1002
Вторая часть Великого похода. От океана до степи249 634 +19
10
1 024
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
2691 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.09.2016 - 25.08.2017
Великий поход хомяка и жабы продолжается. Клан Драконов растет в числе, знаниях и опыте. Серединный мир многое готов дать Земле прошлого, но только тем кто не боится засучить рукава и запачкать руки.
|
Однако день как-то незаметно перевалил за полдень, и на орков обрушилась новая напасть — совершенно внезапно и без всяких видимых причин начали умирать лошади: сначала десятки, сотни через считанные минуты, совсем скоро счет пошел на тысячи, потом на десятки тысяч. Умирали все и дешевые смески, и взятые в качестве добычи в чужедальних странах мощные кони, и драгоценные хаштра. Маги и колдуны старались, пытались, искали способ одолеть беду, но на этот раз не смогли — за какой-то час орки лишились почти половины коней, причем кудесники орды так и не смогли понять отчего наступила смерть и почему одни кони умерли, а другие нет.
История с конями отняла у орков целый час, драгоценный час, и тот же час подарила Драконам. За первым как-то сам собой и без малейших усилий со стороны Драконов последовал второй — вождям орков стоило огромных усилий восстановить контроль над взволновавшейся ордой и предотвратить абсолютно безумную и неподготовленную атаку, зачинщиками которой выступали до последней крайности озверевшие хозяева умерших лошадей (орки правильно догадались кто виноват, впрочем подозреваемых было не так чтобы много). Все же вожди сумели предотвратить страшную ошибку, обуздать орду и угомонить главных заводил (некоторых на голову). Орки вновь начали строиться для атаки уже знакомыми пешими порядками, имея на флангах десятитысячные отряды конных стрелков, но было и одно небольшое отличие — в рядах пехоты стояли не добровольно спешившиеся орки, а те, кто потерял коней по вине игроков, и эти орки были злы, НЕТ, ЗЛЫ!!!
На этот раз уже ни что не помешало оркам начать атаку и начать ее так как хотели они: все атакующие двинулись одновременно, но фланговые отряды моментально обогнали пехоту и осыпали позиции Драконов тучей стрел, причем для Драконов стало неприятным сюрпризом сколь много залпов смогли выдать конные стрелки (уже не по два, а по пять, по шесть колчанов у каждого седла — стрелами поделились те, кто атаковал в пешем строю).
Оркам отвечали по тысяче эльфов-стрелков на каждый фланг, но основная масса лучников сосредоточилась на накатывающейся пехоте. Дела шли не очень — у Драконов случилась первая за сегодняшний день осечка: маги и колдуны орков превзошли сами себя и их многочисленные и, надо отдать должное, искусные щиты держали-отклоняли-ослабляли процентов 80-85 выпущенных Драконами стрел. В то же самое время они как-то сумели сбить одного грифона, через минуту второго, вскоре сильно подранили еще двух, а еще постоянно испытывали на прочность щиты уже Драконьего войска и иногда не безуспешно. В общем маги и колдуны гибнущей орды выкладывались на 300% и всеми силами пытались предотвратить ее конец. Конечно честь им и хвала за такое старание, но Драконам приходилось нелегко.
От порядков Драконьего войска потянулись тонкие ручейки раненых, появились и первые убитые. Почти все убитые и раненные из эльфов-стрелков — спецназовцев спасали тяжелые доспехи, а пехотинцы подняли над головой щиты и довольно неплохо чувствовали себя под ними. Редкие игроки потерь не несли — дорогие доспехи, дорогие амулеты, индивидуальные защитные чары.
Пешие орки достигли вала из мертвых тел на месте рвов и ринулись в оставленную после прохода зомби прореху. Лучше бы ее не было, лучше для орков — немедленно образовалась жуткая давка, и темп наступления упал, наиболее умные воины не лезли в ворочавшуюся массу, а лезли по склонам вала — долго, трудно, неприятно, но зато тебе не отдавят ноги и не сломают ребра в толпе.
По лабиринту полевых заграждений устремился трехтысячный контратакующий отряд, отряд из одних зомби, обычных зомби с оружием в руках. Сумевшие протиснуться в проход и перелезть вал орки заколебались — недавнее впечатление от зараженных спорами зомби было еще свежо, но почти сразу ненависть пересилила страх, и орки с ревом устремились вперед... прямиком по минам.
Зомби молчали и на мины не пошли, расположившись в проходах ''лабиринта''.
Орки преодолели минное поле на раз, хотя и потеряли множество воинов (тут маги и колдуны не смогли им помочь), врезались в массу зомби, врезались в полевые заграждения — закипел рукопашный бой, неизбежный, столь желанный орками рукопашный бой. Бой, который вступивший в него рядовой орк не имел шансов пережить: царапина о ''еж'', о ''чеснок'', об острие засеки, рогатки или колючку стальной проволоки — смерть, царапина отравленным оружием в руках живого мертвяка — смерть, царапина от прилетевшей или упавшей сверху стрелы — смерть, брызнувшая кровь отравленного товарища на твоей открытой ране или попавшая в рот, в глаза — смерть. Смерть рядом, повсюду и везде...
Однако орки не смотрели, не думали, не ужасались своим потерям, а рвались вперед и пластали зомби только так, прорвавшись бежали по смертоносному лабиринту под градом стрел, а затем те, кто сумел пережить яд и смертоносный марафон, гибли, словив грудью или лицом брошенный умелой и сильной рукой дротик. Не хватало одного, прилетали 3-5-7, столько, сколько нужно — с пятидесяти шагов пехотинцы-заготовки не промахивались НИКОГДА! Сперва дротики метали первые два ряда, метали по готовности по одиночным целям, затем включилась и вся остальная пехота, работая навесом на 100-200 шагов, работая по сотням и в четком заранее определенном порядке. Еще через какое-то время первые четыре ряда пехоты были вынуждены прекратить использовать метательное оружие и взяться за копья. Битва продолжалась...
*
В нескольких десятках километров севернее, между так и не пройденной орками ''полосой замедления'' и готовым к обороне городом, прямо в воздухе возникла мерцающая арка. Несколько секунд она тихо и мирно мерцала, а затем открытый портал исторг из себя тысячи и тысячи бойцов, настоящую реку из стали, оружия, коней и огромных крылатых зверей с телом гигантского льва и головой неправдоподобно большого орла. Последним сквозь портал проник и вовсе чудовищных размеров шестиногий чешуйчатый зверь с маленьким на его фоне наездником на спине. Армия клана вернулась домой...!
Глава 49
Условная граница между степью и лесом.
День страшной битвы.
Четвертый час после полудня.
Находившимся в степи оркам вспомогательного войска потребовалось много времени, для того чтобы прийти в себя, и прибытие воинов малой орды не сильно повлияло на ситуацию. Однако отсутствие новых налетов или какой-либо другой угрозы привело к неизбежному — орки преодолели вызванный налетом кризис и пусть и с запозданием, но отправилась таки на помощь своим, оставив для охраны обозов и табунов самый необходимый минимум воинов. Да, неожиданный и очень успешный налет двадцатки грифоньих наездников привел к полному беспорядку, напугал и смутил, но в численном отношении потери в способных сражаться воинах оказались не так уж и велики — пять, ну может чуток побольше тысяч (из СТОТЫСЯЧНОГО войска). Плюс вспомогательные силы получили 7-ми тысячный впрыск из опытных, хорошо вооруженных и качественно одоспешенных воинов боевой орды, так что их силы даже возросли. В данный момент не ограниченная в припасе и количестве лошадей стотысячная орда приближалась к позициям армии клана.
Как бы эти орки не уступали оркам боевой орды, их невозможно было игнорировать и казалось бы Драконам необходимо было что-то предпринять, перегруппировать силы, нанести упреждающий удар, хотя бы усилить позиции со стороны степи. Людмила все это понимала... и все же ничего не сделала — все силы армии и все ее внимание сковала-отвлекла на себя атакующая боевая орда.
В общем-то сложилась довольно любопытная ситуация: вспомогательные силы клана против вспомогательных войск орды, однако у орков это молодые, бедные, неудачливые, но воины, а у клана — универсалы-ремесленники, к тому же сильно уступавшие оркам в числе. И еще любопытный нюанс — минимум магии с обеих сторон: у орков разнообразной степени выучки ученики колдунов и не одного мага (всех немногочисленных магов полностью захапала боевая орда); у Драконов всего четыре мага, причем двое из них по второму классу, ну и стационарные амулеты, а так же наложенные ранее бафы и щиты — какая из сторон оказывалась в выигрыше, так сразу и не поймешь. Хотя нет, у орков имелось одно очень важное преимущество — ЧИСЛО, тупое, почти десятикратное превосходство в количестве бойцов. Драконам оставалось уповать на умело организованные и хорошо укрепленные позиции, мины, арбалеты, баллисты и на то что все это помешает оркам прорваться в ближний бой. Оркам требовалось ровно противоположное — перетерпеть-преодолеть все эти мины, арбалетные залпы и выстрелы баллист и дорваться до рукопашной, где воинская подготовка и численное превосходство гарантируют им безусловную победу, а потери они могли и потерпеть.
Орки этой части орды проявили больше выдержки и не бросились в безумную атаку сразу как наткнулись на укрепленные позиции клановых войск. Не стали они искать и обходные пути — гигантская пропасть с одной стороны не оставляла возможности маневра, а сплошные минные поля с другой, не понаслышке были знакомы возглавившему вспомогательные силы вождю малой орды. У орков имелась только одна возможность — атаковать позиции клана в лоб, по крайней мере так думал помнивший судьбу воинов малой орды вождь. Он не собирался повторять свою ошибку и отступать там, где можно и нужно атаковать, слишком дорого такая ошибка обошлась в прошлый раз — разъяренный вождь хотел поквитаться и смыть свой позор.
Пускай вождь и ошибся тогда, но он был далеко не глуп и не только изводил себя мыслями о мести, но и думал как лучше отомстить, КАК преодолеть смерть в земле и не потерять при этом всех своих воинов. Результатом его раздумий стал большой табун совсем уж ''мусорных'' лошадей, годных только на мясо и шкуры, в отличие от коней боевой орды по ним никто не стал бы горевать, и вождь не собирался их жалеть. Несколько сотен конных орков с факелами в руках рассыпались как во время привычной загонной охоты, ученики колдунов показали все на что способны, и в результате совершенно обезумевший табун помчался на позиции Драконов неостановимым потоком в десятки тысяч голов.
С предельной дистанции заработали баллисты, заработали станкачи, лучшие стрелки-фейри пускали стрелы на волю капризного ветра, но гибель сотен и сотен лошадей не могла изменить ситуацию — огромная масса коней катилась вперед, полностью скрывая дрожавшую степь под собой, и ни что не могло их остановить! А за спиной обезумевшей массы обреченных коней, тонкой цепочки погонщиков и нескольких крупных конных отрядов, где на каждого конного орка приходилось не меньше трех тяжело навьюченных лошадей, не мешкая разворачивались боевые порядки основных сил.
Между тем гонимая масса лошадей достигла окраин минного поля.... Взрывы! Взрывы! Взрывы! Взрывы! И еще, и еще, и еще, еще, еще, еще...! Осколки, иглы, огонь, кислота, яд... боги знают что еще! Обезумевшие животные гибнут во множестве, получают страшные раны, ожоги, очень часто испытывают сильнейшую боль, но продолжают рваться вперед — их гонит инстинкт, тот самый инстинкт, что во время загонной охоты заставляет их диких собратьев нестись к краю обрыва и лететь с него вниз.
Минное поле жадно пожирало все новые и новые жертвы, но и само истончалось с гибелью каждой из них, а количество лошадей казалось неистощимым, они все шли и шли, умирали и шли, терпели страшные раны, горели, иногда рассыпались в пепел прямо на бегу, но шли, жутко израненными стонали под копытами задних, но до последнего мгновения своей жизни стремились вперед — подстегнутый магией инстинкт страшная сила!
Ужасающий своим видом вал боли и смерти прошел минное поле до конца, активировал-обезвредил множество мин, а те что не взорвались скрыл под тушами мертвых лошадей... и обрушился в объятья рва, большого, широкого, глубокого рва, с большим количеством ''чеснока'' на дне!
Орки и в самом деле не постояли за ценой — туши мертвых и еще живых лошадей заполнили жаждущий жизней ров почти до краев, в некоторых местах даже не почти. Специальные конные отряды, что следовали за обезумевшей массой, споро сняли с вьючных лошадей доски и мешки с землей и, не обращая внимания на град стрел и болтов, побросали-приладили их на еще шевелящуюся жалобно стонущую массу. Там где не хватило мешков и досок, легли тут же зарезанные вьючные лошади и тела погибших от обстрела орков.
Степняки действовали удивительно синхронно, и еще прежде чем переправа на крови была полностью готова, прозвучал сигнал, и уже построенная для боя конная масса тронулась вперед. Странно тронулась — орки не разгонялись, стремясь побыстрее пересечь поле и добраться до врага, а держали равномерный темп и даже не думали шпорить коней. Исключение — небольшие, но многочисленные отряды из лучших конных стрелков, которые наоборот рванули вперед со всей возможной скоростью, и с предельно возможной дистанции начали в предельно быстром темпе, практически не целясь и не думая куда упадет стрела, опустошать колчаны по позициям Драконов.
Конным стрелкам отвечали с вышек баллисты и станкачи, отвечали лучники -фейри, а вот универсалы с ручными арбалетами пока не сделали ни одного выстрела, более того, ни один из них даже не смотрел на поле, а полностью скрывшись за надежной ''ступенью'', поднимал над головой легкий щит. Нет, не щит, а небольшую наспех вырезанную плаху из широкой, не слишком толстой доски. Потерь универсалы на позициях-ступенях не несли, до вышек стрелы орков пока банально не долетали, а фейри надежно защищали стационарные магические щиты.
И вновь бывший вождь малой орды сумел удивить руководивших обороной игроков — масса верховых орков не полезла на усыпанное тушами бывшее минное поле ломать ноги коням: конные орки достигали первых конских туш верхом, спешивались и бежали вперед уже пешком, а выделенные бойцы немедленно уводили коней в тыл. Причем проделывали это все настолько быстро и четко, что умудрялись не создавать давки и не мешать тем, кто шел сзади повторять их маневр. Раз! И тысячи, десятки тысяч вооруженных легкими щитами и тяжелыми копьями орков бодро топают вперед по тушам коней!
Командовавший на позициях Лаирасул впечатлился, немного заочковал и вновь решился побеспокоить Людмилу, хотя видел что ей приходится нелегко. Зеленоглазый эльф получил грубый, едва не матерный отлуп, пожал плечами и продолжил действовать по установленному плану (как потом оказалось — самое верное решение).
Мелкие отряды конных стрелков не нанесли позициям Драконов особого вреда, но хорошо отвлекли на себя лучников, станкачи и баллисты, ну а когда те опомнились и перенесли огонь на пехоту, первые пешие орки уже подбегали ко рву, к засыпанному рву, который не то что не смог остановить, но даже на секунду задержать море пеших бойцов. Орки стремительно преодолели ров и... и так же стремительно влипли во второе минное поле! Если бы минное поле было чутка побольше, разика так в два-три, возможно оно сумело бы остановить атаку или как минимум ее задержать, а так орки понесли тяжелые потери, буквально завалили его изорванным в клочья мясом, но преодолели и уперлись в полевые заграждения раньше, чем рядовые бойцы в своей массе сумели осознать что произошло.