2262
Незваные178 758 +77
6
69
0
Метки
Автор:
Жанр:
Фэнтези/Приключения/Фантастика
События:
Размер:
Роман | 1174 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
10.04.2019 - 03.10.2019
Есть вещи которые не стареют, но их очень мало. Саша с кланом несколько лет играли в "Звездных Воителей", которые стали им домом и работой, позволяя получать деньги занимаясь любимым делом. Но в современном мире срок жизни Виртуальных Миров ограничен. Игру, как это банально не звучит, закрывают.
Теперь им надо искать новую игру, которая станет их домом. Но они даже не подозревают насколько виртуальные миры продвинулись вперед. Бета-тестирование в одной из еще не вышедших игр... И тут начинается Бесконечная Фантазия! Кто сидит на АвторТудей:https://author.today/work/33025 Не стесняемся поддержать автора лайком и писать мнение в комментариях! |
Кладбище казалось бесконечным.
— И как тут можно не заблудиться? — поравнялся я с быстро шагающей убийцей. Мы обходили большие скопления скелетов, петляли по секциям, иногда лезли через руины, сокращая ведомые одной Наоми дороги. Моя спутница отлично ориентировалась в однообразном и унылом пейзаже.
— Легко, фармила мобов здесь много раз. Быстро привыкаешь, несмотря на все разнообразие вариантов этого осколка, есть определенные шаблоны. Когда понимаешь их закономерность, то становится заметно проще, да это и не самый сложный по устройству осколок.
— А ты была в других? — уровни монстров пока высоки для меня, мы добрались лишь до 50 и продолжали путь.
— Конечно, но из многоуровневых, этот самый удобный для фарма. Много слабых мобов и они довольно простые в убийстве, — пояснила Наоми, сворачивая внутрь полуразрушенного величественного здания, пара колонн из десяти подпирающих крышу валялась на земле.
— Не рухнет? — с опаской глянул я проходя, под нависающей громадой обработанной породы, внутрь.
— Боишься смерти? Ты же в игре, не забывай.
С респом я пока не разобрался, но желания ощутить смерть, чтоб проверить систему возрождения у меня не появлялось. Как новичку в БФ мне везло не сливаться.
— Не тороплюсь помирать, — поделился мыслями я.
— Ок, тогда продемонстрируй мне, свою решимость, — она кивнула на небольшие группы скелетов, они стояли в просторной зале, потолок обвалился давно, судя по начавшей расти поверх его обломков траве.
Скелет горожанина
Уровень 17
Аккуратно подошел к ближайшей группе из трех. Вооружены они не были, рваная одежда по форме имела что-то греческое или римское. По обрывкам сложно определить хитон это или тога, на плечах закрепленные пряжками висели обрывки плащей.
— Что боишься? — раздался голос за спиной.
— Нет, просто залип немного.
— Время. Сокол время. Или ты думаешь сейчас быстро апнеш сороковой, а может сразу пятидесятый? — хмыкнула Наоми.
Скелеты довольно проворно среагировали на атаку, кинжал полоснул по костям перерубив несколько ребер у ближайшего ко мне.
Нанесено 10 урона
Я не остановился и продолжил серию, уворачиваясь от ударов костяных кулаков, скелеты клацая зубами двинулись вперед, стуча костяными ногами по древним плитам.
Нанесено 20 урона (критическая атака)
Нанесено 10 урона (ваши атаки не эффективны)
Приехали, кинжал с трудом рубит по костям. Тут и началась моя беготня от скелетов по небольшому свободному пространству с нанесением крох урона. Другие пачки усопших время от времени переходили, и моей дополнительной задачей было не сагрить их. Сколько я снес не знаю, но первый наконец упал. Активка с кинжала: Ядовитое Рассечениеплоти тоже оказалась не эффективной.
Нанесено 20 урона
Умение неэффективно, противник не обладает плотью
Слабый яд
Умение неэффективно, нежить не может быть отравлена
Спустя потное количество времени, положил пачку скелетов.
Вы получили 1500 опыта за убийство Скелета горожанина, три раза повторялось сообщение.
Глянул статы:
Сокол
Уровень 16
Опыт (5000/22000)
— Сколько времени у меня ушло на эту битву? — обратился я к Наоми.
— 35 минут, — подсказала убийца, она смотрела с чувством значительного превосходства. — А теперь смотри внимательно.
— Ты же 100, — не оценил юмора я. — Ясно, что ты их быстро положишь.
Но мои слова сначала не подтвердились, она выбрала пачку скелетов побольше, из пяти мобов, ее восточный меч, производил эффект чуть лучше моего кинжала. Колупая кости, даже не смотря на колоссальную разницу в уровне первый скелет ложился довольно долго.
— Так понимаю с этой частью задания будет туго? — пытался понять подвох я.
Зато второй скелет упал с двух ударов убийцы.
— Можно атаковать с помощь выносливости, — пояснила Наоми. — А можно с помощью энергии.
Красивым пируэтом клинка она разрубила еще одного скелета, в момент соприкосновения лезвие покрыло едва заметное свечение.
— Но лучше использовать оба показателя, — девушка перехватила рукоять двумя руками и начертила в воздухе букву N, как масло порезав остаток пачки мобов.
Мне не удалось скрыть эмоций, челюсть едва не отвалилась от радости:
— Сразу не могла сказать? Как использовать усиления атак?
Боевая система расходовала выносливость при определенных перегрузках автоматически, но как объяснила Наоми этот расход не эффективен. Потренировавшись можно осознанно контролировать количество потребляемое на каждое действие, делая даже простые атаки более разрушительными.
— А что с активками?
Принцип оказался тот же самый. Она наглядно продемонстрировала на одной из собственных способностей, расходующих выносливость. Высокий прыжок в первый раз позволил ей прыгнуть метров на пять в высоту. А вот во второй она без труда достала рукой остатков крыши, обрушив вниз немного камней и привлекла сразу две пачки ближайших скелетов. Наоми расправилась с ними усиленными атаками.
— С энергией тоже самое. Этот ресурс который ограничен, но постоянно восстанавливается, как и выносливость. Ты можешь усиливать им любое умение, даже потребляющее этот ресурс. Начни с этого, — предложила мне Наоми, показывая на парочку из двух скелетов. По одежде я предположил, что это мужчина и женщина.
На практике оказалось сложнее, чем со слов убийцы. Но эффект не заставил себя ждать. Ядовитое Рассечение плоти наносило по 50-60 урона, а я только приноровился увеличивать расход энергии. Но когда ее шкала просела.
Энергетическое истощение
Ваш максимальный объем энергии временно уменьшен, повторное достижение лимита энергии продолжит уменьшать шкалу и увеличивать время дебаффа.
Шкала энергии: -10%
Время действия: 5 минут
Разобравшись с одним скелетом я переключился на второго, стараясь усилить обычные атаки выносливостью и ожидая спадения дебаффа. Противник был повержен раньше.
Моему возмущению не было предела, Наоми учит меня на моих же ошибках.
— С этим вроде разобрался, но как усилить обычные атаки энергией? Что-то не выходит?
— Дебафф словил? — довольно улыбнулась она.
Я кивнул.
— Смотри с выносливостью может происходить тоже самое, — Наоми на этот раз, сразу выдала нужную информацию. — Если во время дебаффа повторно сольешь ресурсы ниже нуля, отрицательный эффект усилится.
— Да во время боя не уследишь, — за эти дни я не особо заморачивался с настройками, пока не столкнулся с очевидной необходимостью. — Ведь тут на интерфейсе, почти не отображается. Да и за логами можно следить нормально, только вне боя.
— В настройках можно гибко конфигурировать под себя, правда надо еще догадаться где. На закладке интерфейса, кнопка есть, “Подробно” называется в самом нижнем углу.
Я заглянул и прифигел, тут настроек целая куча, позволяющая адаптировать каждый элемент игры для индивидуального комфорта. Но большая часть отображалась серыми вопросами.
— А что за вопросительные знаки? Недоступно до релиза? — спросил я, но ответ увидел в меню.
Необходимо открыть в игре. Истощение энергии мигало — недавно открыто. Я выбрал один из вариантов и приступил к фарму новой пачки. Теперь при использовании умений, когда энергия спускалась до предела, всплывала заметная ярко-красная надпись.
Следующая атака истощит шкалу энергии
Когда проседала выносливость, всплывала похожая подсказка
Следующая атака истощит шкалу выносливости только пришлось сначала словить соответствующий дебафф.
Я мог лишь один раз опускать шкалу до нуля, а вот следующая атака, которая тратила больше, чем есть энергии или выносливости вешала дебафф. Как только заполнялась до возможности использовать умение, полоска переставала мигать.
— Вот так лучше, — довольный результатом я добил трех скелетов.
— Уже быстрей, — подбодрила меня Наоми. — Этот зал твой, а я пока отойду. Проверю наших друзей. Угрожали расправой, а то вдруг будут меня искать. Как можно отказывать им в этом удовольствие.
— Думаешь они придут?
— Конечно. Эти ребята упертые, — она плотоядно улыбнулась. — Но я тоже не промах. Может еще очков ПК или ПВП набью.
Вот и наступил, мой не самый любимый момент в играх, гринд. Я быстро приноровился к зачистке и у меня даже стало получаться юзать энергию для усиления обычных атак. А вот с комбинированием, выходило пока туго, концентрироваться на двух источниках и в это же время атаковать. Как летит время я не замечал и убил около сотни скелетов суммарно. За них давали от 800 до 1500 опыта. Больше со скелетов ничего не падало, можно снять и забрать одежду, но толку от этой рвани думаю будет немного. А вот из последнего убитого мне сразу в инвентарь попал предмет.
Окаменевшая частица души
Малая часть души нежити, которая смогла сохраниться
— Тормози ковбой. Время! На сегодня хватит, — крикнула со входа в зал Наоми.
Я оглянулся вокруг с гордостью, зала почти опустела, осталась пара пачек скелетов, а пол устилают кости. Уровень я апнул с 16 до 20, полоска опыта застыла в районе середины от 21. Для старта неплохо, плюс у меня дополнительное очко активки, пассивки и атрибуты. Да и еще один слот под камни.
— Ну как охота? — по дороге к выходу из осколка, поинтересовался я.
— Весело, эти упертые ребята приходили сюда раз пять, видать у них вариантов других для кача нет, — рассмеялась Наоми. — А если учесть штраф за смерти в виде 25% от шкалы уровня. Они потеряли по уровню.
Мы покинули осколок, я вышел первым и когда Наоми ступила на землю Велласии, врата за ней закрылись.
— Что за слот под камни умений? — решил не упускать шанса, раз девушка сотый уровень, то у нее уже десять должно быть и что-то она точно знает.
— Я думала ты и не спросишь. Завтра расскажу, если будешь себя хорошо вести. Давай до связи, отпишу, как пойдем фармиться, мне надо до места выхода добраться.
Игрок Наоми хочет добавить вас в друзья.
Да/Нет
Мой список пополнился новой знакомой. Теперь я остался наедине с собой посреди леса. Одним из первых был вариант заюзать камень возврата и отправиться в убежище. Но я не знал по поводу лошади отправится ездовое животное со мной или останется тут. И решил проехаться, благо на карте местоположение нашей лесной базы сохранилось и теперь мог не опасаться, что заблужусь.