Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вторая часть Великого похода. От океана до степи


231 818 +104    10    1 024    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
2691 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.09.2016 - 25.08.2017
Великий поход хомяка и жабы продолжается. Клан Драконов растет в числе, знаниях и опыте. Серединный мир многое готов дать Земле прошлого, но только тем кто не боится засучить рукава и запачкать руки.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

*

Два блестящих, обнаженных тела на скомканных простынях. Почти настоящая борьба из жарких объятий, влажных глубоких поцелуев и скользящих по горячей коже языков. Борьба, где побежденная радуется своему поражению не меньше победившей. Полное единение сердец и душ. Ритмичные, согласованные движения и пот, что стекает с груди на другую грудь. Плотно переплетенный узел из четырех ног с единым горячим, пульсирующим центром. Полный желания взгляд глаза в глаза, единое тяжелое дыхание на двоих. Откинутые на подушку светлые волосы и другие цвета свежепролитой крови, что щекочут искаженное сладостной мукой лицо. Две напряженные спины: одна из них с силой бьется о постель, другая опускается и поднимается словно на качелях, и по проступившим позвонкам как по перекатам реки стремительно бежит блестящая дорожка. Внезапный резкий перерыв, остановка в ритме, когда жаждущие поцелуя губы накрывают другие желающие того же. Долгий влажный поцелуй с напряженной борьбой языков. Перерыв закончен, возобновляется ритм. Ритм все сильней! Он набирает обороты! Его уже не остановить! Он выходит за грань! Тук, тук, тук...

*

Дримм проснулся от слишком сильных и ярких эмоций в его голове, не принадлежавших ему эмоций, они буквально взрывали утомленный страданием мозг, будили быстрее побежавшую по венам кровь, будили казалось похороненные желания в теле, будили желание жить. Но не только буря эмоций в голове разбудила сладко спящего фейри, чуткие уши отчетливо улавливали за стеной ритмичный стук — тук, тук, тук...

Ему не нужно было гадать, что, вернее кто является творцом разбудившего его шума, а также обрывки чьих эмоций проникли в его спящий разум — Дримм прекрасно знал, чем занимаются эльфийка и питомица каждую ночь, причем не в иллюзорном пространстве общего сна, а на самой что ни на есть настоящей кровати, что стояла в каюте Туллиндэ. Нет, Дримма не оскорбляла их любовь, и он не злился на прерванный сон и на то, что ошалевшая от страсти Василиса не сумела полностью удержать водоворот эмоций при себе, наоборот фейри был искренне рад, что кто-то в отличие от него получает удовольствие от жизни и может испытывать счастье и любовь. Как бы он хотел испытать нечто подобное...!

— Подобное! Подобное?! Да, подобное! —

Неожиданно Дримм понял что хочет жить! Да, горе еще не прошло, и он еще долго будет горевать не только по образу не оставляющей его Дайтаны, что стояла перед ним как живая, но и по оставленной фейрийской семье, по его детям, про которых неизвестно были они или нет, и все же он хочет жить и не хочет умирать!

Как бы подводя итог его мыслям, за стеной раздался хоть и приглушенный, но вполне явственный крик и еще один почти сразу — как будто сама жизнь подала ему знак и на два голоса шепнула: — ''Я прекрасна!''.

Совсем скоро вновь послышался стук, ну а крики еще ни раз будоражили ночь и заставляли вздрагивать и просыпаться мирно спящего на подстилке Послушного, но уже ничто не могло помешать Дримму заснуть — фейри спал и видел удивительные, познавательные, ужасные сны.

А эскадра день за днем бежала по волнам и совсем скоро, всего через пару дней, добежала до искомого острова.

Глава 25

Безымянный остров (нет названия) где-то на просторах Великого Южного океана.

Дримм, Туллиндэ.

— Ничего так хибарка, внушает, — восхищенно пробормотал воин-орк, старший одного из восьми рейдов игроков, сопровождавших Главу клана в его высадке на остров.

Дримм посмотрел на остряка орка, посмотрел на циклопических размеров здание впереди и вынужден был признать: в чем-то орк был прав — ''хибарка'' внушала! Немалых размеров комплекс зданий немного напоминал знаменитый афинский акрополь на Земле, только целый и увеличенный раз этак в сто. Похожему издали на единое здание комплексу сильно не хватало не такого уж и маленького островка, и часть строений располагалась прямо в воде, и волны играли между относительно целых построек, живописных руин и гигантских колон. Не подлежало сомнению, что когда-то остров был частью гораздо более крупного куска земли и так же несомненно было, что большая часть зданий не сильно пострадали от времени, многообещающе белея абсолютно целыми стенами.

Василиса опередила фейри и поигрывая мечом первой спрыгнула на берег с водной тропы. Геройствовала питомица зря — к ее великому сожалению небольшой пляж оказался абсолютно пуст, только мелкие крабы и черепахи спешили убраться подальше из-под ног остальных членов отряда, что вслед за разочарованной Дочкой покидали водную тропу. Пляж действительно был невелик — чуть больше полусотни метров крупного песка, а за ним некое подобие парка с остатками былой роскоши в виде заросших лианами колон, беседок и почти невидимых из-за травы и кустов дорожек из белого песчаника. Немалых размеров парк тянулся до самой большой из лестниц, которую Дримм да и другие игроки видели в жизни, и даже залезал на нее нитями лиан. Не нужно иметь семи пядей во лбу чтобы предположить: раз уж пляж оказался чист, то именно в лабиринте кустарников и руин бывшего парка развернется основная схватка по пути к лестнице, так что игроки не спешили дуриком бросаться вперед, а сперва основательно и неторопливо закидывались зельями, бафились, проверяли снаряжение, примерно тем же занимались и спецназовцы (около сотни бойцов).

— Ты уверена? — обратился к некромантке Дримм, имея ввиду ее желание бросить десятку големов-шестерок вперед и вообще в целях как можно более полных испытаний использовать их как передовой отряд. Одновременно фейри решал, стоит ли вызывать Ворошилова, решил пока погодить и дополнил свой вопрос: — Было бы жалко потерять всех в первом бою, да еще среди кустарников можно просто не увидеть как их завалят. —

— Тут на периферии не должно быть ничего серьезного, — не согласилась с фейри Туллиндэ, — вот внутри это да... А если их завалит какая-нибудь мелочь в первом же бою, то туда таким слабакам и дорога — тоже результат, хоть будем знать, что не стоит с ними возиться. —

— Посмотрим, — Дримм не стал противоречить некромантке, а вместо этого хорошо обработал шестерок усиливающими чарами. Не оставила немертвых бойцов вниманием и Тулиндэ, причем если смотреть со стороны, получилось у нее даже получше чем у Дримма — взмах белого посоха и шестеркам будто вкололи адреналин: черные глаза запылали внутренним огнем, и без того быстрые движения стали еще быстрей и четче, ну и чисто внешне они начали внушать страх, примерно как сама Туллиндэ, когда не сдерживала себя.

— Вперед них не соваться, бейте тех, кого они пропустят, ну и добивайте, — между тем инструктировал игроков и спецназовцев Дримм. — По сторонам и назад тоже глядите — их (шестерок) всего десять, весь парк им не перекрыть. —

— А кого бить-та? Кто там будет? — задал вполне законный вопрос маг одного из рейдов.

— Скорей всего нежить, — Дримм ориентировался на приведшие на остров фейрийские бумаги, но не был уверен в содержащейся в них информации до конца — ведь столько времени прошло с тех пор как их написали (по легенде) и на всякий случай подстраховался: — Но возможны варианты, так что глядите в оба и не подставляйтесь. Спецназ, стрелы с уроном огнем. —

— Пошли! — взмахом посоха напутствовала шестерок Туллиндэ, и десять фигур ринулись вперед...

Игроки не ошиблись — защитники парка практически сразу обнаружили себя, а шестерки немедленно вступили в бой, в рукопашный бой. Разного уровня скелеты с мечами нападали группами от полудюжины до тридцати бойцов: короткий бой, звон стали, треск костей... и шестерки идут вперед, а в траве за ними остаются целые и ржавые клинки и груды костей. Отличные стальные мечи с бонусами против нежити прекрасно кромсали таких врагов, ну а их владельцы показали неожиданно высокий класс в фехтовальном мастерстве. И дело тут было не в сообщенной бафами силе и ловкости и даже не в скорости движений самих шестерок, а совершенно в другом: Дримм с изумлением увидел знакомые приемы, связки, переходы, некоторые из которых знал только он, ну и обучавший фейри во снах Убийца. Чем больше Глава клана смотрел как работают клинками его творения, тем больше убеждался в своей правоте — он сам точно так же бы работал с таким как скелеты врагом. Тем временем шестерки в довольно хорошем темпе продвигались вперед и почти не оставляли за собой подранков, но не стоит думать, что спецназовцы и рейды маялись бездельем — парк был довольно широк, а более чем сотенный отряд занимал гораздо больше места чем десятка передовых бойцов. Давным-давно сработавшиеся игроки и спецназовцы практиковали обычное разделение труда: спецназовцы — стрелы с уроном огнем и пригляд за тылом, а игроки — магия и ближний бой. Туллиндэ и Дримм практически не участвовали в прямой схватке, да и не было в этом особой нужды — мгновенно налаженная ''машина-костедробилка'' работала как надо, без сбоев и остановок, без ран и потерь, четко и экономно. Разве что Дримм периодически баффил своих питомцев и однажды сжег пару десятков скелетов одним огненным шаром, а Туллиндэ подчинила пару отрядов мобов себе и натравила их на бывших коллег — семечки для столь могучих магов.

Через какое-то время Дримм понял, ОТКУДА шестерки знали то, что не должны были знать, и ГДЕ так ловко научились крутить сталью — кровь, КРОВЬ фейри в их жилах! Другого объяснения просто не могло быть — именно через бегущую по их жилам кровь они и получили доступный им арсенал приемов и возможно что-то еще. Дримм чувствовал свою правоту и на некоторое время интерес к оказавшемуся даже более перспективным чем можно было ожидать проекту прогнал обычную хандру — фейри захотелось самому скрестить с шестерками мечи и оценить, насколько хорошо они освоили полученную через кровь науку.

Впрочем планы фейри — дело далекого будущего, а в настоящий момент шестерки уже почти прошли парк насквозь и приближались к лестнице. Неожиданно привычный ритм был нарушен, и все изменилось в один миг! Как из-под земли возникли два новых вида врагов: скелеты, но теперь уже лучники на лестничных пролетах, а кое-где и на ступенях; и костяные нетопыри — твари на вроде тех, что натравили на клан когда-то гоблинские шаманы, но без кусочка плоти на голых костяках, при этом твари умудрялись летать и убивать (как минимум пытались).

До этого момента шестерки практически не использовали жезлов и гранат, прекрасно справляясь одними мечами, но когда ситуация изменилась, среагировали в один момент: четверо продолжили шинковать скелетов клинками, четверо взялись за гранаты, а двое воспользовались жезлами. Гранаты предназначались для лучников-скелетов, жезлы для нетопырей. Ну что тут сказать? Костяшкам пришлось нелегко — одна метко и с огромной силой пущенная граната уничтожала целый отряд из 10-15 стрелков! Что же касается ответного огня, то стрелы отскакивали от мощных щитов, которыми снабдили своих созданий их создатели. В свою очередь костяных нетопырей встречали огненные молнии из жезлов, да и спецназовцы не упускали случая помочь своим из луков. Тем не менее не все у шестерок получалось так уж хорошо: при всей своей скорости гранатометатели не успевали подавить всех стрелков, да и с вершины лестницы постоянно подходили новенькие группы вооруженных луками костяшек, сами же костяшки полюбили лупить не по тем, кто размолачивал их в пыль с помощью гранат, но по тем, кто был связан боем с их вооруженными мечами коллегами, и при этом совершенно не боялись попасть в своих; двоих стрелков с жезлами оказалось слишком мало против такого количества нетопырей и всем шестеркам время от времени приходилось браться за мечи, отражая воздушную атаку, а значит стрелы все чаще тюкали в щиты — пока не пробивали, но только пока.

Дримм не удержался и помог своим созданиям: во-первых, отправил к ним на подмогу Дочку и Послушного; во-вторых, метнул шаровую молнию Хаоса и разметал прорвавшуюся стаю нетопырей; в-третьих, используя связь через кровь, подсказал шестеркам более выигрышную тактику. Ситуация вновь изменилась, и забуксовавший было механизм уничтожения костяков заработал с еще большей эффективностью: питомцы полностью освободили шестерок для жезлов и гранат, сами же шестерки разбились на пары и, постоянно перемещаясь и сбивая прицел и без того не очень умелым лучникам, начали круговорот — небо-лестница, жезлы-гранаты. Тандем шестерки-питомцы попер вперед, нет, стартанул как гоночный автомобиль, давя лучников быстрее чем они успевали прибывать, расстреливая нетопырей еще на подлете и походя уничтожая мечников-скелетов, которые совершенно не тянули против прокачанных питомцев Главы. Питомцы и шестерки все наращивали и наращивали темп, одновременно увеличивая разрыв с остальным отрядом, и даже когда откуда-то с неба на них ринулась особо крупная и видимо последняя стая крылатых костяшек-вампиров, она не смогла ни на секунду остановить движение вперед. Причем с нетопырями шестерки разобрались не жезлами, а с помощью гранат, так подгадав броски сразу четырех гранат, что те одновременно взорвались в самой сердцевине грозной стаи — на лестницу обрушился костяной дождь, который еще и сбил прицел обделенным плотью лучникам. И пусть вскоре у шестерок закончился запас гранат и зарядов к жезлам, бешеный натиск уже невозможно было остановить — возглавляемые Василисой и Послушным шестерки ворвались на лестницу и начали крушить лишенных поддержки с воздуха и прикрытия скелетов-стрелков. В какой-то степени отсутствующие гранаты заменили выпускаемые шестерками огненные шары, и пусть средненькие заклинания не обладали эффективностью гранат, но все равно каждый такой шар это 5-6 сыгравших в ящик врагов (каждый шестерка мог выпустить до полусотни таких шаров). Примерно к середине лестницы закончились и заклинания, вернее мана у шестерок, но пробивная дюжина продолжила подъем, теперь полагаясь только на мечи и крепость своих индивидуальных щитов.

— Ну это не честно, я так не играю! — Туллиндэ завороженно уставилась на изливавшуюся с вершины белую реку, хотя скорее гигантский молочный водопад — невообразимая толпа скелетов-мечников грозила смести с лестницы жидкую цепочку из дюжины бойцов и затопить только подошедший к подножью отряд.

— Тикайте! — Дримм метнул свое сознание вверх, по мысленной связи отдав приказ питомцам, а по кровной — шестеркам. Сам же фейри вытянул засветившийся зеленью посох вперед и начал вкладывать силы и слова в формируемый в нескольких метрах перед ним вихрь. Вихрь быстро рос и с сильным свистом затягивал в себя воздух.

Тем временем спецназовцы и игроки готовились встречать костяной поток, а питомцы и шестерки выполняли отданный хозяином приказ и блохами скакали вниз, постепенно увеличивая разрыв с не такими шустрыми преследователями, и заодно, убираясь с пути готового нанести удар Дримма, сдвигались к окраинам лестницы. Прежде чем фейри освободил накопленную в заклинании мощь, спецназовцы накрыли первые ряды скелетов залпом огненных стрел, а рейдовые маги несколькими разноплановыми молниями и копьями — как слону дробина! 3-4 сотни уничтоженных скелетов лишь только захрустели под ногами у тысяч остальных!

123 ... 7475767778 ... 170171172
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх