Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вторая часть Великого похода. От океана до степи


249 441 +59    10    1 024    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
2691 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.09.2016 - 25.08.2017
Великий поход хомяка и жабы продолжается. Клан Драконов растет в числе, знаниях и опыте. Серединный мир многое готов дать Земле прошлого, но только тем кто не боится засучить рукава и запачкать руки.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

В конце концов Дримм вывалился в громаду очередного зала, нет не зала, а почти не обработанной пещеры. Посреди пещеры уходящая ввысь гигантская винтовая лестница, вершина теряется под самым потолком, из пещеры имелось и несколько других выходов, но Дримм рискнул и начал подъем.

Первый пролет, второй пролет, третий, четвертый. Появились илайны: к лестнице устремились сотни воинов, а в фейри полетели боевые заклинания.

Дримм решил притормозить настырных и не понимающих намеков преследователей и открыл портал, тот самый, первый и единственный портал, который он сумел открыть в этом месте. Как и в прошлый раз открыл легко, да к тому же впервые смог открыть портал горизонтально, створом вниз.

Будто кто-то открыл гигантский кран...! Впрочем почему кто-то? Фейри и открыл, сам поразившись полученному результату. Нет, он конечно помнил, с какой силой хлестала вода из открытого ранее портала, но не учел, что тут она хлестала вертикально вниз, да еще и с высоты четвертого этажа. Уже почти достигших лестницы воинов буквально смело, закрутило и прямо сразу начало жрать (в воде мелькали смутные, но по результату явно не обделенные зубами существа), еще через минуту перестали прилетать заклинания, а вода все шла и шла неостановимым бурным потоком, лишь иногда на мгновение ослабевавшим, когда сквозь портал пропихивало особенно больших тварей.

Дримм продолжил подъем. Пятый, седьмой, двенадцатый, двадцатый, тридцать пятый пролет... Портал все-также перекачивает воду неизвестного океана (моря, озера, реки), почти скрылся под водой первый пролет лестницы, и это несмотря на то, что бурный поток активно уходит сквозь многочисленные проходы. В пещере нет ни одного илайна — тех кого сразу не убила вода, либо унесло, либо сожрали обитавшие в воде твари.

Сороковой, сорок второй, сорок пятый, выход с лестницы, за ним очередной коридор. Дримм немного полюбовался на то, что натворил использованный как оружие портал, потом спустился на сорок второй этаж. Кинжал, кровь и руны: Дримм начертил на колонне, вокруг которой обвивалась лестница, несколько рун и поднимаясь чертил их на каждом следующем этаже. Снова вершина и снова взгляд вниз: все также работает ''кран'', а вода почти скрыла под собой второй уровень великанской лестницы.

Дримм закрыл портал, а затем вошел в коридор, через сотню метров сжал кулак и произнес слово на фейрийском языке. Грохнуло! Качнулся коридор — трех последних пролетов лестницы не стало, а обломки рухнули в стремительно мелевший водоем. Просто ради успокоения Дримм оставил за собой пару препятствий (кислотный туман, трясина квелья) и побежал по коридорам свободный как ветер.

Несмотря на ментальные поводки, фейри действительно думал что оторвался и даже начал присматривать уединенное место. Нет, не отдыхать, а снять те самые поводки и только потом искать место для лежбища. Но у йланов были другие планы, и они не собирались отступать. Дримм почувствовал их спустя 15 минут — либо илайны сумели как-то миновать затопленный и полный разных опасных тварей зал, либо, и это скорей всего, знали другой путь наверх.

Не желавший терять фору Дримм поднажал и неожиданно вывалился...!!! А вот с названием того места куда попал фейри возникла проблема — коридором или залом ЭТО было не назвать — просто таки циклопическое пространство, даже не верится, что где-то далеко и высоко его ограничивали стены и потолок: поперек гигантского НЕЧТО (для простоты пусть все-таки будет коридор) мог лечь большой многолюдный город вроде Узла, а начало и конец терялись в бесконечности. Но главное заключалось даже не в самом ''коридоре'', а в том что от стены до стены и от бесконечности в бесконечность его заполняла неправдоподобная масса живых мертвецов — сотни тысяч, миллионы, возможно и много больше! Илайны, фейри, дварфы, тошта, представители десятков и сотен неизвестных Дримму рас и насколько он смог увидеть, ни одного представителя самых распространенных (эльфов, орков, людей).

Мириады неисчислимых зомби одновременно повернули головы и уставились на прибалдевшего беглеца, ну а потом, как и положено зомби, ринулись рвать живую плоть, мало того сквозь беснующиеся орды нежити пропихивались и другие еще более жуткие существа — похожие на обколотых анаболиками негров-культуристов рогачи верхом на огромных пауках. Только уже нырнув в спасительный коридор Дримм понял: никакие это не всадники — бугрящиеся мышцами торсы вырастали прямо из отвратительных восьминогих тел — черти в аду с их доморощенными копытами нервно курят в сторонке.

Вскоре Дримм почувствовал погоню впереди, тут же остановился, повертел башкой и, использовав не очень большую фору, оценил ситуацию, вспоминая проделанный путь. Принял решение, пробежал еще с полсотни метров навстречу илайнам, остановился и начал колдовать. Простенькое квелийское колдовство первого уровня и коридоры вокруг наполнились шумом: звуком шагов, смехом, невнятным говором, шорохом одежды, появился запах, даже загулял слабенький ветерок, словно порожденный движениями множества живых существ. Масштабная иллюзия должна была привлечь обе погони к себе и до времени скрыть их друг от друга — разумеется Дримм не собирался упускать такой шанс стравить своих врагов. Ну а сам коварный фейри уподобился той самой мудрой китайской обезьяне и полез на дерево, чтобы переждать пока ''тигры'' передерутся внизу, разве что он не собирался смотреть и ждать, так как не сомневался кто победит. Роль дерева исполнила вертикальная шахта колодца.

Дримм полз, полз и полз — колодец оказался неожиданно глубок, а внизу разворачивалась настоящая драма: илайны и зомби встретились в тесных коридорах (сразу во многих) и живых мертвяков начали рубить, нет, рвать как Тузик грелку, сечь их острыми серпами, десятками и сотнями уничтожать боевыми заклятиями, бывало и отрывать головы могучими когтистыми лапами. Слабосильные зомби ничего не могли противопоставить искусству опытных воинов и мощи магов, но, НО (!) и еще три раза НО (!!!) зомби было МНОГО, и они заполняли собой коридоры как безбрежный океан и вскоре окружили десятки тысяч илайнов со всех сторон, а потом илайны встретились с рогатыми культуристами с паучьими телами вместо ног и с еще более жуткими существами...

Ну а фейри уже не интересовал развернувшийся внизу ''праздник жизни'' (скорее все же смерти), он наконец-таки достиг верха колодца и тремя воздушными кулаками выбил преграждавшую путь решетку. Дримм попал в некое подобие вентиляционной шахты, со множеством пересекающихся путей и узких, подобных тому из которого он вылез, колодцев, кстати, не только на полу, но и в стенах и потолке, некоторые из них прикрывали решетки, некоторые нет.

Не откладывая в долгий ящик, Дримм собрался скинуть поднадоевшие и просто опасные ментальные поводки, но не успел произнести первого заклинания, как они сами начали один за другим исчезать — в страшных муках умирали породившие их маги. Всего несколько минут и теперь действительно свободный и сбросивший ''хвост'' Дримм побежал по узким переходам, стремясь уйти как можно дальше. Да, илайны больше не проблема, но оставались зомби, вернее на зомби, сколько бы их ни было, плевать — он всегда сумеет от них убежать, но вот с хозяевами ТАКОЙ неживой армии не очень хотелось встречаться. А еще Дримма беспокоил безглазый, то как быстро он сумел выбраться из круга, найти свое добро на дне реки, найти фейри. Что помешает ему найти Дримма вновь? Нет на это ответа, а потому фейри спешил и был настороже. Как часто бывает опасность пришла откуда не ждешь: очередная крепкая вроде решетка исчезла из-под ног, и не успевший даже матюкнуться Дримм полетел во тьму глубокого колодца...!

Летел он долго, десятки минут, несколько раз кидал вниз воздушную линзу, что на время притормаживала полет, чиркался доспехом о стенки, ''предвкушая'' как совсем скоро истечет время доспеха-щита и стены придется царапать голой кожей, даже немного привык к бесконечному полету и сгрыз последний прихваченный с собой апельсин, еще думал и гадал, что ждет его внизу.

Страшный, неожиданный удар! Фейри выбил металлическую решетку ногами и вывалился в большой зал! В зале кипел бой: илайны сражались с фейри, фейри было больше, но каждый илайн был носителем золотой чешуи и такого же доспеха. Впрочем Дримма озаботило совсем другое — в тот самый момент как он вывалился из дыры под потолком, истаял верный много раз спасавший его доспех — он падал вниз только в набедренной повязке, в почти не защищавших тело кожаных щитках и с каменной книгой, жестко привязанной к спине, падал в котел жестокой битвы с 50-ти метровой высоты...

28 минут спустя.

Нельзя сказать что появление Дримма как-то сместило баланс. Нет, один боец, как бы ни был он хорош, не мог повлиять на битву, в которой сражались тысячи. Хотя если бы у такого мага как Дримм было время на подготовку или если бы он не оказался в самой гуще, а немного в стороне и на дистанции, тогда другое дело, но рухнувший с потолка фейри сразу нырнул в кипящий котел битвы с головой и ВЫНУЖДЕН был сражаться как воин, а не как маг, лишь иногда успевая скастовать воздушный кулак, огненный шар, молнию. Что же касается непосредственно Дримма, то он был невероятно воодушевлен — его окружали фейри, НОРМАЛЬНЫЕ фейри, и он сражался с ними плечом к плечу!

Фейри приняли помощь неизвестного собрата без всяких условий и подозрений. Впрочем как ее не принять? Слишком сильны были золотошкурые илайны, слишком много фейри гибло каждый миг и слишком мало носителей страшных окровавленных серпов и прекрасных доспехов гибло в ответ. А тут невероятно сильный, подвижный боец, превосходивший любого илайна один на один и даже два-три на одного, еще и маг, каждый магический удар которого или убивал, или наносил такие повреждения, что подраненного илайна легко могли добить простые бойцы. Неудивительно что чудесного воина-мага вскоре стали беречь: не подпускать к нему больше двух-трех бойцов; защищать спину (не раз и не два воины-фейри своим телом останавливали пущенный в полет серп); расчищать место, давая чаще действовать магией, а не мечом; добивать его подранков, и вообще вокруг Дримма полустихийно образовался мощный отряд поддержки. Но то был хоть и важный, но один из эпизодов яростной битвы, в которой не существовало таких понятий как ''плен'', ''жалость'', ''бегство'' — практически с самого начала противостояния двух великих народов (илайны и фейри) все сражения длились до последнего живого бойца с той или иной стороны. Так случилось и в этот раз: кровь хорошо вымыла каменные полы, вековечная ненависть была удовлетворена, а в верхний и нижний миры отправились щедрые потоки душ, отборных душ погибших в бою воинов.

Под самый занавес битвы, среди груд мертвых и умирающих тел осталось всего три небольшие группы еще сражавшихся друг с другом бойцов, ТРИ на весь громадный смердящий болью и смертью зал. В первой группе был Дримм — воин-маг не дал себя убить, хотя скорее 50/50: на 50% заслуга принадлежала прикрывавшим его соратникам-фейри, но цена оказалась непомерно велика и от всего отряда осталось только два покрытых кровью с ног до головы бойца — здоровяк с двойным топором и воин с длинным на треть окованным сталью копьем. Уцелевшие воины не лезли поперек ''батьки'', то есть Дримма, и дожидались пока он свалит трех израненных илайнов, чтобы потом их добить.

Во второй группе — три фейри в богатых по сравнению с рядовыми бойцами кольчугах и прекрасным дорогим оружием в руках, против них всего один боец, но это огромного роста илайн, за время битвы успевший убить больше двух сотен врагов. В одной руке могучего воина-илайна обычный боевой серп, а вот в другой не характерный для этой расы меч. Когда Дримм мельком издали увидел этот клинок, он поразился насколько же тот похож на Убийцу, его оставшийся далеко-далеко живой меч. Несмотря на долгий тяжелый бой илайн был быстр, силен и казалось совершенно не устал, к сожалению его противники не могли похвастаться тем же.

Третья группа — шесть фейри против двух илайнов: у фейри длинные копья, у илайнов множество ран и дырявые доспехи. Кроме этих трех групп есть несколько десятков израненных, умирающих, не способных сражаться илайнов, все фейри мертвы — у них не имелось таких тяжелых доспехов, а заточенные как бритва серпы пластали плоть без ран, наверняка.

Взмах! Летит отрубленная чешуйчатая кисть с серпом!

Взмах! Сталкиваются бронзовый и стальной клинки — на бронзовом очередная зазубрина и пылает вязь рун, стальной же невредим.

Взмах! Иззубренная бронза вскрывает кожистое горло, и золото доспеха топит под собой багровый поток.

Взмах! Снова сталкиваются бронзовый прямой меч и изогнутый серп.

Взмах! Второй меч, брат сплетенного с серпом, втыкается в оскаленную пасть, ломает клыки, и острие входит в мозг.

Дримм легко справился с тройкой израненных бойцов: двух убил сам, а третьего с отрубленной рукой искололи и изрубили напарники. И одновременно точно также, даже быстрей справился с тремя своими противниками одинокий илайн. Тем временем, чуть позже остальных разобралась между собой и третья группа: два илайна ожидаемо не устояли против шестерых, но взяли с собой две жизни и перерубили четыре копья. Приближался кульминационный момент: тройка фейри с Дриммом во главе поспешила соединиться с четырьмя собратьями, но вот незадача — илайн оказался много ближе.

Один из четырех успел подобрать целое копье, один обнажил меч, казалось бы беспроигрышный расклад — четверо против одного, у троих почти трехметровые копья. Обоерукий илайн убил их так быстро, что глаз не успевал это отследить, а разум Дримма и его напарников-фейри осознать, что им уже некуда спешить. Илайн красивым движением напоказ стряхнул кровь с клинков и не спеша пошел на резко затормозившую троицу.

Раз уж такое дело, Дримм тоже не стал спешить, вращая мечи размял перенапряженные кисти, подумал было заменить почти в ноль убитые клинки на что-нибудь получше, но тут же устыдился своих мыслей и решил не обижать верно послужившие мечи, в любом случае это их последний бой. Неожиданно фейри припал на колено, выпустив оружие из рук, и ударил в илайна цепной молнией! Почему бы и нет? Есть подходящая дистанция, есть мана.

Вокруг илайна вспыхнул мощный щит, а доспех засветился ярко-белыми рунами. Возможно именно благодаря такой защите илайн сумел избежать ран и сохранить силы в столь долгом бою. Да и кто знает, что еще давал своему хозяину напоенный силой рун доспех? Магический удар не оставил обоерукого равнодушным, тем более погасивший молнию щит приказал долго жить, и он бросился вперед, спеша достигнуть своих ПОСЛЕДНИХ врагов.

Дримм ударил воздушной волной — вновь сияние рун — илайн бежит как бежал.

Дримм скастовал ледяную молнию — илайн на секунду припал к земле и тут же продолжил бежать — он все ближе... Воины-фейри за спиной у Дримма крепче перехватывают оружие.

Дримм выпустил огненный шар и вскочил, подхватив с пола клинки — каким-то невероятно ловким движением илайн увернулся от выпущенного в упор огненного комка и широко развел руки с мечом и серпом.

123 ... 115116117118119 ... 170171172
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх