Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Незваные


58 910 +13    6    61    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези/Приключения/Фантастика
Размер:
Роман | 1174 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
10.04.2019 - 03.10.2019
Есть вещи которые не стареют, но их очень мало. Саша с кланом несколько лет играли в "Звездных Воителей", которые стали им домом и работой, позволяя получать деньги занимаясь любимым делом. Но в современном мире срок жизни Виртуальных Миров ограничен. Игру, как это банально не звучит, закрывают.

Теперь им надо искать новую игру, которая станет их домом. Но они даже не подозревают насколько виртуальные миры продвинулись вперед. Бета-тестирование в одной из еще не вышедших игр...

И тут начинается Бесконечная Фантазия!

Кто сидит на АвторТудей:https://author.today/work/33025
Не стесняемся поддержать автора лайком и писать мнение в комментариях!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава 90

Время инвиза подходило к концу, пришлось повторно активировать. За время тренировок я успел поднять уровень инвиза до второго. Во время тренировочных боев против Макса, часто использовал навык невидимости. Как и ожидалось, не очень помогало. Все таки невидимость не скрывала звуки моего передвижения, чего Максу для обнаружения было больше, чем достаточно. С механикой, каким образом происходит прокачка, я до конца не разобрался. На форумах писали, что чем чаще используешь навыки в бою, тем быстрее растет уровень. Потолок этих самых уровней тоже не был известен точно, да и врят ли кто его успел достичь. Народ говорил максимум о 5-10 уровнях, большинство не хотели раскрывать свои козыри.

Умение 35 уровня

Невидимость Авантюриста (Уровень 2)

Искусство скрываться с глаз позволяет полностью стать невидимым.

Время использования: 1 секунда

Потребление ресурсов: 50 энергии

Время действия: 30 секунд (20 база + 10 за уровень) + 3 секунды безопасности

Время перезарядки: 30 секунд (отсчет начинается сразу после использования, если вы произвели удачную атаку, счетчик запускается повторно после выхода из невидимости)(доп. условия открылись на 2 уровне)

Эффекты:

Тихий шаг

Во время движения вы издаете на 50% меньше шума

Безопасное время:

По окончании действия у вас есть 3 секунды для повторного применения, способность затратит 50% от требуемой энергии, эффект Удар из слепой зоны не будет доступен.

Удар из слепой зоны:

Когда вы становитесь невидимым противнику сложно предугодать от куда будет следующий удар

Увеличение урона +50%

Увеличение шанса критического удара +30% (Уровень 2)

Увеличение шанса летального урона на 5% при поражении уязвимых мест (Уровень 2)

Недостатки:

Каждое повторное использование до окончания действия невидимости дает заряд утомления, заряд утомления складывается.

Заряд истощения невидимости

1 заряд увеличивает количество затрачиваемого ресурса на 100% при использовании любых видов скрывающих способностей, после прерывания действия умения.

Каждый последующий заряд запрещает использование любых скрывающих умений на 30 секунд, эффект суммируется неограниченное количество раз.

Второй уровень добавил вариативности невидимости, в первом случае я наношу дополнительный урон с повышенным шансом критического и летала, получая повторный откат умения. Во втором, могу бегать бесконечно в невидимости, пока хватит энергии, благо расход в 25 единиц при повторном использовании перекрывается восстановлением. Зато ловлю не хилое ограничение при выходе. Именно таким образом я двигался по коридорам в сторону, наблюдая, как увеличивается счетчик зарядов истощения невидимости. В данный момент на иконке эффекта отображалась цифра 23.

Простор внутри гор удивил меня, система каменных опор и отделки, с преобладанием строгих линий, которые сплетались в сложные геометрические фигуры, добавляя внутреннему убранству еще большего эффекта. Потолок единственное место, на котором можно было встретить полукруглый свод, сильно выбивающийся из общего стиля. Большинство же помещений имели прямоугольные и квадратные формы с соответствующим строгим наполнением. Я предполагаю, что эти места когда-то принадлежали гномам, по каким причинам они были покинуты сложно сказать, да и сейчас не важно. Основной моей целью было найти комнату, из которой управляются двери-камни.

Ориентироваться в этом месте было не легче, чем в лабиринте, вся проблема заключалась в однообразности внутреннего убранства. Я бы точно заблудился не будь у меня карты, которая позволяла выбирать нужное направление. Жаль не было видно улицы, пока я находился в недрах гор. За гоблинами и орками не стал заходить глубоко в горы, когда понял, что мне не попути вернулся назад ко входу. Возле которого дежурила пара гоблинов. Отсюда я пошел максимально придерживаясь склона, по направлению к месту, где располагался камень, на который взбирались гоблины.

Гоблины на моем пути встречались редко, небольшие патрули по 2 — 3 зеленокожих, я с осторожностью проходил мимо, пользуясь большим размером помещений. Если такие встречи выпадали на коридоры, где опасность обнаружения сильно возрастала, отступал и ждал пока враги пройдут. Обычное прикосновение не снимает невидимость, а вот если кто-то из зеленокожих вздумает рубануть мечом по воздуху, получение урона моментально раскроет меня. С парой тройкой уродцев в соло справлюсь без проблем, меня беспокоит возможность поднятия паники. Неизвестно, сколько таких патрулей бродит в округе.

Чат БФ

Лира

Сокол, как успехи? Нашел управляющую комнату?

Сокол

Пока нет. Здесь настоящий лабиринт.

Лира

Ты видишь нас?

Сокол

Да. На карте вижу.

Лира

Ну двигайся в нашем направлении. Мы в ста метрах от этого камня.

Сокол

Двигаюсь.

Как будто я сам не догадался, возле моей группы не было помещений. Зарядов истощения невидимости накопилось больше 100, с таким количеством, если меня обнаружат, шанс выжить становится весьма призрачным. Миновав прямоугольную комнату, попал в квадратную, из которой шло два прохода, прямо и направо, оба в глубь гор. За спиной услышал шум, как-будто камни двигались, легкая дрожь пробежала по полу. Отбежав к стене стал ждать, гоблинские голоса приближались ко мне. Два зеленокожих вышли в центр. Один был одет в большую по размеру кольчугу, с кривым мечом и открытым шлемом. Одеяние второго тканевое, напоминало шаманов вошедших в горы.

— Очень странный выбор сделали шаманы, — едва разборчиво говорил один из гоблинов. — Не думал, что нам придется прятаться в горах гномов.

— Ну это единственное место, в котором возможно активировать порталы. Здесь много источников силы позволяющих творить шаманство, — на понятном говоре сказал второй. — Я чувствую эту силу, в это убежище можно войти, только используя её.

Они уверенно повернули на право, держась на почетном расстоянии побрел за ними, слушая разговор.

— И ты думаешь, что это нам поможет? Вместо того, чтобы атаковать и грабить деревни мы прячемся, как гномы под землей. Мне нужна кровь, мне нужны смерти.

Я зашел за ними в коридор, опасно, возможно стоит повернуть назад, если меня зажмут с двух сторон, есть высокая вероятность быть обнаруженным. Пространства для маневров здесь не так много, словно эта парочка специально выбирает самые узкие места.

— Эй, вы что покинули пост? — злобно фыркнул новый голос. На встречу гоблинам вышло еще двое.

— И что такого? — фыркнул воин стоявший ко мне спиной, который говорил не разборчиво. — До прибытия нового отряда больше часа. Мне надоело сидеть, как крыса в этих норах. Хочу сражаться!

Два гоблина, вышли мне навстречу один одет, как воин, а второй в легком одеянии. Неужели здесь столько магов? Гоблины с оружием толкнули друг друга и озлобленно сцепились. Два других едва их растащили.

— Пойдем, — хмыкнул маг таща забияку за собой в мою сторону. — Надо быстрее вернуться на пост. Если командир узнает, что место пустовало, влетит всем.

Быстро вернувшись назад в просторную комнату, я затаился, выжидая новую смену. Последовал за ними, втроем мы прошли несколько комнат назад, гоблины шли молча, приходилось держаться от них подальше, чтоб не издавать лишнего шума. Парочка зеленокожих остановилась в вытянутой зале, маг осмотрелся внимательно по сторонам, словно чувствуя мое присутствие.

— Тебе не кажется, что за нами наблюдают? — обратился он к напарнику.

— Нет, давай быстрее, открывай дверь, я хочу вздремнуть, — низким голосом сказал воин.

Гоблин-маг приложил ладонь к ровной поверхности, неприметный квадрат геометрически правильного узора слегка загорелся синевой. Пол задрожал, секция стены плавно отошла в сторону, издавая знакомый звук трения камней.

Пока шумела потайная дверь я максимально сократил расстояние, притаившись за колонной неподалеку, гоблины шагнули внутрь. Пришлось задержать дыхание, каждый шаг отдавался громким боем сердца. Не знаю, почему? Но в данный момент чертовски не хотелось быть обнаруженным.

Гоблины прошли внутрь, воин побрел вперед, а маг остановился и дотронулся до стены с правой стороны, снова активировав механизм. Дверь с шумом становилась на место. Зеленокожий подозрительно замер всматриваясь в проем, где стоял я.

Невозможно. Он не может меня увидеть! Рука сжала кинжал покрепче, в любой момент готовый к атаке, напрягся, как струна.

— Что-то мне мерещится, сегодня, — буркнул гоблин, развернулся и пошел следом за воином.

В моих планах было убить их, но чуть попозже. Сначала осмотрюсь здесь.

Глава опубликована: 19.07.2019
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх