1002
Вторая часть Великого похода. От океана до степи249 496 +114
10
1 024
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
2691 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.09.2016 - 25.08.2017
Великий поход хомяка и жабы продолжается. Клан Драконов растет в числе, знаниях и опыте. Серединный мир многое готов дать Земле прошлого, но только тем кто не боится засучить рукава и запачкать руки.
|
Баллисты и станковые арбалеты вышли на предельную скорострельность — целиться не было особой нужды — куда не выстрели не промахнешься. Примерно так же не целясь, в предельно быстром темпе рвали тетивы фейри-стрелки. Арбалетчики-универсалы по-прежнему ждали сигнала.
Полевые заграждения сумели на время сдержать натиск атакующих орков, на короткое, но достаточное, чтобы меткие стрелы, тяжелые болты станкачей и пробивавшие несколько воинов за раз копья баллист сумели собрать хороший урожай. Но вот орки прорвались, сначала в одном месте, разломав последнюю рогатку, потом в другом, порубив топорами не устоявшего ''ежа'', в третьем, бросив щиты на ''чеснок'', в четвертом, потоптав ногами запутавшихся в колючей проволоке товарищей, в пятом, в шестом, в седьмом, в восьмом и далее, и далее... Прорвавшиеся ручейки вновь соединились в неостановимый поток... который немедленно влип в очередное минное поле!
Да, орки гибли во множестве, гибли под стрелами и болтами станкачей, гибли на минах и насаженные на копья баллист, гибли от яда, но они все равно рвались вперед — степные воины по-прежнему надеялись победить, особенно теперь, когда стоившая стольких жертв цель была так близка!
Надеялись ровно до того момента, пока подпустивший их на самую убойную дистанцию Лаирасул не подал сигнал и тысячи универсалов не сделали первый залп из арбалетов...
Легкие щиты, легкие доспехи и тяжелые способные пробить цельнокованную кирасу болты с предельно малой дистанции, 11200 таких болтов практически одновременно (ну не совсем одновременно — ''ступени'' стреляли с двухсекундной задержкой, но так даже хуже).
По массе орков словно хлестнула незримой и чудовищно огромной косой сама Смерть — первые, вторые, третьи, четвертые ряды погибли в один момент, погибли ВСЕ, все до последнего бойца! Пятые, шестые, седьмые лишились каждого второго-третьего! Бегущие за ними тоже понесли потери! Казалось бы ну что такого?! Несмотря на все уловки хитрого вождя, орки УЖЕ потеряли воинов не намного меньше! Однако столь масштабная, внезапная и главное столь мгновенная смерть ударила по мозгам каждого из орков не хуже кувалды, вызвав столь же мгновенный шок у большинства из них, особенно у тех, кто неожиданно оказался в первых рядах. Возможно воинам и удалось бы прийти в себя, но не прекращавшийся обстрел с вышек подстегнул-подпитал завладевшую умами панику. Это было все — орки не сумели заставить себя бежать по трупам друзей и родственников, бежать на верную смерть, а те кто мог бы себя преодолеть и увлечь своим примером других, сражались и умирали где-то там, с другой стороны неприступных позиций Драконов.
Второй общий залп универсалы сделали по спинам бежавших врагов... И снова незримая коса прошлась по потерявшим разум и достоинство воинам — если потери от второго залпа и были меньше чем от первого, то ненамного. Третьего залпа не было, но стрелки самых высоких ''ступеней'' стреляли по готовности пока позволяли возможности оружия. Вышки и фейри так же ''провожали незваных гостей'' пока могли.
*
Так и закончилась первая, она же последняя атака со стороны степи. Что же касается мстительного и умного вождя, то он не пережил второго еще более страшного позора и умер от своей руки.
*
Совсем другая атмосфера царила там, где армия клана сражалась с боевой ордой — орки там несли не менее страшные потери, но не то что не отступали, а наоборот шли вперед. Больше часа тому назад они добились чего хотели — во множестве полегли под настоящим ливнем стрел, дротиков, гранат, преодолели давно мертвых, но способных убивать зомби с отравленным оружием в руках и смертоносный, также отравленный лабиринт и наконец сошлись с врагами грудь в грудь. Если бы не исключительное искусство колдунов и магов орды, орки не сумели бы провернуть такой трюк — не в первый раз оркские орды выбивались многократно уступавшими им в числе армиями эльфийских лучников, а ведь сегодня на орков обрушились не только стрелы, но и массы дротиков, гранат выстрелов из одноразовых жезлов-пистолей, сверху бомбы и целые очереди боевых заклинаний из полноценных жезлов. Однако загнанные в угол оркские кудесники желали жить, а потому превзошли сами себя, и воины орков получили свой шанс показать себя в ближнем бою. Воинам боевой орды было что показать: они сражались с песней на устах и гибли с улыбкой на губах, каждый из них не думал о себе, а только о том, чтобы убить врага, убить пусть и ценой собственной жизни, каждый из тех, кого пронзило копье, по собственной воле насаживался на него глубже, для того чтобы на последних секундах жизни достать убившего его врага, а если не получится, то своим мертвым телом лишить его застрявшего оружия, каждый кто упал пытался ползти вперед, ослепшие в битве дрались без глаз, потерявшие конечности продолжали биться, те у кого из ран хлестала кровь, направляли поток в лица врагов, пытаясь лишить их зрения — все воины дрались как берсеркеры, все берсеркеры дрались как полубоги, ну а герои, лучшие воины орды, сражались как истинные боги битвы, как воины небесной дружины Трооатэны, его ''живущие в бою''. Да! Видят боги и сам грозный Творец Битвы, оркам было что показать!
Однако противники оркам достались еще те — не страшащиеся, привыкшие к смерти игроки, не способные отступить, побежать, запаниковать заготовки и на сладкое УЖЕ мертвые зомби. Что же касается фейри, то их не пускали в ближний бой — их делом было стрелять, стрелять и стрелять до распухших пальцев и лопнувшей тетивы, а потом подлечить пальцы, сменить тетиву и снова стрелять, стрелять, стрелять... Наибольшие потери несли пехотинцы, за ними спецназ, за ними эльфы-стрелки и только потом игроки. Пехота понятно: именно пехотинцы-заготовки первыми встречали орков стеной щитов и частоколом копий, и именно они же отгребали больше всего, особенно когда герой или берсеркер все же проламывал крепкий строй и им приходилось затыкать оставленный им прорыв, каждый раз платя за это многими жизнями. Таких вот ''особенных'' орков встречал спецназ и слишком часто бывало, что один на один спецназовец уступал осененному милостью бога войны безумцу-берсеркеру или богоравному герою. К счастью схватки один на один были редки, а пять-шесть спецназовцев заламывали и берсеркера, и героя, но в половине случаев берсеркер или герой уходил в верхний мир не один, а в компании хотя бы одного спецназовца. Изредка, но случалось, что спецназ не успевал и прорвавшийся орк добирался до эльфов-стрелков, нарушал налаженную работу по выпуску стрел и убивал, убивал, убивал-убивал почти беззащитных перед таким противником лучников. Игроки гибли редко, но не потому что прятались за спины своих бойцов-заготовок, а потому что мало было тех самых игроков, слишком мало.
Действительно слишком мало игроков, но некоторых из них оркам ОБЯЗАТЕЛЬНО следовало бы убить и убивать каждый раз, как эти игроки возвращались с респауна! Если бы только орки могли... но они не могли, а потому: смертоносная магия Королевы Мертвых забирала по несколько сотен жизней каждые десять минут и никакие щиты не могли ее остановить, а зомби, обычные зомби двигались со скоростью хорошо обученных бойцов и разили с такой же точностью; из-под земли и из глубин ограничивавших поле битвы кошмарных чащоб лезли приставучие корни, желающие задушить колючие лианы, острая как бритва и невероятно высокая трава, побеги с зубастой пастью вместо цветка, и пусть каждое растение само по себе не представляло смертельной угрозы и легко гибло под ударами стальных клинков, но их было по-настоящему много — то Великий друид (Айнон) не давал оркам заскучать, а еще пчелы, осы, шершни, комары, мыши, змеи, крысы, целые стаи птиц — жала, зубы, когти, клювы и тысячи мелких, но небесполезных смертей. Посреди орды вздулся огромный горб: ужасно уродливый, бесформенный, безглазый, сорокаметровый элементаль Земли начал махать конечностями без пальцев и кистей — десятки, через минуту сотни орков отправились в полет, другие превратились в кровавые лепешки, третьи изломанными снарядами врезались в плотные ряды воинов, плодя все новых и новых калек — едва не сдохнувшая от напряжения Анариэль вложилась без остатка и сумела показать себя как маг, а не только как казначей. К счастью для орков исполинское создание просуществовало всего пару минут и вскоре осыпалось вниз мертвым градом земли и камней (но даже земля и камни, упавшие с такой высоты, забрали несколько жизней). Многие другие маги и друиды Драконов так же не упускали случай показать себя — забирали жизни у орды и макали оркских кудесников харей в дерьмо!
Отдельной статьей стояли грифоны — летучая смерть с небес! Оркские маги и колдуны пытались их обуздать и защитить орду, но получалось у них плохо. Раз за разом десятки мерцающих силуэтов на страшной скорости пролетали над массой орды и каждый раз после них оставались полосы, настоящие дороги из трупов! И ни стрелы, ни боевые заклинания не могли помешать ''дорожному строительству'', лишь сильнее заставляли мерцать мощные щиты. Но все же оркам иногда везло и подбитый силуэт падал среди бурлящей от ненависти толпы своих жертв — такое тоже случалось. Всего с начала битвы оркам повезло 7 раз — осталось 18 грифонов, включая Физрука, со спины которого метко и часто разила чередующая лук, бомбы и жезл любимая подруга командующей (у самой Людмилы было слишком много обязанностей, чтобы лично участвовать в сражении).
Чудовищная по ярости битва звенела как натянутая струна и все же нельзя сказать что воинская удача склонялось на ту или иную сторону — для нее тут было мало места — все решали напор и воля противоборствующих сторон, а так же то, насколько далеко каждая из сторон могла зайти и сколько заплатить за желанную победу. Игроки, Драконы, хозяева этих мест не могли отступить и сражались методично, умело, на подготовленном поле битвы, упираясь спиной в полный припасов лагерь и вспомогательную инфраструктуру, сражались в плотных, грамотно построенных боевых порядках, благодаря умело выбранному месту нивелировав численное превосходство своих врагов — все правильно, все четко, все КАК НАДО, для того чтобы победить. Со свой стороны орки тоже не могли отступить — им просто-на просто некуда было отступать, они не сумели выбрать ни время, ни место битвы и благодаря свой самонадеянности допустили, что орду разрубили на две части, сильнейшая из которых могла и желала биться, но не имела доступа к запасам огромного обоза, а другая имела такой доступ, имела желание, а вот с возможностями у тамошних орков оказалось туго. Драконы с самого начала мастерски использовали сильные стороны своих бойцов и слабые места врагов, быстро нанесли оркам большие, очень большие потери и при этом сумели избежать потерь у себя, постоянно предугадывали шаги выходцев из степи, постоянно наносили им обидные удары и тем самым вынуждали их бездумно, на ярости и желании отомстить ''биться головой'' об укрепленные позиции. Орки несли страшнейшие потери, несли их всю битву, от самого начала и до этого момента — их били магией, их били стрелами, их били бомбами, что летели со спин летающих зверей, их били много чем еще, они потеряли большую часть лошадей, стрелы закончились больше часа назад, закончилась даже вода в седельных бурдюках, все что они могли противопоставить своим врагам — свое мужество, свою жажду жизни и желание победить. Маги Драконов были сильней, особенно некоторые из них — та же Королева Мертвых одна стоила целой когорты опытных магов. Магов и колдунов орков было больше. Драконы многократно превосходили орков в дистанционном бою, кроме стрел в ход шли гранаты и жезлы, а на последнем отрезке дистанции тяжелые отравленные дротики. У орков вообще не имелось ни жезлов, ни гранат, а стрелы закончились давным-давно, но их было больше и намного. На стороне Драконов играл строй хоть и не опытной, но все же неплохой пехоты, армированной вкраплениями игроков и не намного уступающими пехоте в числе искусными воинами-рукопашниками в тяжелых, но не стесняющих движения доспехах (спецназ). Среди воинов боевой орды почти не было новичков и уж точно не было слабаков, а еще среди них были берсеркеры и герои — лучшие среди всех, знамя и огонь во тьме для остальных!
Да! Звенела натянутая струна, а чаша колебалась, но колебалась она в сторону... ОРКОВ! Пускай потери Драконов нельзя было даже близко сравнить с потерями степняков, но они постоянно росли. Меньше чем через час после начала битвы большая часть спецназовцев вынуждена была отложить луки и сражаться в ближнем бою, а значит вес общего залпа упал, меньше летело гранат, меньше произносилось заклинаний. Потери пехоты из заготовок достигли опасных значений — едва не половина пехотинцев переселилась в лучший мир. Численность эльфов-стрелков тоже упала — короткая, но жаркая перестрелка в самом начале, редкие успехи колдунов и все более частые прорывы лучших оркских бойцов также играли свою роль. От точки респауна тянулся хоть и прерывистый, но нескончаемый поток игроков, количество петов и маунтов упало почти до нуля. Людмила как могла пыталась изменить ситуацию: на помощь поредевшему строю пришли абордажники — больше тысячи умелых в беспорядочной свалке бойцов; вступили в бой и спешенные латники-кавалеристы — 3 сотни воинов, чьи тяжелые латы было сложно пробить, а длинные мечи разрубали любимые орками кольчуги как бумагу; Людмила даже ''ограбила'' позиции со стороны степи и забрала к себе 2 тысячи универсалов с арбалетами — слабая подмога в ближнем бою, но зато дополнительный заслон на случай участившихся прорывов, да и гранаты универсалы метали не хуже любых других заготовок. Но всего этого было мало — Драконы гнулись под бешеным натиском орды.
Все было бы еще хуже, но в самый разгар битвы, примерно через 40-45 минут как орки осуществили свою заветную мечту (прорвались в ближний бой), как будто провалились сквозь землю все колдуны, буквально все до единого, и вся тяжесть магической поддержки орды легла на и без того трещавшие плечи оркских магов. Именно поэтому могли так зверствовать лучшие маги Драконов, однако сразу нужно сказать: зверствовали они далеко не так как могли — подозревали подвох, сломали головы, пытаясь понять что задумали орки, а заодно подкапливали резерв и в то же время латали и усиливали защиту как от очевидных, так и от надуманных угроз. Падение уровня магического обеспечения не могло не сказаться на боевой мощи орды. И да, оно сказалось, однако вот незадача — поймавшие волну орки справлялись и без колдунов: вожди и рядовые воины чувствовали, ощущали надвигающийся перелом и жали, ломали, теснили постепенно сдающих позиции врагов.
*
Никуда колдуны не проваливались, а впали в забытье, из которого их не могли достать лучшие лечебные и исцеляющие чары сразу же попытавшихся помочь им магов. Если бы среди орков нашелся хотя бы один шаман, он бы смог пролить свет на то что произошло. А произошла довольно простая вещь: духи, сожители колдунов, почувствовали рядом Убийцу духов, Убийцу богов и поскорей покинули их тела и вернулись в свой мир. Не самые сильные обитатели мира духов не собирались рисковать и попадаться на зубок тому, кто носил на себе знак Пожиратель духов! Орки заслуженно поплатились за свою лень и пренебрежение разведкой — они собрали великую орду, пересекли степь, вступили в бой, и все это толком не выяснив против кого же они отправились в поход.... Что же касается колдунов, то сон-забытье не нес угрозы их жизни, пара недель и они придут в себя, месяц-два-три найдут нового жильца и возможно не такого сыкловатого как прежний, но разумеется никто не собирался давать им месяцев, недель и даже дней.