Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вторая часть Великого похода. От океана до степи


249 623 +8    10    1 024    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
2691 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.09.2016 - 25.08.2017
Великий поход хомяка и жабы продолжается. Клан Драконов растет в числе, знаниях и опыте. Серединный мир многое готов дать Земле прошлого, но только тем кто не боится засучить рукава и запачкать руки.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Да поняла я все, поняла, — с досадой отреагировала та. — Неужели ничего нельзя сделать и такая масса сырья пропадет почем зря? — не особо надеясь на положительный ответ спросила она.

— А кто сказал про пропажу? — сделала удивленные глаза Туллиндэ и похвасталась: — У меня ничего не пропадает: часть негодных трупов сожжем и получим ''Пепел Мертвых'', — и пояснила для не так подкованной в Алхимии Анариэль (Морнэмир сразу понял и довольно улыбнулся): — Дешевенький алхимический ингредиент — нам теперь вообще ничего не будет стоить и хватит надолго. —

Анариэль кивнула, про себя подумав что стоит подтянуть Алхимию, чтобы не позориться в дальнейшем.

— У другой части изымем внутренние органы и заспиртуем, кости истолчем в ''Костяной порошок'', а мясу без костей дадим сгнить — готовый ''Экстракт Гнили''. —

— Неплохо, — потер руки Морнэмир, — у тебя прям безотходное производство получается. —

— А ты бы хоть иногда к нам в лаборатории приходил, еще бы и не такое увидел, а то все со взрывчаткой, да с железками возишься, — попеняла ему Туллиндэ.

— Исправлюсь, — клятвенно пообещал Морнэмир.

— Из оставшихся 60 тысяч часть и немалую пустим на кровавых стражей. —

— Это сколько немалую? — с подозрением спросила Анариэль.

— Тысяч 20 — нужно пополнить потери и создать мощный резерв на случай вроде нынешнего (вторжения орков). — Туллиндэ предупредила возмущение или возражения и произнесла волшебные слова: — Увеличение стражей одобрил Дримм — все вопросы к нему. —

Гнать на Главу ни Анариэль, ни Морнэмир не стали, к тому же 20 с лишним тысяч кровавых стражей — действительно очень и очень веский аргумент для любых вторженцев, кроме того с таким числом стражей можно было навсегда забыть о какой-либо угрозе со стороны подземелий бук.

— Остается 40 тысяч, вот их и пустим в зомби-производство. —

— Получается баш на баш, — несколько разочаровано протянула Анариэль, — 40 тысяч потеряли, 40 тысяч получим? —

— Плюс 5 тысяч, что мы уже подняли, — напомнила Туллиндэ, поверх кубка оглядываясь по сторонам — помощи все нет и нет.

— Ну 5 тысяч лучше чем ничего, — рассудил Морнэмир. — А когда займетесь телами в мешках и хранилищах? —

— Как распырхаемся с теми что не в них, примерно через месяц, — Туллиндэ сомневалась, что удастся управиться за такой срок, тем более ожидались поставки сырья от отрядов Менелтора и Айсмэна, но раз все примерно, то почему бы и не пообещать, тем более может под это дело удастся что-нибудь вытрясти с прижимистой Убийцы Городов, да и с Самоделкина может быть тоже.

— У меня два вопроса, — кое-что надумала Анариэль. — Почему если этот ваш ''Пепел Мертвых'' можно получать из сожженных мертвецов, мы не использовали некондиционные трупы, а закопали их полусожженные останки на поле боя? Выходит разбазарили ценный ресурс? И второй: почему так долго с зомби собираетесь копаться? Те пять тысяч вы подняли в два дня, а с сорока собираетесь целый месяц возиться? Почему не сможете управиться за 16 — по пять тысяч за те же два дня? —

Опережая Туллиндэ на первый вопрос ответил Морнэмир:

— Пепел Мертвых это все-таки алхимический реагент — его просто так пережигая трупы на костерке не получишь — нужны лабораторные условия: специальный огонь, оборудование и отсутствие всяких примесей. —

— Спасибо, — поблагодарила ремесленника Туллиндэ и в свою очередь ответила на второй вопрос: — Во-первых, наше время, особенно мое, отнимут стражи. А во-вторых, те пять тысяч, что мы подняли в два дня, такие же как старые — их нужно обновлять, чтобы не рассыпались, а 40 сделаем уже по новому стандарту — все характеристики выше и не буду хвастаться что вечными получатся — посмотрим, но по крайней мере им не нужно будет отлеживаться каждые полгода как старым. —

Несмотря на то что вроде бы Туллиндэ ответила на все вопросы приставучей парочки, они продолжили ее пытать и несомненно запытали бы до потери контроля над собой..., но внезапно откуда не возьмись появился Шутник и в несвойственной для себя галантной манере пригласил Анариэль с ним потанцевать — Убийца Городов не отказала отличившемуся в битве доблестному комбригу и только для виду поломавшись приняла его предложение. Что же касается Морнэмира, то на него коршуном насел Вар и утащил дегустировать вина в компании таких же любителей накатить. Ни один из игроков не обратил внимания на то, что только что сидевшая рядом Туллиндэ исчезла как и не было...

*

Туллиндэ никуда не пропадала и все так же сидела на все той же скамье, только вот некромантку и оккупировавшую ее колени ''спасительницу'' Василису скрывало маскирующее поле (одно из умений разносторонне развитой питомицы). Некоторое время скрытые ото всех подруги общались не словами, но с помощью языков и рук, потом, плавно переместившись в горизонтальную плоскость, продолжили праздник для двоих. И никто из проходящих мимо игроков и заготовок не обращал внимания на едва слышимый скрип тяжелой, широкой и иногда будто по собственной воле слегка сдвигавшейся скамьи.

Старая цитадель клана, самый нижний уровень.

Очень раннее (до восхода солнца) утро 11-ого дня после разгрома степной орды.

Дримм.

Дримм шагал по коридору. Нет, не по коридору Гестапо, а по одному из пустынных и редко посещаемых коридоров восьмого самого нижнего этажа древней фейрийской крепости, а ныне цитадели его клана. Дело, ради которого он оставил все еще гремящий наверху пир и спустился так глубоко под землю, только частично можно было назвать его личным делом как игрока-владельца маунта, а вот с другой стороны, если у него выгорит то что он задумал, то от этого выиграет не только он, но и весь его клан — Дримм получит сильного маунта, повысит свой индивидуальный статус как игрока и наконец откроет для себя НЕБО, ну а клан... клан получит дракона на своей стороне, и вовсе не игрока с таким прозвищем, а натурального, НАСТОЯЩЕГО ДРАКОНА...!

Все тянулись и тянулись, и тянулись пустые, но не скажешь что заброшенные коридоры (свет и чистота) и казалось нет и не будет им конца. Однако Дримм не торопился и тем более не счел нужным использовать телепорт. Ему было необходимо это время и эта прогулка — зарядка для ног и ума помогала настроиться на то что его ждет и давала время его организму окончательно вывести из себя алкоголь. А еще фейри знал, что ждет этот уровень в самом ближайшем будущем, и хотел получше запомнить его таким — тихим, пустым и немного жутковато-загадочным. Совсем скоро вся эта тишина, пустота и загадочность начнет постепенно исчезать — тишину разорвут звуки шагов и громкие голоса, а пустоту каждого зала и большинства коридоров забьют, забьют до потолка, забьют всем, что только может предложить Серединный мир, всем, что смогут добыть, купить или украсть несколько тысяч игроков. Ну а пока о будущем изобилии напоминали только чужеродно глядевшиеся на стенах таблички с номерами залов и секторов. Дримм шагал по коридорам, по залам и как губка впитывал пока еще не потревоженную атмосферу этого места и одновременно чувствовал, как успокаиваются возбужденные шумным пиром мысли, чувствовал, как появляется столь необходимый сейчас рабочий настрой, ощущал всем телом, как улетучиваются последние жалкие остатки хмеля. Фейри шагал по коридору древней крепости его расы. Глава клана шагал по коридору цитадели его клана. Дримм шагал по коридору...

Но вот наконец и нужный ему зал — небольшой островок активности посреди тихой пустоты. Его встречали радостно устремившийся к нему Дар, верный Послушный, несколько поклонившихся универсалов и его главный на сегодня помощник-ассистент — гордый оказанным ему доверием Айнон. Долгая и вдумчиво-неторопливая прогулка пошла фейри на пользу — Дримм собран и готов. Короткая ласка дракону, кивок Послушному, приветствие друиду, распоряжения универсалам. Трещат отдираемые доски, звучит речитатив заклинаний и команд, звенит металл — кипит работа.

— Вроде бы все как надо — ничего не упустили? — почти час спустя полуутвердительно спросил Дримм, оглядывая сильно изменившуюся обстановку. Глаза его внимательно искали малейшую ошибку, а руки машинально гладили-чесали подбородок подставившего горло маунта. Дар был уже слишком велик, чтобы как раньше поместиться у хозяина на руках, но ради любимой ласки он сложил свои двухметровые крылья, опустился на все четыре лапы и вытянул шею так далеко как мог.

— Не должны — все проверили на десять раз, — уверенно ответил ему Айнон. Друид занимался тем же что и Глава, то есть разумеется не чесанием чужого маунта, а поиском недочетов в проделанной работе.

Взглядам игроков открывался совершенно преобразившийся зал. Стены и потолок зала покрывали густые, полные жизни полотнища лиан и растущих на них огромных красных цветов, что издавали густой до приторности аромат. Цветы еще не раскрылись и не выпустили содержащуюся в них пыльцу, но когда это произойдет лучше быть подальше от зала, если ты не хочешь уснуть глубоким и полным приятных видений сном, уснуть и не проснуться больше никогда. В центре зала на каменном пьедестале стоял огромный стальной котел, скорее даже целый бассейн из лучшей оружейной стали, огромная вогнутая емкость, но без воды внутри. Вместо воды дно бассейна-котла полностью скрывали под собой слитки золота, серебра и платины, а так же драгоценные камни россыпью — целое состояние. Внешнюю и внутреннюю поверхность котла не уродовали какие-либо надписи, рисунки или нанесенные руны. Зато таких надписей, рун и рисунков хватало вокруг него на полу. Целые моря, океаны несущих магию рисунков. Впрочем нет, пока не несущих — уравнения силы не завершены и по оставленным проходам еще можно добраться до забитой ценностями емкости. Обычное освещение цитадели уже погасили и преобразившийся зал освещался мягким зеленым светом магических кристаллов на высоких полутораметровых подставках. Оные подставки, кстати сделанные из той же стали что и котел, окружали сонм пентаграмм как солдаты на плацу.

— Не жалко? — с усмешкой спросил друид, кивая на котел. — Все-таки не считая остального на четверть миллиона камешков и слитков? Да еще с твоих же слов, это лишь первая из трех спячек, а вторая и третья обойдутся еще дороже. —

— Нет, не жалко, — абсолютно искренне ответил Дримм. — Средства есть, время есть — нужно сделать пока есть возможность. Необходимого количества очков можно и не собрать или собрать, но упустить время — так что нет, не жалко мне денег, — повторился Дримм. И действительно фейри ничуть не жалел ни о нынешних, ни о будущих тратах.

— И правильно! — согласился с ним друид. — За деньги такого зверя не купить, заплати хоть 10, хоть 20, хоть 100 миллионов! Кстати, спасибо что позвал помочь, — спохватился Айнон. — Очень уж хотелось на такое посмотреть, тем более поучаствовать. Я знаю при большой нужде ты бы справился и сам. —

— Пустое, — несколько смутился Дримм. А вот он не был уверен, что смог бы обойтись без столь могучего друида, но даже если бы и справился, то в любом случае потратил бы гораздо больше времени и сил, намного больше. — Вроде бы действительно все, — Дримм окончил осмотр и, обхватив голову Дара обеими руками, посмотрел ему в глаза. —

На несколько минут хозяин-Дракон и дракон-маунт застыли в каменной неподвижности, а потом Дримм отпустил чешуйчатую голову и вытер пот со лба. Золотистое сияние постепенно уходило из его глаз, но вот из глаз взлетевшего к потолку дракончика оно и не думало уходить, смешиваясь с его природным красным цветом, золотые искорки густо бежали и по чешуе. Дар недолго пребывал под потолком, вскоре маунт опустился прямо в бассейн-котел и с комфортом расположился поверх его содержимого.

— Спи, — приказал ему хозяин — зевнувший напоследок Дар выполнил его приказ. Дримм немного подождал и кивнул ожидавшим его приказа Послушному и универсалам: — Давайте! —

Вот и пришел черед множества бочек: прямо в котел, прямо на спящего дракончика и его драгоценную постель полился густой красный поток. Благодаря добавкам из редких трав все еще теплая кровь полностью скрыла его в себе, заполнив емкость до половины. Последнюю бочку опустошил Послушный и как только он покинул зону знаков на полу, туда сразу же зашел Дримм и начал методично заканчивать незаконченную работу, доводить письмена до логического конца, дорисовывать рисунки, закрывать пентаграммы, уничтожать ведущие к котлу-бассейну проходы. Как только Дримм дорисовал последний штрих... ВСПЫШКА! И море пентаграмм засияло теплым золотистым огнем, а вот фейри почти мгновенно сдал, мало того, начал заваливаться, словно не мог стоять на ногах. Скорей всего внезапно ослабевший фейри упал бы на собственное творение, но к счастью он был не один — Послушный подхватил его на руки и отнес подальше от разгоравшегося золотого пожара, а Айнон приложил руку к груди и по той руке потек бурный и теплый поток живительной маны со вкусом магии Природы. Все же как хорошо, что Дримм догадался пригласить в ассистенты настолько сильного друида, единственного игрока в клане с запасом маны почти как у него.

Через пару минут Дримм уже мог самостоятельно стоять, еще через три минуты мог и все остальное — слабость прошла, и фейри немедленно снял с себя живительную длань. Айнон облегченно вздохнул — даже его немалый резерв показал дно, как в прорву уходя в исчерпавшегося фейри.

Дримм поблагодарил друга за помощь и, не отрывая взгляда от от едва видимого из-за сияния котла, обошел круг из пентаграмм. Обошел раз, обошел два, обошел три и вернулся к Айнону и Послушному (универсалы уже покинули зал и ждали их в коридоре).

— Получилось! — в ответ на вопросительный взгляд друида, слегка склонил голову Дримм.

— Вот и ладушки, — облегченно выдохнул друид, обидно было бы, если бы все затраченные силы оказались потрачены зря. — Если все хорошо, то надо быстрей валить, — поторопил фейри друид и указал на разбухавшие прямо на глазах цветы: — Я не могу их долго сдерживать — еще минута-две и начнут открываться. —

— Тогда пошли, — согласился Дримм и первым двинулся на выход, суеверно ни разу не оглянувшись назад, за ним последовали и остальные.

Через минуту на герметично закрытую дверь щедро полилась золотая фейрийская кровь, активируя заранее нанесенные на нее руны. Все! Дверь не открыть и не сломать, если ты конечно не сильней наложившего те руны мага. Однако ради предотвращения недоразумений у запечатанных дверей зала встал на караул Послушный, через час его сменил пост из шести спецназовцев, что имели жесткий приказ охранять дверь и заворачивать всех любопытных именем Главы.

— Еще раз спасибо! — уже по пути наверх вновь поблагодарил за предоставленную возможность Айнон.

— Это тебе спасибо, — хлопнул его по плечу Дримм. — Я твой должник! —

— Сочтемся! — отмахнулся Айнон. — Ты лучше меня позови когда будешь его оттуда доставать! —

— Непременно, — пообещал Глава. — А пока чтобы время не терять, давай-ка обсудим стену (живую стену) вокруг зоны переноса. —

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх