Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пепельный мир. Второй уровень


81 831 +76    3    540    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1475 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.09.2016 - 02.02.2019
Продолжение пепельного мира книга 2. Внезапно игра перешла в реал, вот только правила стали ещё суровей. Чтобы выжить придется постараться. Все игроки обязаны сражаться на смерть на арене. А за пределами арены игроков поджидают стиратели. И абсолютно не понятно, что такое уровни? И как они связаны с прыжками во времени? А ещё, зачем это все Нулевому? 1-26 главы. 02.02.2019
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Битва этих двоих была совершенно на другом уровне. Это не то, что произошло между мной и Катастрофой. Это была по-настоящему жесткая битва. И задумываясь об этом сейчас, я понял, что сильно недооценил Маузера.

После завершения их поединка я словно пробудился от гипноза. И не я один такой был. По всему залу слышались шокированные возгласы игроков. Похоже, подобной схватки здесь еще не было.

Глава 12. Гринд

Находясь все еще под впечатлением от битвы двух монстров, активировал значок жетона в форме двери. Свет, ударивший в глаза, привел меня в чувства, а когда он развеялся, я уже стоял в другом месте. По ощущениям как при входе в игру, словно разум перенесли.

Под ногами был песок. В пределах видимости только один песок. Но это не Пепельный мир. Этот мир был жив. В кристально чистом небе ярко сияло солнце, даже припекало. Температура воздуха где-то под сорок градусов, не меньше. Под песком восприятие улавливало признаки микрожизни — жучки, червячки. Даже ящерицы ползали на периферии. А на горизонте изящно красовались песочные дюны.

Больше всего это походило на пустыню. На самую настоящую пустыню. С одним только отличием — воздух этой пустыни был наполнен энергией под самую завязку, не хуже, чем в ПеМире. Однако эта была чистейшая энергия света без грамма радиационного загрязнения. Это и правда была "комната очищения". В этом месте можно было полностью очистить свою ману и заполнить ее чистейшей энергией. Даже сложно вообразить какой эффект от этого будет.

Взгляд непроизвольно упал на светлячков. Каждого уже окутала аура соответствующего им цвета излучения. Они уже насыщали себя.

Только теперь стало действительно ясно откуда у Катастрофы и тех монстров такое количество энергии. Если после каждого боя на арене топовым игрокам предоставляется возможность побывать в подобном месте с чистой энергией, то, разумеется, они станут от этого невероятно сильными. Тем более что время на арене не идет. Можно хоть вечность здесь провести, было бы желание и чего перекусить.

Перед мысленным взором вновь пронеслись сцены битвы двух монстров. Каждое их действие требовало невероятное количество энергии. Их атаки были запредельными, и чтобы догнать их нельзя тратить время впустую. Я уселся на песок и погрузился в "медитацию", на полную активировав "ауру поглощения света". Энергия хлынула в мое тело рекой. Мне даже не надо было открывать глаза, чтобы понять, что сейчас мое тело светится. Более того из-за избытка излучения вокруг меня даже не должно появляться темных пятен. А все дело в том, что мой запас маны моментально заполнился. Шкала маны и так была заполнена, а теперь она перекрылась в несколько слоев, сменив цвет с желтого, на оранжевый, а затем и на красный. Не удивительно, что свет пытался вырваться из меня.

Кстати, помимо меня, здесь кто-то еще поглощал энергию, и аппетиты этого незнакомца намного превосходили мои. Если говорить абстрактно, то я скорее пытаюсь выпить море с помощью кружки. В то время как этот кто-то открыл шлюз водоканала и сливал приличное количество воды. Хотя даже так уровень моря от этого не менялся. Энергии на всех хватит, поэтому нет поводов для недовольства.

Сейчас меня больше заботило свое собственное состояние. Я ощущал, что энергия пыталась вырваться из меня, однако по-прежнему поглощал ее, насильно удерживая в себе все больше и больше, как бы расширяя свой резервуар маны. Именно таким образом мой первоначальный запас маны и должен был возрасти. Главное, чтобы не получилось, как с воздушным шариком, который перекачали.

Я нервно сглотнул. Не самые приятные перспективы, однако, и поводов для паники пока не было. Кроме того, у меня были и более насущные проблемы, например, усовершенствование своего тела. Да, да. Это место позволяет не только увеличить объем и качество маны, но также и тренировать свои энергетические способности.

Последний бой, в который раз показал отсутствие прочной защиты с моей стороны. Пусть благодаря Аптечке в запасе у меня есть две жизни, но их вполне может и не хватить. Как, например, это произошло сегодня. Если бы не сферы жизни (новая способность Аптечки), что поддерживали мою жизнь невзирая на раны, я бы погиб. На данный момент Аптечка может воспроизводить по одной сфере в час и не больше шести. Как только они погаснут, при получении смертельной раны я погибну. В ПеМире это не так страшно, а вот в реале, уже другой разговор. Последняя атака Катастрофы не зависела от нее и была абсолютно непредотвратимая, а все благодаря предмету с эффектом. Подобные артефакты могут быть у любого. Даже в ПеМире существует множество артефактов с разными способностями. Да и атаки у всех разные, не будет возможности всегда уклоняться либо защищаться. Не говоря уже о внезапных атаках. В тот раз меня пронзило острыми и прочными, словно стальные спицы, волосами Катастрофы. Преимущественно пострадали жизненно важные органы, головной мозг и сердце. Но что было, если бы они на своем пути повстречали защиту? И ведь у организма уже есть такая естественная защита — скелет. Мне надо только ее усовершенствовать. И даже есть способность для этого.

Мой щит, созданный из песка с помощью квинтэссенции отличный пример этого. Он спокойно выдерживает пулю 9-го калибра. Скорее всего, даже 12 калибр для него не проблема, раз он выдерживал усиленные способностями Марша выстрелы из снайперской винтовки.

Именно основываясь на этом, я и решил улучшить свой скелет. Светлячков оставил предоставленными самим себе. А сам параллельно очистке своей маны, наполнял светом кости и активировал "квинтэссенцию". И так раз за разом. Я буквально ощущал изменения, происходящие с моим телом. Они были уже таковыми, что без постоянного контроля "люминесценции" тело светилось бы само по себе день и ночь. Можно сказать, я уже был не человеком. Хотя надо сказать, я уже давно не был человеком. Ровно, как и все другие игроки, что прошли мутацию в Пепельном мире.

И ведь система не заставила себя ждать. Спустя полчаса вылезли уведомления о повышении уровней.

Люминесценция + 1. Уровень 22.

Квинтэссенция+ 1. Уровень 21.

Кстати о последней.

Я все еще не распределил очки с полученных уровней, да и парочка старых осталась. При этом на "люминесценцию" с "квинтэссенцией" у меня были особые планы.

Открыл древо умений и развернул способности "люминесценции". На данный момент у меня восемь очков умений. Одно за миссию с песчаными львами и три за переход общего порога умений на двадцатом уровне, плюс четыре оставалось нераспределенными с прошлых переходов. Помимо изучения новых умений, эти очки можно тратить на усовершенствование имеющихся, поднятие их ранга. Как правило, второй ранг делает умение мощнее и гибче в управлении. Плюс кулдауны режутся во всех способностях. А еще у умений второго ранга на двадцатом уровне открывается ультимативная способность, ульта. Это мощная атакующая или защитная способность. Такая была у Жука в свое время. Мощная штука, пол тела у королевы песчаных львов чуть не разнесла. И не только у него. Я видел ульты хвостатых. Все как на подбор, и при этом они был чуть ли не первого уровня, так как в реале не раскачаны. Боюсь представить насколько возрастет их сила в ПеМире.

Так что потратил одно очко и перевел "люминесценцию" во второй ранг. При этом одновременно с этим ощутил, как спало всякое напряжение по удержанию света в теле. Мой запас маны мгновенно расширился, благополучно впитав все, что я успел поглотить. И не только это, даже свет в костях исчез, произошел эффект схожий с "квинтэссенцией". Свет был полностью усвоен, мои кости претерпели мутацию или, можно сказать, модернизацию. Усилилось не только умение, но и произошли сопутствующие этому изменения в теле. Причем у меня было стойкое ощущение, что если бы не было предварительных действий по напитыванию костей светом и принудительному расширению резервуара маны, то переход умения на второй ранг не прошел бы так примечательно. Все что я получил бы в таком случае, действительно ограничилось лишь небольшим усилением умения. Но сейчас меня больше интересовала открывшаяся в древе "люминесценции" иконка ультимативной способности.

Прочитал с нетерпением.

"Солнечный удар"

Концентрирует в заданном пространстве свет в одну точку и испускает нисходящий поток света.

Подобного разочарования я еще не испытывал. То, что передо мной было, являлось ничем иным как лазерным лучом, что и так уже был доступен мне. Я вздохнул с разочарованием. Пускай до этого система так и не выдала мне соответствующей способности, но это было то, что мы со светлячком и так уже умели. Хотя плюсы в этой ульте были, но все же тратить очко способности на нее мне не хотелось. Тем более что на ульту надо тратить сразу два. А у меня и так было немало интересных способностей на выбор в этой ветке, тот же "покров тьмы" и "ореол тьмы", обе уже способности четвертого порядка в древе, они по умолчанию должны быть серьезными. Тем не менее меня больше всего интересовало то, что сказала Китти, перед тем, как уйти. Она сказала, что можно развивать открытые самостоятельно способности. И это действительно интересно. Потому как они находились отдельно от ветвей развития и не входили в общее древо, словно тупиковые ответвления. Однако некоторые из них казались намного перспективней основных. Та же самая "квинтэссенция" и "резонанс". Если можно получить производные от них способности, это многого стоит.

Именно поэтому без какого-либо зазрения совести я потратил очко способности на "квинтэссенцию". Со способностью ничего не произошло, однако под ней появилась иконка новой способности.

"Трансфигурация"

Способность изменять форму материи.

В этот раз открылось не две способности на выбор, а только одна, но зато какая. У меня прямо глаза засияли. Это была поистине уникальная крафтовая способность, но были и ограничения. В тот миг, когда способность появилась пришло осознание некоторых особенностей, да и если задуматься, не такая она все-таки уж и уникальная. Влад мне как-то уже рассказывал, что существует аномальный камень "конфигуратор", который позволяет менять в некоторой степени форму предметов. В частности, у него в машинке по изготовлению гильз стоит такой камень, который превращает закаленное стекло в мягкий и податливый материал на некоторое время. Но одно дело использовать крафтовые станки с аномальными камнями, а другое дело свои способности. "Квинтэссенция" уже не раз показала, как она хороша на деле. Единственное что напрягало, так это первый уровень новой способности. В первую очередь это означало обязательную поддержку системы при касте, отсутствие вариативности использования и конечно же наличие кулдаунов. Последний составлял целых десять минут. Так что пока не прокачаю хотя бы до десятого уровня, сложно будет использовать способность в бою. Но ничего, надо сначала опробовать ее, а уже потом будет видно.

Элементарное понимание применения "трансфигурации" имелось, осознание пришло в момент, когда потратил на нее второе очко способности. Поэтому поднял горсть песка и для начала создал с помощью "квинтэссенции" снаряд и только затем направил свет в снаряд как при "квинтэссенции" и представил форму. Передо мной мысленно предстала шкала загрузки. В реальности ее не было, это чисто мое воображение, но фактически так и было. В зависимости от материала и формы время "трансфигурации" отличалось, а еще требовалось огромное количество энергии и концентрации. Как ни крути, но все-таки в бою такое не используешь. Так что на первых парах придется отказаться от этого.

Через минуту кропотливого процесса круглый снаряд в моей руке преобразился в светящийся кол. Да. Хотел сначала сделать нож, но это оказалось достаточно сложно, поэтому просто представил конусообразный цилиндр. Получился своего рода кол. Подбросил его так чтобы тот перевернулся в воздухе и снова поймал. Занятная способность. Но намного сложнее "квинтэссенции". Хотя та при помощи песка и крафтовых рецептов достаточно легко используется. Думаю, подобного и здесь можно будет добиться. Открыл меню профессии и развернул список рецептов, что достались мне от Китти. Их было больше миллиона, поэтому мысленно представил, какую-нибудь однородную поделку из сувенирного отдела и светлячки быстро для меня отыскали подходящее.

Это был небольшой медведь — символ нашего края.

Тем не менее, до отката "трансфигурации" требовалось подождать еще почти что десять минут, поэтому решил посмотреть остальные умения и способности.

Начал с главного атакующего умения — "броска камня". Открытые способности не плохи, одна на увеличение веса и размера снаряда — "две руки", другая на случайное попадание и дополнительный побочный урон — "рикошет", но от них я отказался уже давно. Среди новых "каменное ядро", увеличивающее прочность снаряда и количество урона, и "картечь", заставляющая разлететься снаряд на множество мелких. Первая не интересовала, а последняя и во все мало отличалась от открытого мною "разрывного снаряда". Самыми заманчивыми были способности контрольного типа из ветки "обвала": "оползень" и "каменная яма". Но у них был низкий процент срабатывания, завязанный на "обвал" и "погребение".

Затем взглянул на "меткость".

Среди открытых "подготовка" и "скорость", от которых я отказался ранее, обе на увеличение мощности броска. Остались "критическая точка", позволяющая автоматически попасть в уязвимое место противника, и "авто атака", благодаря которой можно больше не переживать о промахе. Обе третьего порога. А вот в ветки "резкости", последней открытой способности открылись: "копье", увеличивающее проникающую силу, и "серп" несущий за снарядом режущий ветер. Тоже способности третьего порога и обе на увеличение дамага без ущерба меткости. В принципе, меткость для меня уже не принципиальна, все равно подправляю полет камней "дистанционным управлением света", а дополнительная проникающая способность не помешает. Помню в свое время у меня были серьезные проблемы с броней Бивня, а ведь могут появиться противники и по крепче.

Далее открыл древо "наблюдения". Здесь все было намного сложнее, когда в последний раз я выбирал способности, то еще не знал, что игра — это реальность и руководствовался только максимальной эффективностью для боя. Теперь кое-что изменилось, такие малоэффективные в играх способности как "восприятие", "активное подсознание" и "идеальная память" приобретали совсем иное значение в реальности. Если остановиться на том же "восприятии", то это невероятно полезная способность, позволяющая видеть мир, основываясь на всех органах чувств. Без нее я себя уже не представляю. Как сражаться без всего этого?

А теперь подробнее остановимся на "идеальной памяти" и "активном подсознании", когда-то проигнорированных мною. В последнее время при использовании способностей из "наблюдения" я столкнулся с одной неприятной особенностью, мой мозг не справляется с объемом полученной информации. А эти способности, изначально упущенные из виду, могут значительно облегчить мне жизнь. Вот только какую из них выбрать?

123 ... 2425262728 ... 919293
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх