Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пепельный мир. Второй уровень


81 778 +23    3    540    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1475 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.09.2016 - 02.02.2019
Продолжение пепельного мира книга 2. Внезапно игра перешла в реал, вот только правила стали ещё суровей. Чтобы выжить придется постараться. Все игроки обязаны сражаться на смерть на арене. А за пределами арены игроков поджидают стиратели. И абсолютно не понятно, что такое уровни? И как они связаны с прыжками во времени? А ещё, зачем это все Нулевому? 1-26 главы. 02.02.2019
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Первая дарит фантастические возможности к запоминанию, а вторая позволяет быстро работать с этой информацией. Обе пассивные. В общем-то, взаимодополняющие способности, причем обе можно заменить моими светлячками. Они и запоминают хорошо, и рыться в моей голове неплохо умеют. Но окончательный выбор все же оставим на потом. Для начала заглянем еще в древо "скрытности".

Здесь тоже много интересного. "Растворение" и вся эта ветка для меня неактуальна, мои светлячки имеют способность "светомаскировки", а тратить очки на проходные способности не горю желанием. "Рывок" в свое время проиграл "отскоку", тогда решил выбрать эту способность позже, но теперь появились другие не менее перспективные. "Прыжок сквозь пространство" при отскоке, либо "обратная тяга" поглощающая часть атаки. В первом случае не имеют значения препятствия, да и сама атака, так как при последующей прокачке те же пули будут расцениваться как препятствие. Во втором случае ослабление энергетических атак и кинетической энергии физ.атак плюс подзарядка маны. Неплохо, согласитесь. Особенно первая и особенно, если ее применять не с "отскоком", а "рывком". Эх! Жаль, что можно выбрать лишь одну способность. А ведь и из ветки "кошачьей поступи" открылись две неплохие способности. "Погашение инерции", позволяющее гасить скорость при падении или приземлении. Учитывая мои полеты, неплохая способность, ведь рано или поздно мне придется упасть со своего щита. Да и последствия атаки противника будут мягче за счет отсутствия сопутствующего урона. Ну и наиболее сладкая способность, "призрачное уклонение". Эта способность и вовсе позволяет игнорировать урон во время использования кошачьей поступи, то есть когда тебя не видит противник. Способность хороша от случайных или массовых атак, пока находишься под инвизом.

Последним умением в меню осталось древо "медитации", жутко полезное умение и прокачивается быстро. Да так, что уже достигло 18-го уровня и получило одно очко способности. Да, второстепенные умения получают по одному очку в десяток. Т.е. на первом уровне, десятом, двадцатом и так далее. Еще два уровня и откроется новая способность, а пока не помешало бы выбрать из того, что уже есть. Ведь в свете всей последней беготни так и не задумался сделать это. Если первоначально выбор между "дыханием" и "пением" не стоял, то сейчас ветка "дыхания" разродилась двумя неоднозначными пассивными способностями. "Транс" — самопознание разума, и "равновесие" — самопознание тела. Описания жутко скудные, но и умение не простое, а если отталкиваться от того, что все мои умения и способности основаны на пси энергии, то есть используют силу мысли, лучше выбрать первое, "транс".

И вот тут-то у меня и возникла дилемма. Выбирать тупо из открытых способностей, либо поднимать ранг умениям, смотреть ульту и если что, то оставлять очко до того, как не появится второе, чтобы выбрать ульту. С одной стороны, последний вариант сильно отсрочит мое развитие, да и в последующем недостаток способностей будет ощущаться. С другой стороны, если ульта будет полезная, то, когда смогу ее активировать у меня будет преимущество в битве против других игроков. Однако если поднять ранг умению сейчас без сопутствующих этому условий не принесет мне таких же бонусов, как и с "люминесценцией", просто откроется ульта.

В итоге, подумал и решил поднять все умения до второго ранга. Бонусы, конечно, хорошо, но кто сказа, что мне представится возможность провернуть с остальными умениями тоже самое, что вышло с "люминесценцией". А плюсы от второго ранга никуда не денутся всегда будут со мной.

В итоге, как только поднял все умения до второго ранга, кроме "медитации", оказывается для второстепенных умений такой возможности не было, просмотрел открывшиеся ультимативные способности.

Древо "броска камня":

"Метеор"

Способность уронить с неба каменный снаряд со скоростью метеора. Время перезагрузки 1 час (общий для всех ультимативных способностей).

Древо "меткости":

"Постоянный урон"

Прицельная атака наносят урон, игнорируя защиту. Действует 1 атаку. Время перезагрузки 1 час (общий для всех ультимативных способностей).

Древо "наблюдения":

"Гениальность"

Способность активировать 90% интеллектуальных резервов, чтобы максимально повысить наблюдательность и анализ собранной информации. Действует 1 минуту. Время перезагрузки 1 час (общий для всех ультимативных способностей).

Древо "скрытности":

"Печать скрытности"

Способность, позволяющая отклонять до 90% урона и сбивать прицельные и авто атаки. Действует 1 минуту. Время перезагрузки 1 час (общий для всех ультимативных способностей).

Эх! Лучше бы я этого не делал. Мне захотелось все способности. Тем не менее, очков способностей не хватало ни на одну ульту. Единственное лишнее очко уже было потрачено на "трансфигурацию". И я об этом нисколько не жалел.

В голове мелькнула идея и я попытался открыть меню магазина.

Какова была моя радость, когда перед моим взглядом раскрылось соответствующее меню. Взглянул на счет. 1670 ОВ. За победу над Катастрофой мой счет пополнился на тысячу, и этого могло хватить на одно дополнительное очко. Взгляну на цену в полторы тысячи и, обрадовавшись еще раз, приобрел его. Теперь можно было активировать одну из ульт.

Прошелся еще раз по перечню. Выбрать все-таки сложно. Прикинул с учетом необходимых способностей и решил пока остановиться на "метеоре". А все потому, что обычные способности в этом древе меня пока не интересовали, в то время как в других были те, что нужны прямо сейчас. Поэтому быстро раскидал свободные очки. В "броске камня" потратил два очка на ульту, в древе "меткости" взял "копье" для увеличения проникающей способности атак, в древе "наблюдения" "идеальную память", потребность прокачать мозг возникла уже давно. В древе "скрытности" выбрал "сквозь препятствие". Способность дельная, а если еще и использовать, как следует, то должна принести немало пользы или, по крайней мере, выручить в подходящий момент. В "медитации" — "транс".

Теперь все.

Первым делом опробуем ульту.

Еще в момент выбора, в голове прояснились все особенности использования способности точно также как это было с "трансфигурацией". Поэтому без каких-либо прелюдий сразу создал в руке снаряд при помощи "квинтэссенции" и подбросил камень высоко вверх. Не поскупился на силу, так как чем выше камень поднимется, тем мощнее будет эффект потом. И активировал новую способность, задав целью соседний бархан.

Я ощутил камень, вернее ощутил, как он резко устремился вниз. В небе вспыхнул росчерк, как при падающей звезде. Это вспыхнул воздух вокруг камня. Мгновение и пылающий росчерк впился в песок. Гулкий звук вместе с волной ветра пронесся ко мне и осыпал песком.

Мощно! Нечего сказать. Теперь это одна из моих сильнейших способностей. Хотя лазер под четвертым резонансом, все же мощнее. Но сколько у меня получится навесить "резонансов" сверху? Один, два? Даже не знаю. В то время как "метеор" можно просто прокачивать, как и остальные способности.

Ладно, отвел душу, теперь можно и к "трансфигурации" вернуться. Вновь развернул рецепт сувенирного медведя и опираясь на него, снова запустил трансфигурацию. В этот раз процесс пошел значительно медленнее, и более того, шкала загрузки была не воображаемая. Она реально появилась в меню крафта.

В итоге через несколько минут у меня в руке был миниатюрный медведь. Размер зависел от габаритов изначального предмета, а он тоже был небольшой. Обрадовало качество поделки, оно было идеальным, и то, что в этот раз никакой нагрузки на мозги не ощутил. Мне по-прежнему приходилось не отвлекаться от процесса крафта, но и концентрироваться на образе финального результата больше не требовалось. Осталось еще прокачать способность и тогда крафт превратится в компьютерную игру. Можно будет штамповать предметы тупо по рецепту.

Однако порадоваться происходящему мне не дали. Совершенно неожиданно из песка подо мной вырвался всплеск энергии. Он атаковал меня.

Песок взлетел в воздух под напором энергетического давления, и огромная энергетическая лапа устремилась ко мне. Однако я уже успел активировать "отскок", и, подскочив в воздух, оказался на щите. Если бы не "восприятие", работающее в пассивном режиме, мне бы ни за что не удалось избежать атаки.

Лапа монстра едва не задела меня, пролетев мимо. А затем изменила траекторию, словно змея и вновь устремилась ко мне. Видимость закрывал песок, а "восприятие" по большей мере засорялось ярким энергофоном. И все же я вновь ощутил атаку и успел отлететь, разрывая дистанцию. Плотность энергии существа, атаковавшего меня, была на порядок выше той, что витала в воздухе, она скорее соответствовала моей, поэтому в непосредственной близости я мог легко ее ощутить. И, тем не менее, они были слишком быстрые. Не успел я увернуть от одной лапы, как с боку в меня врезалась другая.

Меня словно машиной сбило. Мощный удар сбил меня со щита и опрокинул на песок. Дыхание от удара выбило, а в голове появился резкий гул. Как хорошо, что я укрепил свои кости, иначе от меня бы уже целого места не осталось. Сквозь шум в голове и сбивчивые мысли ощутил следующую атаку и попытался вновь использовать отскок. Кулдаун не предоставил мне такой возможности. Однако на этот раз вновь выручили светлячки. Аптечка зарядила в меня потоком лечебного света, снимая последствия оглушения, а Метка активировала черное копье и обрезала руку монстра. Лампочка же переняла у Аптечки щит, и укрыла меня от летящего в мою сторону обрубка. Однако рука, как только потеряла связь с монстром, полностью лишилась энергии и рассыпалась на мельчайшие частицы. Меня с ног до головы засыпало песком.

Не теряя время на удивление, запрыгнул на щит и уже верхом на нем, увернулся от следующей атаки. Только в этот раз мне удалось вырваться из зоны пылевого облака и наконец-то увидеть своего противника. Вернее, его руку, отправленную вслед за мной. Какого было мое удивление, когда возле меня пронеслась практически бесформенная куча песка? Хотя в энергетическом зрении она все же больше походила на руку или лапу.

Я взлетел выше и дождался пока песок хоть немного осядет, чтобы воочию увидеть того, кто на меня напал.

Но атакующий не предоставил мне такой возможности. В воздух полетели песчаные руки. Они извивались, словно змеи, преследуя меня.

"Шукаку?!", — донесся в голове радостный вопль Лампочки.

"Конечно, нет!", — отрезала Аптечка.

"Больше на песочного человека похоже", — угрюмо, согласилась Метка.

— Про что это вы? — не понял я.

"Она говорит, что это песочный демон в виде енота из аниме", — тут же пояснила мне Аптечка, показав соответствующий эпизод из японского мультика. От такой неожиданности я чуть не попался на следующую атаку.

У меня реально перед глазами мультик появился. Прямо посреди сражения! И что не менее серьезно, они до сих пор продолжают смотреть мультики! Хотя я их, кажется, физикой и химией загрузил!

Но на мои претензии вообще никто не обратил внимание.

"Да нет, же!", — вспылила Метка, — "В каком месте оно на енота похоже?"

— Постойте! Вы видите его? — отпустило меня.

"Да" — послышался дружный ответ.

— Покажите.

Передо мной предстал песчаный монстр, вернее песчаная горка размером с медведя, которая выпустила в меня две извивающиеся струи песка. Именно они гнались за мной по воздуху, пытаясь поймать.

— В каком месте это похоже на енота!? — не удержался я.

"А мы, о чем!?" — проголосили Аптечка с Меткой.

Лампочка ничего не ответила. А может и ответила, но я уже в этом разговоре не участвовал.

Меня больше интересовало, как определяет этого монстра система. И таки дождавшись, когда большая часть песка осядет смог лично рассмотреть монстра. В том числе и системное окно над ним.

"Песчаный демон. Индекс сложности 300".

Я нахмурился. Слишком высокий индекс сложности. Тем не менее все равно его атаковал. Активировал разбросанные под ногами монстра камни. Они валялись там еще, когда я только появился здесь. Сейчас же по моему желанию свет внутри них вспыхнул ярче, и активировалась "орбита". В мгновение ока монстр был распотрошен, словно в миксере, и распался на песочный фарш. Руки что преследовали меня, тоже осыпались вниз песком, предоставив мне возможность отдышаться. Хотя я и не устал.

Но неожиданно песок вновь собрался в кучу. И теперь образ действительно больше походил на какое-то животное, из спины которого выросли две песчаные руки.

"Если это Шукаку, то почему у него два хвоста?" — раздался язвительный голос Аптечки. Не обращая внимание на возникшую перепалку, я еще раз уничтожил монстра, но буквально через мгновение он вновь восстановился.

"Разумеется, он самовосстанавливающийся!", — усмехнулась Лампочка.

— Не отвлекайте! — резко сказал я, тогда как Аптечка снова увела щит с линии атаки. Только на этот раз атака исходила от другого монстра. Теперь их стало два!

Я мысленно вернул к себе "орбиту". Она завертелась вокруг меня, так что уворачиваться от песочных рук больше не было необходимости. Раскрученные вокруг меня камни прекрасно справлялись с песком. Однако ситуация не позволяла расслабиться, потому как неподалеку появился уже третий монстр. Более того их атаки наращивали силу энергии, пытаясь разбить "орбиту", поэтому мне приходилось делать тоже самое. И это оказалось не так-то просто. Уровень концентрации возрастал, как и скорость камней, а вместе с ней и ветер вокруг меня. Это уже напоминало торнадо, когда я перестал справляться. Неожиданно один из камней вылетел из "орбиты" и пролетел неподалеку от меня. Градус правее и у меня не осталось бы головы!

"Я возьму их на себя", — предложила Аптечка и перехватила контроль над "орбитой". Я тут же почувствовал облегчение. Но голова все равно гудела, как трансформаторная будка. Ветер вокруг хлестал и норовил меня сорвать со щита. Хорошо, что на нем, меня тоже удерживала Аптечка.

Монстров в то время уже было пять, и они не прекращали нападать. Причем черное копье Метки не причиняло им никакого вреда. Оно резало монстра, но тот после собирался вновь. И происходящее все больше напоминало некую систему защиты. Словно кто-то наконец-то обнаружил меня, присосавшегося к дармовому источнику энергии и решил избавиться. Либо это меня так подставил тот неизвестный, что откачивает энергию отсюда в промышленных масштабах.

Однако у меня было своего рода решение.

Опустившись на песок, я активировал "передачу света" и "квинтэссенцию". Моментально песок подомной, как и песчаные монстры в радиусе десяти метров, превратились в золотистые статуи.

123 ... 2526272829 ... 919293
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх