Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пепельный мир. Второй уровень


81 845 +90    3    540    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1475 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.09.2016 - 02.02.2019
Продолжение пепельного мира книга 2. Внезапно игра перешла в реал, вот только правила стали ещё суровей. Чтобы выжить придется постараться. Все игроки обязаны сражаться на смерть на арене. А за пределами арены игроков поджидают стиратели. И абсолютно не понятно, что такое уровни? И как они связаны с прыжками во времени? А ещё, зачем это все Нулевому? 1-26 главы. 02.02.2019
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

И, похоже, чтобы побыстрее от этого отрешиться все занялись подготовкой к предстоящим гонкам. А может потому, что уже времени оставалось совсем немного.

Дизель кратко обрисовал нам то, как проходит гонка за ресурсами и распределил обязанности. Я снова должен был занять место штурмана, так как обладаю "восприятием" и "пронзающим взором". Андрей попросился в пулеметное гнездо, чтобы пострелять из рельсотрона. Ну, а Талу осталось место в пассажирском отсеке. На него ложилась самая главная обязанность, он становился удильщиком. Но об этом позже. Пока он просто будет раздавать баффы. Если же все сложится удачно, то вторую позицию удильщика придется занять мне. А вот за щиты отвечать не кому, так что будем надеяться на стандартный силовой щит, установленный на багги. И на мою подпитку в виде энергии света.

По ангару пронесся дикий рев ожившего мотора. Это Дизель запустил Ламбо. Желтый зверь мерно гудел и слегка вздрагивал, готовый сорваться с места в любой момент.

Бой запрыгнул наверх и занял место в пулеметном гнезде. Тал залез в кузов через откатившуюся в сторону дверь, а я занял пассажирское место в кабине. Ну а дальше нас полностью поглотил пред гоночный мандраж. Даже не помню, как открыли ворота, да и вообще выехали наружу. Если бы с нами был Жук, он бы навалил музона и все как рукой бы сняло. Хотя я и сам вполне мог себе музыки навалить, да и остальным тоже. Но засорять эфир не стал, вместо этого ощутил, как начал действовать Тал. Баффы нашего менталиста и "резонанс душ" ввели нас всех в особое состояние. Мы чувствовали Ламбо, чувствовали его нетерпение, и это нетерпение овладело нами.

Мы все были готовы к предстоящей гонке и с нетерпением ждали ее. И не мы одни. К тому времени, когда мы выехали из гаража и подъехали к месту проведения гонок, вся Стаханка кипела и бурлила жизнью. Центральную улицу, где располагался старт заполонили чужие багги, толпы игроков и местных. И это в шесть утра. Казалось ПеМир жил совсем не так как реал.

Старт располагался прямо на Стаханке, на центральной улице, что вела прямиком через "звездные врата" к выезду из поселения, а вот путь следования определялся системой каждый раз по-новому, с помощью сброшенных маячков. Впрочем, финиш располагался здесь же, в мирной зоне, и все лишь для того, чтобы участники не разорвали друг друга за возможность урвать себе чужую награду. Продумано. По этой же причине старт располагался в мирной зоне.

Диз остановил Ламбо в конце вереницы багги. При таком раскладе мы начнем старт в числе последних. Но это входило в планы Дизеля, он сказал, что так мы только целее будем.

Я взглянул на время. 6.25. До старта еще пять минут. При этом сразу возникает резонный вопрос: "Зачем так рано проводить массовые ивенты?". Ведь, по сути, система вынуждает входить в игру в шесть утра. Теперь-то не известен ответ на этот вопрос. Все ради того, чтобы люди больше времени проводили в игре. Три раза в сутки или как минимум два. Ведь чем больше играешь, тем больше вероятности остаться здесь. Или пробудить силы в реале. И это именно то, чего добивается Нулевой. Ему нужны игроки в реале.

Мы с Талом уже перешли на второй уровень. Думаю, скоро к нам присоединится и Жук. А вот Бой с Дизелем не знаю. Андрей на удивление уже прокачал свое основное атакующее умение до 30-го уровня и даже открыл ульту. Вот только остальные умения у него на границе десятого уровня. "Блок ногой" так и вовсе пятого не достиг, видимо, он вообще не защищается. В общем с таким перекосом еще надо постараться прокачаться. С Дизелем не так интересно. У него три умения на пятнадцатом, два на десятом. Причем пострадали тоже защитные умения. И это все несмотря на то, что он играет дольше всех. Просто по большей части он проводил время за крафтом авто и в гонках. А умения прокачать успел, пока добывал детали для багги. Но думаю, что Дизу, что Бою, обоим скоро придется пробуждать способности в реале, иначе ПеМир их затянет с головой.

Отстранившись от этих мыслей, я осмотрел выстроившиеся багги. Каких машин здесь только не было. И крупные крепости на колесах размером не уступающие нашему Ламбо, и мелкие легковушки. Кузова и кабины тоже изобиловали разнообразием. Где-то только одна рама, двигатель и колеса, как совсем недавно выглядел наш багги. А где-то куча железа хаотично наварена на раму, закрывая двигатель и водителя. Где-то сверху шипы и копья, причем оружие есть у большинства багги. Пулеметы встречались, но не часто. Оно и понятно, пули трудно восполняемый ресурс. В большинстве случаев стояли такие же как у нас рельсотроны. Видимо это весьма распространенный вариант. Заряжается от генератора багги, стреляет стеклянными стержнями. Их еще игроки называют "спичками", а сам рельсотрон "спичкострелом". Между прочим, незаменимая в хозяйстве вещь, когда речь идет о преодолении силового поля, ведь для этого годятся только специальные снаряды по типу "бенгальских огней".

— Народ, смотрите какая дура стоит! — рассмеялся Бой, указав пальцем в сторону огромного багги, окруженного мелочью. А вот Дизель как-то нехорошо сузил глаза, взглянув в их сторону.

Указанная машина превышала нашу в двое. Это реально крепость на колесах. Шесть колес с одной стороны, и видимо, столько же с другой. Ну и туша, удивительно что она не проваливается на песке. Хотя. Я сосредоточился "восприятием" на колесах и все понял. Там изобиловала аномальная энергия. Причем не энергоконтур, который используется при инкрустации камней, а распыление. И эта энергия входила в контакт с песком и создавала под собой более твёрдую поверхность. Видимо, и такое бывает.

— Это левиафан "койотов". Клана, господствующего в аркадных гонках, — зло проговорил Диз. А я вспомнил, что он говорил об этом клане, когда его встретил. Тогда именно они вывели его багги из строя, нагрузив щит, а затем пробив генератор. — У них больше всего шансов выиграть гонку. И именно из-за них я никак не мог набрать достаточно репутации, чтобы перебраться из аркады в нормальные гонки.

— Типа крутые что ли? Так мы их быстренько раскатаем, — запалился Бой, уже наводя на них рельсотрон.

Надеюсь, он не собрался стрелять прямо здесь в мирной зоне.

— У нас другая цель, — остановил его Диз. На что Бой ухмыльнулся и кивнул.

— Пусть живут.

Не сказал бы, что Дизель был согласен с последней фразой, но меня уже заинтересовали ярко выкрашенные в оранжевый цвет багги.

— А вон походу ловцы.

Все перевели взгляд на них. От "ловцов жемчуга" участвовало два крупных багги как наш, и с десяток мелких. Рамы и колеса всех выкрашены в рыжий цвет. Оказалось, что они уже давно нас заметили и чуть ли не прожигали взглядом. Эти парни все еще ждут от нас багги, при этом объявили за нас награду и до сих пор не сняли ее. Они смотрели на наш багги так, будто мы у них кусок хлеба из-за рта достали, да еще и колбасы сверху положили, и теперь все это едим.

Еще бы! Наш ярко желтый Ламбо с обшивкой и свечением выбивался из общей кучи, даже когда мы стояли в хвосте. Их рыжие багги без обшивки и вовсе меркли на нашем фоне. Да и колеса мы поставили побольше, так что теперь выше их. При чем большую часть колесной базы, закрывали низко опущенные крылья из светящегося материала, оставляя еще меньше уязвимых мест. Так что мы им теперь не по зубам. Как и большинству из окружающих багги. А все потому, что наша обшивка будет прочнее чёрного закалённого стекла, а то и белого.

За минуту до старта к нам в хвост прижалась группа небольших багги, у каждой на носу была установлена дисковая пила.

— Жестянщики, — взглянув на них, пояснил Дизель. — Это даже не клан, а фракция игроков. Говорят, такие есть в каждом поселении. Едут в хвосте гонки и собирают разбитые багги на металлолом.

— В прошлый раз я их не видел, — я имел ввиду тот раз, когда встретился с Дизом. Тогда он вылетел с гонки и пытался найти средства на эвакуацию багги.

— Они обычно не торопятся. Большая часть багги крушится в самом начале гонки. Те, кто проживет до середины, могут считаться счастливчиками, у них есть время оттащить свое добро куда-нибудь подальше.

Я кивнул. Ясно. Хорошо, что в прошлый раз мы бросили багги вдали от пути движения гонки. Иначе его бы не замело песком, а разрезали на металл и утащили.

И именно в этот момент, когда времени уже почти не осталось к нам подлетели дроны. Один из них просканировал наш багги, а его собратья проделали тоже самое с другими машинами, а затем все дружно улетели.

— А это еще зачем? — вскипишился Бой.

— Во время гонок будут скидываться ремонтные капсулы, для того, чтобы они подействовали, в них должны быть загружены данные о тачке. Если их нет, то не сработает. А если все нормально, то можно отремонтировать багги, — пояснил Дизель.

— Бесплатный ремонт, звучит здорово, — обрадовался Бой.

— Их еще надо постараться найти, желающих продлить жизнь тачке будет много, — покачал головой Диз, а потом резко всех оборвался.

— Все! Приготовились. Сейчас начнется, — он взялся руками за руль и вошел в полную синхронизацию с багги. В этот момент в небе над улицей возник голографический циферблат таймера, который отсчитывал пять секунд. И как только время вышло, впереди, внутри "звездных врат", через которые проходила центральная улица, развернулся портал.

Поехали!

Все машины ломанули вперед.

А мы вместе с ними.

Мгновение безмятежности, радужных сполохов перед глазами, и резкая смена на шум битвы. Мы выскочили из портала прямо посреди войны. Со всех сторон летели разноцветные дуговые петли арканов, что словно пиявки впивались электрической дугой в силовые щиты противников. Чьи-то щиты лопались, чьи-то багги взрывались искореженной грудой металла. Стрекотали пулеметы, искрились в полете бенгальские огни и практически бесшумно рассекали воздух стеклянные стержни рельсотронов. Где-то взрывались мины, сброшенные с багги. Где-то натягивались металлические тросы гарпунов.

Всего за несколько десятков секунд более половины участников выбыли из строя. Но благодаря этому стало свободнее. Диз маневрируя между разбитыми машинами, вырвался из зоны "кораблекрушения". Судя по карте портал выбросил нас в центре города, в десяти километрах от Стаханки. Эта часть города тоже ушла под песок, поэтому окружающую пустошь разбавляли лишь редкие руины бывших высоток и прошедшие боевое крещение багги, а впереди виднелся столб света, выросший до небес. Там находился первый маяк, и именно туда направлялись все выжившие машины.

Рядом промчалась на ускорителе машина и перестроилась аккурат перед ними.

— Горелка! — прокричал Дизель, резко сворачивая в сторону. Из реактивного двигателя в багажнике багги вырвалась струя огня. Она спалила нерасторопную машину, ехавшую позади нас, наплевав на ее щит. Просто струя пламени в мгновение опустошила резерв щита, но и сама "горелка" больше никуда не поехал, встала как вкопанная посреди пустоши.

Андрей обиженно запустил несколько стержней из рельсотрона в нашего не состоявшегося обидчика. Не вышло, все три спички ушли в молоко. Да уж, из нашего вояки канонир никакой. Ну, а я растворился в "трансе", полностью сосредоточившись на "восприятии" и, накрыв им, окружающую нас зону боевых действий. Теперь я был везде и одновременно нигде. Просто знал, что вокруг происходит.

Первым делом, обнаружил сброшенные мины. Подсветил находку, используя телепатию светлячков, и Дизель без проблем обошел их стороной. Была бы моя воля, отправил бы светлячков подобрать мины, но не стал этого делать, слишком опасно. Повсюду летали бенгальские огни, оставляя в воздухе искристый трассирующий след. Попав в багги, такая штука легко перегружала его щиты. Не на долго, но за это время можно пустить гарпун или очередь из пулемета. Что и делали другие игроки. Наш щит тоже постоянно слетал, но мощная обшивка не пробивалась ни пулеметной очередью, ни гарпуном, ни даже спичками. Наброшенные арканы тянули энергию из щитов и тормозили авто. Некоторые, забросив аркан на щит, сбрасывали грабли, и их машина вставала как вкопанная, как и машина преследуемого. Так поступали "торпеды" — дополнительные багги, участвующие только с целью поддержки основных машин своего клана. Типичная тактика саппортов в аркадах. Как бы это ни казалось смешно, но именно такое название закрепилось среди игроков. И это при том, что "аркадные гонки" — жанр компьютерных игр, в которых невозможно причинить вред своему автомобилю. Видимо, это такая ирония.

Аркады жестоки, но мы пока справлялись. Дизель гнал, как мог, а мы просто делали, что он говорил. Если на нас набрасывали аркан, мы погасили щит. И как только энергетическая дуга аркана пропадала, восстанавливали щит обратно. А затем все по новой, после каждого аркана. Все для того, чтобы не остаться без энергии и не попасть в западню.

Ловцы тоже пока не выбыли, и это именно они пустили горелку перед нами. Они явно не новички в этом деле и окружили себя целым роем саппортов. У нас же было все просто: щит, рельсотрон, два аркана и ловушки. Стандартный набор, который мы получили вместе с багги.

Все багги, что были крупнее нашего, остались далеко позади, мы же мчались вместе с десятком машин, уступая лишь мелким скоростным багги. И пока водители были сосредоточены на приближающейся точке выброса контейнера, экипажи багги продолжали уничтожение друг друга. Мы попытались вырваться из ненужной нам потасовки и занять позицию чуть в стороне, но кому-то это не понравилось. Из колес одного багги вырвались какие-то крутящиеся диски. В воздухе они трансформировались в некое подобие механических собачек на поводках и помчались рядом с багги. Эти собачки на удивление быстро бежали, держа скорость багги, при этом их соединял энергетический жгут энергии, тянущийся от колес багги. Какая-то небольшая машина оказалась между этим багги и механическим зверем. Вернее, ее зажали между передним и задним зверем. Ведущий пес слегка сбросил скорость, и натянутый энергетический шнур буквально впился в щит малыша. Тот заискрился, сопротивляясь воздействию, но буквально через несколько секунд энергетическая струна разрезала сначала щит, а затем и самого малыша. Не стоило ему пытаться проскочить вперед.

Вокруг багги с "поводырями" тут же образовалось свободное пространство, никто не желал к нему приближаться. Кто-то попытался стрельнуть в одного из механических псов, но развернулся портативный щит и крупнокалиберный снаряд отскочил, взорвавшись в паре метров от "гончей", не причинив ей никакого вреда. И все бы ничего, если бы эти собачки неожиданно не устремились к нам.

— Дроны! — закричал Диз и лихо задавил одну из них. Наши щиты соприкоснулись, а затем щит гончей попросту лопнул, и механический зверь оказался растоптан под колесами Ламбо. Энергетический поводок, соединяющий пса с колесом, исчез. Однако другие две собачки неожиданно ловко запрыгнули на наш щит и прилипли к нему, выкачивая энергию. Принцип действия как у арканов, поглощенная энергия по энергетическому жгуту передавалась на багги противника. Вот только если отключить щит, то дроны окажутся на обшивке багги и не известно, чем это закончится, потому что внутри пасти пса накапливало энергию какое-то орудие.

123 ... 6667686970 ... 919293
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх