Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вторая часть Великого похода. От океана до степи


249 632 +17    10    1 024    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
2691 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.09.2016 - 25.08.2017
Великий поход хомяка и жабы продолжается. Клан Драконов растет в числе, знаниях и опыте. Серединный мир многое готов дать Земле прошлого, но только тем кто не боится засучить рукава и запачкать руки.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Данжик большой, двухъярусный, — со вкусом рассказывал довольный прогулкой Полдон. — Первый ярус так вообще — громада. Такой ли огромный, но простой как ''русский Ваня'' лабиринт: входишь и попадаешь в здоровенный коридор — одно огромное замкнутое кольцо, которое проходит ровно через сорок залов, вход в следующий такой же коридор-кольцо на противоположной стороне, так что без разницы вправо или влево по коридору ты пойдешь — все равно придется ломиться через 20 залов. Всего с залами километров 5 не меньше, хоть марафоны устраивай. —

— Почему ломиться? — задала вопрос Светлана, впрочем она догадывалась почему.

— В каждом зале от десятка до двух троллей, самых обычных пещерных троллей. В общем-то ничего сложного — десяток вообще легкотня, два уже не легкотня, но тоже можно, однако есть засада — как только зачистишь 13 залов по пути, то на тебя начинают сбегаться тролли из всех оставшихся залов, и сбегаются они быстро — глазом не успеешь моргнуть как несколько сотен таких вот уеб..ов скачут вокруг и хотят оторвать тебе башку! —

— Как отпинались? —

— Никак — легли всем рейдом, а потом по новой начали проходить. —

— Сочувствую. —

— У всех бывает, — пожал плечами Полдон. — Так вот, таких коридоров 8, каждый из них короче предыдущего, залов с троллями на 5 меньше. То есть в 7-ом — 35 залов, в 6-ом — 30 залов, в 5-ом — 25 залов, в 4-ом... —

— Я поняла, — остановила его Светлана, — считать умею. Что с троллями? —

— Число не меняется — от десяти до двадцати, но сами тролли ''толще'' и злей, в пяти залах последнего коридора прям не тролли, а чудища какие-то — крайне тяжело валить, но опознание выдает — тролли, куда деться (?) приходится верить. Принцип трети сохраняется во всех коридорах — завалишь треть троллей, на тебя начинают сбегаться из остальных залов, хорошо хоть из соседних коридоров не лезут, а то была бы полная жопа, а так одна ягодица. —

— Пошляк! — не удержалась Светлана, но тут же сыпанула вопросов: — Ловушки? Двери? Скрытые комнаты? Добыча? —

— Есть, все есть, — обрадовал ее Полдон. — Ловушек не так и много, но встречаются, в основном в коридорах, в залах с троллями никогда. Ловушки не полное говно, но и ничего серьезного. Есть замаскированные ниши с хабаром — эти встречаются и в коридорах, и залах. Хабар ничего так, фигни всякой бесполезной конечно много, но в каком данже ее совсем уж нет? Да и почти любую фигню можно пристроить за денЮжку малую. —

— Не отвлекайся, — вернула его на нужные рельсы Светлана.

— Есть комнаты за железными дверьми: хабар там посерьезней — больше дельных вещей и меньше фигни, но придется махаться с охраной или костяшки (скелеты), или кентервили (привидения), или зомбаки — обычно по пять-шесть штук, реже меньше. Скелеты — серьезные, как минимум с одного удара не сыпятся и оружие неплохое. Кентервилей как всегда можно только магией, ну и спец-оружием, если есть. Зомбаки — тифозники (зараженные): после боя приходится закидываться лечилками от болезней, хочешь такого избежать, гаси их на дистанции. От внешнего коридора есть еще четыре дополнительных отнорка, каждый из них ведет в интересные места. Один ведет в такой ли мини-лабиринт из трех десятков залов. В лабиринте темно как у бывшего главного негритоса планеты в жопе, так же воняет и гоблины как его глисты лезут со всех сторон. Почти бесполезное место — очков с гулькин хрен, особого хабара не возьмешь, разве что приятно вспомнить старое и гоблов от души полупцевать. Второй отнорок ведет в большой зал, типа амфитеатра, даже пол песочком присыпан, в одном из углов куча золотых и серебряных монет. Куча — реальное разводилово! Больше половины в ней позорная медь, только сверху золото и серебро, хотя на круг получилось не так уж и мало. Но до кучи нужно еще добраться — как только дойдешь до середины зала, с потолка спрыгивает мантикора! И это я тебе скажу не зверь, а полный пи...ц — тогда мы и слились во второй раз! В третьем отнорке сидят родичи нашей ''шоколадки'' (дроу) — серьезные пацаны, лупят больно и магией, и сталью, а впрочем ничего неожиданного. Хабар стандартно-хороший. Да, как завалишь дроу, можно отдохнуть — там есть и койки, и бассейн с теплой водой, и жрачка. Четвертый отнорок ведет в страну дураков... большой зал, где не протолкнуться от ловушек и иллюзий. Ловушки разные, по словам Поплавка есть и такие какие хрен обезвредишь, только активировать с расстояния. Иллюзии — воины с оружием, орки, люди или эльфы, пытаются тебя прирезать, после первой же ответки исчезают, но через некоторое время появляются вновь. Если хочешь избежать маяты, нужно разбить две дюжины кристаллов в нишах по окружности зала. Но лучше в этот зал и не заходить — совершенно бесполезное место, пустышка — за иллюзии очков не дают и добычи нет, никакой. В общем это все про первый ярус. А, да — не все: в зале, где переход на второй ярус, откуда-то вываливаются десяток адвокатов (вампиров). Средненькие, но мечами машут шустро и мечи совсем не фуфло. —

— Откуда вываливаются: сверху, снизу, из тайного прохода, из жопы, если из жопы, то из чьей? — захотела уточнить Светлана.

— Хер знает, мы так и не поняли — вываливаются и все, может какая жопа и была, но мы ее не углядали. —

— Давай про второй ярус. —

— Значит сперва небольшой зальчик : внешне безопасный, но есть ловушка — лезвие на цепи. Мы там едва не попали — не ожидали, что так вот сразу херакнет! Больше ловушек нет, есть замаскированная ниша, но хабар в ней говно — глиняные шарики для пращи, под тысячу штук. Мы даже в сумки их пихать не стали — на хер! —

— Дальше, — поторопила его Светлана.

— Дальше коридор, разделен на четыре зоны металлическими воротами. Чтобы открыть ворота нужно разгадать головоломку и переставить стеклянные пластинки на экране рядом с воротами, как правильно поставишь, раздастся громкий щелчок и можно тянуть рычаг. Лучше разгадать головоломку — вариантов не так уж и много, а ворота серьезные, ломать долго придется. В каждой из четырех зон тусуется почти сотенная толпень: в первой буки, во второй гноллы, в третьей опять буки, в последней снова гноллы. Вооружение и снаряжение у них примерно одинаковое: оружие — кистени и секиры, у нескольких луки — все без бонусов; снаряжение — косят под металистов из 90-х, кожа и заклепки, тока заклепки из бронзы. И буки, и гноллы как бойцы полные фуфелы, но навалившись всей массой могут и задавить. Пока ворота открываются почему-то не лезут, ну а как откроются, наваливаются и тут держись. Лучники держатся сзади, стреляют плохо — часто попадают в своих, луки — дерьмо, но совсем их сбросить со счетов тоже не получается. Первый раз нас едва не завалили, еле отмахались, потом полчаса себя в порядок приводили. Второй раз использовали гранаты — без проблем положили всех, но дорого и скучно. Третий раз подготовились, и пока ворота скрипели (открывались) отступили за ловушки и работали дистанционкой — кто не сдох от стрел и магии, тот кончился на ловушках, в рукопашку пара только и прорвалась. В последний раз скомбинировали: пока ворота окончательно не открылись, кинули парочку гранат, стрельнули кто чем мог и пошли на абордаж — хорошо повеселились! Затем была пещера с големом плоти, такой ли знаешь хре...сос 8-10 метров ростом, похож на франкенштейна из фильма, но собранный не из частей разных людей, а из частей великанов, да еще с ободранной кожей — в общем ''красавец''. Голема завалили легко, но непонятка, мы не доперли: то ли он лошара по жизни, то ли ему просто не повезло. —

— Как-так? — удивилась Светлана.

— А вот так! Кредитор наш отличился и снайперски запулил гранату прямо в открытое хайло, ну и БАМС, мозги еще долго капали с потолка. После голема начинается русская народная сказка — направо, налево и прямо. Направо длинный понижающийся тоннель ведет в полузатопленную систему пещер, где навалом ловушек и невероятно уродливых монстров. Ловушки средненькие, а монстры — трехголовые тролли, гигантские гули с рогами, слепые огры с восемью руками и прочая похожая мерзота — цирк уродцев да и только. Посреди лабиринта заброшенная лаборатория алхимика, и вот там-то мы взяли настоящий хабар, отдохнули душой — сколько хочешь всяких зелий и не дешевки позорной, а дорогих, не намного хуже чем в фейрийских подземельях, инструменты, всякие редкие реагенты, металлы, даже камешки были, еще взяли инкубатор гомункулов, две походные машины для смешивания зелий и неплохую походную же жаровню. Теперь левый проход: тоже лабиринт, но сухой, вместо уродливой мерзоты маленькие, но злые дракончики, сукубы, бесы, шаровые молнии, призраки. Самые опасные — сукубы и дракончики: сукубы отвлекают голыми титьками, лезут в голову менталкой, и лягаются что твои каратисты, хотя на вид такие ляли — я бы вдул! (Светлана поморщилась, но ничего не сказала). Дракончики выдыхают не огонь, а какой-то туман, который разъедает любой щит. В центре лабиринта заброшенная лаборатория, но не алхимика, а мага. В отличие от прошлой лабы есть жилец — демолич. Злобная черепушка как заполошная носится по всей лабе и больно лупцует магией, но стоит подобраться поближе и всего раз хорошенько хрякнуть мечом, то все — разлетится как пустой пивной пузырь о бордюр. По хабару не хуже чем в прошлой — свитки, книги, жезлы, амулеты и все такое, хорошее и много. —

— Значит прямо — босс, — догадалась Светлана, впрочем все вполне очевидно.

— Почти, босс в следующем зале, а сперва волколак. —

— Ух ты! — удивилась эльфийка и не зря — волколаки редкость, и бой с каждым из них это событие.

— Нам повезло — нашелся пузырь ''Волчьей отравы'', им мы его и траванули, для верности приголубили парализацией и стрелами с парализующими ядами по конечностям, ну а дальше пока не очухался в темпе вальса укоротили на башку. —

— Ты прав вам повезло — обычно у тех, кто махался с такой тварью, гораздо больше впечатлений. —

— Знаю, — расплылся в улыбке Полдон, — это мой третий волколак, так что можешь не рассказывать. —

— Ну и босс...? —

— Босс един в восьми лицах — восемь мертвых огров: четыре воина в доспехах, четыре мага. Сидят в конце зала с огненной ловушкой посередине, похожи на дристунов на параше, но как отдристаются и спрыгнут, могут дать жару — серьезные перцы, прямо сплошные терминаторы и дамбелдоры!

— Как вы их валили? —

— Закидали доспешных липучками и зарубились с магами. Когда доспешные освободились, три мага из четырех уже дали дуба, один из наших магов тоже — не повезло.

— Дальше? —

— Когда доспешные придурки ломанулись прямо по ловушке, активировали ее гранатой — придурки гикнулись, через пяток минут прогорела ловушка, и мы добили последнего мага. —

— Все? —

— Не совсем: за каждым троном-парашей есть дверь, за ней кроткий коридор, типа в сокровищницу. Каждую комнату охраняло по три мумии. После парашных сидельцев — ерунда! Парализацией и замедлением их не возьмешь, холодняк тоже плохо работает, но зато одна единственная искра и прощай ''бинтованный Вася'', мы не будем тебя помнить и забудем через 5 секунд. В сокровищницах много сундуков, в них приличный или хороший хабар, ловушки на сундуках так же приличные. Данж не торопит после убийства босса, как уйдешь, так уйдешь. Теперь все. —

Несколько секунд Светлана молчала, давая информации уложиться в голове, потом озвучила некоторые свои сомнения:

— Странно, какой-то зоопарк, а не нормальный данж...? —

— Да ладна-а, — почти обиделся за веселое место Полдон, — не наводи тень на плетень. Очки, хабар, рубилово от души — чего еще надо-то?! —

— А вот это я и посмотрю! — повела плечами и шеей Светлана, вставая с камня на котором сидела.

— Ага! Сама собралась! — сообразил Полдон (данж генерировал себя сообразно классу, уровню и численности входивших в него игроков).

— Посмотрю, что он может предложить одинокой скучающей девушке. Ты против?

По неписанным правилам игроков Полдон, как нашедший данж, имел право первой очереди, в том числе и на проход в одиночку.

— Ни в коем разе — свое я взял с лихвой! Как говориться: ласкаво просимо! Тебе чего подкинуть? Сумки забиты, но могу дать зелий, амулетов, осталось немножко гранат. —

— Ничего не надо — свое есть. Сообщи Стасу наверху, чтоб возвращался в город и если не жалко, кинь пару бафов. —

— Об чем разговор, хоть десять, хоть двадцать. —

Пока Полдон практиковался во втором классе, Светлана связалась с питомцем-ягуаром и приказала ему спускаться к ней, Зубастика (маунта-варга) пока вызывать не стала — решила вызвать уже внутри данжа. Через несколько минут готовая к бою эльфийка-рейнджер и здоровенный мохнатый кот шагнули в слегка замерцавшие врата...

Старая цитадель клана Красного Дракона, тренировочные залы.

Через 14 дней после того как армия клана выступила в очередной большой поход.

Девятикратный (Дядя) — игрок, тошта (раса), ''Скользящий в сумерках''. Стрига — заготовка, лесной эльф, ''Приносящий рассвет''.

В тренировочных залах Старой цитадели всегда было многолюдно: гремел перестук деревянных клинков и другого учебного оружия, стонали наполненные соломой или песком мешки, тела с грохотом обрушивались на жесткий пол, звучали мат, шутки и подначки, слышалось уханье метателей дротиков и топоров, щелчки тетивы, хлопки пращ... Да, всегда, но только не сейчас: стоило почти всему клану уйти в большой поход как веселые и шумные времена многолюдья мгновенно закончились, ну а оставшиеся игроки согнулись под грузом разом навалившихся забот — какие уж тут тренировки? Прекрасно оборудованные залы скучали по прежним временам, и лишь уборщики-заготовки изредка нарушали их грустно-гулкое одиночество. Однако имелось одно единственное исключение, вернее два — игрок из расы тошта и заготовка-лесной эльф. Эти двое навещали покинутые залы как минимум раз в день (иногда два раза), дарили им (залам) надежду на возвращение добрых старых времен и не давали окончательно заскучать.

— Это? — Дядя поднял очередную картонку с довольно точным, хотя и несколько гротескным рисунком на ней, не первую, но и не последнюю картонку из толстой пачки рядом с ним.

— ИЖ-27, — мгновенно ответил наконец-то отдышавшийся после сложного спарринга Стрига, — два вертикально расположенных ствола, два заряда, гладкоствол, бездымный порох, быстрая перезарядка, стреляет как дробью, так и пулей, дистанция прицельного выстрела до100 метров.

— Это? — Дядя мгновенно достал другую картонку и не смог сдержать довольной улыбки, получив не менее быстрый и все такой же точный ответ:

— Люттихский штуцер образца 1832 года: один выстрел, долгая перезарядка, нарезы, дымный порох, дальнобойность с остроконечной пулей 600 метров, с обычной пулей меньше. —

— Хорошо. Это? — очередная картонка в руках.

— Винтовка Крнка, другое название — ''крынка'': однозарядная, умеренно быстрая перезарядка, нарезное, дымный порох, дальнобойность до 1 километра. Я могу послать правильную стрелу в два раза дальше и попасть, — с гордостью похвастался ''Приносящий рассвет'' и уточнил: — Послать из складня (складного лука), а из большого (лука) в три, если хороший ветер, то и в четыре, может дальше. —

123 ... 139140141142143 ... 170171172
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх