Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вторая часть Великого похода. От океана до степи


249 476 +94    10    1 024    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
2691 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.09.2016 - 25.08.2017
Великий поход хомяка и жабы продолжается. Клан Драконов растет в числе, знаниях и опыте. Серединный мир многое готов дать Земле прошлого, но только тем кто не боится засучить рукава и запачкать руки.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Ну а потом как быть? Надо ведь еще два городка построить. И если ты думаешь, что Глава и прочие вояки дадут твоему кирпичному царству долго здесь заседать, ты ошибаешься. —

— Знаю, — не стал спорить Морнэмир. — Но месяца 3-4 пока строится этот форт у меня есть, да и потом месяц-два — не сразу же его будут обживать. —

— Так что там с другими? —

— В каждом встанет такой же заводик и будет полностью обеспечивать потребность каждого из фортов, придется правда купить еще заготовок и хороших, но оно того стоит. Главное не мелочиться и не покупать всякую дешевую шелупонь, а качественных ремесленников-универсалов. Ведь как получается: у них и КПД работы лучше, и могут они столько, что только диву даешься! Берем, например, производство кирпича: они мало того что глину обрабатывают, формируют, а потом закладывают в сушилки, так они эти самые сушилки и сделали, а заодно и формы для кирпичей. Причем я тут эксперимент поставил: одну сушилку универсалы делали под моим руководством, а другую — полностью сами, я только тех-задание поставил. Так вот, лучше у них получилось! И так если не во всем, то во многом! Так что если покупать, то только их, ну или специализированных для конкретных дел и так же не пожмотиться, а купить дорогих — потом окупится сто крат. —

— ''Скупой платит дважды'', — к месту вспомнила-ввернула поговорку Людмила.

— А так разумеется нужно ставить нормальный кирпичный завод поближе к карьеру, чтобы глину далеко не таскать. Но этим я займусь после того, как запустим строительство всех трех фортов и времянок при них, а заодно увеличим добычу в карьере. Как зафурычит завод, не спеша перенесем все оборудование с времянок и весь персонал на него, к тому времени форты уже будут готовы, и весь кирпич пойдет на город и любые другие нужды. И еще, нужно наконец обеспечить безопасность хотя бы в окрестностях города, а то вчера выскочила какая-то ошалевшая тварь и завалила троих универсалов с грузом глины и пятерых сильно подрала, мне самому пришлось махаться, а ты знаешь, я не очень заточен под такие дела. —

— Сегодня же увеличу охрану, — пообещала Людмила.

— Увеличили уже, — махнул рукой Морнэмир, — Таурохтар прислал два десятка эльфов-стрелков и десяток спецназовцев. Но это так... проблему нужно решать в комплексе, а то что получается: мы отправляем дальние экспедиции, а медные шахты под самым носом нашли только сейчас, одну меньше месяца назад, другую и вовсе двух дней не прошло. А песчаный карьер, а свинцовые залежи? Хоть это и не игровые шахта, но все же и то, и то — ресурс. —

— Причем здесь шахты, карьеры и твари? — не поняла Людмила.

— А при том: надо сосредоточиться и наконец окончательно зачистить территорию переноса, а заодно пройтись по ней частым гребнем и найти все, что по невнимательности пропустили или пока не нашли. —

— Успеется, а с дальними экспедициями ты не прав: во-первых, в степь в любом случае нужно отправлять — не хватало пропустить набег орды; во-вторых, недобитых бандитов лучше давить подальше от стен города, а если не давить, то со временем они сами сюда приползут и тогда вчерашний монстр покажется тебе и нам всем цветочками по сравнению с ягодкой-бандой голов так в 300 или несколькими такими. Да и находят наши много интересного, вот например..., — и Людмила рассказала о сегодняшних фейри.

Морнэмир слушал с явным интересом, хмыкая в отдельных местах, а потом и вовсе хлопнул по бедру ладонью и едва подавил смешок:

— Да уж, с таким главой как Дримм не соскучишься! Интересно сколько их будет — фейри конечно немного, но если попрут со всего континента, то это будет та еще толпа — тысячи, может десятки тысяч. —

— Вряд ли, — не согласилась с ним Людмила и привела тот же самый аргумент, который недавно приводила Муллкорху.

— Ты не права, — сразу возразил Морнэмир. — Их мало по сравнению с другими расами и просто крохи по сравнению с эльфами и людьми, но если все фейри континента соберутся в одном месте, то будет, как я и сказал, толпа. К счастью это не быстрый процесс, и мы успеем их переварить и приспособить к делу. —

— ''Кто о чем, а вшивый о бане!'', — всплеснула руками эльфийка. — Мы пока не знаем, сколько их и зачем они пришли, а ты уже думаешь, как их припахать! Вдруг я ошиблась, и они вовсе не к Дримму шли, и их направление — просто совпадение, а если и к Дримму, то кто знает, что будет дальше и что будет нужно по его квесту, если это конечно квест, а не что-то другое? —

— Да к Дримму они — ты не ошиблась, — уверенно усмехнулся Морнэмир и тут же пояснил причины своей уверенности: — Я точно знаю, что он Старейшина фейри, он сам когда-то между делом сказал. А вот насчет того, что всякое может быть, ты верно подметила — подождем когда вернется Дримм из большого похода и все узнаем, тогда и будем строить планы. —

— Когда храм будешь строить? — вспомнила о важном Людмила. Местный храм этого конкретного форта-городка планировалось строить из камня, так что не было нужды ждать производства кирпича.

— Да хоть завтра, место готово, камень уже привезли, раствор делать пять минут. Все от тебя зависит, жрица, как скажешь, так и будет. —

— Тогда завтра и начнем, — ухватилась за его слова Людмила. — Я привезу все что нужно и проведу обряд, заодно благословлю строителей. —

— Добро, — не стал отказываться от своих слов Морнэмир.

Тут он кое о чем вспомнив сменил тему и попросил Людмилу подбросить его до старой цитадели. ''Метнусь в закрома и утащу столько сколько можно, пока не вернулась Убийца Городов и не обломала всю малину'', именно так и выразился эльф-ремесленник. Людмила не стала ему отказывать и свистнула (мысленно позвала) Физрука. По пути ее нагнали сразу два магических гонца и три ментальных сообщения от разных воздушных патрулей...

Земли клана, ближайшие окрестности города Ожившей Бабочки.

Четыре дня спустя.

Дримм.

Глава клана первым проехал в открытый портал. Повинуясь его воле шестиногий маунт освободил путь остальным и неподвижно застыл в трех десятках метров правее полупрозрачной арки, ну а сам небрежно развалившийся на его спине Глава принял своеобразный парад, провожая взглядом тех, кто последовал за ним.

Первыми прошли ремесленники-универсалы — самая маленькая часть кланового войска, всего четыре сотни не обремененных воинскими умениями заготовок. Несмотря на отсутствие помощи в реальном бою, универсалы хорошо проявили себя в походе, позволяя войску двигаться быстрей и легче, благодаря им возросла скорость возведения лагеря на привале, да и качество защитных мер и сооружений тоже несколько подросло, но главное универсалы полностью переключили на себя все хозяйственные нужды и надо сказать получалось у них гораздо лучше чем у назначенных в наряд эльфов-стрелков и спецназовцев. Все же при нужде заготовки-универсалы могли постоять за себя или по крайней мере попытаться, и потому каждый из них имел недорогой кожаный доспех, легкий шлем (скорее каску), а так же нож и топор (для хозяйственных нужд, а не для боя), вооружать их арбалетами как в Хлебной долине не стали — в этом походе универсалов изначально не собирались ставить в строй (в Хлебной тоже, но пришлось), а ножи и топоры ремесленных заготовок так и не обагрились кровью, разве что кровью добытых охотниками животных, которых универсалы разделывали на обед. Сейчас каждый из вышеозначенных заготовок тащил на спине по три-четыре безразмерных сумки или мешка, тем самым выполняя еще одну полезную функцию транспорта и предоставляя большую свободу маневра не стесненным грузом игрокам.

Четыре сотни универсалов шли не долго и, без приказа освободив дорогу остальным, сложили свой груз на траву, а затем присоединились к Дримму в качестве зрителей импровизированного парада.

Следующую часть войска представляли эльфы-стрелки, почти половина опытные бойцы, прошедшие с кланом горы и Хлебную долину, а остальные — купленные перед походом новички. Впрочем после похода уже не новички, а вполне себе серьезные бойцы, способные не только умереть за своих хозяев, но и выполнить отданный им приказ, выполнить как надо и без не нужных потерь, ну и почти месяц общения с их более опытными товарищами тоже добавил им толику ума. В общем-то Дримм вполне осознавал, что возможно он и клан в целом не совсем правильно применяют эльфов-стрелков, низведя отличных воинов-лесовиков до простых лучников поддержки и не используют весь их потенциал даже на 50%, но с другой стороны, мизерные потери среди заготовок и очень удачный баланс во взаимодействии игроков и эльфов-стрелков устраивал всех и давал неплохой, да что там, просто отличный результат. Игроки клана давно привыкли к постоянной поддержке вала из стрел, выпущенных из отличных луков не знавшими промаха эльфийскими стрелками, что набирались опыта от битвы к битве и к тому же располагали солидным и разнообразным арсеналом боеприпасов от простых ничем не примечательных стрел со стальными наконечниками (кстати тоже разными: бронебойными, срезнями и т д) до стрел с уроном огнем, холодом, кислотой и так же стрел с бонусами против самых распространенных врагов (нежить, демоны, создания Хаоса).

Почти полторы тысячи эльфов-стрелков шли намного дольше универсалов и вскоре освободили проход для самой многочисленной части войска, основу которого составляли игроки, а добавлявшую им числа массу — петы, маунты и личные заготовки.

Первыми выпорхнули сопровождавшие армию грифоны и понесли своих хозяев к городу, выступая в роли глашатаев возвращения армии клана, впрочем весть запоздала — стена города была не далеко как и патрульная двойка грифонов и в городе уже знали.

Дримм грустно хмыкнул: вскоре проблемы клана засосут его с головой, не давая свободно вздохнуть, но пока у него было время и он мог еще немного посачковать, поглазеть и насладиться моментом, созерцая вернувшееся с победой войско, его войско, которое именно он привел к победе, а потом домой.

Игроки и их разнообразные спутники повалили бурной волной, разливаясь широким веселым морем и заливая все вокруг смехом, шутками и разговорами. Благодаря Дочке и отличной памяти Дримм знал каждого из тех, кто сейчас проходил через портал, кого-то больше, кого-то меньше, но знал. Он скользил расслабленным взглядом по радостной напоминавшей скорее карнавал чем войско толпе и иногда выделял тех, кто значил для него больше остальных. Вот Светлана-Тириэль едет на своем пока еще молодом и с трудом несущим даже такую легкую наездницу варге, а питомец-ягуар бежит рядом и иногда трется башкой о колено хозяйки. Светлана почти не обращала внимание на то, что твориться вокруг и не отрывала взгляда от неба. Дримму не нужно было гадать, почему она так себя ведет — он точна знал причину — Людмила, по которой ее подруга начала скучать на второй-третий день похода. Но не будущая встреча через-чур близких подруг занимала мысли фейри — взгляд на ее спутников напомнил о его собственных, а конкретней о еще не возродившихся Даре и Послушном. Послушный пал в последнем бою, когда валили босса в заброшенном фейрийском поселении (цели всего похода), а мелкий дракончик случайно попал под удар чуть раньше, столь маленькому и пока беззащитному существу хватило и мелких крох зловредной магии архилича-босса, что все же прорвались через мощные и многочисленные щиты Главы. Так что через портал вместе с фейри прошли только Ворошилов, на котором он сидел, и Василиса — самые развитые его спутники, валить которых тот еще геморрой для любого врага.

— А вот и она, — взгляд Дримма без труда нашел питомицу среди толпы. Дочка общалась с Менелтором и Туллиндэ. Муж и жена ехали рядом, а заодно подвозили питомицу Дримма, красноволосая девица вольготно расположилась рядом с некроманткой. Хотя вернее следует сказать, что полноценное общение было лишь с одной стороны, со стороны Василисы и Менелтора, которые пытались достучатся до односложно отвечавшей им задумчивой некромантки. Дримм знал о чем думает и что планирует Туллиндэ — сам недавно думал об этом, но его как минимум до вечера засосет рутина клановых дел, и грузом нескольких сумок Туллиндэ пока придется заняться без него.

*

Полторы тысячи проклятых эльфов — все что по легенде осталось от некогда могучей армии Первой Великой Империи Эльфов, что на пике своего могущества (за пару лет до восстания орков) попыталась наложить лапу на один из жирных кусков наследия своих предков-фейри. Большая часть армии погибла в бою со слугами архилича (маг-фейри умер в результате погубившей его расу эпидемии и восстал после смерти), а полторы тысячи не просто погибли или пополнили ряды низшей нежити, но в смерти обрели невиданную мощь и стали гвардией своего мертвого, но по-прежнему искусного в магии Смерти господина. Убивать, вернее правильнее сказать уничтожать, таких противников было тяжело, даже сам босс-архилич доставил меньше проблем, не говоря уж о прочей нежити, которую опытные в таких делах игроки делали на раз. Все же Драконы справились и с многочисленной рядовой нежитью, и с архиличем, и с мертвыми, но очень бодрыми эльфами и даже сумели избежать больших потерь (в заготовках), а Туллиндэ и Дримм наконец-то получили так необходимые им для проекта ''костяных ежей'' тела эльфов, и сейчас все мысли Туллиндэ были лишь о том, годятся ли столь несвежие, да еще и пропитанные магией Смерти от ногтей до ногтей тела в дело или они бесполезный груз и только зря занимали место в мешках.

*

Дримм немного завидовал Туллиндэ — она практически сразу сможет приступить к работе, еще немного ревновал к ней Дочку, хотя сам себе не признавался в этом. Последнее время эта троица (Туллиндэ, Менелтор и Василиса) очень плотно сошлись и большую часть свободного времени проводили друг с другом. Как уж у них там все происходило и насколько далеко зашло Дримм не знал, вернее запретил себе узнавать, из деликатности не желая лезть в столь личные дела (странное поведение для того, кто порылся в мозгах практически у всего клана, но фейри как и люди — противоречивые существа), но то что их отношения перешли на новый этап догадался бы и слепой. Так что догадался не только Дримм, но и Хугин — нынешний официальный дружок Василисы. Впрочем прагматичный орк знал с кем встречается и не особо переживал, тем более Василиса пока не дала ему от ворот поворот, и Хугин к обоюдоострому удовольствию сторон оттягивался напоследок, наяривая довольную Василису буквально под каждым кустом.

Совершенно непроизвольно взгляд Главы клана вновь вернулся к новому, обретенному в этом походе маунту некромантки. Хотя слово ''маунт'' не совсем верно отражало суть того на чем, вернее в чем сейчас с комфортом ехали Туллиндэ и Дочка: огромная белая как снег колесница, целиком выточенная из кости какого-то титанического существа, как кольцо стразами украшенная десятками вплавленных в нее черепов со светящимися фиолетовым и зеленым светом глазницами. Тащили колесницу два мертвых демона (именно так их определяло опознание) — совершенно жуткие твари, чей облик трудно было описать словами (именно из-за них вокруг колесницы непроизвольно образовалось пустое пространство, а маунт-олень Менелтора сильно нервничал и находился рядом только потому, что ему приказывал владелец). Отдельного упоминания стоил возница — не менее жуткий чем мертвые демоны трехметровый четырехглазый шестирукий призрачный скелет. Двумя руками скелет держал поводья (вены, по которым бежала кровь); в третьей — семиметровое двузубое копье, древко которого составляли позвонки, а лезвия заточенные лопатки; в четвертой — рог, непонятно из каких костей, но точно из костей; в пятой — череп из синего огня; ну а в шестой — бич, сплетенный из волос, причем у каждого волоса (из миллионов составлявших бич) когда-то был свой хозяин. Возница не мог далеко отходить от колесницы, являясь с ней единым существом, как впрочем и мертвые демоны. Колеса колесницы не оставляли за собой колеи, а лапы демонов следов, и по словам Туллиндэ колесница так же легко пройдет по воде и не утонет, а со временем и вовсе сможет летать, но для этого в нее нужно хорошенько вложить очков. Все же несмотря ни на что, колесница проходила по разряду маунтов, и все три твари и сама колесница считались за одно существо — предпоследний необходимый Длани Смерти атрибут (квест Туллиндэ). Так что Дримм и клан убили в этом походе сразу несколько зайцев: подкачали новичков (и игроков, и заготовок), взяли неплохую добычу, проверили одно из поселений древних фейри и по пути помогли Туллиндэ с квестом. Теперь без пяти минут Длани Смерти осталась последняя часть — меч Немертвых богов, но тут клан вряд ли сможет некромантке помочь — получить меч, а вместе с ним и титул, можно только из рук самого Термеза в замке Вечного Покоя, который в свою очередь стоит в самом сердце Мира Мертвых.

123 ... 4950515253 ... 170171172
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх