Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вторая часть Великого похода. От океана до степи


231 674 +76    10    1 024    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
2691 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.09.2016 - 25.08.2017
Великий поход хомяка и жабы продолжается. Клан Драконов растет в числе, знаниях и опыте. Серединный мир многое готов дать Земле прошлого, но только тем кто не боится засучить рукава и запачкать руки.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Бег... На пути у ''пасти'' оказалось небольшое становище изгоев. Дозоры изгоев успели поднять тревогу, и личную ''пасть'' вождя встретил наспех сбитый строй из 6 с лишним сотен воинов-мужчин.

Карлик-шаман сказал несколько слов — вокруг воинов союза возникла сиреневая пленка, и уже летящие стрелы отскочили от нее как от каменной стены.

Пришло время копий и топоров, время неравного боя и пусть изгоев было в два раза больше, неравного именно для них, ведь против них сражались лучшие воины союза сорока племен и вождь этого союза — лучший воин среди них всех.

Дагаркхал послал копье в голову врага, не глядя на результат послал и второе, отклонил прилетевшее уже в него копье щитом, увернулся от метательной палицы, отбил другую щитом, а затем ворвался в строй врагов, закрутившись в нем несущим смерть вихрем... Удар топором — нога прочь! Взмах щитом — вспоротый отточенной кромкой живот! Тычок навершием топора — одним врагом меньше, а на коротком острие некоторое время болтался кровоточащий язык! Снова лезвие — упала сжимавшая меч рука! Опять лезвие — хрипящий воин с разрубленным по вдоль хребтом не может больше сражаться! И снова безжалостное лезвие топора — рассеченное бедро! Щит — начисто снесенная челюсть! Топор — заточенный крюк прорвал кожу, вырвал ключицу и несколько ребер! Щит — от могучего удара враг улетает прочь, сбив по пути еще двоих! Топор — перерубленное у острия копье! Щит — и новый вскрытый от ребер до ребер живот! Топор — раздробленный обратной стороной локоть! Вождь по имени Наносящий Много Ран оставлял за собой действительно МНОГО РАН, но сам не получал ни одной!

Не отставали от своего вождя и другие воины: вот могучий Кургхат, тот кто не смог бы ходить, если бы надел на себя клыки всех убитых им чудовищ, разрубал врагов напополам, в отличие от вождя он не наносит ран — каждый его удар нес смерть; вот стремительный Хайклан, чьим именем пугают детей в так называемых цивилизованных городах, змеей стелится по земле и никому еще не удалось отразить его всегда неожиданный, подлый и внезапный нижний удар копьем; вот благородный Тикхал, младший брат вождя второго по силе племени союза, спешит будто боится куда-то опоздать и срубает уже шестую голову в скоротечной схватке. Каждый воин из личной ''пасти'' вождя немногим уступал этим троим — изгои были обречены.

Стальные зубы безжалостной ''пасти'' перемололи всех, не пожалев ни воинов, ни женщин, ни детей — через несколько минут за спиной у удалявшейся ''пасти'' осталось не разграбленное становище, горы мертвых тел и немногие живые из тех, кто не мешал движению, не кричал, не путался под ногами и не пытался сражаться, а с самого начала неподвижно и тихо-тихо лежал на земле. Бег продолжался...

Два дня, всего два дня, нет не так, день, ночь, день и половина ночи понадобилось Дагаркхалу и его воинам чтобы преодолеть путь, который в обычное время занимал не меньше десяти полных дней, и достичь окраины пустых земель, того самого ''круга голосов'', откуда пришла полная надежды весть. Встретивший вождя изгой подтвердил свои слова, передав вождю послание от сына, то что знали только отец и сын и не мог знать посторонний, конечно мальчишку могли пытать, но в сердце отца ярким пламенем вспыхнула надежда. Дагаркхал наградил изгоя браслетом со своей руки, правом вернуться в чащобы предков и жить на землях союза, а ''пасть'' продолжила свой бег, все дальше и дальше углубляясь в пустые земли.

*

''Круг голосов'' — общая система связи варварских племен на континенте. Каждый ''Круг'' — немалых размеров постройка, сложенная из диких или слегка обтесанных камней, крыша из неошкуренных стволов деревьев, сверху обычно земля, бывает на ней растет мелкий лес. Единственный длинный вход-коридор приводит в центральный зал, где стоит единственный же предмет — каменный постамент с полностью очищенным от мяса черепом живого существа наверху. По всей окружности зала находятся входы в небольшие камеры, в камерах так же не густо с обстановкой — единственное грубое, мутное, почти не пригодное к обычному использованию зеркало из слюды. В зависимости от размеров ''Круга'' камер от десяти до ста. Каждый ''Круг голосов'' имеет собственное уникальное имя, а каждая камера номер. В черепе на постаменте живет дух -не дух, нежить-не нежить — в общем созданное с помощью магии существо, существо способное только на одно — устанавливать связь с подобными ему созданиями. Желающий использовать силу ''Круга'' должен подойти к черепу, положить руку на гладкую кость и четко произнести название того ''Круга'', с которым он хочет установить связь, произнести свое имя и имя того, с кем он хочет говорить. Если нужный абонент присутствует на той стороне, огнем полыхает номер над одной из камер, соответственно полыхает номер над камерой на той стороне, и желающие пообщаться могут не только поговорить, но даже увидеть друг друга. Если же желающего поговорить никто не ждет, можно оставить сообщение служителю ''Круга'', обычно молодому ученику шамана, реже калеке, который живет милостью тех, кто использовал силу места. Ученик или калека не дает лесу и глупым лесным тварям проникнуть в помещение, принимает сообщения, следит за чистотой внутри и разумеется следит за сохранностью черепа.

*

Бег... Трехсотенный отряд бежит четвертый день и второй не по своей земле: вождь спешит, боится не успеть, ведь восемь из отведенных десяти дней уж прошли, он не знает что сделают с его детьми Драконы когда срок истечет, а потому все подгоняет и подгоняет воинов и себя. Бег...

И вот она наконец заветная цель — холм посреди открытого пространства между двух дубрав и изгиба реки. Воины смогли попадать на листву и отдохнуть — зелья зельями, заклятья заклятьями, но беспрерывный четырехдневный забег дался нелегко каждому из них. Лишь вождь и несколько его ближайших соратников не последовали примеру остальных, а осторожно прокравшись к краю принявшей ''пасть'' дубравы, внимательно уставились на то, что открылось их глазам....

Любой взгляд сразу же приковывал к себе укрепленный на вершине холма флагшток — широкое полотнище с расправившим крылья красным драконом на фоне золотого солнца трепетало на ветру. Дагаркхалу стоило больших усилий немедленно не бросится вперед и лишь стиснутое до хруста древко знало, как близко он был к способному погубить и себя, и детей, и верных воинов поступку. Но вождь не зря стал вождем — он все-таки совладал с собой и, разжав посиневшие пальцы, продолжил смотреть... пока только смотреть. Помимо флагштока невысокий и пологий холм уродовало шесть жердяных платформ, что торчали из него как козырьки, на каждой из платформ находилось не меньше двух вооруженных луками людей. Нет, не людей, гораздо хуже — эльфов, а ведь каждая из платформ могла принять до двадцати стрелков. 120 стрелков-эльфов — страшная сила, способная заставить считаться с собой даже личную ''пасть'' вождя. Если бы вместо эльфов были люди, а у его воинов большие щиты, то еще можно было бы о чем-то говорить, но у них есть только легкие щиты из двух слоев кожи — в прямой атаке на открытом месте 120 эльфов перестреляют их за пару минут. Вождь с надеждой взглянул на шамана — мудрый карлик без слов догадался, о чем хочет спросить его вождь, и отрицательно покачал своей большой головой:

— У них не меньше восьми магов и 3-4 друида, все друиды сильнее меня — я не смогу сделать проход, — шаман имел в виду живую стену, что окружала воинский стан. — Маги тоже сильнее — я не смогу защитить вас и от стрел. —

— А что ты можешь!? — несколько грубовато спросил вождь, его можно было понять — его дети, его кровь, вот они, только руку протяни, но он все так же не может прижать их к груди.

— Я могу сказать, что кроме живой стены есть и еще ловушки в земле перед ней, везде кроме двух мест, где можно пройти, одно из них выводит к реке. Могу сказать сколько там эльфов: их не 120 как ты решил по количеству платформ, а не меньше 300 (шаман посчитал всех: эльфов-стрелков, спецназовцев, игроков) и почти столько же людей и других (заготовки-кавалеристы, заготовки-универсалы, орки-игроки, фейри, Белки).

Вождь едва не застонал — призрачный шанс отбить детей силой исчезал-растворялся с каждым словом шамана, а значит детей придется выкупать и надеяться, что названная Драконами цена не окажется непомерно велика. Между тем задетый тоном вождя карлик продолжал:

— Могу сказать, что твои дети точно там (Дагаркхал встрепенулся при этих словах), они живы, здоровы и им не причиняют боль. И еще, я могу сказать, что те кто в лагере знают что мы здесь, и МЫ на опушке, и вся ''пасть'' в лесу. —

— Удивил, — пробормотал один из сотников. — Это ведь ЭЛЬФЫ — конечно они знают. —

Дагаркхал кивнул на мудрые слова, смирил свой гнев и поблагодарил шамана, а затем задумался, и никто не посмел побеспокоить его в этот момент — он ведь не только вождь, но и отец и ему, и только ему, решать как все произойдет.

— Я пойду к ним и буду с ними говорить, — через несколько минут принял единственно верное решение вождь. — Вам, — вождь взглянул на друзей и шамана, — ничего не предпринимать, даже если меня убьют или будут пытать. —

— Но как же так? — немного по-детски спросил Кургхат и непроизвольно почесал абсолютно лысую испещренную шрамами голову.

— Может напасть ночью? — деловито спросил сотник, что сказал мудрые слова про эльфов.

— Нет! — запретил вождь и повторил: — Ничего не делайте и будьте настороже — эльфы сами могут на вас напасть. —

— Я прослежу, — кивнул шаман и задал вождю вопрос, не мог не задать: — Ты надеешься договориться? —

— Да, между нами нет крови — им не за что лишать меня жизни, ни меня, ни моих детей, а если я буду мертв или попаду к ним в плен, никто не заплатит им выкуп — в союзе выберут нового вождя, и он обязательно отомстит за меня и моих детей. —

— Отомстим, обязательно отомстим, не сомневайся, брат, — положил руку вождю на плечо Кургхат. — Нас будет больше чем листьев в этом лесу, и никакие луки, никакие маги не помогут им избежать нашей мести! —

— Я знаю, — вождь улыбнулся идущим от сердца словам и встал, — пойдемте к остальным — я буду с ними говорить. —

Спустя полчаса вождь лишь с двумя воинами эскорта вышел на открытое место и медленно без угрозы направился к лагерю Драконов: вот он достиг живой стены, вот стена расступилось перед ним, вот сомкнулась за ним и двумя сопровождающими — потянулись казавшиеся вечностью минуты и часы. ''Пасть'' застыла в напряженном ожидании, закатил глаза шаман, пытаясь расслышать сказанные за щитами и живыми стенами слова, а где-то далеко-далеко собиралось ополчение Лесов Заката.

Около трехсот километров к югу от города Ожившей Бабочки, условная граница между степью и лесостепью.

Сотенный отряд степных орков.

Старый битый жизнью и сталью орк привстал в седле, пытаясь увидеть край-конец болота, в которое превратился когда-то вполне проходимый лес, и не увидев желаемого, грузно хлопнулся обратно в седло. Сплюнул в жидкую грязь под копытами коня (скорее даже под брюхом), подумал, выругался на семи известных ему языках, сплюнул еще раз и поворотил узду.

Сотнику было обидно: по всему выходило зря он загнал своего Огонька в вонючую грязь, осторожно объезжал многочисленные коряги и подозрительные места, проверял дорогу перед собой копьем, постоянно ожидая нападения различных тварей, обычных обитателей таких вот болот, напрягал глаза и... все это оказалось впустую — дорогу он так и не нашел. Без малого 20 лет тому назад он и несколько сотен воинов из его клана преследовали в этих самых краях обнаглевшую банду: бандиты забыли кто они есть, угнали табун и убили двух пастухов. Расплата была неотвратимой: сброд из изгоев и короткоживущих людей не долго радовался похищенным коням — те кого прикончили сразу отделались легко, другие умирали много дней. Судьбу навлекшей на себя месть банды разделили четыре соседних, а так же местные лесовики-данники всех пяти банд. Орк облизнулся давнему воспоминанию: он тогда хорошо позабавился не меньше чем с полусотней мягких и визжащих баб, аж натер кой-какие места, заодно привез домой целый мешок мехов. Рабов орки не брали — какой толк с лесовиков, тем более лесовиков-людей в степи? Мужчины не выдержат дорогу до рабских рынков, женщины не смогут выносить детей. Что же касается нынешнего болота, то раньше на этом месте рос хороший, светлый и главное легкопроходимый верхами лес, за ним отличный заливной луг и ручей со сладкой, вкусной водой — прекрасное место для временной стоянки, даже ужин можно было подстрелить в том же лесу. А что теперь?! Мерзкое болото, через которое никак не получится пройти даже пешком, не то что провести больше 2-х сотен коней.

Всхрапнул уставший и недовольный конь — орк, забыв о собственных чувствах, тут же припал в седле и несколько минут уговаривал коня потерпеть, гладил гриву, обещал отмыть запачканную шкуру при первой возможности, нежно трепал по ушам и губам и как аванс будущих благ скормил жеребцу кусочек соленого сухаря. Ласка и забота хозяина утешили Огонька, и конь, тяжело вздохнув, продолжил путь, с хлюпаньем переставляя вязнувшие в грязи копыта. Через полсотни метров коню стало полегче: закончилась вода, осталась только грязь, а еще через полсотни метров под копытами застелилась нормальная трава.

На окраине болота сотника ждали: молодой, очень молодой, но талантливый шаман, в недавнем прошлом ученик, и его сестра из девушек, что избрали путь воина, а не хранительницы домашнего очага.

— Только ухмыльнись, щенок! — думал сотник, выбираясь на сухое. У молодого шамана был повод ухмыляться: не более получаса тому назад он предупредил командира о том что болото не пересечь, но знавший эти места сотник решил ''умыть'' мальчишку, а получилось, сам выставил себя дураком. — Ну?! — сотник с нетерпением ждал что-то вроде ''А я говорил'' и в нетерпении поглаживал обернутую человеческой кожей рукоять.

Молодой шаман не позволил себе даже тени ухмылки и вообще старался поменьше смотреть сотнику в глаза: как и всякого юношу из народа орков его воспитали в почтении к старшим, да и знал он таких стариков (его учитель был таким же), потому бывший ученик не сомневался, стоит ему показать свою радость, как тут же на спину опустится плеть и не важно шаман он не шаман, опустится в любом случае, может и не один раз. Сестра шамана не хуже брата контролировала свое лицо.

— Молодец, — неохотно буркнул сотник, проезжая мимо парочки, — ты правильно увидел болото. — Трехсотлетний орк, 9/10 жизни которого прошла в походах, умел признавать свои ошибки.

Молодые орки поворотили коней и последовали за сотником. Только у него за спиной они обменялись улыбками: молодой шаман был доволен собой, а его сестра радовалась за брата.

Тем временем на опушке превратившегося в болото леса творилось духи знают что...! Без малого сотня молодых горячих юношей и девушек, для которых это был первый поход, развлекали себя как могли: пара десятков устроили скачки, пытаясь выбросить друг друга из седла на полном скаку; вдвое большее число образовали круг, внутри которого звенели мечами в шутейном поединке; не утерпевшие до ночного привала парень и девушка наслаждались молодостью и здоровьем в ближайших кустах, а не меньше пяти зрителей (три парня, две девушки) увлеченно наблюдали за происходящим, стоя в седлах. Сотник быстро навел порядок и смог наконец по назначению использовать плеть, досталось всем: и тем кто должен был присматривать за заводными лошадьми, и дозорным, и нетерпеливым любовникам, и зрителям их любви, и победителю поединка на мечах, и его противнику, и тому кто принимал ставки, и вообще всем, кто подвернулся под горячую руку. Молодежь стоически перенесла наказание — заслужили, и через несколько минут, когда отряд отправился в обход непроходимого леса, наказанные шутили и смеялись наравне со всеми.

123 ... 96979899100 ... 170171172
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх