Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пепельный мир. Второй уровень


81 814 +59    3    540    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1475 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.09.2016 - 02.02.2019
Продолжение пепельного мира книга 2. Внезапно игра перешла в реал, вот только правила стали ещё суровей. Чтобы выжить придется постараться. Все игроки обязаны сражаться на смерть на арене. А за пределами арены игроков поджидают стиратели. И абсолютно не понятно, что такое уровни? И как они связаны с прыжками во времени? А ещё, зачем это все Нулевому? 1-26 главы. 02.02.2019
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Наконец-то бой закончился. Песчаные монстры больше не восстанавливались. Однако проблема была в том, что новые монстры появлялись каждую минуту. Простой подсчет времени с появления первого монстра и их количества, позволил прийти к этому выводу. Ну и светлячки подтвердили, они тоже обратили на это внимание.

И, правда, через минуту возник новый монстр. Он появился ровно за границей залитого "квинтэссенцией" песка. Однако я сразу пустил импульс "передачи света", а затем "квинтэссенции". Монстр тут же превратился в статую. Хорошо, что первая, что вторая способность перешли двадцатый уровень и кулдаун у них теперь накапливаемый, а не после каждого использования. Хотя теперь, когда "люминесценция" перешла на второй ранг, о кулдаунах у этих способностей можно практически забыть.

Тем не менее, чтобы отсрочить перенапряжение я все же погрузился в "медитацию" и вдобавок к этому подготовил "программу", благодаря которой каждую минуту активировался новый выброс света, а затем "квинтэссенция". Пока монстр находится на песке или на залитой части песка он мгновенно превращался в одну из статуй.

Проследив "восприятием", как очередной монстр превратился в статую, я временно забыл об этой проблеме. Для меня главным оставалось поднять уровень маны, как свой, так и светлячков.

Однако процесс поглощения маны можно делать и вперемешку с чем ни будь другим, не менее полезным. Я открыл меню крафта и начал просматривать рецепты крафта, которые получил от Китти в гипермаркете. Все-таки у меня теперь суперпамять, надо пользоваться полученными преимуществами.

Зачем я это делал? Все просто. Глупо каждый раз просить светлячков проверить есть ли у меня рецепт нужного предмета, намного удобнее знать об этом самому. Зная, какие рецепты у меня имеются, я и думать о потенциальном крафте буду больше. Хотя согласен, тут хренова туча ненужной мне инфы, все эти женские топики, туфельки и сумочки. Их приходилось быстро пролистывать, даже не разглядывая. Правда надо сказать, что уже через пятнадцать минут почти все рецепты мною попросту перелистывались, так как это жутко нудное занятие. Пусть попадались и интересные вещички. И даже имелись полноценные автомобили, что в момент сканирования находились на подземной автопарковке. Так что мне вполне под силу будет скрафтить автомобиль, ну или, по крайней мере, собрать его из запчастей. Помимо авто на стоянке и барахла с прилавков магазинных отделов, в рецепты попали даже элементы самого торгового центра: колонны, эскалаторы, лифты и даже сантехника из туалетов. В общем, благодаря той вылазке в торговый центр у меня теперь действительно запас крафтовых рецептов на все случаи жизни. Все что от меня требовалось это найти нужный материал и прокачать "трансфигурацию".

Кстати, я уже начал прокачивать ее. Сейчас мне удавалось активировать "квинтэссенцию" и излучение по программе, в то же время концентрироваться на поглощении и удержании энергии, да одновременно посматривать каталог товаров с али. Это мой предел. Больше дел сделать одновременно для меня невозможно, даже в условиях медитации. Однако для моих светлячков это не предел, а учитывая их возможности по слиянию со мной, вернее моим разумом, они без проблем взяли на себя активацию "трансфигурации" по истечению кулдауна. Находясь в медитации кулдауна можно избежать, точнее, отсрочить, поэтому светлячки начали изменять форму застывших статуй по своему усмотрению. И первые результаты не заставили себя ждать, уже через десять минут выскочило сообщение системы.

Трансфигурация +1. Уровень 2.

Собственно, одновременно с этим появился кулдаун на способность, на целых два часа, даже несмотря на медитацию. Впрочем, я не расстроился, тем более что сам был занят другим делом, которое тоже приносило свои плоды.

Идеальная память + 1. Уровень 2.

Подобное уведомление появилось спустя полчаса пролистывания крафтового каталога, и именно поэтому у меня не возникало желания бросить это скучнейшее занятие. Тем белее, что уже по пришествию часа система вновь обрадовала меня.

Идеальная память + 1. Уровень 3.

Опознание + 1. Уровень 21.

К тому времени, когда мне удалось осилить весь каталог, система обрадовала дважды, даже кулдаун на трансфигурацию прошел не один раз.

Идеальная память + 3. Уровень 6.

Опознание + 2. Уровень 23.

Трансфигурация +1. Уровень 3.

И самое что поразительное я реально запомнил все эти рецепты. Так что в моей голове была просто уйма ненужной информации и требовалось время на ее усвоение. Наверное, это жутко вымотало меня, так что в конце концов, я очистил свои мысли и погрузился в ничто.

Из приятной темноты меня выдернули три огонька. Они появились в моем сознании и назойливо светили. Нехотя вернулся назад и сразу выпал из медитации.

В глаза ударил яркий свет, а голову атаковала боль от чувства голода и затекших мышц. Одновременно с этим перед глазами появились различные системные сообщения.

Медитация + 1. Уровень 19.

Транс + 1. Уровень 2.

Программирование + 1. Уровень 3.

Передача света + 1. Уровень 25.

Квинтэссенция + 1. Уровень 22.

Трансфигурация + 1. Уровень 4.

Не успел я удивиться произошедшим изменениям, как меня накрыло ментальным хором светлячков. Они наперебой сообщали о том, что статуи вокруг меня подавали признаки жизни. Кто-то из светлячков даже прислал мне отрывок из старого черно-белого фильма с возгласом "ОНО ЖИВОЕ!". В конечном счете, заблокировавшись от них, я лично осмотрел окружавшие меня статуи.

Их было больше тысячи. Словно целый океан монстров.

Одновременно с этим возникло подобие системного окна, созданное Аптечкой.

"11523 штуки"

"Это сколько времени я находился в медитации?", — тут же возникло понимание в моей голове. Если каждую минуту появляется по монстру, то я провел здесь как минимум 10 дней. Неудивительно что так сильно есть хочется.

"8 дней", — поправила меня Аптечка.

Да уж, совместное общежитие четырех сознаний приводит к таким штукам. Они читают мои мысли и комментируют их по своему собственному усмотрению. Наверняка Аптечка это сделала не для простого информирования, а с целью стеба. Впрочем, как и до этого. И в подтверждение перед глазами вылезло еще одно ложное системное окно оповещения.

"Поздравляем! Вы получили достижение "Солнцеед".

Вы умудрились обходиться без еды больше недели, что практически невозможно для нормального человека.

Проигнорировав это, присмотрелся к песчаным статуям. С ними было что-то не так. Если задуматься каждую минуту я посылал импульс энергии, а затем "квинтэссенцию". Те, что были песочными тут же становились статуями. Но те, что были статуями раз за разом получали энергию и с ними происходили какие-то изменения. Да еще и светлячки постарались с трансфигурацией, создав в итоге нечто похожее на огромных жирных енотов.

И стоило мне только подумать об этом. Как ближайшие ко мне монстры бросились в атаку. Их золотые хвосты с невероятной скоростью, и не свойственной гибкостью, устремились ко мне. Три тяжелых хвоста в мгновение разбили мою "орбиту" и с грохотом опустились на то место, где недавно был я.

Я только и успел отскочить от яростной атаки. Надо отдать должное новой способности "сквозь препятствие", благодаря которой сквозь меня пролетело несколько шальных камней "орбиты". Хотя все же парочка болезненно чиркнула. Однако с незначительными ранами разобралась Аптечка, еще до того, как я оказался на щите и взлетел вверх.

"Золотой монстр", индекс сложности 500.

Что?! Пятьсот?! Как у Королевы Альвов?!

В этот момент я понял, как крепко влип. При этом мой взгляд тут же приковала иконка выхода из комнаты очищения. Только сейчас пришло осознание, что она больше не активная. Потускнела и не нажималась! Причем совершенно не ясно, когда так стало и можно ли ее как-то теперь активировать.

Не успел переварить факт моего заточения здесь, как золотой песок, что был под ногами апнувшихся монстров, взмыл вверх. Тот, что должен был быть одной массой, словно сплавившийся в стекло песок! Он распался на золотистые крупинки и взмыл вверх, а затем сформировался в стрелы и устремился ко мне.

Не раздумывая, я устремился прочь, мимолетно бросая взгляды на уровни монстров внизу. Если у тех, что были в эпицентре, он равнялся пятистам, то дальше, 499, 498, ... 450. Самые дальние успели апнутся лишь до 350-го, что радовало. Но не стоило забывать и обычных песчаных монстров, появляющихся каждую минуту, у них трехсотый уровень.

Черт! Почему кнопка выхода неактивна?!

"Она стала неактивной после использования "квинтэссенции" на песчаных монстрах", — тут же сообщила Аптечка. В этот момент я готов был расцеловать ее, потому как эта информация проливала хоть немного света на сложившуюся ситуацию.

"Значит, надо уничтожить золотых", — решил я, получив согласие своих светлячков.

Взглянул на преследующие меня золотые стрелы и попытался перехватить над ними контроль. Все-таки они наполнены светом.

Но ничего не вышло. В данный момент стрелами повелевали монстры, и я ничего не мог с этим поделать, их контроль был сильнее. При этом пятисотые и четырехсотые монстры также преследовали меня, они летели за мной верхом на золотой россыпи песка, словно на золотых облаках. И возглавляла их троица пятисотых. Более того, они нисколько не уступали мне в скорости, даже догоняли.

Я попытался ускориться, но понял, что Аптечка и так выдает максимальную скорость. Без меня, они могли бы лететь со скоростью света, а со мной только так.

Еще раз перевел взгляд на стрелы. Те тоже становились только ближе. Причем расстояние между нами и так не превышало десяти метров. Однако скорости были просто сумасшедшими.

Активировал "внутренний свет" и набросил первый "резонанс", а еще через пару мгновений первая стрела достигла меня.

Благодаря "восприятию" и баффам увернулся от нее и схватил рукой. Та чуть не вырвала ее. Пустил свет и "квинтэссенцию", одновременно разрушая стрелу на несколько частей. Та послушно распалась, и уже каждая часть полетела за мной, повинуясь моей воле. Быстро проделал тоже самое со второй, и прежде чем меня достигли остальные, бахнул второй "резонанс". Одновременно с возникшей волной энергии отправил импульс "передачи света" в летящие за мной стрелы и перехватил их все разом. Разложил также все на небольшие снаряды, один из которых завис между моих ладоней.

"Ребус".

Не пожалел света, зарядив его как следует. Чтобы наверняка!

Сам пролетел дальше, а дрейфующий в воздухе подарок, мерцая словно маячок, остался дожидаться гостей. Активировал "сокола" чтобы взглянуть на все это сверху и, дождавшись, когда мобы долетят до моей "резонирующей бомбы", пропустив внутрь своего строя, активировал ее.

Ба-бах!

Волны резонирующего света накрыли формацию мобов, разбив в пыль золотые облака, на которых они летели. Небо заполнила золотая пыль. Она еще не разлетелась, но "восприятием" я уже ощутил, как монструозного размера еноты упали вниз на песок.

Заложил крюк и полетел прямо к ним. По пути заряжая еще один "ребус", уже находясь под третьим "резонансом".

Моя кожа светилась, а между ладоней находился пульсирующий комок света. В этот раз вышло даже мощнее.

Не дожидаясь, пока усядется пыль после падения монстров, замахнулся рукой и бросил "ребус", а вслед за ним и резонирующий в такт основному снаряду поток сломанных стрел. "Град"!

Я совместил две атаки, не забыв набросить на них "усиление света".

Каменный дождь вспорол светящимися росчерками облако пыли, а затем раздался гулкий звук резонирующих вспышек света со звоном картечи по золотой броне мобов. Вышло мощно, сильнее ульты, а даже лазера под пятым "резонансом", тем более что тот концентрирует силу атаки в одной точке, а эта была площадной. Так что можно сказать это моя сильнейшая атака по площади.

С замиранием сердца я следил за тем, как опускался взмывший до неба песок. Внутри пылевого облака хаотично металась энергия, мешая "восприятию" проникнуть внутрь. Но это продлилось всего пару секунд, затем энергетический шторм успокоился, и я с шоком осознал, что не причинил высокоуровневым мобам абсолютно никакого урона.

Пришел в себя, только когда увидел, как светлячки зарядили лазеры в одного из пятосотуровневых. Секундный порыв надежды тут же угас. Даже черное копье Метки не пробило защиту золотого, только оставило темный след на броне. В то время как белый и желтый лазеры попросту отразились.

"Добавим мощности!", — неожиданно оживилась Лампочка и мгновенно оказалась между моих ладоней. У меня уже был третий резонанс, поэтому я активировал "четвертый" и направил энергию в формирующийся пучок света. Вспыхнула яркая вспышка, и я успел накинуть "усиление света" прежде, чем столб света направился в золотого под нами. Тот даже прикрылся массивным хвостом в этот раз. И самое что главное, хвост подплавился, будто это был металл.

"Ура!!!", — послышался дружный хор в моей голове.

Это была первая удача, и она приободряла. Однако повторить подобное можно было лишь через некоторое время. Синхронизировать четвертый резонанс с Лампочкой довольно проблематично, не говоря уже об Аптечке. С Меткой и вовсе пока невозможно. Уже через мгновение у меня бы разорвало руки, а если бы получилось продвинуться дальше, то и всего полностью. Поэтому пользуясь возникшей заминкой, сделал еще один крюк и вновь полетел прочь. Золотые почему-то на этот раз не полетели за мной.

"Их оглушила резонирующая волна от первой и второй атаки бомбами. Плюс эффект наложения дебаффов", — тут же пояснила мне Аптечка. — "И еще", — она показала мне оплавленный хвост, — "Он не восстанавливается".

Я бросил взгляд назад и активировал "пронзающий взор". За мгновение достиг золотых. Хвост и, правда, не восстановился, хотя мобы уже оклемались. Но больше всего меня порадовало системное окно над раненным мобом.

"Золотой монстр", индекс сложности 499.

Его индекс сложности с пятисотого понизился до четыреста девяносто девятого. Всего один уровень, но уже вперед. Это обстоятельство действительно обрадовало, вот только сейчас мне следовало разорвать с ними дистанцию. И поесть!

Живот негодовал, да и общее состояние не оставляло желать лучшего. Требовалось срочно чего-то поесть и попить, или на крайняк убиться и снова воскреснуть при помощи Аптечки, одна из сфер возрождения как раз откатилась. Вот только я не был уверен, что в этом месте возможно возродиться.

Просканировал "восприятием" округу и был приятно удивлен, обнаружив немалого размера ящерицу, зарывшуюся в песке и еще парочку кактусов. Не раздумывая, приземлился возле ящерицы, та почувствовала неладное и шустро дала стрекоча, однако стоило мне опустить ногу на песок и пустить "передачу света" с "квинтэссенцией", как та оказалась в сферической ловушке. В подобную когда-то мне удалось поймать "дайверов". Рука вверх и светящаяся сфера взмыла в воздух из песка, а через небольшие отверстия, как в дуршлаге высыпался лишний песок. Ящерица бегала в полупрозрачной тонкой сфере. Умертвить ее и выпотрошить оказалось не сложнее, чем поймать, нож тоже создал при помощи "квинтэссенции". А затем началась зажарка ящерицы инфракрасным излучением, путем применения "усиления света" и "квинтэссенции". Процесс не занял много времени, не больше пяти минут, но за это время меня атаковало целых пять песчаных монстров. Так что пришлось улететь. Переносная печь летела рядом со мной. Голова все больше болела и кружилась, а в теле нарастала слабость. Хотелось пить.

123 ... 2627282930 ... 919293
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх