Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пепельный мир. Второй уровень


81 865 +110    3    540    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1475 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.09.2016 - 02.02.2019
Продолжение пепельного мира книга 2. Внезапно игра перешла в реал, вот только правила стали ещё суровей. Чтобы выжить придется постараться. Все игроки обязаны сражаться на смерть на арене. А за пределами арены игроков поджидают стиратели. И абсолютно не понятно, что такое уровни? И как они связаны с прыжками во времени? А ещё, зачем это все Нулевому? 1-26 главы. 02.02.2019
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

В этот момент загрузка перед ее лицом подошла к концу, и над ее противницей сформировался "босс". Огромная акула зависла прямо в воздухе. Она заглотила девушку вместе с тремя ранее пойманными в барьер лангоньерами. Вот только девушка успела телепортироваться. Пусть лангоньеры не разобрались во всех ее умениях и способностях, но эту они освоили на все сто процентов. Теперь Китти даже могла сказать, что она тоже поддерживалась системой, но более сложной, стоящей на порядок выше. Ее тоже можно взломать, или по крайней мере временно заблокировать, но не сейчас.

Девушка-лангоньер вышла из черного портала в десятке метров от акулы, и одновременно с этим открылось множество черных портальных окон. И из них сплошным потоком полетели зубастые лангоньеры. Они буквально облепили гигантское тело акулы и всего за пару мгновений не оставили от нее ничего.

Но Китти лишь усмехнулась, потому как эта акула была лишь началом. Ее способности отличались от тех, что были, когда они с Озом фармили в торговом центре. Теперь она могла оперировать системными данными всех предметов, что находились внутри барьера. И прежде чем облако зубастых лангоньеров направилась к ее барьеру, в воздух взмыли сотни разного размера голографических рыб. Они словно души вылетали из предметов, а их размер зависел от размера предметов. И тут же бросались на ближайших лангоньеров.

Началась неравная битва. Атаки лангоньеров были фатальными, но голографические рыбы брали количеством. Их число только увеличивалось. Они словно стекались со всех сторон. Причем из одних и тех же предметов появлялись все новые и новые рыбы.

Внезапно среди этого гигантского косяка рыб показалась огромная акула. Сначала одна, затем вторая, а потом и третья. Целью этих акул были не лангоньеры, эти акулы приплыли охотиться на девушку, что управляла лангоньерами.

Однако количество лангоньеров тоже увеличивалось. Вокруг девушки-лангоньера было раскрыто несколько черных порталов, из которых непрерывным потоком летели стиратели.

Появившиеся акулы сразу бросились к девушке. Они черными тенями выскакивали, то прямо из пола, то из стен, меняя плоскость и измерение пребывания. Девушке пришлось уходить от их атак скачками через порталы. Несколько скачков и девушка скрылась из виду, однако Китти знала, что акулы продолжают преследовать ее по всему иллюзорному барьеру.

И не смотря на увеличившееся количество порталов, каждый из которых не закрывался после прыжка, и увеличившееся количество лангоньеров, голографические рыбы одерживали верх. И все бы ничего, однако лангоньеры неожиданно начали пожирать окружающее пространство, вместо того, чтобы атаковать барьер Китти и ее рыб. Практически за мгновение они стерли все столики со стульями и всей мелочёвкой, затем барную стойку и сам шатёр. Когда тот исчез, стало ясно, что все ближайшее окружение тоже подчистую подъедалось лангоньерами. И что за пределами шатра уже открыто множество порталов, и практически все съедено. Осталась лишь залитая асфальтом набережная и река. Даже металлическую изгородь вдоль берега уничтожили лангоньеры. И более того, они начали пожирать асфальт, обнажая под ним насыпь гравия. Это было как в редакторе карт. Наполняемость карты все уменьшалась, оставляя только голый ландшафт.

И вот тут-то показались первые следы проигрыша. Количество голографических рыб начало непрерывно убывать. И оно больше практически не восполнялось, а все потому, что количество исходного кода уменьшилось.

Китти попыталась собрать из оставшихся предметов последнего босса. Это был шаг отчаянья, и на ее лице больше не было пренебрежительной ухмылки. Она просчиталась. Думала непобедима. Но лангоньеры, те у кого не было ни капли индивидуальности смогли принять решение уничтожить окружение вместо того, чтобы атаковать в лоб, и в итоге практически победили.

Последняя акула получилась действительно гигантской. Китти собрала ее в двухмерной плоскости, на земле. И когда та вынырнула вверх, то за один заход проглотила более сотни лангоньеров. Однако снова не успела поймать телепортера, та была слишком быстра. А уже в следующее мгновение акулу растерзали облепившие ее лангоньеры. Увидев это, Китти испугалась. У нее больше не было достаточного количества кода, лангоньеры подъедали все вокруг до границ иллюзорного барьера, оставляя чистую пустоту. Все это у Китти осталось, хватало лишь для того чтобы защищать себя.

Одновременно с тем, как исчезла акула, сработал защитный механизм иллюзорного барьера, тот самый о котором Китти говорила в торговом центре. Иллюзорный барьер исчез, а вместе с ним исчез и индивидуальный барьер Китти. Китти с Озом попросту выкинуло на первый уровень, без какой-либо защиты от лангоньеров. И у Китти больше не было способностей сопротивляться им. Она всегда отыгрывала роль игрока поддержки, так что без щита у нее не было возможности полноценно сражаться.

И только теперь очнулся я. Что означало, что меня выбросило из игры лишь после разрушения иллюзионного барьера, или как называет его Китти, системного барьера. До этого момента Китти выдернуть меня не могла. И аварийного выхода в случае нападения как это сделано на втором уровне здесь не предусмотрено.

Считай мне жутко повезло, что все сложилось именно так, а не по-другому. Меня вполне могло зацепить шальным лучом аннигиляции, и я бы даже не заметил этого, просто исчез и все.

В то же время ко мне обратилась Китти, — Вернулся? Отлично, — она была максимально собрана, даже не взглянула на меня, полностью сконцентрировавшись на окруживших ее системных окнах. — Барьера больше нет, запускай выход. Если не уберемся отсюда через минуту, от нас и следа не останется.

Я кивнул. Все и так ясно, надо валить. Материализовал щит под ногами, хватая Китти в охапку, и полетел. Вокруг было множество лангоньеров. Казалось, они заполонили все небо. Но с помощью своего прокачанного "восприятия" и наблюдения мне удалось выделить несколько областей возможного прорыва из окружения. А затем я ощутил, как к моему сознанию подключился светлячок, а вернее Лампочка, Аптечка и Метка. Все трое. И буквально на мгновение, все хаотичные движения лангоньеров, все направления их возможных атак. Все это, сосредоточившись и отбросив лишнюю информацию, я сумел просчитать. Нашел окно и в несколько зигзагов вырвался из сомкнувшихся тисков. Где-то из уха потекла кровь, но это мелочи. Малая цена за подобную силу.

Мы устремились прочь, а лавина лангоньеров полетела за нами.

— Что ты говорила про то, что умрешь? — передал телепатическую мыль Китти.

— Помнишь я говорила, что, когда попаду в ПеМир то автоматически узнаю, что произошло в промежуток между временами. Так вот, когда мы перешли в ПеМир вместо того, чтобы узнать все о произошедшем, я не знала ничего, — ее мысленный голос, на этот раз, казался трепыхающимся на ветру огнем свечи.

— Ты считаешь, что лангоньеры тебя стерли?

— Да.

— Но ведь ты жива?

— Изменить прошлое одного человека ничего не стоит. Это происходит в рамках временного русла.

— А как же эффект бабочки?

— Это все ерунда. От смерти бабочки в прошлом будущее изменится, но оно все равно будет течь в русле реки. Река вспять не потечет и не выйдет за ее русло. Для того чтобы это произошло нужно совершить что-то действительно выходящее за рамки. Тем более что меня не убили бы, а просто стерли. К тому же наше прошлое и будущее разорвано участком времени, где нас нет, именно поэтому наши жизни ни на что не влияют.

— Не понял.

— Допустим все мы умрем от ядерной войны. Кто-то раньше, кто-то позже. Те, кто раньше, такие как мы, ни на что не повлияем. Те, кто позже, станут фундаментом нового мира, именно поэтому мы можем безболезненно перемещаться между настоящим и будущим.

Вот теперь я действительно все понял. Все. Все.

— А как же обычные люди, что погибли от рук игроков, пробудивших свои способности в реале? Их-то смерти ведь должны изменить будущее?

— На это не распространяются мои способности, — грустно ответила она. — Но я думаю здесь все дело в уровнях. Второй и первый уровень связаны. Все, кто умирают на втором, просто возвращаются на первый. И занимают свое место именно в нем.

— Почему ты раньше об этом не говорила?

— Наверное, потому что не была так близко к реальной смерти, — она обняла меня и поцеловала. Я был не против. Мы летели, а за нами тянулась огромная туча лангоньеров, пожирающих остатки времени. И за этой тучей лангоньеров оставалась только пустота. А на периферии отсчитывал свой счетчик таймер возврата на второй уровень. И если мы не успеем вернуться, то нас попросту не станет.

Внезапно мир изменился. Еще мгновение назад нас преследовали лангоньеры и затягивала пустота, а уже в следующее мгновение мы парили среди ночных огней города.

Мы выжили!

Китти еще раз поцеловала меня. На этот раз это был долгий и страстный поцелуй.

Когда мы закончили, я не удержался и спросил, — Интересно, что пошло не так? В смысле, мы же сделали что-то по-другому, раз выжили. Ведь если бы мы сделали все также как до этого, то итог был бы тем, что уже известен. Мы погибли бы.

Китти взглянула мне в глаза, а затем тихо сказала.

— Я спасла тебя.

Я не понял. Завис на мгновение, а затем у меня все сложилось. Похоже, в несостоявшемся прошлом, том, которое Китти изменила, выйдя из игры, я погиб при первой атаке. Если предположить, что Китти тогда просто уклонилась бы от луча лангоньеров, то именно тогда меня бы и аннигилировали. И именно это не позволило бы ей сбежать после того как распался иллюзорный барьер. В том будущем, которого не произошло, ее бы просто смело волной лангоньеров. А в этом, она улетела вместе со мной.

Я еще раз посмотрел на эту девушку совершенно другими глазами. Так быстро и легко найти действие, которое позволит ей избежать окончательной смерти. Ведь она приняла решение на ходу.

— Я тебе больше не нравлюсь? — неожиданно спросила она.

На что я усмехнулся, — Разве я когда-нибудь говорил, что ты мне нравишься?

На что она ударила меня кулачком, — Забудь, что я тебя поцеловала!

Я снова рассмеялся. После пережитого, это были непроизвольные выплески эмоций.

Однако, я не забывал и о лангоньерах. Светлячки уже засекли радаром лангоньера, замаскированного под человека, Перстень. Находиться одной в закрытом пространстве у нее не было смысла, поэтому она вышла. Причем неважно сколько времени она там провела, хоть вечность, в реал выйдет все равно одновременно с нами. Таков уж закон времени. И в этом я не ошибся, она появилась в километре от нас. По идее расправиться с ней здесь лучший вариант. Призывать лангоньеров в реальное время она не может, это противоречит их природе. Но и в ее родной стихии она не представляет для меня опасности. Тем более что появилась необходимость кое-что проверить.

— Полетели ко мне, — неожиданно сказала Китти, но я отрицательно качнул головой.

— Сначала закончим все вопросы здесь, — и Аптечка понесла нас туда, где вышла на второй уровень Перстень, чье тело было захвачено лангоньерами.

— Не ужели ты решил..., — Китти не закончила, потому как увидела Перстень.

— Ее нельзя отпускать. Атакуем ее здесь. Сюда она не может вызвать своих лангоньеров. Сама попала сюда только в этой форме. Видимо для них нарушать нормальный ход времени табу. А здесь время течет нормально. Или вернее сказать, оно здесь течет.

С этими словами я извлёк камень из сумки и активировал "прицел".

Не обращая внимание на то, что завис в воздухе верхом на щите и держу девушку, запустил светящийся снаряд, при этом навесив на Перстень "тишину". Как уже было мною проверено, это не даст ей возможности активировать телепорт.

Вот только какого было мое удивление, когда нас снова выкинуло на первый уровень.

Активирован режим PvP

Уведомила меня система, явно давая понять, что воспринимает мою атаку, как атаку на игрока. И вместе с нами в иллюзорный барьер попала и Перстень. Ей разбило голову, так что она упала. Но все еще была жива.

Значит, ее принудительно выбрасывало на первый уровень, при каждом запуске режима PvP. Именно так она могла появиться там с нами в один временной эпизод. Ясно.

Снова активировал вокруг нее "тишину". Еще со времен разборок с людоедами в подземелье я усвоил эту особенность. "Тишина" блокирует способность к перемещению в пространстве. Впрочем, как и "область тьмы". Поэтому накинул и ее для уверенности. За считанное мгновение подлетел к девушке за спину и приложил ладонь к темечку.

Световая граната!

Вложил энергии, не пожалел.

Глаза девушки засияли светом, словно у инквизиторов в анимации к играм. Она с диким воплем упала на колени, а я отлетел подальше. Это не Света. Это Лангоньер. И довольно опасный лангоньер. Если эти твари смогут выбираться с первого уровня в реал, все это может закончиться совсем хреново.

И в этот момент возле нее сформировался, словно цифровая голограмма, Нулевой. В том самом своем амплуа, доставщика в синем комбезе.

— Всем привет, — махнул он нам рукой, — Занятный вы экземпляр поймали.

В это время из нее уже начал исторгаться свет.

— Сейчас рванет! — крикнул я.

Однако Нулевой приложил руку к глазам девушки и свет исчез, вместо этого на ее глазах возникли такие же очки, что и у нас всех. Возникли и приняли невидимый режим. — Ей не помешало бы ip-адрес сменить, а то конфликт систем возникает, пусть полноценно подключится к игре, — прокомментировал свои действия Нулевой.

Перстень ошарашено замотала головой, но тут же раскрыла вокруг себя несколько черных порталов, из которых выскочили лазерные лангоньеры. Я немного не успел с "тишиной". Но, по крайней мере, мне удалось предотвратить появление новых. Да и парочка окон закрылась, так и не успев исторгнуть из себя стирателей.

— Все под контролем, — произнес сквозь "тишину" Нулевой, выставив в мою сторону руку, останавливающим жестом. Вокруг лангоньеров возникли полупрозрачные сферы барьера. Как я понял, это то же, что и делала Китти, только системные возможности Нулевого как администратора намного шире, поэтому он без каких-либо проблем просто изолировал лангоньров. Причем парочка сфер изолировала раскрытые порталы. Из них никто не появился, но и сами они не развеялись. Словно застыли в стазисе.

— Потрясающе! — только и произнесла Китти. Она смотрела на создателя игры сверкающими глазами.

"Уровень обожания зашкаливает!" — прокомментировала Лампочка эмоции девушки.

Пожалуй, соглашусь. В одном этом возглас эмоций было намного больше, чем в том поцелуе, что она подарила мне.

А вот Нулевой крут. С этим тоже соглашусь.

В этот момент Нулевого с Перстнем окружила другая сфера барьера.

— Ну, бывайте, — произнес он и исчез в черном зеве портала вместе с девушкой.

Охренеть! Свалил! А у меня были, между прочим, вопросы! Что тут вообще за хрень произошла?

Теперь вопросов стало только больше. Однако Китти это похоже вообще не беспокоило, она вместе со своими мышами-помощниками уже облепила одну из сфер с лангоньером. Все они остались на месте.

123 ... 3334353637 ... 919293
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх