Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вторая часть Великого похода. От океана до степи


231 713 +115    10    1 024    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
2691 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.09.2016 - 25.08.2017
Великий поход хомяка и жабы продолжается. Клан Драконов растет в числе, знаниях и опыте. Серединный мир многое готов дать Земле прошлого, но только тем кто не боится засучить рукава и запачкать руки.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— А бани под склады ГСМ или снарядов, — уже более уверенно продолжил Таурохтар. Мастерские — мастерские и есть — подземные мастерские для ремонта техники. —

— Говорил же догадаешься — несколько отдельных изолированных помещений глубоко под землей. Все как положено для раздельного хранения топлива и снарядов. Если сильно припечет, технику из гаражей также можно загнать под землю. Ну про самые глубокие и большие склады итак понятно — и склад, и бомбоубежище, и резервный командный пункт, и жилье на длительный срок, на тот случай если все наверху будет уничтожено. Да, и еще, — вспомнил кое-что Дримм, — стойла можно не только снести, но и уплотнить, как минимум вдвое увеличив количество размещенных в них лошадей. —

— Последний вопрос: зачем склады под большим плацем выложены камнем? —

— Тоже мог бы догадаться. — Дримм опять практически подсказывал: — Выложенные камнем вертикальные шахты, сверху замаскированы. Ну...? Все же очевидно! —

— Да неужели...!? — глаза Таурохтара стали как бильярдные шары — такое было слишком даже для него.

— Они самые — ракетные шахты! — не удержался и самолично с плохо скрываемой гордостью озвучил догадку рейнджера Дримм. — Шахты прикрывают стальные люки в полметра толщиной, сверху земля, всего восемнадцать шахт, хоть ''Сатану'' в них запихивай (Р-36М), хоть что посерьезней. —

— Ну ты даешь, Глава! — только и смог произнести пораженный до глубины души рейнджер, судя по открытым ртам и ошарашенным лицам девчонок те были с ним полностью солидарны.

Некоторое время Таурохтар молчал, переваривая услышанное сегодня, Дримм наслаждался открывавшимся с башни видом законченного форта, а Морнэмир, Анариэль и Людмила спорили, пытаясь понять полезны или нет придумки Главы. В конце концов сошлись на том, что скорее полезны чем нет, особенно возможность модернизировать здания и внутренности башен, да и отдельная площадка для грифонов и столь обширные склады, мастерские и конюшни не пропадут зря, даже если их использовать ТОЛЬКО по прямому назначению.

Внешне игнорировавший разговор, а на самом деле внимательно к нему прислушивавшийся Дримм облегченно и незаметно вздохнул — все-таки он переживал, понимая что его довольно сильно занесло, да еще он пусть и невольно, но подставил Морнэмира, который без возражений воплощал все его капризы в камень и кирпич.

— А город? — неожиданно отмер Таурохтар. — В смысле городская стена. Как с ней быть? —

— И что с ней не так? — ну почти искренне удивился Дримм, еще больше бы он удивился, если бы Таурохтар не задал этого вопроса.

— Ведь всю городскую стену не реально прикрыть такими бастионами, а если получится, то это какой же гарнизон должен быть...!? —

— Открою тебе ТАЙНУ, — Дримм огляделся по сторонам, заговорщически наклонился к Таурохтару и слегка понизил голос. Таурохтар заинтересованно напрягся, а остальные прервали свой разговор и тоже прислушались. — Мы уже строим эти укрепления (Морнэмир удивленно поднял бровь, а Анариэль нахмурилась), даже больше того — первое уже достроили... ТЫ В НЕМ СЕЙЧАС СИДИШЬ! —

Таурохтар не обиделся на шутку и смеялся вместе со всеми, а тем временем Дримм напомнил общую концепцию обороны города и заступился за городскую стену:

— Три замка — дальние подступы, три форта — ближние, а городская стена для того, чтобы город не взяли нахрапом, просто-напросто обойдя и замки, и форты. Да и не стоит недооценивать городские укрепления: ров, живая стена, толстая главная стена из блоков размером с дом, которые сделаны из камня, что в три с лишним раза прочнее гранита — немало по любым меркам. Как и здесь башни городской стены вынесены вперед, так что так же есть возможность вести огонь вдоль стен. Боевые помещения не такие большие, но и уровней там 6, а не 3 и в каждый, если постараться, много чего можно впихнуть. Еще, можно усилить стены по тому же быстрому варианту: вал у самой стены, пару дополнительных рвов, засеки, мины, колючка. Ты учитывай, что только в конце 19-ого века появилась артиллерия способная пробить такой прочности стены, и то появилась она не сразу, а последовательно, сначала орудия, потом снаряды, потом взрывчатка. Да и таким орудиям придется долго-долго ковырять дополнительное препятствие в виде живой стены и, если будет, земляного вала. —

— А если бомбардировка с воздуха? — кинул предположение Таурохтар.

— Защитники города и мирное население уйдут под землю, зря что ли у нас там такие подземелья — население трех таких городов можно вместить, а то и четырех, но стены это все-равно не поможет взять. Тут или использовать особо мощные снаряды со специальными очень тугими взрывателями, чтобы пробивали и живую стену, и землю вала, а взрывались только ударившись о камень, или сначала сжечь живую стену, потом раздолбать фугасами или взорвать вал, и только потом приступать к обстрелу стены. И первый, и второй вариант займут кучу времени, потому что в любом случае живую стену придется уничтожать отдельно, хоть до, хоть после, и в любом случае придется засыпать ров или рвы. —

— Смешно, — неожиданно хихикнула Анариэль и, увидев недоуменные взгляды друзей, поспешила объясниться: — Я тут в свете наших планов начала в реале почитывать книжонки про разных засланцев-попаданцев. Сейчас как раз читаю вещицу про русско-японскую войну: там какие-то умники вроде наших Тота с Созерцателем засунули разум любителя военно-морской истории в тело капитана ''Варяга'' как раз перед тем, как корабль принял свой последний бой, и он там наворотил — умыл самураев и уплыл весь в белом, потом и вовсе чуть не в одиночку выиграл войну. Так вот, там главной, одной и главных, была проблема слишком тугих взрывателей у русских снарядов — пробивали броню японских кораблей насквозь и не взрывались. Мне и смешно — против нашей городской стены эти бракованные снаряды пришлись бы к месту и переделывать ничего бы не пришлось. —

— ''Дорога ложка к обеду'', — пожал плечами Дримм. — Ничего тут смешного не вижу. Не знаю правда написанное или нет — никогда не интересовался этим вопросом, но верю что могло быть — у нас такое головотяпство всю жизнь. Морячкам в русско-японскую еще повезло — у них хотя бы броню пробивало, а вот мне дед в детстве рассказывал, что в самом начале Отечественной снаряды к противотанковым сорокопяткам разбивались о броню фрицевских танков как стеклянные. —

— Я тоже кое-что такое слышал, — перебил главу Морнэмир, — и тоже от своего дедули. Только там речь о бронеспинках в самолетах шла... —

— Все, брейк! — буквально взорвалась Людмила. — Вы куда нас завели!? Отечественная! Русско-японская! Бомбардировки городов! Снаряды! Танки! Фрицы! Тугие взрыватели! Книжные попаданцы! Выдержит ли городская стена артиллерийский обстрел! Вас послушать, так мы готовимся оказаться прямо в центре Курской дуги: слева немцы, справа наши, а посреди мы торчим! Так вот НАПОМИНАЮ: МЫ отправляемся в 16-17 век и вообще мы тут собрались форт принимать, а не рассуждать о всякой фигне! Вы тут перезаражали друг друга милитаризмом и забыли о деле! —

— Жрица бога войны обвинила мага, воина, рейнджера и ремесленника в милитаризме — звучит как начало анекдота, — схохмил Морнэмир, но по сути Людмила была права, и Дримм предложил подвести итоги и решить принимать форт в эксплуатацию или нет и какие есть по нему замечания.

— Меня все устраивает, — первой высказалась Людмила. — Молодцы (Дримму и Морнэмиру), что не стали заходить слишком далеко в своих фантазиях. —

— Ничего не скажешь — капитальное строительство, еще и с возможностью модернизации, еще и с ''метро'' — не зря деньги потрачены! — похвалила работу Анариэль. —

— Лучше большинства военных городков, в которых я жил и служил, — последним оценил работу Таурохтар, но все-таки высказал претензию, хотя скорее пожелание: — Но передовой ров перед основным желательно бы сделать и живую стену посадить. —

— Можно, — покладисто согласился Морнэмир. — Когда будем ''одевать'' ров, сделаем.

— Тогда у меня все, — не стал настаивать на немедленном исполнении его требований Таурохтар и тут же задал вопрос по существу: — Когда можно будет заселять спецназовцев? —

— Да хоть завтра, — ни минуты не раздумывая ответил ему довольный Морнэмир. — Воду уже подключили, сегодня весь день и ночь будут возить всякую мелочовку вроде белья и осветительных шаров, ну и продукты на кухню. —

— Прекрасно, тогда чем раньше, тем лучше? — Таурохтар вопросительно посмотрел на Главу.

— Не спеши, — осадил торопыгу Дримм. — Предлагаю поставить на это дело Октарона, пусть он тут пару дней-недельку поживет-осмотрится, оценит готовность персонала и всего остального и только тогда когда он даст добро, начать переселение спецназовцев из старой цитадели. —

Возражений не возникло и минут через пять, обсудив еще пару дел, игроки разошлись: у Людмилы имелись какие-то дела в храме, Анариэль припало прокатиться на големо-пауко-экспрессе, Таурохтар захотел уже в одиночестве пройтись по форту, а Дримм и Морнэмир беседуя не спеша потопали к коновязи.

— Когда в следующий раз встретимся? — спросил Дримм, имея ввиду строительство двух других подобных городков.

— Скоро, — порадовал Главу ответ Морнэмира, — до конца месяца сдадим второй, а к середине следующего и третий, так что думайте кем их заселять. И, Дримм, ты давай поскорей определяйся с Восточным замком — в Южном Людмила со своими летунами, в Северном Королева (Туллиндэ) с трупорезами (некромантами) и этими вашими с ней ''Несущими смерть''. Ничего пооригинальней придумать не могли? — немного отвлекся Морнэмир, но быстро вернулся к сути: — А с Восточным полная неясность. Я понимаю, что только через три месяца начнем его строить, но желательно хотя бы за месяц знать, что и для чего. —

Дримм тогда успокоил главного строителя клана и пообещал ему выполнить его пожелание, хотя в тот момент и сам не представлял, каким будет Восточный замок и кто станет его основным хозяином. Хотя у него и были варианты — как в Северном будут хозяйничать некроманты, так и Восточный отдать под патронаж магов или друидов. Впрочем судьба распорядилось по своему: маги и друиды пролетели с жилплощадью, а Восточный заселили совсем другие существа — те, кого на Земле прошлого за дело прозвали ''Ужасом степи''.

Глава 32

Пустые земли между чащобами предков и степью.

Конец четвертого дня пути.

Дагаркхал Наносящий Много Ран — вождь союза племен Лесов Заката.

Бег... Бег... Бег... Бег сквозь чащу.... Бег по стволам упавших деревьев... Бег, когда мышцы устали и просят пощады, но все равно бег... Хищная кошка с клыками как сабли прыгает с высоты — в воздухе ее встречает копье, у земли второе, на земле топор отрубает ей голову, но ни что из этого не прерывает бег... Стадо кабанов едва успевает убраться с пути 3-х сотен воинов, а вдалеке удирает стайка косуль, и те, и другие — вкусное мясо, но ничто не может остановить бег, и мясо удирает на своих ногах... Бег... Прямо на пути ''пасти'' (боевого отряда) встает шош — покрытый иглами зверь размером с большого медведя: ''пасть'' не останавливаясь обтекает его с двух сторон, летят тяжелые копья. Полсотни охотников ненадолго отстанут от основного отряда — вытащить копья и нарезать мясо ровно на 300 истекающих кровью полос. Вскоре они догонят ушедшую вперед ''пасть'', копья вернутся к владельцам, а мясо пойдет по рукам — продолжается бег... Сотни блестящих от пота тел скользят сквозь притихший лес, и смерть ждет всякого кто в станет у них на пути, не по злобе, не из-за голода, не ради добычи, просто ничто не должно остановить стремительный бег к цели... Бег — раз в два часа отмеченный духами шестипалый шаман-карлик, которого несут на руках двое бегунов, читает заклинания выносливости, раз в девять часов каждый воин делает глоток зелья из особой берестяной фляги, раз в сутки каждая десятка воинов имеет право отстать, сделать стыдные дела и догнать ушедшую вперед ''пасть'' — такой бег продолжается четвертый день подряд, и три ночи без сна уже позади... Ничто не может остановить или замедлить личную ''пасть'' великого вождя... Бег... Бег... Бег...

Восемь месяцев назад великого вождя Дагаркхала одновременно посетила милость богов, и случилось великое горе: радостью стало рождение сына у молодой недавно взятой в род жены, а горем — исчезновение сразу двух старших детей, наследника и его сестры-близняшки. Горе отравило великую радость и погрузило потерявшего детей молодого отца в сумрак и боль неизвестности. Лучшие следопыты, преданные друзья, сильнейшие шаманы — все пытались выяснить судьбу пропавших детей — не сумели, и великий вождь не знал радоваться ли ему, что холодные тела его детей так и не смогли найти или горевать от того, что дочь и сын останутся без достойного погребения, а сам вождь так и не узнает над кем свершить жестокую месть.

Бег... На пути ''пасти'' возникло неожиданное препятствие — болото, которого судя по меткам не должно было быть, или по крайней мере не было здесь год назад. Невеликое болото, но обходить его много часов, возможно даже полдня. Приказ вождя и ''пасть'' пошла напрямик! Шаман прочитал заклинание, воины издали одновременный боевой рык, и в воду полетели подожженные комки трав — болото вскипело сотнями спешащих убраться прочь змей и других тварей, ну а тех кого не отпугнули ни рык, ни заклинание, ни тлеющие травы прикончили копья и топоры воинов, что ловко запрыгали по не успевшим сгнить древесным стволам. Воины прыгали со ствола на ствол, как мяч перебрасывали друг другу недовольно верещавшего шамана, били копьями вниз, пробивая шкуры не пожелавших уйти тварей, иногда 2-3 воина спрыгивали в мутную воду, и топоры заканчивали работу копий. Бывало и твари лезли наверх, тогда брошенное умелой рукой копье или даже два прикалывали рычащие, не желавшие умирать тела к древесным стволам, а воинам не приходилось спускаться по пояс в грязь для того чтобы обагрить топор. ''Пасть'' прошла болото без потерь, лишь оставив в нем три десятка копий, но ничего — не зря каждый из воинов нес с собой по два копья. ''Пасть'' вновь набрала скорость, безостановочный бег продолжался...

Четыре дня назад неожиданно ожил полу-заброшенный ''круг голосов'' на границе пустых земель и через такой же ''круг'', но в главном поселении сильнейшего племени союза передал удивительные вести: оказывается детей вождя похитила одна из банд пустых земель, затем банда перешла дорогу клану Красного Дракона, была им уничтожена, и теперь клан желал вернуть детей обеспокоенному отцу. Сообщение передал отпущенный Драконами пленник-изгой, член другой банды, так же разбитой этим малоизвестным в чащобах кланом. Если бы все зависело от измучившегося неизвестностью отца, то он немедленно бросился бы за своими детьми, тем более Драконы установили жесткий срок — 10 дней, 4 из которых отпущенный пленник добирался до ''круга голосов''. Но даже такой могучий вождь как Дагаркхал не мог решать все в одиночку, и целый день был упущен зря. Ну как зря? Собрался совет старейшин племени и целый день, хотя с другой стороны всего лишь день, решал как племени поступить. Сперва старейшины обсудили все что племени было известно о Драконах, неожиданно оказалось, что знали старейшины не так уж и мало: не самый большой клан из разных изгоев эльфийского и орочьего народов, но сильный и богатый, прославившийся удачной войной в Гоблинских горах. Немалую славу клану приносил и его Глава — в отличие от большинства членов клана не эльф и не орк, а представитель почти вымершего народа фейри. Но не расой был знаменит Глава Драконов, а тем что единственный из ныне живущих сумел убить бога. Потом умудренные опытом старцы пытались понять, что Драконы могут потребовать за детей их вождя, обсуждали не может ли сообщение быть ловушкой и Драконы тут вовсе не причем, а в условленном месте вождя встретит засада враждебных их союзу племен или тех же бандитов. Один из старейшин сообщил о ходивших последние месяцы слухах из пустых земель: будто бы от обитавших там банд изгоев перестали приезжать торговцы, а вместо них прибежали немногочисленные беглецы, что с ужасом в глазах рассказывали о золотом стяге с красным драконом на нем и о смерти, что повсюду сопровождала этот стяг. За тот день было сказано немало слов и произнесено несколько страстных речей, и в конце дня под бешеным напором вождя родилось решение: вождь и его личная ''пасть'' из 300 лучших бойцов союза отправится сперва к передавшему сообщение ''кругу голосов'', а затем к условленному месту, ну а старейшины соберут столько воинов, сколько сможет, успеет за пять дней выделить союз племен, и через пять дней эти воины последуют по следам личной ''пасти'' вождя. Не прошло и часа как вождь и его богатыри-герои выступили в поход, и начался БЕГ...

123 ... 9596979899 ... 170171172
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх