Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пепельный мир. Второй уровень


81 810 +55    3    540    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1475 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.09.2016 - 02.02.2019
Продолжение пепельного мира книга 2. Внезапно игра перешла в реал, вот только правила стали ещё суровей. Чтобы выжить придется постараться. Все игроки обязаны сражаться на смерть на арене. А за пределами арены игроков поджидают стиратели. И абсолютно не понятно, что такое уровни? И как они связаны с прыжками во времени? А ещё, зачем это все Нулевому? 1-26 главы. 02.02.2019
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

"Пневматическое ружье", калибр 4,5 мм, тип предмета: синий, производитель: Оружейник Влад

Высветилась системка, и я разочаровано вздохнул. Думал, что нормальное ружье, а оказывается просто пневматика.

— Вот, видишь камень с разъемом? — показал Влад на приклад. Там и правда, имелся разъем под камень, врезанный прямо в прикладе. Мы такие же видели в броне механиков, когда разбирали их на составные. Влад тогда каждый такой разъем и камешек прибрал. Я думал, он уже продал все, но видимо нет. Этот камень с разъемом, наверное, оттуда.

Он извлек камень и показал его мне.

Унифицированный аномальный камень. Код N 2321. Эффект — давление. Производитель: Исследовательский центр КС

Система выдала краткое описание.

— Сейчас я тебе расскажу, как такие камушки вставлять.

— А разве не просто вставить в разъем?

Влад рассмеялся.

— Если бы было все так просто, то зачем тебе специальное умение?

Я пожал плечами, а Влад начал введение в курс инкрустации. Рассказал, где и как взять разъем для камня и как с помощью энергии провести энергоконтуры на созданном предмете. Разъемы есть в продаже, но можно снять в качестве лута с поверженных противников. Собственно, мы так и сделали с механиками. С установкой тоже можно не париться, приделываешь разъем, это типа платы с углублением, в которое встает камень. Когда вставляешь камень первый раз, от него тут же начинает расходиться энергия. Именно в этот момент и активируется скилл "инкрустации". Игрок прокладывает по предмету контуры энерголиний и создает схему, которая в дальнейшем и запускает эффект камня. Причем как я понял, эти схемы не что иное, как аналог нервной системы артефактов. Существуют определенные шаблоны схем, но можно экспериментировать. У мастеров, как правило, уже свои наработанные рецепты, они различной сложности и дают разный эффект. Например, эффект по мощности и по направлению, из-за которого пушка будет выдавать либо рассеянный, либо кучный выстрел и т.д. Можно менять камень, но потребуется перенастраивать расположение энергоканалов, то есть всю схему. Хотя есть разъемы с памятью к конкретному типу камня, чтобы можно было без проблем менять эффекты простой сменой камней (на два камня, на три и т.д.). Вот только такие разъемы и стоят дороже.

В качестве примера Влад показал находящееся в его руках пневматическое ружье. В такие вставляется камень давления и создается специальная энергоструктура, позволяющая использовать давление для выстрела. Поэтому не требуется порох в патронах и система газоотвода. Плюсы пушки говорят сами за себя. Вместо патронов шарики, да еще и мощность подобного ружья не уступает охотничьему карабину. Если быть точным, система после подробного знакомства с ружьем указала силу дульной энергии в 4000 Джоулей. А это серьезнее большинства пороховых ружей.

— Не верю, это слишком просто, — в итоге выдал я.

Влад расплылся в улыбке.

— А камни вообще много чего упрощают. И это всего лишь простой камень давления и только одна из вариаций его использования. Вариация, приближенная к нашему традиционному пониманию физики.

Я все еще недоверчиво переспросил.

— Получается, пока держишь спусковой крючок выжатым, а пружина в магазине подает все новые патроны, то происходит автоматическая стрельба. Без каких-либо обратно-возвращающихся пружин и механизмов?

Влад кивнул.

— Да. Благодаря этому камню любой пистолет, становится автоматическим, не уступающим в скорострельности пулемету.

— То есть можно не крафтить оружие со сложным спусковым механизмом, достаточно рукоятки с корпусом и магазина с подавателем? Все остальные функции будет выполнять схема с камнем?

— Сложность такого оружия измеряется схемой, а не внутренним механизмом, — кивнул Влад, подтверждая мои слова.

Я задумался. Крафт оружия превращался во что-то совсем для меня не понятное. Но с другой стороны, становилось понятно, как создавать оружие, выходящее за рамки нашего понимания. Если весь крафт такой, то я все еще не отошел от рамок, заданных прошлым. Пора бы уже сменить парадигму.

— В общем, держи стандартный разъем можешь присобачить его к "Тирэксу". А потом провести энерголинии. Все равно на словах все слишком просто или наоборот запутано. Пока сам не сделаешь, не поймешь.

— А как делать схему?

— Лови схему "спускового механизма пневматического оружия". Используй ее. Система сама свяжет все элементы схемы с механизмами пневматики. А вообще, если что-то не будет получаться, схема просто распадется. Никакого взрыва или испорченного оружия, просто попробуешь снова. С первого раза вряд ли получится.

Я кивнул и прилепил с помощью "квинтэссенции" разъем на корпус пистолета возле дула. Это единственное место, где его можно было присобачить. На рукояти он бы мешался, а тут с боку самый раз. Разъем-то небольшой, впрочем, как и сам камень. Правильный восьмиугольник легко встал в разъем, словно батарейка в часы.

Удивительное ощущение, от камня, и права, сразу же начала растекаться энергия, которая через разъем вышла в виде нескольких струек света, легко поддающихся моей манипуляции. Это очень похоже на то, что я когда-то проделывал с саранчой, когда создавал из них марионетки. Тогда мне тоже приходилось прокладывать энергоканалы для управления ими. Да и вообще управление светом по той же технологии работало, так что мне не составило труда вырисовать нужную схему на пистолете. Схема сама проецировалась на его внутренности, мне только надо было следовать за ее контурами. В итоге лини света буквально пропитали пневматические элементы пистолета пулемета, словно незримая кровеносная система, по которой циркулировала энергия. При этом схема слегка отличалась от той, что была на ружье, но это не было моей прихотью, система сама откорректировала ее. Она словно вела меня, так как это системный крафтовый навык.

Инкрустация + 1. Уровень 1.

Тут же вылезло уведомление.

— Быстро ты! — удивился Влад.

— Это практически так же, как управлять светом. А когда ведешь линию света по шаблону рецепта, становится только проще.

Влад хмыкнул.

— Значит для тебя это просто не в новинку. Поэтому так легко и вышло. Повезло тебе. Но это еще не все. Нужна запитка для энергосхемы. У него в рукояти обычно баллон с газом стоит, но теперь там место свободно, как раз подойдет для батареи. У них тоже стандартные разъемы, как под батареи, так и под люмии, но Дизель мне рассказывал, что ты смог как-то запитать его багги.

Я вспомнил случай, когда заполнил батарею песком и закачал туда света. Собственно, багги до сих пор на этой батарее и гоняет. Поэтому я просто воспроизвел по рецепту баллон, но вместо газа заполнил его энергией света, а затем воткнул на его место внутри рукояти. И оружие готово.

Пневматический пистолет пулемет "Тирекс", калибр 4,5 мм, сила дульной энергии: 1000 Дж, тип предмета: синий

производитель: Озорник

— А почему сила дульной энергии у моего всего 1000 Дж, когда у ружья все 4000 было?

— Прокачаешь скилл "инкрустации" тоже выше будет, но помимо этого разная длина ствола тоже влияет.

Он взял пистолет из моих рук и влил в него свою энергию. Пистолет внешне стал меняться. Он больше не походил на "Кедр", теперь он выглядел по-другому. Рукоять, курок, ствол, все изменилось. Разъем с камнем утонул в корпусе и стал его частью. Но не только внешне изменился пистолет, даже его характеристики улучшились. Теперь сила дульной энергии возросла до 4000 тысяч Джоулей, а значит и скорость полета пули, и дальность полета, и отдача.

— В моих руках пушка будет чуть получше, — усмехнулся Влад, — Но это предел, так как крафтил не я.

— Это твое "улучшение предметов"?

Он кивнул, а я, действуя по наитию, подошел и положил руку на пистолет, активировав "квинтэссенцию". Пистолет пулемет засветился сильнее, а потом свет впитался, и сияние угасло, но цвет остался желтым, словно золотым.

"Желаете дать название созданному оружию?"

Неожиданно возникло сообщение системы.

Я взглянул на характеристики и мысленно кивнул.

— "Игломет".

Я повертел в руках пистолет пулемет. Классный! Офигенный! Ложится в руку как влитой, легкий, но судя по характеристикам мощный. Создал к нему вместо шариков иглы и проверил новый пистолет в тире.

Реально мощный! Но при этом мягкий. Это все способности Влада по "улучшению предметов". Стрелять из такого просто кайф! Одна только проблема, я уже перерос этот пистолет пулемет. Мне гораздо проще на ходу скрафтить снаряды из песка и запустить их в противника, чем таскать с собой эту крутую пушку. Один респ и я останусь без нее. А камни всегда под рукой.

Влад же все это время удивленно смотрел на пистолет пулемет, который так и не принял изначальную форму после того как я взял его у него из рук. По идее, как только он потерял с ним контакт, тот должен был вернуться в первоначальное состояние, но не теперь. "Квинтэссенция" соединяет свет с материалом, порождая нечто новое с лучшими характеристиками. И в этот раз произошло тоже самое. Свет соединился со способностью Влада и создал новое оружие — улучшенное.

— Что ты только что сделал? — глубоко глотая воздух, еле выдавил из себя Влад, проследив за тем, как я выпустил очередь игл.

Я усмехнулся, — Объединил лучшее в новое, благодаря "квинтэссенции".

— Охренеть! — только и произнес Влад. — Что же ты раньше молчал, что так можешь!?

Он выхватил у меня пистолет и осмотрел его. Да, это на самом деле странно, но те изменения, что он наложил на оружие, они сохранились, полностью изменив его. Влад тут же снова влил в оружие энергию, наверняка, попытавшись вновь изменить его, но ничего не произошло.

— Облом, — с досадой произнёс он. — Второй раз эта фишка не пройдет.

Он сбегал в магазин и притащил еще одно пневматическое ружье, тоже изменив его. Затем еще раз. И еще. Три раза с подряд, полностью изменив внешний вид того, и его боевые показатели. Теперь это была странная футуристическая винтовка.

— Давай снова.

Я пожал плечами и вновь активировал "квинтэссенцию". На этот раз все получилось, как и в первый раз. Оружие впитало свет и окончательно изменило свои характеристики.

— Мать твою, да ты знаешь, сколько я об этом мечтал!? — набросился на меня радостный здоровяк.

— Э-э-э! Прекращай! — еле вылез из его объятий я.

Следующие несколько минут Влад таскал ко мне разное оружие и закреплял с помощью моей "квинтэссенции" вносимые им изменения. И остановил его только возникший на "квинтэссенции" кулдаун.

— Надо сгонять кое-куда. Ты со мной? — неожиданно спросил он.

Я кивнул. Мол, что за дело-то?

— Помнишь "демонические звери" на Стаханку напали.

Снова кивнул. Как такое забыть? Хотя Стаханка уже практически восстановилась. Вояки книжку снова отстроили, всего пять этажей, но стоит как новенькая. Многие кланы свои здания тоже восстановили, но те и вовсе малютки были. Один-два этажа. Не чета нашей десяточке.

— Они же тогда мой "Егерь" увели, — Влад имел ввиду свой монструозный револьвер "РШ-12". Он ему уже имя, оказывается, дал.

— Если я набаффаю его по-полной, а потом твою "квинтэссенцию" применим, то будет огонь!

У него уже глаза горели.

— Ну что готов? — резко переключился он, затем взглянул на мой пистолет и хмыкнул. — Камешек не забудь вернуть на родину. Если захочешь сделать себе пневматическую пушку, ты знаешь как. Но камень добывать будешь себе сам, а это из моих личных запасов.

Я отдал камень и посмотрел на бесполезный, по сути, пистолет, который теперь даже не стрелял. Вздохнул и спросил, — Куда полетим то?

— До Гайвы.

Так вот значит, где подземный город мутантов находится.

— Есть план?

— Пока нет. Просто полетим, проверим, что да как.

— Нас туда пустят?

— Вход открыт. Там правит закон сильного. Так что можно положиться только на самих себя.

— Ты уверен, что твой револьвер там?

Влад пожал плечами.

— Тот змей, Янус. Он из "демонических зверей", правая рука их лидера. А их база на Гайве. Значит, и Янус где-то там, а Егеря именно он забрал.

Я усмехнулся. Этой ночью мы не плохо так пролетелись с Владом до заначки с патронами. И я был совсем не прочь прокатиться еще разок. Кажется, это начинает превращаться в традицию.

Глава 20. В полную силу

Мы снова летели над пустошью. Далеко впереди виднелась река, Гайва находилась прямо за ней. И у меня имелись опасения, что пересечь реку, даже по воздуху, является не самой лучшей идеей. Но мы все равно туда летели.

Дул сильный ветер, и небо заполонил светящийся песок, словно еще чуть-чуть и начнется песчаная буря. И чем ближе мы были к реке, тем больше в воздухе летало песка. Но на этот раз мои дыхательные пути защищала маска респиратора, а глаза закрывали полностью прозрачные очки от местных стеклодувов.

Сквозь пылевой шквал, навстречу нам шел человек. Благодаря "восприятию" я заблаговременно заметил его. Это был игрок, одетый в военный камуфляж. Лицо перемотано обрывками ткани цвета хаки на манер арафатки, от песка. При нем не было ни оружия, ни каких-либо вещей. Но этому игроку это и не требовалось. Он просто шел, и в черте города мало кто мог его остановить, потому как система определила его как игрока четвертого ранга бронзового типа. При этом именно высветившийся ник над игроком привлек мое внимание. Не думал, что встречусь с этим игроком.

Это был Грегори Громм, бывший номер один плейлиста в реале, которого вчера победил Маузер. И который за один день нахождения в ПеМире с третьего ранга умудрился перебраться на четвертый. Даже страшно представить, чего он добьется спустя полгода.

Можно было облететь его, но я не стал. Он все равно нас заметил, да и у меня внезапно возникла кое-какая идея.

"Влад, не вмешивайся пока, ладно", — передали ему светлячки мою мысленную речь, когда мы подлетели к Грому. Я же активировал "внутренний свет" и накинул на себя один за другим четыре "резонанса". Мое тело вспыхнуло светом, и именно в таком виде я спрыгнул вниз на песок. Боковой ветер буквально сдувал меня, поднимая в воздух светящуюся песочную завесу. Еще чуть-чуть и точно начнется буря.

— Привет Гром, — передал я с помощью Лампочки мысленное приветствие, идущему навстречу игроку.

— Я тебя знаю? — взглянул на меня человек со скрытым лицом. Он не остановил шага, все так же шел прямо на меня. А слова передали светлячки. Перекричать нарастающий ветер уже не было под силу никому.

— Можешь называть меня Оз. У меня к тебе предложение. Присоединяйся к клану ночных импульсов.

На этот раз он ничего не ответил, просто продолжил идти. И вот когда нас разделяло уже два метра, нисколько не замедляя шага, он наконец-то ответил.

— С дороги, — коротко произнес он, махнув рукой в мою сторону, словно пытался отмахнуться от назойливой мухи. Я сразу же почувствовал, как невидимая стена начала двигать меня в сторону. А боковой ветер только помогал мне в этом. Меня попросту пытались смести силой телекинеза.

123 ... 5859606162 ... 919293
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх