Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вторая часть Великого похода. От океана до степи


231 780 +66    10    1 024    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
2691 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.09.2016 - 25.08.2017
Великий поход хомяка и жабы продолжается. Клан Драконов растет в числе, знаниях и опыте. Серединный мир многое готов дать Земле прошлого, но только тем кто не боится засучить рукава и запачкать руки.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Староиспанский — компромиссный вариант и результат жарких споров между сторонниками трех разных времянных линий и континентов. Язык давно мертвой империи устроил всех: и сторонников Северной Америки 17-ого века, и Австралии того же века и не вызвал возражений даже у патриотов, ратующих за Сибирь на век раньше. Действительно очень полезный язык, который поймут хоть в 16-ом, хоть в 17-ом веке практически все и везде: поймут сами испанцы, создатели невиданной до того момента колониальной империи, опутавшей щупальцами колоний, миссий, торговых факторий практически весь мир; поймут португальцы, их соседи и старейшие конкуренты (забабахавшие империю не хуже); поймут голландцы, старые подданные испанской короны, а после непримиримые враги; поймут англичане и французы, что стремятся потеснить гордых иберов на Олимпе; поймут арабы, еще бы им не понять после стольких веков владения доброй половиной Пиренейского полуострова; поймут и в Новом Свете, куда в 17-ом веке только-только начали проникать другие европейские языки, а до этого безраздельно царил язык конкистадоров; поймут в Африке, Китае и Японии; поймут на Малайзийских островах и Филиппинах; поймут везде, где ступала нога испанского купца, завоевателя или миссионера — в общем много где поймут.

Адмирал потянулся, протер усталые глаза и задумался, но не о мозголомательном языке, сквозь дебри которого он продирался всю последнюю неделю, а о флагмане и других кораблях эскадры и о том как он сам очутился здесь, да еще и в должности адмирала.

Тогда, более трех месяцев тому назад, предложенная Дриммом авантюра в Южном океане вызвала в клане массу споров и сильное недоумение, особенно сильное среди посвященных в тайну машины времени и предстоящего переноса. Вкладываться в корабли, в порт и крепость на другом конце Серединного мира — зачем?! Ведь есть земли, которые нужно освоить и город, который нужно возвести! А тут отвлекать ресурсы, рабочие руки и деньги на другое...?! Но хитроумный как царь Итаки фейри умел убеждать и довольно быстро убедил обе половины клана (тех кто знал и кто не знал) принять его план. Легче всего оказалось убедить тех, кто не знал о предстоящей клану судьбе — кураж победы в Гоблинских горах еще был свеж, и многим хотелось повторить подобный успех, вновь ощутить себя победителями, поднять добычи и взять очков. Сложнее было с теми кто знал, но и к ним Глава нашел подход: напомнил что денег много не бывает, особенно в свете предстоящих трат, плюс все те же очки и доступ к рынкам Юга: шелк, специи, рабы, семена редких растений, а так же много чего еще, что трудно было достать даже в Узле или не трудно, но разница в цене здесь и там...

Еще одним фактором, убедившим клан принять амбициозный план Главы, стали корабли, а конкретней то, что их не нужно было ни строить, ни покупать, лишь поднять с неглубокой отмели и привести в порядок. На Земле такой фокус не получилось бы провернуть, и столько пролежавшие на дне под толщей воды ДЕРЕВЯННЫЕ корабли пропали бы с концами — не помог бы никакой ремонт. Но вокруг был виртуальный мир, и тысячелетиями томившиеся на дне корабли времен Второй Великой Империи эльфов прекрасно сохранились: защищенные мощной магией морские суда не тронули ни черви, ни гниль, даже кораллы не росли на чистых как в первый день после постройки корпусах, и рыбы не гнездились во внутренних помещениях.

По какой уж причине прекрасно сохранившийся флот из многих сотен вымпелов оказался на дне небольшой, скрытой от посторонних глаз бухточки, так и осталось неизвестным. Впрочем Драконов не очень волновал этот вопрос, и напрягаться выясняя они не стали — их больше интересовали сами корабли и бесхозная бухта на почти не населенном острове. В результате быстрой разведки было достигнуто понимание с парой обитавших на острове племен-людей, потом поставлен постоянный портал в цитадель, а затем на берегу бухты вырос городок-не городок, крепость-не крепость — в общем некий симбиоз поселения и военного лагеря, лучше всего подойдут слова ''форт'' и ''острог'' (что по сути одно и тоже) и некое подобие верфи при нем. Головастые умники из ремесленников-игроков даже спроектировали наливной док, а многочисленные умельцы-заготовки притворили их планы в жизнь — неделя, всего какая-то неделя, и можно было поднимать корабли.

С самим подъемом сложностей не возникло — небольшая глубина и много магов, а вот потом, когда подняли первую партию сразу в 10 судов, начался АД:

Корпуса действительно очень хорошо сохранились и прекрасно держались на плаву... примерно в половине случаев, а в другой — текли и никакой ремонт не мог тут помочь, разве что заменить киль, шпангоуты, а иногда и весь набор — неразрешимая задача для наспех сделанной верфи, не помог бы и ее гордость — наливной док. Причем у части кораблей это обнаружилось не сразу и попервости неопытные Драконы потеряли время, потратили силы и ресурсы на не годные к эксплуатации суда. Время было не вернуть, но затраты все же удалось отбить, безжалостно каннибализируя разочарования в пользу годных и про запас.

Другой проблемой стал такелаж, любой, хоть бегущий, хоть стоячий, и дело даже не в запредельном количестве необходимых канатов, причем канатов не простых, а специальных корабельных — это еще пол-беды (Анариэль могла бы поспорить, ну да ладно), а в том, что Драконы банально не справились — закаченные в голову знания не очень помогли, нужны были инструктора, те кто знал как, куда и что, и мог это показать и научить — строители корабелы как можно более высокого уровня (не всякий современный корабел Серединного мира смог бы разобраться в конструкции древних кораблей, а только настоящий мастер с десятками, лучше сотнями лет опыта за плечами). Таких кораблестроителей нашли, но встал их найм едва ли не дороже чем упомянутые канаты. Впрочем нет худа без добра, и с помощью задорого нанятых специалистов удалось не только восстановить, но даже и модернизировать такелаж и привести его к современным стандартам Серединного мира, именно Серединного — тут Драконы изменили своему правилу и не внесли от себя ничего, просто не решились.

Чуть-чуть поменьше проблем возникло с рангоутном корабля, но именно чуть — вновь пришлось приглашать специалистов и хороших. Паре кораблей нарастили бушприт, паре — реи, а флагману — и мачты, и реи, и бушприт, но зато корабли обзавелись еще и косыми парусами, а значит у них возросла скорость и управляемость в бою. Все это: реи, гафели, стеньги и утлегарей, сами полотнища парусов, не говоря уж о работе, тоже встало в копеечку и немалую.

Отдельной морокой стали днища пяти пригодных к плаванью кораблей. Нет, они не текли, пока, но могли потечь в любой момент — магия магией, но сколько времени прошло, когда эти корабли были на плаву. Днища пришлось укреплять и конопатить, конопатить и укреплять, и все это до зеленых чертей в глазах, а потом для верности обшить медью, благо, спасибо гоблинам, подобного добра в цитадели хватало, но опять таки пришлось тряхнуть мошной и пригласить специалиста для контроля работ.

Помимо рангоута, набора и такелажа хватало и других никак не связанных с ними проблем и модернизаций, без которых корабли не смогли бы отправиться в путь, и первым из них были якоря, вернее отсутствие на всех поднятых кораблях нормальной системы их подъема, как впрочем и самих якорей. Как уж справлялись древние эльфы-имперцы так и осталось загадкой, а вот Драконам пришлось модернизировать часть помещений каждого корабля и на каждом же устанавливать нормальный шпиль (''повод'' по-местному), а в случае ''Борова'' даже два и соответственно покупать сами довольно дорогие якоря. Якорями дело не обошлось и пришлось попутно еще больше менять компоновку помещений и делать большой камбуз для всей команды, а не множество мелких, как было до них (до тридцати закутков на флагмане!!!). Ну и конечно внутренняя отделка и корабельное имущество от гамаков до ложек — все это пришлось или покупать, или делать самим. Также Драконов ждало неожиданное, хотя ради разнообразия приятное открытие касательно внутренних объемов кораблей: оказалось в самой сердцевине каждого из них словно был вложен пенал из нескольких помещений. И вот какое дело, пусть с внешней стороны пенал был не так уж и велик (едва ли четверть внутреннего объема), но вот изнутри пенал оказался в пять раз больше чем снаружи и соответственно более чем в два раза увеличивал внутрикорабельное полезное пространство.

Адмирал усмехнулся, вспомнив лица ремонтников и их шок, когда они обнаружили на не имевших нормального камбуза и механизма подъема якоря кораблях разветвленные и изначально, еще при постройке, встроенные в конструкцию кораблей системы канализации, подъема и сброса забортной воды и сразу по две довольно качественных установки ее опреснения, отдельно для бытовых нужд (мытье — баня и неплохая и собственный корабельный огород) и отдельно для питья. Шок испытали не только игроки, но и местные специалисты — на современных кораблях Серединного мира не было ничего даже близко подобного. Еще один шок, когда систему удалось запустить, только зарядить маной магические накопители и исправить чисто механические повреждения, причем запустили на всех пяти кораблях, еще раз восхитившись мастерством и знаниями древних эльфов. Именно эльфов, тут уж не скажешь, что это наследие предков-фейри — фейри вообще не строили таких больших кораблей, обходились совсем небольшими судами и порталами.

Отдельной статьей стояла проблема экипажа и командного состава будущей эскадры из тогда еще пяти вымпелов — адмирала с грехом пополам нашли, как и трех капитанов, нашли и старших помощников и абордажную команду, другой обслуживающий персонал, вроде харчеваров (коков), конопатчиков и плотников, а вот недавно купленные заготовки-моряки из морских людей старались, но не справлялись, что и показал первый же учебный выход — резной похожий на расписанную под хохлому игрушку красавец, второй по величине корабль эскадры сел на риф. Сел капитально, насмерть, до переломленного киля, причем сел еще на выходе из бухты. Да и другие корабли не далеко от него ушли и лишь каким-то чудом не повторили его судьбу.

Красавца, на которого ушло столько времени, сил и денег, было жалко до слез, жалко было и его капитана — Ниэллон будто потух, жалко команду — адмирал их вообще не винил — считал виноватым во всем себя. Именно после этого он и насел на верхушку клана и не слезал до тех пор, пока не получил того чего хотел: каждому кораблю до трети экипажа из наемных неписий-моряков во главе с опытным боцманом-мордоворотом, а потом целый месяц учебы прежде чем выходить в поход.

Адмирала отвлек шум за спиной, и он, слегка встряхнувшись, посмотрел назад: в столовой двое из трех его личных слуг накрывали стол на две персоны. Адмирал улыбнулся — не мог не вспомнить историю обретения каждого из них и как всегда испытал при этих воспоминаниях смущение пополам с весельем, как будто услышал неприличный, но смешной анекдот.

С первым все было ясно: он сам собственноручно купил его в игровом квартале Узла. Подумал, что на корабле, да еще и одновременно в двух должностях (капитан корабля и адмирал) ему обязательно понадобится денщик. Брать кого-то из клановых заготовок не захотел, деньги у него были, время он тоже нашел (буквально выкроил в своем плотном графике целый день), оставалось сделать выбор. А выбор заготовок в игровом квартале был богат, как говорится на любой вкус и кошелек. Некоторые игроки не понимали такую политику ''Основы'' — огромный выбор заготовок и самый необходимый мизер способных возрождаться спутников, но эльф-игрок считал, что это справедливо — маунтов и петов нужно находить в игре, выполнять для этого сложные квесты, решать загадки, убивать врагов, одним словом ИГРАТЬ и играть хорошо, а в награду получить редкого, бывало что и уникального спутника. В отличии от способных возрождаться маунтов и петов заготовок невозможно было обрести в игре, а только купить в игровом квартале — потому и выбор: есть деньги — приходи и покупай кого пожелает твоя душа, а нет — гуляй Вася, Петя, Маша или кто ты там.

Через несколько часов и сотни просмотренных позиций он наконец принял решение и выписал чек. Выбор его пал на не самого дорогого, но и далеко не дешевого заготовку расовой принадлежности из южных хопешей, охарактеризованного в описании как воин, оруженосец и слуга князей этого воинственного народа — в общем то что нужно адмиралу на военном корабле. Описание не обмануло, и невысокий крепыш оказался отличным слугой, а вот его хозяин не подумал и, не похваставшись покупкой, сразу перебросил нового слугу в форт — большая ошибка, особенно в свете дня рожденья адмирала, который шумно отметили в Греческом зале всего через два дня...

О том что адмиралу в походе понадобится денщик, подумал не только он, но и другие и, когда пришло время подарков, ошарашенный именинник получил сразу двух новых слуг, что мгновенно стало еще одним поводом для веселья и предметом постоянных шуток, а уж когда записные шутники клана узнали о купленном за два дня до этого заготовке, количество хохм возросло на порядок. Подобно самому адмиралу дарители подошли к делу творчески и не стали дарить стандартных, не очень дорогих заготовок — в общем-то заготовкой был, была, лишь одна из новых слуг — очень красивая смуглокожая полуэльфийка-маг с короткой стрижкой темных волос и стандартным для магов-заготовок комплектом вещей. Очень дорогой подарок! Но скинувшиеся на этот коллективный дар почти две сотни игроков смогли себе это позволить. Полуэльфийка действительно была хороша, не как боевой маг (средний уровень в Общей магии, в магии Воды, Воздуха, Света и Природы), а как поддержка: заготовка умела лечить, снимать проклятья, делиться маной и владела многочисленными заклятьями бытового назначения, что делало ее просто неоценимой в качестве служанки. Но выбрали ее дарители не только за это, но и за другие качества, как выразился Шутник, известный в клане пошляк, ''чтобы адмиралу было кого дрючить вместо команды''. Как уже было сказано ранее, второй подарок не был заготовкой и вообще живым — очень качественный зомби, продукт экспериментов, почти два месяца безвылазно сидевшей в цитадели Дробителей Костей Туллиндэ, к тому же бывший слуга одного из старейшин этого клана, а значит в отличии от заготовок, и купленного, и подаренной, обладатель реального опыта по своей профессии.

Так он и обзавелся сразу тремя слугами, хотя реально ему за глаза хватало всего одного. Но не продавать же собственноручно купленного и подобранного под себя слугу? Избавиться от служанки? Но не хотелось обижать сделавшее подарок от чистого сердца ''обчество'', и пусть красавица-служанка и не делала того ради чего ее подарили (у адмирала было кому согреть постель), но все остальные ее качества он успел оценить и остался доволен. Обижать Королеву Мертвых (Туллиндэ ) тоже не хотелось, тем более слуга-зомби так же был хорош. Так что несмотря на шутки все того же Шутника и других хохмачей, он был доволен как все повернулось и уже потихоньку начал привыкать к тому комфорту, что обеспечивали ему сразу трое слуг, кстати, прекрасно поладивших между собой: привык к чистому белью на постели и такой же одежде каждый день; привык есть за сервированным столом свежую и горячую еду, а не как раньше давиться, перекусывая на ходу; привык к идеальному порядку в своих апартаментах и отсутствию пыли; наконец привык всегда иметь посыльного под рукой, а сегодня, например, после того как он перенапрягся, ему очень помог массаж и магическое лечение служанки.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх