Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вторая часть Великого похода. От океана до степи


249 492 +110    10    1 024    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
2691 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.09.2016 - 25.08.2017
Великий поход хомяка и жабы продолжается. Клан Драконов растет в числе, знаниях и опыте. Серединный мир многое готов дать Земле прошлого, но только тем кто не боится засучить рукава и запачкать руки.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Сшибка! Дримм и илайн станцевали жаркий танец: илайн дважды достал фейри серпом по руке и ноге, под самую рукоять срубил своим мечом левый бронзовый клинок; фейри сумел остаться в живых и достать илайна правым клинком — бронза меча бесполезно скрипнула о сталь доспеха. Две смазанные от скорости фигуры разошлись.

Распаханая от кисти до плеча рука и глубоко до самой кости прорезанное бедро — результат всего одной сшибки и две трети полученных в этом зале ран. Но Дримм даже не застонал, и боль не затуманила его разум — сейчас главное бой, а все остальное потом. Левой пораненной рукой он достал с пояса кинжал и вновь бросился на врага.

И все-таки илайн был невероятно быстр! За ту жалкую неполную секунду, пока Дримм разворачивался и тягал кинжал, ящер успел прикончить обоих сопровождавших игрока бойцов: похожий на Убийцу меч перерубил древко копья у самых рук, а серп снял копейщику голову с плеч, чуть раньше тот же серп развалил здоровяка с секирой от пояса до плеча.

Сшибка! Вновь пляска тел и клинков! Илайн все так же быстр, но быстр и фейри, к тому же фейри не сковывает тяжелый доспех, а еще фейри хочет жить и победить и как всегда, когда он хочет этого по-настоящему, пробуждается его внутренняя суть. Вихрь клинков и тел: серп перерубил бронзовый кинжал и почти отрубил руку, что его держала, ну а похожий на Убийцу меч со всего маху хлестнул Дримма по спине. Сильный, умелый, смертельный удар, но клинок лишь оставил шрам на прочнейшей мифриловой обложке — привязанная за спиной книга уже в который раз за последние полчаса спасла Дримму жизнь (не так-то просто перерубить две сантиметровые пластины чистого мифрила и стопку каменных пластин между ними). Ученик Первого тоже не оплошал, и дышащий на ладан иззубренный меч срубил таки удивленно шипящую башку.

Финиш! Дримм, баюкая почти отрубленную руку, устало опустился на подвернувшийся труп, а обезглавленное тело его врага пару минут не желало признавать смерть. Уже свет потух в глазах отрезанной головы, а безголовая фигура в роскошных золотых латах продолжала зажигательно ''плясать'' и пытаться достать клинками хоть какого-нибудь, доставала лишь воздух, но ''плясала''...

Тем временем Дримм успел поврачевать свои раны, восстановить гикнувшиеся в самом начале боя щиты, а затем, найдя подходящего по фигуре мертвого фейри, он испытал искреннее счастье — ШТАНЫ, настоящие ШТАНЫ!!! Пусть чужие, пусть заляпаны кровью, пусть на дурацкой лямке через плечо, но ШТАНЫ, а не самодельная набедренная повязка из полотенца!

Безголовый труп наконец-то ''натанцевался'' и рухнул на пол рядом с давно мертвой головой. Только что натянувший обнову Дримм жадным взором уставился на выпавший из чешуйчатой руки клинок, еще раз подивился такому сходству и поспешил завладеть приглянувшимся оружием, иззубренный до последней крайности бронзовый меч сиротливо остался лежать на полу.

Стоило фейри подхватить в руки изогнутый клинок с красными знаками на лезвии, его повело, а в мозгу у него словно взорвался разноцветный водоворот! Как только водоворот немного утих, в голове у Дримма раздался знакомый голос:

Приветствую тебя будущий и настоящий господин! —

Дримм ошибся — меч не был похож на Убийцу, а каким-то невероятным образом оказался им самим!

Некоторое время фейри беседовал с живым мечом, ну насколько с ним возможно было говорить, но вскоре разочарованно отступился — обо всем творившимся вокруг меч знал не больше него, а о том что Дримм был или будет его хозяином узнал из прочитанных воспоминаний самого фейри. Владевший Убийцей илайн не очень доверял живому оружию, боялся его и постоянно держал в голове ментальный барьер, а до илайна мечом владел мертвец, не живой, а вождь неизвестной расы, в могиле которого Убийца провел долгие века, пока могилу не осквернили илайны.

Закончив разбираться с мечом, Дримм двинулся по залу, ища раненых фейри чтобы им помочь и вообще высматривая все интересное. Раненых и беспомощных илайнов не добивал — у него были на них большие планы.

— Воин подойди, — Дримм услышал шепот на родном (фейрийском) языке и поспешил на зов.

Звал его один из фейри в кольчуге, тот кого под самый занавес битвы развалил искусник-илайн, причем хуже всего — развалил не серпом, а Убийцей. Непонятно как еще был жив разделанный подобно говяжий туше воин, но в глазах его светились не только боль, но великая воля и ум. Дримм попробовал было помочь, но быстро понял — все зря. Кому как не хозяину живого меча знать, какие раны оставляет его оружие? К большому сожалению фейри невозможно было спасти — не поможет никакое лечение, удивительно как он все еще был жив. И не просто жив, а еще и говорил, хотя нет, шептал, с каждым словом все тише и тише:

— Молчи, слушай, — не дал и слова сказать умирающий воин. — Левый коридор за воротами, все время налево, три зала вниз мост, за ним тюрьма. Там дети, много. Скоро, день-два, отродья (илайны) их увезут. Освободи детей или, если сам не можешь, сообщи тем кто сможет их освободить. Торопись! Торо.... —

Глаза безымянного фейри подернула муть, через мгновение он умер — Дримм вновь остался один.

Глава 39

Зал яростной битвы.

Сорок пять минут после окончания битвы.

Дримм.

— Смотри-ка кто пожаловал?! — Дримм совершенно не удивился, когда из внезапно закровоточившей стены вышел огромного роста безглазый фейри с громадным молотом в руках. — Ну, приставала, ты ''удачно'' выбрал время и место — удачно для меня! Так что не обижайся потом — сам виноват! —

Безглазый не ответил на обращенные к нему слова, а как всегда целеустремленно потопал в сторону своей жертвы, поднимая молот и совершенно игнорируя других находившихся в зале существ. Зря, очень зря.

Дримм отдал мысленный приказ и, вынимая на ходу меч, бросился вперед и в сторону, а в безглазого одновременно ударили щебень и огненное копье! И если щебень от элементаля Земли 3-его уровня не нанес кошмарному существу особого вреда, то огненное копье от духа Огня 6-ого это уже серьезно — безглазый даже не загорелся, а мгновенно превратился в черную обожженную головешку. Но и тогда неубиваемый монстр продолжал идти вперед, все-так же вздымая молот на головой, только теперь в приоритете у него был огненный элементаль. Опять зря — слишком быстро могучее и мстительное существо забыло, кто его настоящий и самый опасный враг...

Хрусть! Хлюпающий на разрыв звук-стон — Убийца в руках своего старого-нового-будущего хозяина с одного удара отсек державшую молот руку по самое плечо!

Безглазый мгновенно развернулся и попытался ударить подобравшегося сзади фейри жженым, но все таким же здоровенным кулаком. Только вот ученик Первого не стоял на месте, и могучий, способный убить слона удар пришелся в пустоту.

Хрусть! Хрусть! Одна за другой отвалились ноги и тут же снова... Хрусть! Прежде чем обезноженное по жопу тело рухнуло на пол, Убийца привел его к полной симметрии, и последняя левая рука падала уже отдельно от тела.

— Пошли! — по приказу своего хозяина десяток зомби отделились от более чем сотенной молчаливой толпы и, подхватив как туловище, так и отрубленные конечности, поволокли: тулово в свободный угол, а конечности совершенно в другую сторону. Ну а их создатель-фейри резко встряхнул клинок, очищая его от пепла и крови, и сунул чистое лезвие в ножны. С момент появления в зале безглазого прошло от силы 10 секунд.

Дримму пришлось задержаться, он рачительно решил не упускать подвернувшуюся возможность и усилить свою армию еще одним бойцом. Не безглазым — даже будь у Дримма его лаборатория в Холме, библиотека и помощь Туллиндэ, ему вряд ли бы удалось подчинить такую тварь, но вот кое-что другое он мог и сделал.

Зомби споро приволокли безглазого на очищенный участок пола с начерченной на нем пентаграммой для концентрации магических сил. Пентаграмма уже неплохо послужила фейри, и теперь он собирался использовать подготовленное, напоенное кровью и жизнями нескольких зарезанных илайнов место еще раз. Кстати, бессмертный любитель драть шкуры продолжал сопротивляться — одна из неловко подхваченных рук раздавила голову своему носильщику-зомби, а некомплектное тело билось в руках как вытащенная на берег рыба и сразу шестерым зомби стоило больших усилий его удержать. Но все же зомби справились с обязанностью грузчиков, а затем расступились, позволив действовать своему творцу. Первым делом Дримм дал в пятак буйствующему обрубку, подул на отбитые пальцы, дал еще раз, а затем сорвал с того вплавишийся в тело нож — именно оружие безглазого, нож и молот, интересовало фейри, а не он сам. Но прежде чем заняться делом Дримм обезопасил себя от нового раунда со способным быстро оправиться врагом. У него больше не было гвоздей, но было нечто получше — зомби и море оружия вокруг, да и магия давала немало вариантов.

Дримм поступил довольно жестоко, но в то же время остроумно. Бессмертный кожедер быстро восстанавливается от ран? Чудесно! Четверо зомби с кинжалами оккупировали раны на месте отсутствующих конечностей и вонзив в них лезвия начали шуровать ими с мерностью машин, еще один зомби воткнул кинжал в пах, двое на каждый глаз, и последний занялся торсом. Зомби как муравьи облепили безглазого и скрыли его под собой, только треск и хлюпанье терзаемой плоти — гораздо, гораздо лучше любых гвоздей! Так же как и в прошлый раз Дримм создал рунный круг, но теперь, благодаря усилившей его пентаграмме, круг получился мощней, к тому же у Дримма было больше времени и он не особо спешил, тщательно-тщательно вырисовывая каждую руну. Круг не только не выпустит никого изнутри (в случае безглазого — спорное утверждение), но и не позволит побеспокоить занятых делом зомби (опять же таки зависит от того, кто будет его ломать, но кто бы это ни был, постараться ему придется).

Покончив с безглазым (по крайней мере на какое-то время), Дримм приказал остальным зомби очистить ему место, а пока сотня с лишним живых мертвецов таскали просто мертвецов, вспоминал нужный ритуал и настраивал себя. На все происходящее абсолютно равнодушно смотрели остальные бойцы его армии: уже упомянутая парочка элементалей — здоровенный ком чистого, почти до белизны огня и гротескная человеческая фигура с неестественно короткими ногами, квадратным телом и сплюснутой головой без лица, ушей, рта, без всего; шесть висящих в воздухе доспехов, внутри находятся похожие на облачка тумана полупрозрачные смутные фигуры, в призрачных руках которых вполне реальные серпы; восемь иллюзорных Дриммов и... все, считая сотню зомби — самый большой из сотворенных фейри отрядов. Еще одного бойца Дримм собирался создать, точнее призвать, еще точнее обменять, обменять на оружие безглазого и тем самым убить двух зайцев: не только повысить ударную мощь отряда, свои шансы выжить и сделать то что собирался, но и лишить своего бессмертного преследователя части его силы, возможно даже убить (Дримм очень на это надеялся).

Сотворенные из свежих и не тронутых разложением тел зомби быстро справились с задачей, и Дримм смог приступить к делу. Слишком долго описывать довольно муторный ритуал, главное, всего через полчаса нож и молот навсегда отправились неизвестно куда, а вместо них в зале возник Лорд Тени — громадная шестиметровая тень, что обрела объем и взглянула на окружающий мир красными как адский пожар глазами. В зале ощутимо похолодало и прибавилось тьмы по углам. Дримм в первый раз проводил подобный ритуал и не знал по каким меркам и кто оценивал предлагаемую плату, но от опытных в этом деле магов слышал, чем сильнее, дороже то, что ты предлагаешь на обмен, тем сильнее призванный Лорд, а если зажилишь, то есть большой риск вообще ничего не получить. Многие и в том числе Дримм считали этот ритуал блажью и бесполезной тратой ресурсов — отдавать дорогое оружие, доспехи, колдовские книги или мощный амулет за пусть и сильного, но доступного всего-лишь каких-то пару часов бойца? К тому же всегда есть риск обломаться и потерять способную принести немало золота добычу зря. Но сейчас у Дримма все совпало и он ни о чем не жалел, расставаясь с бесполезным для него имуществом безглазого. Что уж испытывал сам в данный момент зверски полосуемый безглазый — бог весть. Впрочем его мнение никого не волновало — проиграл, плати.

Видимо с платой фейри угодил — те, кто часто проводил этот ритуал, рассыпались в лестных оценках, но даже не заикались про шестиметровых Лордов, максимум метра три и то только за особо ценный артефакт. Так что если ориентироваться на рассказы, то призванный Лорд Тени стал самым сильным бойцом отряда, разве что с некоторыми оговорками Дримм все-таки был посильней.

Дальше Дримма подгоняло время: фейри убедился, что призванное существо ему подчиняется, проверил рунный круг, наложил на сотню зомби то же заклинание, что он накладывал когда-то на армию немертвых в Хлебной долине, еще пару общих щитов, дополнительные бафы, в частности специализированные на нежить, так же поработал с элементалями и призраками в доспехах. Лорд Тени, особенно такой, не нуждался в какой-либо поддержке, а на иллюзии невозможно было наложить щиты. Дримм и его армия (на этот раз без кавычек) были готовы и без промедления покинули зал сквозь единственный выход-вход.

Еще один небольшой нюанс, вернее два: ноги и руки безглазого Дримм забрал с собой, имея в планах ''пристроить'' их по дороги в разные укромные и труднодоступные места, а на вход в зал наложил самую сильную и долговечную иллюзию квелья, из тех что он знал. Возможно иллюзию смог бы увидеть высокоуровневый ВОР или не менее высокоуровневый МАГ, последний только со специально прокаченными навыками, ну и наверное все, разве что кому-то придет в голову ковырять совершенно неотличимую от других стену, тем более зал не был проходным. Нет, был еще один вариант — вентиляция (так же как в зал попал Дримм), но тут как повезет.

Дримм примерно знал дорогу, и вскоре отряд достиг нужного моста, широкого почти полукилометрового сооружения через бурный поток где-то далеко внизу. За время пути Дримм пристроил левую ногу Басае..., извиняюсь безглазого — нога отправилась в колодец без дна, ну а на мосту пришло время правой ноги: приказ, и тащивший ее зомби швырнул огромную конечность в исходивший белым паром поток.

Несмотря на открытые ворота на той стороне, мост охранялся хорошо: два вынесенных над воротами балкона, на которых можно было разместить до двух десятков стрелков или магов, позволяли просматривать-простреливать весь мост, да и в самом створе ворот толклись не менее трех десятков хвостатых бойцов, пять из них в уже знакомых золотых латах. Единственный недостаток балконов: попасть на них можно было только по расположенным с внешней стороны лестницам, что жутко изгибаясь вели от самых ворот, но одновременно это и достоинство — балконы не имеют хода внутрь и их захват ничего штурмующим не даст, а захватить придется, ведь иначе не получится спокойно двигаться по мосту.

Фейри оценил столь крепкую позицию, но все же не стал терять время, мудрить, придумывать какие-то хитрости, а сразу же атаковал прямо в лоб. Единственное чего он боялся, так это закрытых перед носом ворот, но благодаря безглазому у него был козырь — Лорд Тени пролетел через мост быстрее чем летит стрела и сцепился с охраной, навалившись на них облаком абсолютной тьмы, внутри которого стоял дикий ор и переливаясь двигались щупальца жадной до жизней тени. Одним из балконов занялся сам Дримм, прямо на бегу кастуя по нему разнообразные боевые заклинания из своего богатого арсенала. По другому несколько однообразно, но мощно работал огненный элементаль, чуть позже, когда позволила дистанция, к нему присоединился и его земляной собрат, разбавив булыжниками огненные шары и копья. За время пробежки по мосту ни зомби, ни иллюзии, ни призраки в доспехах никак себя не показали — их время еще не пришло.

123 ... 116117118119120 ... 170171172
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх