Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пепельный мир. Второй уровень


81 864 +109    3    540    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1475 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.09.2016 - 02.02.2019
Продолжение пепельного мира книга 2. Внезапно игра перешла в реал, вот только правила стали ещё суровей. Чтобы выжить придется постараться. Все игроки обязаны сражаться на смерть на арене. А за пределами арены игроков поджидают стиратели. И абсолютно не понятно, что такое уровни? И как они связаны с прыжками во времени? А ещё, зачем это все Нулевому? 1-26 главы. 02.02.2019
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

"Приближается игрок", — вывела меня из созерцания Лампочка, дополнив фразу образом быстро двигающейся собаки. Немецкой овчарки. Но такой крупной, что верхом на ней мог сидеть человек. И он был точной копией того, кого я видел возле дерева у подъезда пару минут назад.

Где, блин, Китти с Зайцем носит?

Попытался выйти на связь.

"Мы немножко заняты", — тут же ответила Китти. Ответ сопровождался видением. За ними гнались лангоньеры. Для них это не составляло особого труда. Китти указывала направление, а Заяц переносил их всех скачком. Тритан же расстреливал из пулемета, особо настырных. Впрочем, и Фен не терял времени зря, разрубая лангоньеров хвостами во время скачков. Однако лангоньеры назойливо преследовали их, и даже перекрывали пути продвижения вперед, что было довольно-таки необычно.

— Сто шестьдесят! — успел выкрикнуть мне Заяц, прежде чем связь рассоединилась.

На мгновение я усмехнулся. Фен не забыл про нашу маленькую дуэль. А затем слегка нахмурился. Пусть там хоть тысячи лангоньеров. Для Зайца все равно не должно составить особого труда проскочить мимо них. Если только вместо того, чтобы рвать когти сюда, он там фраги не набивает!

Именно с подобными мыслями я и спустился вниз. И сделал это как раз к тому моменту, когда во двор вбежал пес. Легкой и почти неслышимой поступью. Однако его громкое дыхание и высунутый язык говорили о том, что он запыхался. Пес остановился недалеко от меня. Можно даже сказать навис надо мной. Но больше никаких телодвижений не предпринимал. А его хозяин, или лучше сказать всадник, кивнул мне, словно старому знакомому и лихо спрыгнул на землю.

На вид ему лет сорок пять. В джинсах, кожаной жилетке и клетчатой рубашке. Волосы черные, короткие. Лицо помятое, не бритое. Обычный и совершенно не примечательный. Хотя нет, в его образе не хватало лишь шляпы и шпор, чтобы походить на какого-нибудь ковбоя из старых вестернов. Или у меня такие ассоциации, потому что он прискакал сюда верхом на собаке? Не на лошади, конечно, но все же.

Владимир Федорович Барышников

"Маузер"

Умения:

— Основное атакующее — Проекция

— Дополнительное атакующее — ???

— Основное защитное — Скрытность

— Дополнительное защитное — ???

— Специальное — Собаковод

Вот так вот сходу, мое прокачанное "наблюдение" и "познание сути" выдали три умения противника. Просто путем наблюдения за тем, что он уже применил. И теперь стало кое-что понятно и для меня. До этого у дерева была копия, а не оригинал. Энергетический клон. Плюс наличие скрытности в качестве основного защитного умения, многое объясняло. Но информации много не бывает, поэтому сразу, как узнал ник развернул плэйлист. Так-так. Мужик-то не простой. Он занимает аж четвертое место в рейтинге. Глянул краем глаза на мое место. Оно изменилось. Не много, не мало, теперь я числился на почетном десятом месте. Видимо за убийство людоедов дали. Хотя странно, Свежеватель был на первом месте, а Марш смерти на втором. Либо система недооценивает меня, что вряд ли, либо мой киллист пока еще слишком пуст.

Только сейчас осознал, что достаточно легко принял убийство реальных людей. Еще пару минут назад колбасило, а теперь абсолютно не чувствовал угрызения совести за совершенные убийства. Ни совести, ни страха. И в этом, прежде всего, постаралась система со своими игровыми законами.

— Ты значит тот самый убийца? — начал разговор с нехорошей ухмылки Маузер. А его пес, вернее немецкая овчарка, прямо на моих глазах уменьшился втрое, до размеров обычной собаки. Это не могло ни приковать внимание. А вместе с этим еще и системное окно.

"Рекс", собака-медиум. Порода: немецкая овчарка. Пройдено три уровня трансформации. Индекс сложности: 150.

— Не переживай, Рекс не укусит, — обратив внимание на мой взгляд, примирительно сказал Маузер. Да уж, индекс сложности у собачки не маленький, но одно то, что он отменил боевую трансформацию, говорило о том, что драки не будет.

— Не понимаю, о чем ты? Я никого не убивал.

Маузер рассмеялся, но только для виду. — Не многие начинают второй уровень с красным ником. Это считай приговор.

Я проигнорировал это, подошел к лавке и сел. В аккурат за моей спиной находилась россыпь светящихся снарядов. Около тысячи, по самым грубым подсчетам.

— Не знаю почему, но с первых дней вокруг тебя вертелись людоеды. Это лишило тебя многих забот. Но теперь смотрю, их нет. Так что скоро за тобой начнется настоящая охота.

— Зачем?

— Очки выбора. За красных отваливают в пятьдесят раз больше. А на них, сам понимаешь, на арене можно много чего интересного прикупить.

Пятьдесят?! Подобная цифра меня сильно удивила. Если обычно дают сто, то за красного пять тысяч?

— Например? — не подавая виду спросил я, а сам тем временем проверил логи. Все верно, за Свежевателя мне начислили именно пять кусков. А все, потому, что он убивал людей.

Маузер ухмыльнулся и ответил.

— Например, освобождение от боя. Не каждый готов столкнуться с неизвестным противником в неизвестных условиях. Люди, знаешь ли, больше любят играть по своим правилам. Устраивать засады, например.

Я кивнул. На меня уже как минимум устраивали две. Лионесса и Киллуа. Да и людоеды неплохо расставили сети своей ловушки.

— А что еще?

Маузер смерил меня внимательным взглядом и медленно спросил, — Значит, про арену знаешь?

Я кивнул, а он поднял палку с земли, замахнулся и бросил через пятиэтажку. Прямо через крышу. И без каких-либо видимых усилий, только энергия внутри руки и спины взорвалась каким-то странным всполохом. Пес тут же сорвался с места и побежал за ней в обход здания.

— Например, прокачать характеристики. Или способности, — на этих словах его мгновенно стало двое. Он словно разъединился. Причем не было понятно кто из них настоящий. Даже моему "восприятию".

— Это лучшее подспорье для победы на арене.

Я снова кивнул, соглашаясь. — Вот только, что толку от только что приобретенных способностей, если еще не научился ими как следует пользоваться?

— Верно, говоришь, — произнес один из Маузеров и сел на лавку возле меня, а затем растворился. — Но ведь можно арендовать тренировочную комнату. Так сказать, подпространство внутри подпространства, где время не идет. И самое главное, там бонус на прокачку, — продолжил второй. При этих словах он подмигнул, намекая на важность преподнесенной науки. — Но есть одна проблема, если не прийти на арену до начала схваток, то можно и не успеть воспользоваться всем этим. Проигравшим уже не до магазина, они отправляются прямиком в Пепельный мир.

Во двор вбежал пес с палкой в зубах и отдал ее хозяину.

— Ну что? Идешь? — неожиданно перевел тему Маузер.

— Куда?

— На Арену. Смысл здесь штаны протирать? Только там можно потратить накопленные очки. Нет очков? Хотя бы посмотришь, что сколько стоит. Перед смертью все равно не надышишься!

Да уж, это выражение в данной ситуации приобретает действительно страшный смысл.

— Или ты из тех, кто отсиживается до самого конца, пока их лангоньеры не заставят войти внутрь Арены?

Я задумался. Мужик настойчиво приглашает войти меня внутрь. Зачем? Да и Зайца с Китти до сих пор нет. Уже минут десять прошло. А ведь для Зайца не проблема добраться досюда за десять минут хоть с другого конца города. С другой стороны, поговорить с ними я еще успею. Ждать, когда здесь соберется толпа народа тоже не хочется. Судя, по его словам, большинство старается как можно дольше оттянуть время входа на арену. Но меня она не пугает. Все-таки вряд ли кому-то удастся победить меня здесь. Даже Маузер, номер четыре, практически не несет в себе энергии. Его пес, конечно, другое дело, но это все еще на моем уровне. В то время как у меня есть доступ к колодцу энергии светлячков. Это не Пепельный мир, здесь в принципе не может быть сильных игроков. Все сильные остаются там. Так что с "хвостатыми" встретимся на Арене до или после боев.

Только собрался встать, как от Лампочки пришел образ. С одной из сторон, в зону нашего радара влетела кучка лангоньеров. Интересно было то, что среди них был новый вид. Внешне он не отличался от колючек, но появившаяся системка говорила о другом.

Загонщик. Дух. Индекс сложности 100.

Я непроизвольно посмотрел на Маузера, но в этот момент его пес бросил палку и отрывисто пролаял, встав мордой в сторону приближающихся лангоньеров.

Мужик посмотрел на своего пса и бросил мне, — Ты как хочешь, а я на Арену. Скоро тут будут лангоньеры, и мне совсем не хочется с ними видеться. Ты же знаешь кто это такие?

Я кивнул.

— Тогда не мне объяснять, что после них умирают окончательно. Идем, Рекс, — и Маузер неспешно побежал в сторону Арены. Я же еще раз взглянул на загонщиков. Эти штуки гнали лангоньеров прямо в нашу сторону.

Мои руки засветились, и когда я поднялся, вслед за мной поднялся и рой моих светящихся снарядов. Надо сказать, держать их так, было весьма проблематично, поэтому я собрал их вместе в огромный шар почти с мой рост. А для автономности запихнул внутрь своих светлячков. У меня уже был опыт с "золотым шаром", так что светлячки справятся, будут короткими импульсами катить шар, это не отнимет у них много сил. Зато под рукой всегда будут снаряды, причем скрытые от посторонних, ведь не зря внутри шара светлячки сидят.

Стоило подумать об этом, как огромный шар исчез. Но это только визуально, "восприятием" он свободно ощущался. Набросил на него "тишину" и побежал за Маузером.

Выбежал из двора и догнал его. Вслед за мной беззвучно выкатился невидимый шар светящихся снарядов.

Маузер лишь кивнул, а потом протяну на бегу руку.

— Вова.

— Оз, — не стал я говорить настоящего имени. Оно итак ему известно, в плейлисте обо мне открыта вся информация. Зато, таким образом, я пресек все попытки завести дружбу. Не надо это мне перед Ареной.

Тот лишь пожал плечами, мол как знаешь. И уже через минуту мы подбежали к прозрачной границе иллюзорного барьера. Система определяла барьер как "Арена".

Маузер прикоснулся ладонью и растворился. Вошел внутрь. Я же для начала проверил лангоньеров. Стиратели не заставили себя ждать. Небольшая тучка вылетела из-за здания, что стояло выше по улице. Так что нас разделяло всего около двухсот метров. Я зарядил "ребус" и запустил в них свой прощальный подарок, и только после получения ОВ проследовал внутрь Арены, вслед за Маузером. Все-таки мне было интересно, зачем он так усердно заманивал меня внутрь.

Паузы при переходе не было. Мгновение и мы оба в другом месте.

Первое что бросилось в глаза, это ощущение нереальности. Словно попал в компьютерную игру. Все вокруг будто состояло из системных окон или даже пикселей. Пол, стены и потолок, даже окружающие предметы. Мы оказались не как обычно на улице с привычным внешним миром, а в другом месте. Совершенно не реальном и в то же время настоящем.

Если же говорить об обстановке, то нечто похожее было в Колизее в Пепельном мире. Круглый зал с множеством полуоткрытых комнат. Внутри каждой стандартный столик с двумя диванчиками, как в кафешках. Можно сидеть одному, можно в компании. Эти комнатки, словно пчелиные соты, выстраивались в несколько этажей и удалялись от центра как в амфитеатре. Одна над другой. Но все продумано: и подходы к ним, и комфортная изоляция, и общий вид на огромный дисплей в центре.

Да, в центре зала в воздухе зависло огромное системное окно, на которое с какого бы ракурса ни посмотри, всегда будет к тебе лицом. Собственно, там было не одно окно, а несколько. В центре два больших — черные со знаком вопроса. Под ними множество небольших, в каждом изображение игрока. Прямо фотка с паспорта. Хотя нет. Вон, Заяц и Китти в масках. Значит, будем считать аватарки. А еще ниже окна с изображениями арен для поединков, так называемые карты. В общем, все это до жути напоминало известный всем "Mortal Kombat". Не хватало только назвать это мероприятие "смертельной битвой", чем, по сути, оно и являлось.

— Отлично, — усмехнулся Маузер, — Как я и говорил, никого нет, так что можно спокойно посмотреть, что есть в магазине, — он указал на ближайший столик и пошел к нему.

Я кивнул. Вот так незатейливо мы оказались вроде в одной компании. Ведь кроме нас с Маузером здесь действительно больше никого не наблюдалось. И это вполне объяснимо, вряд ли кто-нибудь будет спешить на свою смерть. Смертельная битва — это турнир смертельных поединков, а не университетские соревнования по бегу. Но и снаружи отсидеться не получится. Там лангоньеры и наказание от системы в виде полной рассинхронизации. Неважно страшно или нет, рано или поздно все окажутся здесь.

Конечно, легкий мандраж и у меня присутствовал, но не более. Не прошло и часа с того момента как мне удалось расправиться с людоедами, меня просто не может что-либо сейчас напугать. Хотя на самом деле все из-за стопроцентной синхронизации. Сейчас мое тело, умения и способности идентичны тем, что в ПеМире, а это значит, что здесь по определению никого сильнее меня быть не может. Этот мир слишком жаден на энергию, не то, что ПеМир, там расти не хочу на домровой радиации. Здесь вся энергия в чистом виде, ее просто так не собрать. Мои светлячки лишь совсем недавно смогли привыкнуть к ней. А собрать достаточное количество ОВ для раскачки, это надо еще постараться.

Мы уселись за один столик. К моему удивлению, между нами посередине стола раскрылось системное меню, дублирующее главный экран. Удобно. И как погляжу можно его свернуть, чтобы не мешало общению. Хотя его у нас как такового и не было. Взглянул на Маузера, тот словно подвис, абсолютно не двигался, только глаза мелькали из стороны в сторону. Видимо уже в магазине. У меня, кстати, системное уведомление об открытии доступа к нему появилось сразу, как вошел на Арену, или, вернее сказать, холл арены. Так что пора и мне бы заглянуть.

Развернул окно. Занятно. По внешнему виду оно мало чем отличалось от магазинов, которые обычно присутствуют в ММОРПГ. Тоже несколько вкладок по категориям, плюс визуализация товара, краткая справка и цена. Внизу мой общий счет 23050 очков выбора.

Открыл первую вкладку, "жетоны". Здесь находились системные абилки действующие исключительно на Арене и в режиме PvP. Например, "Призыв клана", позволяющий выдернуть на первый уровень во время активации режима PvP членов клана, или "Деревянный меч" освобождающий от схватки на Арене. У меня, кстати, такой уже имелся за убийство другого игрока. Срок действия жетона 7 дней. Осталось шесть. Причем за людоедов дополнительных жетонов не дали, что означает, что система не слишком-то и приветствует бессмысленные убийства.

Продолжил смотреть список жетонов.

Из интересного можно выделить жетон "тренировочной комнаты". То, о чем говорил Маузер. Цена ему 20000 ОВ. Не хило. Дает возможность одиночной тренировки вне пространства и времени. Для командной тренировки подобный жетон стоил уже 50000 ОВ. И это полностью лишалось смысла. Членам клана проще вызвать друг друга на PvP, и потом убежать от лангоньеров, чем набивать такое количество ОВ. И я не думаю, что Свежеватель с Потрошителем качались в такой комнате. Скорее всего, нашли дармовой источник энергии. Один хирург, другой прокурор. Просто находясь на работе, они могли вполне прокачаться до подобного уровня. Рисковать жизнями, убивая лангоньеров, это не для них. Как, впрочем, и не для других игроков.

123 ... 2021222324 ... 919293
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх