Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пепельный мир. Второй уровень


81 728 +34    3    540    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1475 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.09.2016 - 02.02.2019
Продолжение пепельного мира книга 2. Внезапно игра перешла в реал, вот только правила стали ещё суровей. Чтобы выжить придется постараться. Все игроки обязаны сражаться на смерть на арене. А за пределами арены игроков поджидают стиратели. И абсолютно не понятно, что такое уровни? И как они связаны с прыжками во времени? А ещё, зачем это все Нулевому? 1-26 главы. 02.02.2019
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Я мысленно отстранился и ушел в "медитацию", а затем потянулся "восприятием" до машины Куцего. Хотелось посмотреть на этого парнишку. Но там никого не было. В смысле, даже машины. Не желая тратить ману, я отправил на разведку светлячка. Через пару секунд Лампочка забросила мне мыслеобразы брошенных на шоссе машин. Пустующего магазина с другой стороны дороги и подлеска с этого. Местность была полностью безлюдной.

— Тал, а куда делась твоя машина с тем парнишкой?

Тал опять выдохнул.

— Скорее всего, они остались снаружи. В это место попали только мы и оно предназначено для поединка.

— Понятно, нечто вроде арены или иллюзорного барьера, — кивнул я.

— Точно, — подхватил Тал, — Иллюзорного барьера! — он несколько раз попробовал это словно на вкус, словно ему понравился термин, а потом добавил, — Внешне это место ничем не отличается от того, где мы только что были. И, боле того, вернувшись назад, мы вернемся в тот же момент времени, из которого нас выдернули.

Это породило еще больше вопросов и, поговорив с Куцым выяснилось много интересного, как об иллюзорном барьере, так и об игре в целом.

Если коротко, то каждый игрок один раз в неделю обязан участвовать в битве на арене. Битве на смерть. Всего один бой. После каждой арены игроков становится вдвое меньше. Но были способы, и избежать схватки. Например, заработать за эту неделю фраг либо набрать необходимое количество ОВ (очков выбора) и купить освобождение. ОВ можно получить как за убийство игроков, так и за выполнение миссий. Миссии отражаются на глобальной карте и выполнять их может любой желающий. Все они заключались по большей части в спасении людей от смерти. За это и зацепился Куцый. Он помогает неизлечимо больным при помощи своих способностей и получает за это ОВ. Более того, он даже сыскал себе славу в определенных кругах и интернете, так что теперь у него не было необходимости куда-либо ездить, больные люди сами к нему приезжали. Вот так он и сидит себе в безопасности за городом, где практически нет игроков. Тем не менее, для покупки "освобождения" ему все равно приходится ездить на арену, так как вкладка меню "магазин" функционирует только на ее территории. Причем сама арена постоянно меняет местоположение. Просто в день схватки всех игроков выбрасывает сюда, игрокам приходит уведомление и на карте появляется маркер. Все, кто не явились, теряют синхронизацию и отправляются в ПеМир.

Жестко.

Кроме того, на это время запрещается PvP. Все, кто нарушают запрет, так же теряют синхронизацию. Кстати о ней. Для продления действия синхронизации тоже нужно спасать людей, то есть выполнять миссии. И это единственный способ ее продлить, за исключением прокачки. Что же касается собранных ОВ, их можно потратить в магазине при арене на оружие, поднятие характеристик и умений, и много другое.

Куцый оказывается уже больше месяца в игре. Он открыл свои способности сразу после первого входа в ПеМир. И в завершение, он умудрился асимметрично развить себя в реале и ПеМире, поэтому ему нужна постоянная синхронизация от системы игры. Кроме того, ни разу не принимав участия в боях на арене, он каждый раз уходил оттуда особым путем. Зона арены так же являлась иллюзорным барьером. Откупившись от боя, он мог просто выйти, но тогда за ним могли проследить другие игроки, потому как выход всех с арены был в одно время, даже несмотря на то, что фактически они покинули ее в разно время. Поэтому Куцый достигал края зоны барьера и проходил сквозь него. Система выдавала уведомление об успешном побеге. Однако Куцый не возвращался в реал, а вместо этого выходил в зону, где обитали монстры. И в течение следующих пяти минут убегал от них. Только тогда система возвращала его в реал, причем в том месте, куда он успел добраться. Так он умудрялся все это время скрывать свое местоположение от других игроков.

Я же, выслушав его, сделал для себя следующие выводы.

Системе зачем-то нужны схватки игроков либо их смерти. Банально, но на ум приходит лишь собственное развлечение Нулевого ИскИна. Потому как стало ясно, что он может в любой момент разсинхронизировать игрока и отправить его в ПеМир. И поэтому смысла во всех этих боях и спасении жизней на первый взгляд не было никакого. Просто прихоть геймм мастера. Но я общался с Нулевым и знаю, что все не так просто, как кажется. Игра нужна ему для чего-то. Как минимум он желает спасти людей, иначе бы не завязывал так жестко условие синхронизации на задания.

Что же касается иллюзорных барьеров, то они нужны для того чтобы по возможности уменьшить распространение информации об игроках и предотвратить гибель посторонних людей. При этом они позволяют качаться и перемещаться. Ведь переместившись внутри иллюзорного барьера и вернувшись назад в реал, появляешься совершенно в другом месте. Для реального времени это равносильно телепортации. А если за пределами барьера мобы, то можно на них повышать уровни способностей.

А вот с синхронизацией было все серьезно. Мой уровень на данный момент — 19, 7%. Это мало. А таймер оставлял для меня всего сорок с лишним минут. И если бы Куцый приехал позже, то я бы проснулся уже в ПеМире. А так у меня в запасе еще сорок минут, причем в иллюзорном барьере таймер не отсчитывал время. Жалко лишь то, что за счет способностей Куцего больше восстановиться не получится. Здесь его духовная сила не восстанавливается, по крайней мере, он так сказал. Да и позже от нее не будет много толку. Как я понял Куцего, его духовной силы не хватает, чтобы полностью меня синхронизировать. Эти девятнадцать процентов синхронизации до которых он меня довел были пределом. Дальше будет процент и еще меньше, отчего его усилия становились бессмысленными. Зато у меня в этом месте было и время, и свет, так что мое восстановление зависело только от меня, чем я и занимался, активно сращивая кости "квинтэссенцией" в режиме медитации.

Медитация медитацией, а спустя какое-то время голод стал не выносимым. По сути, я не ел уже более суток. А тут еще нужны были дополнительные силы на восстановление организма. В итоге, Куцый сходил в торговый павильон и притащил всякой еды. Шоколадные батончики, сок, булки, творог и колбаса. Было стремно, но он меня покормил. Было бы хуже, если бы мне захотелось в туалет. А так, я терпел.

Спустя двое суток субъективного времени я встал на ноги. Получилось немного быстрее предполагаемого, а все по одной простой причине. Я сращивал кости при помощи "квинтэссенции". Это было жутко больно, но не так как, когда от боли спасала лишь тьма. Это можно было вытерпеть в медитации. Тем более что она от этого качалась. За это время она поднялась до десятого уровня, как "дыхание", а "квинтэссенция" до девятого. Договорившись с Куцым, я провел еще один день в тренировках, опробовав каждую свою способность. Сейчас все они были седьмого уровня благодаря эффекту синхронизации. Однако что-либо улучшить, так и не получилось. Зато получилось немного разобраться в них. Но за один день многого не усвоишь, лишь слегка приноровишься. Дольше Куцый в этом месте оставаться не желал. По его словам, он здесь деградировал. Ему нужен был подобный барьер в пределах дома, тогда бы он смог развернуться в полной мере. На этом и договорились, после трех дней, когда красный ник сойдет, я доберусь до его дома и мы продолжим тренировку в иллюзорном барьере. А пока, осмотревшись при помощи Лампочки, опытным путем определил, что зона PvP примерно километр на километр. Так что достигнуть ее предела не составляло труда.

— Есть один существенный недостаток. За границами периметра мобы. Очень сильные мобы. И умерев от них, игрок исчезает насовсем. Он уже не воскреснет в ПеМире как остальные, — нерешительно сказал мне Тал, пока мы шли к границе.

Я если честно, не принял его слова всерьез. Меня буквально окрыляла возможность ходить и возможность пользоваться своими способностями в реале. Мне даже хотелось встретиться с этими мобами. Тем более, что по словам Тала продержаться за барьером от нас требовалось всего пять минут, потом вернемся назад в реал.

— Мы слишком долго были внутри барьера, за это время мобов вокруг него должно было набраться много, — попытался успокоить меня Тал.

Я отмахнулся. Прорвемся. В конце концов, я и на "мясорубке" Колизея побывал и в подъезде с Ужасом Свежевателя сражался. Все это научило меня действительно многому. И в тоже время придало уверенности в своих силах. А теперь еще и гнетущее чувство беспомощности исчезло. Меня буквально поглотила волна эйфории.

Когда же мы добрались до границы, способ окинуть зону PvP обнаружился достаточно просто. Как только я подошел к невидимой границе барьера высветилось системное окно.

"Сбежать?"

"Да. Нет."

Я активировал "внутренний свет", подобрал камень и зарядил в него "крекер", а затем мысленно нажал на "да". Пошел отсчет минуты. Причем самое обидное. Эту минуту я не мог шевелиться. Вот это новости! Сбегать из реального поединка не самое лучшее решение. Можно легко схлопотать удар в спину. А когда таймер наконец-то отсчитал последнюю секунду, я ощутил легкость и беспрепятственно проскользнул сквозь барьер. Точнее меня словно втянуло в него, а затем выплюнуло, но, разумеется, с другой стороны.

Местность нисколько не изменилась. Все так же пустынно и тихо.

Внимание! Погибнув за пределами зоны PvP, вы не сможете возродиться в Пепельном мире

Прилетело уведомление, и я сразу подал мысленную команду, — "Выйти из режима PvP". Вновь пошел отсчет. Как и говорил Куцый, пять минут. И вот тут-то началось. Сначала в радиусе "восприятия" показался первый моб.

"Лангоньер", индекс сложности 100

Летающий колючий шар, словно морская мина времен второй мировой войны неожиданно раскрыла пасть, которой до этого не было. И оттуда вылетел черный луч.

Эх! Если бы не отскок в сторону, быть бы мне дырявым. Но рефлексы под "внутренним светом" не сплоховали. А так как у меня был уже припасенный камень, поэтому я тут же забросил его в летающую колючку. Раздался звон, словно в колокол набалдашником угодили, и моба тряхнуло, одновременно сбив прицел. Луч черного лазера прошелся рядом. Выжигая в деревьях дыры. При этом никаких следов ожога. Пространство словно стиралось. Остался лишь небольшой кратер в земле и дыры в деревьях.

А это серьезная заявочка.

Активировав "тихие шаги" для увеличения скорости, я запустил в моба второй камень, припасенный еще перед выходом с зоны PvP. На этот раз это был "крекер", камень превращенный способностью "разрывной снаряд" в небольшую бомбочку. Тварь хоть и была летающей, но не отличалась скоростью и маневренностью, поэтому попасть снова, не составило труда. Раздался взрыв. Шар с колючками еще раз отбросило, и его бок даже немного покраснел, словно раскалился как металл, но не более.

"Не эффективно!" — с досадой отметил я. И в этот момент Лампочка, подлетев к Лангоньеру сбоку, пустила свой лазер. Вспышка света превратилась в росчерк, и летающая колючка упала на землю с прожжённой дырой. А вот это другое дело! Но и света у Лампочки на лазер ушло прилично. Пока не будем им злоупотреблять.

Не прошло и секунды, как между деревьями показался новый шар. И сразу пустил в меня черный луч. Я перекатом ушел в сторону, подхватив горсть земли, и создал из нее камень при помощи "квинтэссенции". Новый снаряд для броска.

Рядом появился еще шар. И новый черный луч.

Меня реально зажимали.

Тал говорил, что через три дня тут их соберется целая туча. И если пользоваться выходом, то надо делать это сразу, а не ждать так как это сделали мы.

Третий луч меня напряг. А рядом просвистел еще один. Причем из слепой зоны.

Сколько же их здесь? Тут кругом лес. А "восприятие" еще пока не прокачано нормально.

И тут наступила полная жопа. Съедая деревья, появились другие мобы. Эти были такие же круглые, но состояли из множества полукруглых пастей, усеянных жадными подвижными зубами. Они буквально поедали деревья на своем пути.

"Лангоньер", индекс сложности 50

Эти отличались. Они были быстрее и летели сплошной волной. Поэтому их низкий индекс ни о чем не говорил. Я просто ломанулся от них. Для того чтобы подготовить "резонирующую бомбу", самую мощную из моих массовых атак, мне нужно было остановиться на секунд пять и напитать камень. Но сейчас это сделать не реально. Зато я знал другой способ. Резко остановился, активировав "ребус", развернулся к противникам и активировал другую свою способность — "отскок". Эта способность позволяла напитать "ребус" за мгновение прыжка. Так что, когда я отскочил в моих руках запульсировал яркий светящийся камень. Он был словно живой. Я бросил его под ноги, а сам развернувшись побежал прочь.

Бах! Ба-бах!

В спину ударил ветер. Мощь, конечно, не была настолько убойной как в ПеМире, но вдарило неплохо. По логам сразу побежали уведомления о полученных очках выбора.

Значит, за них тоже дают опыт. Неплохо. В реале система еще больше походила на игру. Взглянул на таймер. Прошло всего лишь сорок секунд. Время нещадно, оно практически не двигалось. Подобрал следующий камень и побежал проч. Потому что пустующее место стали заполнять новые ротастые шары. Они были намного быстрее лазерных, и их было действительно много. Двигались словно лавина. Радовало лишь то, что они не пускали лазер. Но шум, что они издавали реально давил на сознание. Казалось, стоит только остановиться тебя в тоже мгновение сожрут заживо.

Тем не менее, когда откат способности прошел, я вновь провернул свой финт с "отскоком" и "ребусом". И только теперь взглянул на стаю лангоньеров, до этого обернуться назад просто не отваживался. Зачем? Благодаря "восприятию" я и так знал, что они следовали за мною попятам, но догнать с моей текущей скоростью меня все же не могли. Поэтому я больше уделял внимания ветвям, ямам и кочкам. Ведь если упасть, то реально съедят.

Второй взрыв вновь проредил волну ротастых шариков, но не уменьшил. Их было действительно много. Все что мне оставалось это только бежать. Один укус и меня не будет. Каждый шар был способен заглотить меня полностью.

Еще парочка "резонирующих бомб" вкупе с моими петлями по лесу и ускоренным бегом, и лангоньеров стало значительно меньше. И то благодаря тому, что они сбивались в плотную кучу, словно стая пираний. А вот лазерные от них отставали, но нивелировали это дистанционными атаками, от которых мне пока что удавалось уклоняться.

Последних я отдал на откуп Лампочке. И когда их не осталось, я наконец-то смог отдышаться. Хотя какой-тут. Я упал на землю и дышал словно пес, высунув язык. Побегать пришлось изрядно. Ни камень, ни "крекер" их не брал, только "резонирующие бомбы". Хотя нет. Достаточно хорошо заряженный "крекер", наверное, все же смог бы вынести их по одному, но, когда на тебя летит целая лавина, нужна реальная массовая атака.

Отдышавшись, взглянул на время, осталось буквально пятнадцать секунд. И в этот момент показался еще один лазерный. Все, как и сказал Тал. Они будут постоянно прибывать. И не имеет значение, как ты спрячешься. Эти мобы будут лететь именно к тебе.

123 ... 56789 ... 919293
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх