Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вторая часть Великого похода. От океана до степи


231 810 +96    10    1 024    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
2691 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.09.2016 - 25.08.2017
Великий поход хомяка и жабы продолжается. Клан Драконов растет в числе, знаниях и опыте. Серединный мир многое готов дать Земле прошлого, но только тем кто не боится засучить рукава и запачкать руки.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Троо сразу расхотелось смеяться и он поежился под десятками возмущенных взглядов. Несмотря на обиду Атэнаа мгновенно пришла на помощь попавшему впросак брату и отвлекла от него внимание, задав Дримму новый вопрос:

— Учитель, а какую пользу приносит ''поймай рыбку'' (ладушки)? —

— А подумать?! — вопросом на вопрос ответил Дримм и в качестве подсказки, сначала выставил ладони вперед, а затем резко их убрал, вернее отдернул назад.

— Скорость! Реакция! — одновременно догадались и выкрикнули с места Ментрии и Атэнаа.

— Верно, и скорость, и реакция, а еще координация, внимание, терпение, умение чувствовать своего противника. Разве всего перечисленного мало или это не пригодится вам в жизни? Так что ''поймай рыбку'' — действительно детская игра, но только в том смысле, что именно дети получают от нее больше всего пользы. —

— Почему? —

— Разум и организм взрослых уже привык к тому что есть, достиг границ, закаменел, сформировался — только тяжелая и долгая работа над собой может это изменить, да и то до определенного предела. Детям легче — их организм все еще растет и изменяется, а ''детская'' игра ''поймай рыбку'' подстегивает и придает этим изменениям нужную форму — так что играйте в игры и когда вы вырастете, ваши границы будут шире чем у тех кто не играл. —

Какое-то время ученики обсуждали сказанное, а потом Дримм хлопнул в ладоши, велел им зажать в каждой руке по небольшому деревянному шарику и равномерно вращать кистями, сам же ходил между ними, смотрел как они выполняют упражнение, а заодно рассказывал зачем оно нужно:

— Кисти рук, их сила и гибкость невероятно важны, причем одинаково важны как для лучника, так и для мечника. Без развитых кистей никакая сила и скорость не помогут вам достичь мастерства, вы просто не сможете нанести по настоящему сильный удар, а если исхитритесь, то отдача от вашего же удара может травмировать неразвитую кисть в самый разгар боя. Так же и с парированием — нет кисти и как минимум в половине случаев вы не сможете поставить правильный блок, мало того любой вражеский удар может оставить вас без оружия. Что касается лука, то гибкая и сильная кисть это все — без нее вы не сможете правильно управлять телом лука, правильно прицелиться, правильно оттянуть тетиву, правильно ее спустить, даже достать стрелу из смертехрана и наложить ее на тетиву будет сложней. Вот что такое кисть! —

Пролетел десяток минут, за ним другой, упражнения на кисти сменили упражнения для пресса, потом отжимания, а Дримм все так же ходил между учениками, поправлял, когда они делали что-то не так, показывал как надо и говорил, говорил, говорил, развивая не только их тело, но и ум. Полезная информация хорошо ложилась в свежие детские головы, да еще и закреплялась мышечной памятью тела.

— Запомните, у каждого есть слабые и сильные места, но если слабые места врага вы можете и не знать, хотя всегда должны к этому стремиться, то вот свои слабые и сильные места вы знать ОБЯЗАНЫ. Если вы познаете себя и узнаете своего врага, то вы обязательно победите. А потому слушайте, запоминайте, интересуйтесь, читайте книги, не поленитесь и найдите тех, кто УЖЕ сражался с теми, с кем вам ЕЩЕ не довелось биться, и никогда не отмахивайтесь от тех, кто САМ хочет поделиться опытом. Конечно у вас не получится узнать слабые стороны каждого конкретного врага — очень часто воин сражается с тем, кого увидел в первый и часто последний раз в жизни, но есть общие особенности расы, народа, касты, племени, клана, даже отряда или иного воинского подразделения и при желании их вполне можно узнать заранее. —

— А у женщин есть какие-нибудь сильные места по сравнению с мужчинами? — не прекращая отжиманий поинтересовалась Атэнаа. Девочку очень интересовал этот вопрос.

— Конечно: усидчивость, ловкость, реакция, интуиция, болевой порог, — тут Дримм разъяснил сложный для детей термин: — женщины лучше чем мужчины переносят боль. Разумеется все индивидуально, зависит от расы, семьи, воспитания, но в общем и целом, именно в этом женщины превосходят мужчин. —

Атэнаа окинула мальчишек горделивым взглядом, взглядом полным превосходства.

— А у мужчин!? — ревниво поинтересовался Троо.

— Сила, выносливость, способность быстрее схватывать общую картину, ориентация в пространстве — в отличие от мужчин большинство женщин плохие следопыты. Закончили! — остановил отжимания Дримм. — А теперь смотрите! — он отдал мысленный приказ и к месту занятий заковылял илайн-зомби. — Сейчас на примере этого зомби мы с вами рассмотрим слабые и сильные места живых мертвецов, а потом на нем же мы отдельно разберем расу илайнов. —

Илайн доковылял до чурбака, на котором сидел Дримм, и остановился с присущей немертвым АБСОЛЮТНОЙ неподвижностью. Дримм встал и несколько раз обошел вокруг него, дети молчали и ждали.

— Итак — зомби! Большинство зомби медлительны, неуклюжи, плохо соображают, плохо используют оружие, если используют вообще, но бывают и редкие исключения, зависит от того как он был создан и навыков, которыми зомби обладал при жизни и сохранил после подъема. Из достоинств: сильны как никогда не были при жизни; не чувствуют боли; не боятся смерти; на них не действует яд; укусы, царапины, даже кожа зомби часто ядовита из-за трупного яда и разной заразы, что хорошо развивается на мертвых телах. Дикие или брошенные зомби, как и вся нежить боятся огня, но если зомби под контролем некроманта, то без колебаний пойдет прямо в пламя. Уязвимое место — голова, большинство старается ее отсечь, но можно не отсекая головы повредить мозг, если повреждения будут достаточно велики, то зомби упокоится или как минимум не сможет больше двигаться. Повторюсь: очень многое зависит от способа, благодаря которому зомби появился на свет, иногда, редко, но бывает, что поднятый сильным некромантом зомби продолжает сражаться даже с отсеченной головой, тогда остается только изрубить его в куски и сжечь в пепел. Некоторые предпочитают сперва лишать зомби конечностей, чаще всего ног, тут двойная польза: во-первых, лежащий зомби — удобная цель для мощных добивающих ударов сверху вниз, а во-вторых, и без того низкая мобильность зомби падает почти до нуля, и он вынужден использовать руки для движения, то есть не сможет одновременно двигаться и вас схватить. Но у этого способа есть нюансы: в воде, в кустарнике, в высокой траве лучше не использовать такой прием — любые препятствия ослабят ваш удар, и есть риск потерять зомби из виду. И еще: НИКОГДА не забывайте сбитого зомби добить и НЕ ВЗДУМАЙТЕ о нем забыть в пылу схватки — подведете и себя, и своих соратников. Дальше... —

Урок продолжался еще не меньше часа.

Полтора месяца спустя как фейри и квелья покинули Хурэ-Транхэк.

Равнина под ''каменным небом''.

Литок старательно пытался создать Спутанный след — масштабное заклинание второго уровня магии квелья. По шерсти впервые творившего настолько сложное заклинание ученика тек пот и не просто капли, а настоящие ручейки. Тем не менее его голос был тверд, а руки уверенно совершали все необходимые пасы.

— Скорей всего справится, — подумал наблюдавший за ним Дримм. — Если сил и маны хватит, — он тут же сделал допущение, но через мгновение, прислушавшись к шевелению силы вокруг и взглянув на неестественно колыхавшуюся траву, окончательно понял: — Справится! Вернее справился — процесс уже пошел. —

След, что остался после того как по рыжей степи прошли многие сотни ног, постепенно исчезал, вернее никуда не исчезал, но дробился и начинал вести во все стороны сразу, как будто тысячная толпа разом решила разойтись и, разделившись на десятки мелких групп, кинулась в разные направления — поди разбери, где настоящий след, а где обманки. Впрочем настоящий тоже рядился под след группы всего из двух десятков ходоков. Но эффект хитрого и отточенного тысячелетиями пряток заклинания на этом не исчерпывался — стоило преследователям встать на один из ложных следов, как он изменялся, начинал расти, удлиняться, вести за собой и так многие десятки километров, пока обманутые не понимали что их провели. Но и это еще не все: по мере того как доверившиеся обманке преследователи уходили все дальше, исчезали остальные ложные следы и словно забирали настоящий след за собой, так что когда прозревшие преследователи возвращались на то место, где все началось, их встречала нетронутая земля, не примятая трава и полная неизвестность куда идти дальше. Магия квелья как всегда была на высоте, на высоте был и Дримм, сумев передать частичку знаний тому, кому они должны были принадлежать по праву крови.

Литок проговорил последние слова, в последний раз взмахнул руками и удивленно уставился на то, что сам только что сотворил, словно не веря тому, что видели его глаза.

— Неплохо! — хлопнул его по плечу Дримм. — Для первого раза просто отлично! Только на будущее, не махай руками как ветряная мельница — пасы нужны в первую очередь для тебя, лучше бы вообще обходиться без них. Плавные легкие движения для того чтобы сконцентрировать внимание, а ты словно разминку сделал, не хуже чем воины перед тренировкой — неудивительно, что тебя можно выжимать. —

— Пот не от этого, — попытался возразить Литок. — А от .... —

— От этого, от этого! — не дал ему закончить Дримм. — Твоя мощная и энергичная зарядка взбаламутила разум, он пошел на поводу у тела, а должно быть наоборот — в результате ты потратил в три раза больше маны чем нужно и остался пуст. —

— Что же делать? — явно расстроился Литок. — Я вкладывал сколько мог, сколько чувствовал, я чувствовал, если вложу меньше, то заклинание не получится. —

— Так всегда бывает — сколько не вложи, кажется мало. Не поддавайся, контролируй себя, делай как нужно тебе, а не как диктует тебе заклинание! Есть предел, после которого заклинание начинает действовать, все что сверх него только делает его мощней, иногда долговечней, но тут я не могу тебе помочь — ты сам и только сам должен почувствовать этот предел. —

— И что теперь? —

— Послезавтра сделаешь еще, во второй раз должно получиться легче. —

— Я не успею восстановиться, — немного испуганно посмотрел на него Литок.

— Успеешь, — уверено отмел его возражения Дримм. — У тебя почти два дня — хватит, особенно если учтешь то, что я сказал. Заодно потренируешь медитацию. —

— Хорошо, учитель, — склонил голову Литок.

Стайка детей квелья и самых маленьких из детей фейри как буря закружилась вокруг них, дети хотели что-то сообщить, но говорили одновременно, все вместе, все сразу. Все же со временем Дримм сумел их понять и помрачнел: его срочно вызывал Хлип — один из зомби внезапно упал, попытался встать, не смог, замер без движения и прямо на глазах начал гнить-разлагаться.

— Началось, — без особого удивления думал Дримм, быстро шагая за унесшейся вперед ребятней. — Голем сдох неделю назад, продержался даже дольше чем я рассчитывал, теперь черед зомби. Ну что же, я этого ожидал, благо припасы изрядно подтаяли и разошлись по рукам, продовольствие вообще подошло к концу. Так что ничего страшного не произошло — обойдемся и без трупаков. —

Через две недели пал последний зомби. Впрочем вынужденные кочевники не остались совсем уж без тягловой силы — шесть призванных скелетов и элементаль Земли конечно не заменили почти 7 десятков зомби, но все равно сильно облегчали путешественникам жизнь.

Два месяца спустя как фейри и квелья покинули Хурэ-Транхэк.

Покрытый скалами пляж на берегу моря.

Дримм изо всех сил дал в морду! Тот кто ''познакомился'' с его пудовым кулаком улетел метра так на три и больше не встал — трудно встать с разбитой как хрустальный бокал челюстью и сломанной шеей. Но Дримм не долго радовался успеху, вернее совсем не радовался — вместо этого он правой рукой удерживал руку с широким клинком, а левой перехватил древко копья у самого наконечника и не давал засадить его себе в ногу. Пот, рычание, хрип, предельное напряжение до треска мышц — три похожие на гротескную скульптуру фигуры застыли в неустойчивом равновесии. Правый противник Дримма положил обе свои руки на рукоять короткого меча, но все равно не мог преодолеть мощь всего одной руки, а вот левый с копьем, квадратный от мышц крепыш, постепенно добивался своего. Нет, не потому что фейри уступил нажиму вложившего всю свою силу крепыша, а потому что древко проворачивалось в его ладони и помаленьку-потихоньку, но двигалось вперед.

Вот кончик копья достиг бедра! Вот он проколол кожу! Пошла кровь! Лезвие все глубже и глубже проникает в плоть!

Крик! И Дримм падает назад! Падает по собственной воле, и не ожидавшие такого противники проваливаются за ним! Упавший на спину фейри принимает правого с клинком на упор ноги и бросает его через себя — тот летит и катится по песку. Левое бедро Дримма сильно кровоточит, но в нем уже нет острия, зато квадратный сидит у него на груди и, положив древко ему на кадык, всей своей массой давит на копье.

Вновь борьба! Дримм тоже перехватил древко и вложил в усилие всю мощь обеих рук, но крепыш уж очень здоров, к тому же он сверху. Где-то там ворочается правый — скоро он встанет. В отдалении слышны звуки шагов по песку...

И все-таки Дримм оказался сильней, крепышу не помогли даже поставленные на древко колени! Копье отброшено! Вихрь борцовских приемов на летящем во все стороны песке! Дримм сверху, отдавший спину крепыш под ним, две могучие руки взяли шею в замок. Крепыш хрипит и дергается всем телом, а руками неловко пытается ослабить несокрушимую удавку умелых и опытных в своем деле рук фейри. Лицо крепыша начинает краснеть, налившиеся кровью глаза лезут из орбит. Еще немного, всего несколько секунд и раздастся хруст!

Дримм не успел совсем чуть-чуть — разум уже предчувствовал звук сломавшейся шеи, но помешал второй с клинком. Фейри скатился с крепыша и швырнул подвернувшийся камень в летящего на него врага с занесенным мечом. Камень, небольшой легкий голыш, не нанес особого вреда, тем не менее сбил удар, и Дримм вновь сумел перехватить руку с клинком, провел прием и, прижав противника к шершавой стене огромного валуна, начал ломать вооруженную руку. Хозяин клинка не собирался сдаваться просто так и несколько раз зарядил фейри свободной рукой по ребрам. Дримм боднул его в висок и, продолжая ломать руку, еще сильнее притиснул к скале.

Забытый, но ничего не забывший крепыш вспрыгнул Дримму на плечи, в свою очередь взяв его шею в замок!

Дримм так и не выпустил потрескивавшую конечность и, не обращая внимания на бугая, постарался закончить начатое. В конце концов его усилия и терпение были вознаграждены — клинок воткнулся в песок. Тут же в челюсть уже бывшему владельцу меча прилетел локоть, потом короткий удар кулаком в живот, еще раз локоть — бежит кровь по виску и оглушенный противник сползает вниз. Пришло время захребетника-крепыша: Дримм делает два шага назад, чувствуя как темнеет в глазах и стучит в ушах, оборачивается и бросается спиной на валун, чужой спиной.

123 ... 122123124125126 ... 170171172
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх