Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вторая часть Великого похода. От океана до степи


249 501 +119    10    1 024    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
2691 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.09.2016 - 25.08.2017
Великий поход хомяка и жабы продолжается. Клан Драконов растет в числе, знаниях и опыте. Серединный мир многое готов дать Земле прошлого, но только тем кто не боится засучить рукава и запачкать руки.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

*

Лишенная доступа к обозу орда уже начала ощущать голод, не голод желудка, а голод стрел — безумная атака, когда по позициям Драконов без счета выпускали тучи стрел, и плотная часовая перестрелка с ними же сильно истощили запасы орды, для этой атаки стрелы нашлись, возможно найдутся и для следующей, а вот что будет потом...?

*

Орки уже могли бы и начать, но ждали фланговый удар пошедшей в обход малой орды. Ждали зря: 30-ти тысячная орда с потерями сумела проломить черту, прибить пол-десятка оборонявших ее рейдов, разогнать остальные (отогнать на время), покорчиться под ударами с воздуха, но все же выйти во фланг Драконам... А вот дальше дело застопорилось: передовой отряд без всякой видимой пользы сточился на минах, по основным силам малой орды лупили станковые арбалеты с вышек, да и забавники-летуны с душой гондошили с небес. Ладно арбалеты и бомбы, но орки просто не понимали, как убрать смерть из земли, немногочисленные колдуны и маги пожимали плечами, что-то бормотали про алхимиков и ловушки воров. Броситься всей массой вперед и надеяться, что смерть в земле кончится раньше чем кончатся воины? Возможно так и следовало поступить, но вождь малой орды решил по другому и повел своих воинов сквозь остальные черты в степь, туда, где можно пополнить запас стрел, где можно сменить лошадей, где его малая орда станет ядром для ста тысячного вспомогательного войска. Благие намерения — всем известно куда ведет вымощенная ими дорога! Для всей боевой орды и всех орков степи было бы лучше, если бы вождь избрал первый вариант — да, он потерял бы половину, а то и больше своих воинов, но зато в самую сердцевину лагеря ворвались 12-15 тысяч свирепых бойцов и против них встали бы только полторы тысячи пеших абордажников, 3 сотни тяжелых конных латников и все. Ах да, еще универсалы — почти десять тысяч здоровяков-ремесленников, НЕ ВОИНОВ. Кто бы в этом случае победил не знает никто кроме богов и Судьбы.

Однако все было как было — основная орда так и не дождалась удара во фланг.

Вождь малой орды думал, что сберег своих бойцов от бессмысленной смерти, а на самом деле привел и повел их по очень тяжелому и полному той же смерти пути: рейды повисли на орках как борзые на ляжках медведя, не давая им ни на секунду вздохнуть, грифоны также не оставляли их своим ''высоким'' вниманием. Орки десятками гибли на ловушках черт, сотнями от стрел, магии и клинков бойцов рейдов и тысячами от ударов с небес. И все-таки несмотря на усилия многих заинтересованных сторон, бомбы, стрелы, жезлы, магию и ловушки на пути, орки прорвали все линии-черты и вырвались в родную степь! Главной причиной почему оркам удалось, а игрокам не удалось положить их всех, стало число прорывавшихся орков, ну и недостаток времени у грифонов. Да, орки прорвались... 7 тысяч из 30, на смертельно усталых, часто раненых конях, впрочем в этом смысле всадники были не лучше своих скакунов.

*

Усталые и раненные кони — тоже мне проблема — орки легко могли их заменить. Однако главная беда ускользнула от сумевших достичь степи воинов — они конечно прорвались, но, НО, на ЗАРАЖЕННЫХ конях! Именно поэтому, когда победившие Драконы преследовали-потрошили вспомогательную орду, они не досчитались огромной части добычи — степь буквально покрыл ковер из дохлых конских туш. Спасти удалось лишь несколько тысяч хаштра, на которых хватило лекарств, и чуть больше десятка тысяч не заразившихся обычных лошадей (хотя возможно оно и к лучшему — если бы Драконам достались многие сотни тысяч лошадей, они бы просто не знали, что с ними делать ). Степь только кажется пустынной со стороны — такое количество бесхозного мяса привлекло хищников, птиц, грызунов, монстров, других разнообразных тварей едва ли не с половины огромного травяного моря, и все они устроили себе пир на весь мир! Один пир плавно перетек в другой, когда на такое количество тухлого и живого мяса пожаловали сразу несколько орд степных троллей. Тролли жрали мертвых коней, жрали позарившихся на тухлятину живых обитателей степи, жрали друг друга — в общем вели себя как всегда. Третий пир случился на третью ночь, когда обожравшиеся тролли уже сожрали все что могли и разогнали не съеденных конкурентов по степи — на следующее утро степь снова устилали, но не конские туши, а целые внешне, но без мяса и костей внутри тела троллей. Страшно себе представить того или тех, кто ВСЕГО за одну ночь сумел завалить и сожрать 60 с лишнем тысяч степных троллей. Хотя нет, лучше их себе не представлять и даже не думать о таких, а то вдруг услышат твои мысли и придут...

*

Как уже говорилось ранее, орки слишком затянули с атакой, хотя уже построенные в боевые порядки спешенные воины орды готовы были двинуться вперед в любой момент, точно так же мощные конные отряды на флангах едва успокаивали возбужденных коней и сами нервно дергали тетивы натянутых луков. Колдуны и маги орды вложили немало сил в щиты и теперь ругались — потраченное на ожидание время = бездарно потраченная мана. Колдуны, вожди, простые воины ждали малую орду, ждали, ждали и дождались! Но не флангового удара, а атаки с позиций Драконов!

На мгновение середина вала из мертвых тел налилась малиновым цветом ... и взорвалась! Разорванные страшным взрывом куски долетели едва ли не до инстинктивно подавшихся назад воинов орды. Не успели куски разорванных тел упасть на землю как в образовавшийся проход начала проталкиваться масса атакующих с метрового диаметра щитами в руках, а над валом взлетели стрелы и устремились к орде, за первым залпом последовал второй, третий, пятый, десятый, двадцатый...

Все происходило слишком быстро, слишком как для вождей, так и для простых не обремененных властью воинов, и если атаку орки вполне успевали осознать и подготовиться, то залпы с неправдоподобной даже для эльфов дистанции за считанные мгновения преодолевали расстояние до орды и падали на ее воинов один за другим. Падали не на прикрытые мощными щитами готовые к атаке отряды впереди, а чуть ли не в середине орды, на абсолютно не ожидавших такого воинов, ничего не понимающих воинов, которые чувствовали себя в полной безопасности и просто не успевали сообразить поднять над головой ручной щит. Какие-то мгновения, секунды, короткие наполненные непониманием и смертью минуты и орки понесли страшные, неприемлемые потери, но главное, на несколько минут вожди потеряли управление внезапно захлебнувшейся кровью ордой...

*

Тысяча скрытых за валом из мертвых тел эльфов-стрелков выпустили по колчану невероятно дорогих дальнобойных стрел и быстро, но без суеты отступили сквозь мины и лабиринт к основным позициям — стрелы, каждая из которых стоила едва ли не дороже чем выпустивший ее эльф-стрелок, были потрачены не зря.

*

Ненадолго оставим дезорганизованную орду и повнимательней приглядимся к воинам Драконов, к тем безумцам, что всего двухтысячным отрядом решились атаковать превосходящего их так этак в 100 с лишним раз врага. Кто же это такие?! Храбрецы с горячими не знавшими страха сердцами?! Или все же безумцы с соломой вместо мозгов?! Ни те, ни другие — две тысячи зомби бежали по трупам мертвых орков в сторону орков живых. Ни доспехов, ни даже обычного самого ''мусорного'' оружия, лишь имитирующие его дубины и сучья. Правда был нюанс, абсолютно нехарактерный для живых мертвецов элемент снаряжения — щит, пускай грубо и наспех сколоченный, пускай жутко неудобный, пускай из одного часто неподходящего и сырого дерева, но самый настоящий щит. Оснащенные щитами зомби с совсем несвойственной этому виду немертвых скоростью бежали к орде и, прежде чем орки сумели восстановить порядок, пробежали половину разделявшего два войска расстояния.

Еще до того как фланговые отряды конных лучников получили соответствующий приказ, многие из них пускали стрелы по немертвым воинам клана, а когда получили, ''вжарили'' по-настоящему! 20 тысяч луков, 20 тысяч очень неплохих лучников и по два полных колчана у каждого из них — зомби пришлось нелегко! Вообще-то живой мертвяк даже не заметит обычной стрелы; проигнорирует и две-три засевшие в тулове стрелы; десять стрел — уже серьезно, но если не очень сильно поврежден мозг, не перебиты связки или позвоночник, мертвяк перенесет и десять стрел; двадцать стрел — уже проблема, но если повезет, то и два десятка стрел не остановят равнодушную к боли нежить; а вот больше двух десятков обычных (подчеркиваю — обычных стрел), почти наверняка если не уничтожат, то резко снизят возможности зомби — разумеется немертвые не чувствуют боль, не могут умереть от потери крови или от остановки пронзенного сталью органа, однако пусть и мертвое тело имеет свой предел и больше 2-х десятков даже обычных безбонусных и не несущих магии стрел ОБЯЗАТЕЛЬНО нанесут какой-нибудь пускай и некритический ущерб. Именно поэтому руководство Драконов расщедрилось на щиты для этих двух тысяч зомби — корявый и неудобный щит примет в свое деревянное тело девять из десяти выпущенных в немертвого стрел, а одну не примет, но одну стрелу зомби спокойно перенесет. Но даже это не помогло бы живым мертвякам — слишком, слишком много стрел и не только простых, однако деревянные щиты в руках у зомби защищали своих хозяев от жалких струек основного дождя, главной же защитой мертвяков являлись мощные магические щиты и отклоняющие стрелы заклинания.

И все же перенервничавшие орки двух фланговых отрядов сорвались и буквально за считанные минуты опустошили свои колчаны! Да, магические щиты от могучих и умелых магов! Да, не менее могучие и искусные отклоняющие заклинания! Да, деревянные убожества в руках у каждого зомби! Да, общая нечуствительность живых мертвяков к стрелковому оружию! А теперь подсчитайте сколько стрел выпустили 20 тысяч орков из расчета не менее 40 стрел в колчане и по два колчана на стрелка! Подсчитали?! Ужаснулись?!! А теперь представьте каково было несчастным зомби под таким морем стрел! Думается, если бы на месте зомби был кто-то другой, пускай в отличных многобонусных доспехах, пускай с правильно сделанными щитами в руках, этот кто-то ни за что не дошел бы под такой лавиной стрел и никакая магия не смогла бы помочь этим гипотетическим кто-то. А вот накаченные магией зомби дошли, доковыляли, доползли, уже без разбитых щитов в руках, оперенные словно птицы и не все, а примерно четверть с небольшим, но дошли.

К тому времени орки уже пришли в себя и сумели опознать атакующих врагов. Опознали и не особо испугались — не такой уж и редкий и сильный враг, гораздо больше орки переживали о бездарно потраченных стрелах. Ну а зомби? А что зомби? Первые ряды степняков раздались и вперед протолкались мощные, плечистые воины с тяжелыми и длинными мечами в руках — по два таких воина на мертвяка, даже слишком жирно для едва ковылявших избитых созданий.

Вот зомби почти дошли...

Вот воины подняли мечи, готовясь рубить гнилые головы...

Вот фланговые отряды конницы заключили ковылявших трупаков в своеобразное кольцо и привстав в седлах, старались не упустить приближавшееся зрелище...

Вот осталось двадцать шагов, вот десять, вот пять...

*

Айнон, по прозвищу Боровик — сильнейший друид клана, один из старейших и уважаемых всеми членов клана, большой любитель природы, причем неважно Серединного мира или реальной Земли. И в то же время он же — полный отморозок в бою, неутомимый и безжалостный экспериментатор, для которого нет запретных тем, создатель многих ядов и отравляющих веществ. Совсем не удивительно что пытливый на смертоносные выдумки друид и с неугасимым жаром с головой нырнувшая в тайны Смерти Туллиндэ сошлись на почве общих исследований, от которых зашевелились бы волосы даже на абсолютно лысой голове. Сейчас к оркам приближался их совместный продукт — внешне совершенно обычные зомби, не сильней, не быстрей, не умней, разве что чуть-чуть выносливей стандартных, но зато с очень особенной начинкой внутри.

*

Пять шагов между орками и зомби. Зомби тупо и упорно идут вперед, хотя нет, не идут — бредут, ковыляют, стараясь не упасть. Некоторые все же падают, но встают или, если не в состоянии встать, ползут, подтягиваясь на руках, ломая густо торчащие из них древка стрел. Орки как обычно выкрикивают оскорбления и делают угрожающие жесты клинками. Те из них, кто раньше сталкивался с живыми мертвецами, понимают всю бессмысленность подобного занятия, однако их подчиняет себе общее настроение толпы, и они орут не хуже остальных.

Четыре шага между орками и зомби. Из общих рядов выступает здоровенный орк с длинным почти двуручным мечом в руках, последняя четверть клинка зачем-то изогнута как хоккейная клюшка — меч предназначен рубить и только рубить. Здоровяк заносит свой меч над правым плечом, его глаза уже выбрали первую жертву, это более-менее целый зомби с сучковатой палкой в пронзенной стрелой руке, в палке тоже засели две стрелы...

Три шага между орками и зомби и два между здоровяком и его жертвой. Мышцы на могучих плечах вздуваются, закаленная сталь начинает смертоносный разгон. Зомби даже не пытается поднять палку или как-то по-другому защититься и покорно шагает под клинок...

Странно изуродованный меч не успел снести мертвую голову с плеч... секунда, меньше и клинок врезался, но не в шею покорного мертвяка, а в зеленый дым! НЕТ! И еще раз НЕТ! В облако зеленых спор, что буквально разорвало мертвяка изнутри! Разорвало не только его одного, но и всех подходивших к боевым порядкам зомби, а так же уже неспособных подойти.

И в ту же самую секунду ударил ветер, мощный магический ветер, далеко не ураган, а просто сильный ветер, но именно этот ветер подхватил зеленую взвесь в воздухе и разнес ее чуть ли не на четверть орды...!

*

''Хоккеист'' и еще 15 тысяч орков умерли сразу или в течении 10-ти минут. 8-9 тысяч орков не пережили часа. Еще 40 тысяч магам и колдунам орды удалось отстоять, буквально вырвать из цепких рук ''Приходящей Ко Всем Госпожи'', но вот состояние тех, кого удалось спасти... словно после многомесячной болезни, когда недуг уже ушел, но израсходовавшему много сил организму противопоказано любое напряжение, тем более верховая езда, тем более бой. Конечно существовали придающие сил зелья и амулеты, магия заговоренного оружия и доспехов, магия колдунов и воля самих воинов-орков, но ни зелья, ни магия, ни воля не могли полностью заменить утраченного.

*

На этот раз орде понадобилось не меньше двух часов чтобы прийти в себя — эвакуация в тыл зараженных спорами, их лечение, перегруппировка здоровых потребовали много нервов, времени и сил. Да еще Драконы не давали оркам спокойной жизни: то десятка грифонов вываливает на беззащитную перед ней орду взрывоопасный груз, то маги игроков начинают бить боевыми заклинаниями, и это в тот момент, когда все силы колдунов и магов орков направлены на другое; Людмила даже не пожалела дорогущих эпиков и на орду поочередно обрушились кислотный дождь, ледяной град, где градины величиной с яйцо летели вниз со скоростью пули, и наконец дождь из тысяч ядовитых тарантулов — в общем оркам не приходилось скучать! Неизвестно чего им это стоило, но колдуны и маги орды справились со всем: спасли от лютой смерти изрядную часть орды, отразили большинство ударов магов-игроков и почти свели на нет ущерб от эпиков. Ну как почти? Пара тысяч орков погибли от градин, от кислоты, от укусов ядовитых тварей, но по сравнению с тем чего удалось избежать это почти ничто. Как бы то ни было, спустя два часа орда привела себя в порядок и вновь готова была атаковать.

123 ... 158159160161162 ... 170171172
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх