Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пепельный мир. Второй уровень


81 834 +79    3    540    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1475 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.09.2016 - 02.02.2019
Продолжение пепельного мира книга 2. Внезапно игра перешла в реал, вот только правила стали ещё суровей. Чтобы выжить придется постараться. Все игроки обязаны сражаться на смерть на арене. А за пределами арены игроков поджидают стиратели. И абсолютно не понятно, что такое уровни? И как они связаны с прыжками во времени? А ещё, зачем это все Нулевому? 1-26 главы. 02.02.2019
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Сейчас закажу телепорт на бузу, а потом сразу от ежиков и избавимся. Тащиться через всю пустошь с таким добром, ищи дурака в другом месте.

Я пожал плечами, телепорт тоже денег стоит.

В итоге он стал нам в 20 кусков. По-моему, так слишком жирно. Но Влад сказал, что только с одних ежиков нам перепадет как минимум сто штук, так что не в убытке. А когда снова оказались в магазине, нежданно прилетела еще одна радостная новость, людоеды выкупили с аукциона свое оружие. Ну, или кто другой, но за такие деньги это вряд ли.

Влад прыгал и скакал по пустующему магазину как ребенок. Еще бы, одномоментно прилетело пол-ляма на счет. Прилети мне такая сумма в реале просто так, я бы и не так радовался. Вот только эта сумма была уже давно расписана. Сотня на дверь убежища, сотня на жилой модуль, переделанный под магазин со спальным отсеком для Влада. Еще триста на кладовую. И все, полмиллиона нет.

— Так-то еще генератор нужен, — хлопну себя по лбу Влад. — Без энергии ничего работать не будет. Ладно. Сотню наскребу у себя, все равно теперь есть расходные материалы. А генератор нужен, без него никак. Плюс сразу систему очистки воздуха поставим, нечего ей на складе у вояк просто так лежать.

Я прифигел, он сотню собрался наскрести. Вот бы мне так в реале в случае чего сто тысяч по сусекам насобирать. Но раз говорит, значит у него есть. Все-таки не только товар в магазине был, но и на счете у него приличная сумма имелась. Вот только нам все равно надо еще очень много денег. Следующие по плану были два модуля под лифт на первый и нулевой этаж, потом три соединенных жилмодуля под тир, да две кладовые к магазину. Это еще 1 425 000 плюсом. Дальше три крупногабаритных двери под гараж, каждая по 500 тысяч, три ангарных модуля тоже под гараж на 8 250 000 в сумме, при этом занимающие сразу два этажа, плюс три грузовых лифта под ними. Итого 11 625 000 пат.

Я присвистнул от получившейся суммы. А ведь это лишь первый этаж. Кланхолл на втором этаже только за один модуль потребует 600 тысяч, а ведь дальше каждый модуль плюс 150 тысяч. Всего девять, плюс комната управления. Кроме того, нужны будут модули под жилые этажи наверх. И внизу под гаражом стоянка на девять ангарных модулей, еще два модуля под генераторы и один под станцию обработки воды. Следующий уровень чисто складской — это четырнадцать складских модулей. В общем, строиться нам еще и строиться.

— Аппетиты у нас, конечно, как у топклана. Наверное, у механиков база под землёй проще, чем мы тут нагородили, — не удержался я. На что Влад всего лишь рассмеялся и похлопал меня по плечу.

— Прорвемся, брат! Прорвемся!

Я нервно усмехнулся.

— Это просто означает, что нам пора начать ходить на рейд боссов, — продолжил он. — 49 миллионов не такая уж и большая сумма, по крайней мере для клана, — сказал Влад, обозначив итоговую сумму модулей под клановые нужды. И это без учета жилых модулей для нас, только то, что необходимо для функционирования клановой базы. Но если то, что он говорит правда, то надо действительно попробовать сходить кланом на рейд-босса. И я даже знаю одного. В памяти тут же всплыл речной дракон 570 индекса сложности. Интересно мы с таким справимся?

В итоге мы с Владом вышли наружу, запустили план базы на его планшете, выбрав соответствующие модули и по очереди активировали кнопку построить, подтвердив списание денег со счета. Выглядело это как в двухмерной стратегии. Выбрал прозрачный контур и нажал кнопочку с молотком, где-то вверху в строке состояния списалась денежка, а полупрозрачное помещение стало реальным. В общем, мы проделали так со всеми модулями, обеднив Влада и наш клан на 600 тысяч пат.

Зато теперь провал входа в клановое здание закрылся бронированным диском двери бункера. Подошли к ней, и она раскрылась как в супермаркетах, разделив бронированный круг на две части, что уехали куда-то внутрь громоздкого дверного косяка. Если верить описанию плана бронированные пластины способны выдержать ракетный удар 40-го калибра. При этом дверь герметичная, как и все блоки. Плюс всегда можно за 500 тысяч заказать усиленную дверь, что крепится уже внутри и будет отрываться как люк вверх.

Вошли внутрь нашего нового дома и оказались в просторной комнате с двумя "черепахами" для обороны. В каждой мог укрываться боец либо установлена турель. Но это лишь заготовка к оборонительной системе. Позже мы все усовершенствуем. Пока хватит герметичности и бронебойности стен. Они были облицованы белым закаленным стеклом, прямо как на КС при первом подключении к игре. Из-за этого вокруг все было глянцевое и белое, одним словом, хайтек и гламур, так что элитные дома отдыхают. А если учитывать, что белая закалка делает стекло прочнее моего щита, то это настоящее бомбоубежище. Хотя по сути — всего лишь что-то типа подъезда в многоэтажке. Вход вел прямо к отсеку лифта, который спускает вниз к генератору и нашему импровизированному складу, а справа от лифта располагался вход в магазин Влада. Дверь также была на шлюзной системе, но только из одного слоя белого закаленного стекла.

Прошли в магазин и оказались в небольшой комнате, в дальнем конце которой находилась перегородка с дверью, словно в следующую комнату вагончиком. Однако там, располагался небольшой спальный отсек из двуярусной кровати и нескольких встроенных шкафчиков. В основной части модуля одна стена тоже была полностью закрыта модульными шкафами со скрытыми дверцами. Стены и встроенные шкафы, так же, как и в подъезде, были скрыты под панелями из белого закаленного стекла.

— Отлично! — довольно потер руки Влад. — Здесь поставлю прилавок, — он указал рукой перед входом в спальный отсек, как бы преграждая к нему путь. — Здесь пока будем хранить товар первой необходимости, а здесь развесим образцы, — быстро определил он. — Тут поставим стеллажи с амуницией. За стойкой будут располагаться ящики с патронами. Остальное пока вниз, там, где у нас пока склад. Потом еще два блока докупим под тир и сделаем выход отсюда, — он указал на стену модуля, — А из жилого отсека потом будет переход в следующие модули, под кладовые. Но это сделаем только после того, как прикупим мне жилой модуль на третьем этаже.

Было видно, как Влад ожил. Чисто внешне высокотехнологичные блоки из белого закаленного стекла выглядели намного круче его старого магазина в разваливающемся здании, не говоря уже о их прочности.

— Надо будет поставить терминал, чтобы товар можно было в виртуальном каталоге смотреть, плюс он с аукционом синхронизируется, -начал там что-то про себя бубнить Влад, ну а я посмотрел на время. До выхода оставалось буквально десять минут, так что удачно все сложилось.

— Ладно, я тогда пойду, — дал знать другу.

— Погодь! — одернул он меня, — Давай сначала ежиков загоним. Тебе разве не интересно, за сколько они уйдут?

Я пожал плечами, но все-таки решил задержаться. А Влад тут же связался с исследовательским центром, запустив стационарный комп, встроенный в обшивку жилого модуля.

Перед нами раскрылась голопроэкция окна видеосвязи, в котором показалась девушка.

— Вас приветствует научно-исследовательский центр станции "Мир", чем могу быть полезна? — спросила девушка, на груди у нее красовался бейдж с именем "Варвара Ким", ассистент. Я хмыкнул. Раньше на ее месте была Катя, но теперь она обрела свою жизнь, настоящую. И ведь система сменила изображение, даже имя новое дала. Одно осталось прежним, подобрала красивую девушку приятную любому игроку.

И тут меня осенило. Имя девушки и фамилия были уж слишком мне знакомы. Точно так же звали пятилетнюю девочку, что мне удалось спасти от аварии. Я недоуменно смотрел на девушку и понимал, что это и есть та девочка, только взрослая. Но как? И почему именно она? Вот только у меня не было ответов на эти вопросы.

— Девочка, я бы хотел передать исследовательскому центру на изучение пойманного мутанта, — тем временем начал издалека Влад.

— Благодарим Вас, нам всегда требуются новые образцы для исследования. Живой оценивается в десятки раз выше, чем останки. Прошу предъявите его для опознания.

Влад вынул один из кубов хранения. Думал, он откроет его прямо сейчас, но нет. Активировался сканер на мониторе, и изображение куба появилось в виде голопроэкции перед Варварой. Она развела руки в жесте, обозначающем увеличение куба, и одновременно с этим на дополнительном голоэкране показалось внутреннее содержимое куба. А рядом данные анализатора, которые тут же дублировались компьютером вслух.

Вместо ежиков на голоэкране показалась светящаяся сфера, состоящая из моих снарядов. Перчатки костюма девушки засветились и свет в сферах погас, а сама сфера осыпалась песком. И все это произошло внутри куба-хранилища. На экране показался яркий энергетический сгусток с колючками, размер которых постоянно варьировался, становясь то больше, то меньше. А анализатор безжизненным голосом определил:

"Психоёж", гетерефридная особь, индеек сложности 230. Особенности: галлюциногенный дым, световое рассеивание, ... Состояние: отличное. Угрозы жизни не установлено.

Девушка взволновано взглянула на него радостным взглядом, а затем быстро повертела руками, одновременно разворачивая голопроекцию ежа и осматривая его под разными ракурсами.

— Какая гармоничная нервная система! — радостно воскликнула она, затем перевела взгляд на нас, — НИЦС выкупает его для исследований. За этот объект мы готовы предоставить вам компенсацию в размере 10000 пат, — произнесла Барбара и одновременно с этим контейнер с ёжиком исчез из рук Влада. Нам дали ясно понять, что вопрос выкупа не ставился, решался только вопрос размера компенсации.

Вот тут-то и началось. Влад начал набивать цену. И когда он смог-таки увеличить ее до 15 тысяч, то начал потихоньку выкладывать остальных, но окончания торга я уже не увидел. Меня выдернуло из игры, разум вернулся назад в настоящее, на второй уровень.

Глава 19. Подготовка

В гостях у Тала все ненужные мысли быстро отошли на второй план. А все, потому что не успел я выйти из комнаты, как меня окружила банда местных охламонов. Девять ребят, проходящих здесь лечение, среди которых был и Ян, позвали меня играть с ними в прятки. Ребятишки решили развести меня на слабо, пообещав, что непременно найдут меня, где бы я ни прятался, а потом еще и сами легко спрячутся. Учитывая, что младшему было всего пять, а старшему тринадцать, я решил не расстраивать детей и поиграть с ними немного, пока завтрак готовится. Какого было мое удивление, когда они не только слишком быстро нашли меня, но также умудрились полностью скрыть от меня свое присутствие, когда прятались.

Дети-то все как один оказались не простые. Как они объяснили, они легко находили меня по биению души, при этом, когда сами прятались, подавляли свое биение. В фоновом режиме мое "восприятие" попросту не определяло их как живых и поэтому не обнаруживало. Так что мне приходилось сканировать каждый кустик, каждый уголок с помощью своего сознания. Нет, я по-прежнему стоял на месте и знал, где каждый из них находится, но только после того, как реально натыкался на них взглядом. В противном случае для моего "восприятия" их попросту не существовало. Так что благодаря этим необычным детишкам мне удалось обнаружить существенный косяк моего "восприятия", и понять, что нельзя полностью на него полагаться. Любой игрок, что может подавить биение своей души сможет легко под скрытностью остаться для меня незаметным, и это несмотря на то, что мне будет известно обо всем происходящем в округе. Хотя стоит сказать, что далеко не каждый игрок умеет проворачивать то, что делали эти детишки.

Ради интереса, я попросил светлячков прикрыть меня "светомаскировкой" и проверить, смогут ли меня в таком случае отыскать дети. Все-таки недавно эта способность у светлячков получила неожиданный апгрейд, так что мне не терпелось это проверить. Да и вообще узнать, смогу ли я остаться незамеченным для этих детишек или нет. И к моему удовлетворению, мне удалось спокойно пройти мимо них под "светомаскировкой" до беседки и даже начать пить чай. Дети искали довольно долго и лишь потом, не сговариваясь, все вместе спустились к беседке.

Выяснилось, что "светомаскировка" каким-то образом умудряется скрыть даже биение души, но только очаг биения, остаточные волны духовного света все равно вылетали из зоны маскировки, правда уже достаточно рассеянными и сливались с окружающим фоном. Но это все равно не помешало ребятишкам определить мое местоположение, просто пришлось потратить больше времени. Правда, они знали о том, что я буду прятаться, если бы не знали, то не заметили, и это обнадеживало.

Вот только когда дети нашли меня, они не отстали и потребовали новых развлечений. В итоге сошлись на том, что покажу им небольшой фокус с камнями. Поднял с помощью света со дна реки несколько камушков и начал жонглировать. Последние полгода довольно часто этим занимался, потому как чувствовал, как это помогает лучше обращаться с камнями. Меньше нагрузка на "управление светом", меньше затрат маны. Мне удалось прокачать эту способность аж до 50 уровня, при этом без траты ОВ в магазине, только за счет постоянной практики.

Так что в моих руках десяток камней очертили в воздухе круг и ребята радостно загомонили. Похоже, им понравилось представление.

— А можешь еще? — озорно спросил Матвей. Благодаря "суперпамяти" я легко запомнил имя каждого, в том числе и его. И не дожидаясь ответа, парнишка тут же подбросил мне еще один камень, который он подобрал на береге. Не подсвеченный "люминесценцией" камень легко вписался в картину круговорота камней, чем немало удивил детей. В итоге они принялись искать камни, а затем подкидывать в разнобой мне по одному. Им было весело, а мне становилось все сложнее.

И по мере того, как их количество увеличивалось, расширялся радиус круга камней, а рисунок становился все причудливее и причудливее. Так что сначала засветились мои руки, а затем и камни. Потом я понял, что руки уже не поспевают, но внутренний свет и резонанс исправили ситуацию. При этом я старался не использовать "дистанционное управление светом", которым обычно пользуюсь, в этот раз положился чисто на ловкость рук, чувство камня и света. И мне даже самому стало интересно, сколько камней я смогу удержать в этом безумном круговороте. Так что из воды вырвалось еще с десяток светящихся камней, которые тут же присоединились к творившемуся в воздухе хаосу. А за ними следовали все новые и новые.

Дети, затаив дыхание, молча стояли и смотрели, боясь произнести даже звука, чтобы не сбить меня. Ну а я незаметно для себя ушел в состояние "потока". Концентрация просто зашкаливала.

С интересом наблюдая, подошла Лана. Тал тоже стоял неподалеку и улыбался. А я уже не касался камней пальцами. Руки двигались на сумасшедшей скорости, а камни их даже не касались, они чувствовали мое желание, подчинялись моей воле.

При этом система тоже не оставила мои старания без внимания.

Жонглирование +1. Уровень 51.

Но если бы это увидел кто-то посторонний, даже не знаю какая реакция бы последовала. Как минимум не поверил бы своим глазам, а в худшем для меня случае записал бы и выложил видео в интернет. И именно в этот момент из дома вышла с подносом домработница — совсем старенькая женщина, которую здесь все зовут баба Маша. Она несла кружки для детей и будто совсем не замечала, что здесь происходит.

123 ... 5354555657 ... 919293
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх