Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вторая часть Великого похода. От океана до степи


249 513 +131    10    1 024    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
2691 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.09.2016 - 25.08.2017
Великий поход хомяка и жабы продолжается. Клан Драконов растет в числе, знаниях и опыте. Серединный мир многое готов дать Земле прошлого, но только тем кто не боится засучить рукава и запачкать руки.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— С каких оказывается давних времен длиться вражда квелья и пожирателей. А я еще думал, как квелья могли так опуститься? Выходит они еще ничего, и то что с ними произошло, далеко не предел — бывает гораздо хуже, и по-настоящему высокоразвитая цивилизация может рухнуть даже не до дикарей, а практически до состояния полуживотных. Интересно в истории Земли бывали такие примеры? Наверное все-таки нет, та же античная цивилизация конечно сильно упала, но не до такого же уровня? Хотя что известно про более ранние эпохи? Или те же города майя: вот куда и почему ушли их жители и почему пустые не разрушенные города не заселил кто-нибудь другой? —

Не сказать что Дримм был так уж сильно удивлен — в конце концов несколько встреченных им когда-то пожирателей владели зачатками весьма мощной магии, и это само по себе указывало на наличие хоть какого-то, пусть и весьма примитивного разума, но то что пожиратели как и фейри — остатки древней и могучей расы, он конечно никак не мог предположить. Да и много позже, когда Дримм шерстил древние книги, ему не встречалось даже намека, даже крохотного упоминания о том, что когда-то существовала подобная раса, а судя по словам квелья не просто существовала, а была пугалом для всех вокруг, ну а для квелья — самым страшным врагом. Прямо хрестоматийный пример тезиса о том, что ничего в мире не меняется и все идет по кругу — пожиратели и квелья пронесли свою ''нежную дружбу'' сквозь века, тысячелетия, десятки и сотни тысяч лет, и плевать на то что в современном Серединном мире и тех, и других осталась жалкая горсть. А еще Дримм напрягся — он помнил как опасен был один, всего один голый и невооруженный пожиратель, а если целый отряд таких? Вооруженных, одетых в доспехи, РАЗУМНЫХ в полном смысле этого слова, в том числе и полностью владеющих своей расовой магией? Ему не хотелось бы сражаться против отряда таких врагов одному — дети и квелья не в счет.

Встреча родителей и детей вышла бурной: слезы, крики радости, объятья. Даже у не особо сентиментального игрока защипало в глазах, ну а многие дети-фейри плакали и не могли скрыть зависть во взгляде. Дримм не дал квелья долго предаваться радости, а фейри грусти и вскоре припахал как тех, так и других, ну и разумеется безотказных зомби тоже. Перво-наперво весь не вмещавшийся в привратном зале кагал из почти 9 сотен квелья, более полусотни детей-фейри и сотни зомби переместился в другой гораздо больший зал. У ворот, вернее у поставленного на стопор рычага, остались только призванные скелеты.

Большой как стадион зал легко вместил более чем тысячную толпу и немалую груду вещей, а еще у великанского зала имелось два немалых достоинства — собственный источник воды, в виде небольшого фонтана и всего 3 входа, которые легко можно было перекрыть. Дримм и перекрыл, поставив на каждом входе добротный рунный барьер, квелья, фейри и созданные Дриммом зомби могли сквозь него ходить, а все остальные нет. Затем Дримм заставил квелья вооружиться, нет он не отдал приказ, а жестко, возможно жестоко и в какой-то степени оскорбительно напомнил им про то, что они все-таки мужчины, а рядом с ними нуждающиеся в их защите женщины и дети. Подействовало — мужчины-квелья, не смея поднять на него глаз, похватали собранные зомби серпы. Впрочем Дримм не особо рассчитывал на боевые качества мохнатых коротышек и больше доверял зомби, собственноручно начерченным рунным барьерам и мальчишкам-лучникам из фейрийских детей (рано повзрослевшие дети уже успели показать себя с самой лучшей стороны). Потом Дримм вернулся в заваленный трупами привратный зал, но прежде приказал Хлипу обустроить лагерь ориентировочно на несколько часов, разобраться с продовольствием, а так же всем что было напихано в многочисленные мешки, ну и заодно накормить голодных. Он не стал предупреждать о том, что в свете будущего путешествия следует экономить еду — квелья лучше него знали, насколько дальний поход им предстоит.

Сам Дримм занялся пополнением армии мертвых бойцов, сотворил еще 20 зомби-илайнов и второго за сутки голема плоти. С зомби управился быстро — несколько минут и с окровавленного пола поднимаются 20 живых мертвяков. В силу его высокого уровня в магии Смерти и особого к нему отношения Термеза зомби у Дримма выходили хорошие, да, тупые, да, слабые в бою, но способные двигаться почти с той же скоростью как при жизни и способные понять довольно сложный приказ, а не только ''Иди'', ''Стой'' и ''Атакуй''. Причем следует учесть, что творил их Дримм практически на коленке, без каких-либо инструментов не то что некроманта, но и вообще мага — только собственная сила и кровь. И опять отношение Термеза: любой другой некромант на его месте справился бы много хуже, он конечно смог бы поднять зомби, но не так быстро, не в таком числе и то что он поднял, иначе чем убожеством нельзя было бы назвать. Имелся у поднятых Дриммом зомби и весьма важный недостаток: поскольку фейри почти не вкладывал очки в связанные с созданием живых мертвецов умения, жить его зомби месяц-полтора, ну два. Хотя если подумать-прикинуть, то в данных обстоятельствах и месяц — совсем неплохой срок. С големом плоти не получилось так просто — каждый голем плоти это штучная работа и его не так легко сотворить. Здесь у Дримма не было дарованной богом Смерти форы, но зато был огромный опыт совместной работы с Туллиндэ: при создании этого голема фейри не стал использовать метал как в прошлый раз, но зато на голема пошло целых 30 тел, причем Дримм отбирал илайнов поздоровей. В результате получился многорукий, многоногий, многоголовый похожий на многоножку монстр — жуткий, бредовый кошмар обожравшегося грибов питерского наркомана. Но Дримм был доволен: монстр понимал приказы, представлял из себя кое-что в бою и мог утянуть до десятка тон груза — учитывая отсутствие инструментов, первоклассный получился экземпляр. Жить голему еще меньше чем зомби, но месяц или чуть меньше он сможет протянуть.

Сразу после создания, зомби и голема ждал первый приказ: собрать все не пошедшие в дело тела и стащить их в изолированный зал, сам же Дримм несколько раз сбегал в обследованные части базы и приволок еще несколько разбросанных тут и там тел. На входе в превращенный в братскую могилу зал встал рунный барьер с особо сильной защитой от огня, а потом Дримм использовал огнемет и жег пока от пламени чудовищного костра не затрещал барьер.

Кошмарный голем вызвал немалое волнение среди квелья, но главное теперь лагерь был более-мене защищен, и Дримм мог со спокойной совестью закончить зачистку-исследование захваченной базы. Через несколько минут ему пришлось вернуться, точно так же мужчинам-квелья пришлось отложить серпы и отправиться вместе с ним, ну а зомби уже в третий за сегодня раз сменить амплуа. Воинами зомби уже были, носильщиками тоже, ну а теперь им довелось поработать гаишниками, то есть обеспечить безопасное движение между найденным Дриммом складом и превращенным в лагерь залом. На протяжении всего пути от точки З к точке С , на каждом перекрестке-пересечении путей встали пятерки гаишников-зомби, вместо полосатых жезлов серпы, а вместо штрафа усекновение головы — депутатский мандат отрежут вместе с рукой, взятку не возьмут, разве что вырезанным из тела взяткодателя мясом. Сам обнаруженный склад не впечатлял особыми объемами, но все же многое мог дать, и вскоре из него потянулась цепочка тяжело нагруженных мохнатых фигур.

После того как Дримм организовал ''шелковый путь'' и расставил посты, он вернулся к исследованию базы: живых илайнов он так и не нашел, не нашел и другого склада (хотя на такой большой базе мог бы и быть), не нашел и ничего интересного, так разные мелочи, что смогут пригодится в пути, но не стал пока отвлекаться, рвать пупок и тащить их в обжитой зал. Тем не менее кое-что он все-таки нашел, не в смысле добычи, хотя сперва он принял намертво запертые двери за двери очередного склада, а в смысле лучшего понимания истории этого места. Дримм сломал прочную дверь и отшатнулся — в нос ударил страшный духан, а вокруг него вспыхнул щит, сигнализируя об отраве в воздухе. Весь зал оказался забит разлагающимися телами — Дримм впервые увидел бывших строителей этих мест дварфов. По косвенным признаком он быстро понял что здесь произошло: илайны загнали раненых пленников в зал, закрыли двери и не открывали больше никогда. Тем кто быстро умер от ран повезло — остальные долго умирали от голода и жажды. Вновь рунный барьер и огнемет — Дримм почтил дварфов огнем. Нашел Дримм и запертые врата, видимо та самая ''большая дверь'', про которую говорил Хлип. Открывать ворота Дримм пока не стал, поставил на стопор рычаг и продолжил зачистку.

Как только Дримм закончил, базу затопил мохнатый потоп: квелья проникали всюду и тащили, тащили, тащили все что может пригодиться в пути. Ну а наш герой решил наконец-то отдохнуть и на целых шесть часов провалился в глубокий, вызванный с помощью магии сон. Проснулся Дримм в прекрасном настроении и голодным как волк. За время пока он спал квелья обчистили базу до нитки и умело пересортировали-переупаковали как собранное здесь, так и прошлую добычу. О детях тоже позаботились, причем не только о своих, но и о фейри: всех детей накормили и уложили спать, даже гордившихся недавно убитыми врагами лучников во главе с Троо и его сестрой, юные воины не решились возражать взрослым, пусть и таким. Кое-что осталось и Дримму, и тот с удовольствием умял тарелку зерновой каши с хлебными крошками и кусочками яблок, запил большой кружкой воды из фонтана. Закончив с обедом или завтраком, или ужином (поди разбери в здешних подземных краях), Дримм прихватил с собой заранее приготовленный узелок, ученика шамана и отправился к воротом, но не к тем, что вели из подземелий прочь, а к тем, что охраняли 3 призванных скелета.

Примерно четверть часа Дримм при помощи подручных средств (содержимое узелка), такой-то матери, магии и ремесленных навыков мастерил ложный рычаг — получилось вроде неплохо — если так уж сильно не присматриваться, то и не отличишь от настоящего, ну а настоящий, тот самый что находился метрах в десяти от обманки, скрылся под долговременной иллюзией, и теперь взгляд сразу же падал именно на ложный рычаг, а не на каменную стену на месте настоящего. Нехитрая уловка, но возможно и даже вполне вероятно сможет сбить с толку, тем более скелеты-воины будут защищать именно ложный, ничего не открывающий рычаг, и это несомненно придаст обману достоверности. В общем-то для этого колдовства Дримму не нужен был ученик шамана, но он все равно его взял, показал, объяснил, научил — Литок морщил лоб, пучил в изумлении глаза и, высунув от усердия язык, старательно запоминал. Напоследок фейри полил скелетов своей кровью (авось подольше проживут) и вместе с учеником шамана вернулся в большой зал.

Сразу после возвращения Дримма и задумчивого ученика началось ''великое переселение народов'', то есть вся тысячная масса из квелья, фейри и зомби стронулась с места и бурной нагруженной рекой потекла к ведущим наружу воротам. Новая остановка — Дримм не собирался лезть дальше без разведки, а потому сперва перед все еще запертыми воротами встал рунный барьер, потом Дримм проинструктировал Хлипа и Троо как им поступать в его отсутствие, и только после этого он снял стопор и повернул воротный рычаг.

Запах! Да, запах! По мере открытия ворот на всех присутствующих дохнуло не обычным и уже привычным запахом каменных подземелий, а мокрой землей и живым. Именно живым — сложно это объяснить, но воздух тоннеля отличался от воздуха вокруг как небо и земля, как атмосфера другого незнакомого мира. Некоторое время Дримм, как и все, вдыхал и привыкал, заодно вглядывался, прислушивался, принюхивался, использовал магическое чутье и ждал огонька в темноте, вони мертвых или живых тел, шорохов, отклика, немедленного нападения, чего-нибудь еще..., но ничего не было, и Дримм снял напряженную руку с рычага, а затем, дав несколько последних указаний, прогулялся в пахнущую жизнью тьму за врата.

Довольно большой овальный тоннель с земляными стенами и потолком. Фейри не спешил, подстраиваясь под возможности топавшего сзади голема, однако и не медлил, десятки ног голема бухали в земляной пол и казалось за Дриммом бежит целая толпа. Вот и выход — круг не такой насыщенной темноты, скорее поздние сумерки или предрассветная летняя ночь. Первым наружу выбрался голем, через минуту за ним последовал Дримм. И тут же фейри вновь застыл готовый ко всему!

Вокруг руины, вернее не руины, нет, остовы так и незаконченных зданий и стен, ямы, груды необработанных и обработанных камней, кучи песка и земли, кое-где блестит металл инструментов, брошенные, часто нагруженные тачки, казалось строители только что уши и вот-вот вернуться, но нет, над всем вокруг стояла мертвая тишина. Над головой практически настоящее небо, облака и пробивающийся сквозь них свет. Дримм даже на какое-то мгновение решил, что квелья зачем-то ему врали и он уже на поверхности, но вскоре он осознал, что не видит обязательных лун, да и слишком тусклый свет отличается от света звезд. Некоторое время Дримм бродил по незаконченной крепости: всюду запустение, но нет мертвых тел, крови или нарочитых следов от боевых заклинаний, лишь один единственный обломок боевого серпа все-таки намекал на участие в судьбе крепости илайнов.

Вскоре Дримм вылез на куртину незаконченной внешней стены и застыл, наслаждаясь подзабытыми ощущениями ветра на лице и открывшимся видом. Квелья зря пугали его тьмой — огромные светящиеся области неизвестно чего (возможно фосфоресцирующего мха) давали не так уж мало рассеянного голубовато-зеленоватого света — самое оно для фейрийских глаз. Перед Дриммом раскинулась даже не пещера, а настоящая горная страна, и раскинулась эта страна насколько хватало глаз: в нескольких километрах от крепости изгибается спокойная довольно широкая река, по ее берегам заросли каких-то растений, такие же заросли по всей покрытой короткой рыжей травой равнине, слева небольшая гора, скорее крупный холм, справа, уже за рекой, что-то напоминающее бамбуковый лес, мелкие существа носятся в траве и издают резкие неприятные звуки.

Фейри недолго любовался пейзажем, вскоре он, оставив голема охранять вход, вернулся в тоннель, а примерно через полчаса из тоннеля как из прорвавшейся трубы хлынул живой поток — недостроенная крепость вновь пусть и на короткое время наполнилась голосами и шумом жизни.

Как только в тоннеле исчез последний нагруженный зомби, Дримм, ученик шамана и пять их добровольных помощников из фейрийских детей занялись делом. Впрочем делом занимался один Дримм, а остальные смотрели и учились. Как оказалось среди фейри тоже имелись недоучки вроде шаманского ученика, и теперь им всем выпала возможность посмотреть как работает настоящий маг. Сначала Дримм затер следы пребывания стольких живых существ, причем затер от большого зала до самых ведущих на поверхность ворот, по идее следовало бы почистить и участок от тюрьмы до первых ворот и от первых ворот до большого зала, но это потребовало бы слишком много времени, а подталкиваемый внутренним чутьем Дримм хотел распрощаться с подземельями как можно скорей. Затем Дримм долго и тщательно создавал контур заклинания иллюзии. Литок жадно вслушивался в звучавшие в устах чужака слова на родном языке и с грустью думал, что его умершему учителю не были доступны такие вершины мастерства. Как только Дримм закончил, он загнал спутников в тоннель и только тогда повернул рычаг, сломав его после того как створки начали движение навстречу друг другу. Фейри сунул рычаг за пояс, бросил последний взгляд назад и скользнул в смыкавшуюся щель. Стоило воротам захлопнуться, на их месте возникла глухая подернутая давней пылью каменная стена, такая же стена появилась там, где располагался обломанный рычаг.

123 ... 120121122123124 ... 170171172
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх