, а не игроков, или увеличить количество рейдов, поделив уже существующие и восполнив их пусть даже вдвое, втрое большим количеством спецназовцев или эльфов-стрелков, наконец, большая самостоятельность воинов-заготовок повысит мобильность в бою и позволит не сражаться одной толпой, а когда нужно действовать по нескольким направлениям. Все вышеперечисленное Драконы уже делали, но от случая к случаю, когда возникала нужда, а нужно было создать четко работающую систему, и Дримм, прекрасно осознававший какая это морока и какой это труд, все не решался начать, хотя и понимал, что чем раньше, тем лучше — потом, когда численность заготовок возрастет, будет сложней.

В небе появился грифон-одиночка, и одновременно портал покинул последний отряд спецназа и последний рейд из пятерки рейнджеров-игроков. Отвечавший за арьергард Полдон кивнул Главе. Дримм сразу тронул Ворошилова вперед, подъехал к мерцающей арке на десяток шагов, взмахнул ладонью и закрыл портал. В общем-то вся эта театральщина была не нужна, и Дримм мог бы закрыть свой портал хоть в километре от него, и никакой взмах ладони ему был не нужен, но не лишенный толики тщеславия фейри не отказывал себе в удовольствии покрасоваться перед остальными игроками — невинная слабость, позволявшая кормить зверя тщеславия и не допускать большого греха.

Грифоном-одиночкой оказался Физрук Людмилы, и вскоре паладинша крепко целовала свою любимую подругу под одобрительный свист и улюлюканье всех вокруг. Соскучившиеся девушки несколько увлеклись, но все же сумели до времени оторваться друг от друга, и Людмила поспешила на доклад к Главе, а Светлана, оставив на попечение подруги своих варга и гепарда, оседлала Физрука и полетела в старую цитадель поскорее смыть с себя дорожную пыль и грязь.

— Все идет по графику, даже с некоторым опережением, — уже на подходе к городу заканчивала общий отчет Людмила. — У Халлона вроде тоже никаких проблем. Тралл провел свой первый караван: потерял два судна в пещерах троглодитов, но остальные восемь дошли. Халлон планирует: четыре на продажу, а четыре получше пополнить флот. Два дня назад пришло сообщение от Юлы: пишет через двое суток, значит сегодня, должны начаться финальные испытания: первой будет Карамелька, потом Юла, потом парни. —

— Почему так долго, — не особо рассчитывая на ответ спросил Дримм.

— Не знаю, — развела руками Людмила, — это уж тебе видней. —

— Еще что есть? — напоследок спросил зевнувший Дримм и слегка дрогнул глазами — время истекло и Дар (маунт-дракон) мог быть вызван в любой момент.

— Да, есть еще кое-что, — кивнула Людмила и неожиданно усмехнулась, как-то уж очень ожидающе глянув на Главу. — У нас неожиданные гости и много, живут пока в городе, в отдельном месте. —

— Не было печали, — явно расстроился Дримм. — Ну и кто это такие: неписи или игроки? Чего хотят? Сколько их всего?—

— Хотят тебя,— по-прежнему странно посматривая на Главу ответила Людмила и уточнила, — то есть конкретно к тебе пришли. А кто такие и сколько, — тут Людмила сделала паузу, продолжая внимательно смотреть в лицо Главы, будто боялась упустить момент, — гостей ПОКА 7 сотен и все до единого фейри. —

Многие игроки и заготовки оглянулись на бешено хохочущую Людмилу и смогли насладиться зрелищем отвисшей челюсти Главы и его круглых от изумления глаз на ошарашенном лице.

Глава 17

Холм, зал Раздумий.

Сутки спустя после возвращения армии клана.

Дримм.

Тишина...Спокойствие...Пустота.... Именно это царило в душе и мыслях фейри, что скрестив ноги и положив руки на колени ладонями вверх неподвижно сидел посреди искусственной платформы, которую со всех сторон окружала приятно пахнущая травами вода. Тишина и спокойствие царили не только внутри фейри, но и снаружи, и лишь чуть слышное журчание крошек-водопадов нарушало умиротворяющую тишину погруженного в полутьму зала. Но было и кое-что еще, то, что не заметил бы самый искусный наблюдатель (если бы таковой был): примерно раз в 20 секунд сердце фейри совершало робкий удар и слегка толкало почти остановившуюся кровь по бездыханному и остывшему телу, а в сознании фейри, вернее параллельно от отсутствующего в данный момент разума, действовало некое подобие таймера, и этот воображаемый, но в тоже время реальный таймер с точностью хронометра спортивного судьи отчитывал секунды.

10...что-то изменилось, нет, не в зале, там по прежнему царили пустота мыслей, спокойствие тела и практически полная тишина, но где-то далеко и в тоже время невероятно близко.

9...сердце совершило более сильный удар и забилось в новом, все более и более ускоряющимся ритме, а быстро побежавшая кровь вызвала румянец на щеках и подрагивание кончиков пальцев.

8...впервые за последние 10 минут грудь фейри напряглась, и он вздохнул, с шипением впуская в себя воздух — насыщенный густыми запахами кислород еще больше подстегнул и без того яростный бег крови.

7...по неподвижному телу словно бы прошла волна, и к нему стремительно стали возвращаться чувства: слух — журчание воды и звук биения собственного сердца, осязание — прохладный воздух на коже снаружи и приятная истома отдохнувших мышц внутри, обоняние — терпкие ароматы трав. Одна проблема — чувства пока работали вхолостую и не могли никуда это передать.

123 ... 5051525354 ... 170171172
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх