Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Незваные


180 784 +2    6    69    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези/Приключения/Фантастика
Размер:
Роман | 1174 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
10.04.2019 - 03.10.2019
Есть вещи которые не стареют, но их очень мало. Саша с кланом несколько лет играли в "Звездных Воителей", которые стали им домом и работой, позволяя получать деньги занимаясь любимым делом. Но в современном мире срок жизни Виртуальных Миров ограничен. Игру, как это банально не звучит, закрывают.

Теперь им надо искать новую игру, которая станет их домом. Но они даже не подозревают насколько виртуальные миры продвинулись вперед. Бета-тестирование в одной из еще не вышедших игр...

И тут начинается Бесконечная Фантазия!

Кто сидит на АвторТудей:https://author.today/work/33025
Не стесняемся поддержать автора лайком и писать мнение в комментариях!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава 34

Пешком до нужного мне места добирались час.

— Камень пространственного перемещения? — удивленно хмыкнула демонесса. — И зачем мы тут?

Я гордо извлек Карточку Перемещения.

— Так, это уже интереснее, — улыбнулась Элейн. — И куда мы отправляемся?

Почитал описание:

— Место назначения неизвестно.

— Господин, как бы это сказать, — начала мямлить Трисс.

— Давай объясни ему, — добавила Элейн.

— Господин, ну теоретически, нас может закинуть куда угодно. Вам конечно легко, вы ведь можете воскреснуть. Но, а нам?

— Не понял, — я разозлился на девчонок. — Вы определитесь уже, то хотите идти, то не хотите. Да или нет. Пойду сам. На раздумье даю минуту.

— Ну, мы то можем не ходить, уровень у нас все равно будет расти, — прошлась из стороны в сторону Элейн.

— Струсила так и скажи, — грубо бросил я, почему мне надо нянчиться с ними постоянно? Где там секундомер, полез в меню.

— Я с вами, не хочу чтоб вы опять умирали, — подступила ко мне Трисс. — Даже, если сама погибну...

— А ты? — сказал я саркастически нашей язве.

Демонесса замерла, лицо стало непроницаемым. Ей не угодишь, еще вчера хотела идти со мной, а теперь придирается.

— Минута истекла, — жестко выдал я и поднял Карточку путешественника, как там Наоми активировала ее?

— С вами, — в глазах девушки промелькнул страх. Боится значит. Умирать никто не хочет. В этом, я даже им сочувствовал.

Прижимаю прямоугольник к поверхности покрытой символами, мерцание перерастает в свечение и усиливается.

Вы хотите использовать Карточку путешественника?

Место назначения: неизвестно

Предупреждение:

Место назначения может иметь не соответствующий вашему уровень или определенные условия, которые затруднят ваш возврат назад.

Подтвердите активацию

ДА/Нет

В этот момент я засомневался.

— Господин вы передумали? — преданно смотрела на меня Трисс.

— Да, нет, — буркнул я, все таки они не могут воскреснуть в случае чего, этот момент меня немного пугал. Потеря двух полезных союзников, да и если честно уже начал привыкать к ним.

— Так, чего ждешь? — усмехнулась Элейн. — Сдрейфил, Сокол?

Вот же нечисть, договорится у меня. Я злобно улыбнулся.

ДА


* * *

Долина Вечности

Врата Ом Ан Айа

Мы выходим из портала. Ветер гонит пыль и почти моментально засоряет, глаза. Вот блин. Начинаю протирать, щиплет жутко. Фиолетовый овал остается у нас за спиной переливаясь энергетическими завихрениями.

— Господин, вам помочь? — сразу же подскакивает заботливая Трисс.

— Стоп. Не надо, — я убираю руки. — Вроде прошло.

Возможность возврата:

95, 94, 93…

— Ну и как вам? — я с гордостью расправляю руки в стороны, попутно рассматривая пейзаж. — Кстати, все видят таймер?

Девчонки кивают.

— Не хвались, а лучше решай, будем изучать это место? Время на раздумье ограничено, Господин — последнее слово Элейн звучит с ярко выраженной издевкой.

Трисс с счастливым видом залипает на окружение, а тут есть на что посмотреть.

В одну сторону раскинулась огромная пустошь, потрескавшаяся выгоревшая земля тянется до горизонта, ветер грубо срывает высохшую корку и поднимает клубами пыли в воздух. А вот с другой стороны перед нами стоит стеной гряда отвесных гор, через равные промежутки в них словно увязли колоссальные статуи воинов, внешность детализирована настолько, что прекрасно можно рассмотреть каждую деталь экипировки и определить класс, масштаб скульптур поражает. Здесь есть и классические рыцари в доспехах, лучники в легкой броне или вообще без нее, дикари-берсерки голые по пояс, вооруженные большими секирами. Количество безмолвных гигантов, как и вариаций классов не сосчитать, стройная шеренга расходиться в стороны за пределы видимости. Не все каменные войны уцелели, у некоторых поотваливались конечности или головы. Одна даже обвалилась полностью. Как их тут возвели вообще? А больше интересно, кто?

Примерно напротив нас стоят две статуи, они отличаются темным цветом. Почти одинаковые воины, закутанные в длинные плащи, лиц не видно, только оружие и в этом их разница. Правый сжимает два коротких меча, а двойник слева держит компактный арбалет и кинжал. Между ними находятся ворота, из которых исходит бирюзовое свечение.

— Эй, Сокол, что уставился? — прерывает мое созерцание Элейн. — Время тикает, так мы остаемся?

— А почему нет? — привычно влезает любопытная Трисс.

— Бестолочь, нам это место может не по зубам оказаться! — стискивает зубы демонесса. — Давай быстрее решай!

Возможность возврата:

14, 13, 12…

— Остаемся! — твердо отвечаю я. В этом месте должна быть хорошая добыча, да и покачаться сможем, если не помрем. Тем более у нас есть камни возврата, на крайний случай.

3, 2, 1…

Долина Вечности

Врата Ом Ан Айа

Время истекло теперь вы не сможете вернуться, пока не выполните условия для возврата.

Цель: Достигните парадного входа

— Значит остались тут, — Элейн извлекает свиток. Я поняв ход ее мыслей объединяю нас в группу.

Вы объединились в группу с Элейн и Трисс.

Опыт распределяется равномерно между членами группы.

Предупреждение: если вы не активно взаимодействуете с членами группы или не будите атаковать противников долгое время, весь получаемый опыт снизиться.

Активирован базовый свиток прозорливости 100 уровня

Теперь вы сможете видеть уровни всех монстров и игроков до 100 уровня включительно

Время действия: 6 часов

— Откуда он у тебя? — удивленно спрашиваю я.

— Нашла, — небрежно отмахнулась Элейн.

— Скажи место, я тоже поищу, — ответ меня не устроил. — Давай выкладывай, где взяла!

— Стащила, — пожала плечами демонесса. — В Обители пока по рынку ходила, парень набрал штук десять. Наверное из ваших. Я подгадала момент и пока он их не убрал, украла парочку.

— Господин, разве так можно! — Трисс уперла руки в бока. — Ай, ай, ай. Плохой демон.

— Иди ты, — рыкнула на нее демонесса.

— Не пойман не вор, — отмахнулся я. Демонесса с каждым днем меня удивляет с лучшей стороны, еще бы характер помягче. Надеюсь это исправимо.

Мы направились вперед, в сторону врат. Каменные гиганты безмолвно наблюдали за нами. Местный пейзаж словно вспахал пьяный фермер. Ровную сухую землю периодически пересекали глубокие длинные борозды оврагов. Я вложил большую часть очков параметров в ловкость, заметно повысив выносливость, что позволяло двигаться легким бегом упрощая продвижение. Из нас с этим параметром были большие проблемы у Трисс, поэтому ориентировались по скорости на нее. Из активок на 20, взял Безопасное Передвижение, рассчитывая на фарм в Руинах с Наоми. Умение позволяло беспрепятственно двигаться среди монстров, не имело отката и потребляло энергию в секунду. Возможно не совсем разумно, но из предложенных вариантов по мне выбор оказался самым лучшим.

Минуя очередную неровность, заметил быстро движущиеся к нам навстречу по земле тени с трех направлений в одну точку. Девчонки тоже уловили и мы замерли. Движение теней прекратилось.

— Я первый, — сказал и сделал шаг в сторону теней. Они сдвинулись сильнее, почти соединившись вместе.

— Сокол, приготовься, чую я, сейчас на нас нападут, — демонесса наложила стрелу на новый лук, оружие состояло из нескольких элементов бардового цвета. А по принципу работы напоминало блочный лук, в добавок он имел несколько форм от которых менялись режимы стрельбы. Короткая — высокая скорострельность, низкая дистанция. Стандартная — средняя длина плеч и средние показатели обоих параметров. Дальнобойная — позволяла вести стрельбу на самое большое расстояние. Трисс в свою очередь просто подняла руки, оружия она не имела, лишь свои способности жницы.

Когда три тени сошлись в одну, они быстро вынырнули из земли и взмыли в воздух, прямо на меня летело три война, их тела были черного цвета, словно сделанные из угля. Видом они напоминали статуи уменьшенного размера. По центру варвар, занося секиру над головой. А по бокам два рыцаря в полных доспехах.

С рук Трисс слетела волна искажающая пространство, наверное это та самая астральная тюрьма, которой она хвалилась. Попав в ближайшего к ней врага, его тело окутало, размывая до головы. Я прокатился вперед избегая атаки варвара и сразу прыгнул ему за спину, но он в этот момент рванул в мою сторону, проскальзывая по земле нанес удар, мимо. Мы с ним разминулись. Третий враг несмотря на доспехи на землю упал истыканный стрелами, мощь нового лука и прокачанных параметров Элейн поражала. Угольный войн ударившись распался на несколько частей и медленно начал таять.

Падший воитель

Уровень 27

Фракция: Стражи Вечности

— Вы нарушили, покой, — оскалился варвар, он вертел головой по сторонам и в момент, когда повернулся ко мне. Стрела пробила голову с затылка и вышла из рта.

Элейн наложила стрелу для выстрела в последнего противника, которого удерживала Трисс.

— Стоп! — я поднял руку. — Добью сам, а то получаемый опыт порежет.

— Давай быстрее. — проворчала с досадой в голосе Элейн. — Думаю это лишь начало.

— Вы умрете, мы лишь первый рубеж защиты, вам не миновать стражей врат, — монотонно выдал угольный рыцарь.

Лезвие вошло ему в голову, как в масло.

Вы наносите летальный урон

Противник мертв

За каждого павшего воителя начисляли по 2000 опыта, если бы я убивал их один, мне давали бы по 6000. Но смог бы я так легко справиться сам. Без моих девочек, думаю нет.

Наше продвижение замедлилось, тени нападали регулярно, но довольно предсказуемо. Лишь пару раз большие группы по 7-8 воителей вызывали трудности. Если бы не Элейн, так быстро прокачиваться не получилось. Кажется зря я не взял ее с собой вчера. Уровень рос прям на глазах и мы довольно быстро добрались до 30. Пассивки вкачивал на увеличение здоровья и выносливости, а так же урон от клинков. Два новых очка активных умений, надо было раскидать и я уже знал куда.

Парирование Авантюриста (Уровень 1)

Вы отточили свои рефлексы до предела и способны парировать атаки врагов, что может вывести их из равновесия. После удачного парирования позволяет провести критическую атаку. Возможен летальный урон.

Время использования: во время ближней атаки противника

Потребление ресурсов: без затрат

Восстановление: 60 секунд после удачного парирования, 180 секунд, если парирование не удалось.

Ограничения: вы можете парировать, только физические атаки ближнего боя. При использование кинжала или короткого меча вы не можете парировать атаки гигантского оружия.

Ментальный атаки ближнего боя (например: огненный кулак, магический захват, вытягивание сил) не парируются.

Недостатки: при неудачном проведении парирования противник может оглушить вас или вывести из равновесия.

Хоть умения имеет достаточно ограничений, но с моей реакцией, я без труда смогу парировать всякую мелочь.

Энергетическая бомба

Высокое познание авантюристов в ментальных техниках позволяет создавать бомбы из чистой энергии. Наносит урон и может наложить один из эффектов.

Время создания: 3 секунды

Радиус активации: в 30 сантиметрах от противника, вплотную при столкновении с твердой поверхностью

Радиус взрыва: 3 метра

Потребление ресурсов: 70 энергии

Восстановление: 90 секунд после использования предыдущей бомбы

Эффекты (шанс общий для всех 15%, эффекты выпадает случайным образом 1 к 4)

Оглушение — 2 секунды

Истощение — снижает максимум выносливости на 25%

Дезориентация — противник теряет цель на 1-2 секунды

Замедление — снижает скорость передвижения противника на 25% процентов в течении 3 секунд

Ограничение:

Вы создаете бомбу и она существует в течении 120 секунд, в любой момент вы можете ее бросить. По истечении времени она рассеивается и восстанавливая 50% потраченной энергии.

Недостатки: противник может увернуться

Я запланировал прокачку навыков до 50 уровня, на котором открывалось первое ультимейт способность. На выбор у меня доступно три. С ней я пока не определился. Мы пошли дальше. С новыми навыками фарм шел бодрее, но и уровень противников рос по мере продвижения. Павшие воители всегда опережали нас на 5-7 уровней. Труднее стало, когда пачки выросли до 10-12 врагов, мы с Элейн выступали в качестве основных целей, а Трисс поддерживала. Мои слуги с получением новых уровней перераспределяли умения с уклоном в командный бой. Когда уровень врагов превысил 35 с них стали падать осколки падших душ, примерно из каждого 10 противника. И появился новые враги, лучники и копейщики, которые значительно усложняли бои. Несколько раз Трисс уходила в астрал избегая снарядов. Мы стали делать перерывы после битвы с каждой новой пачкой. Бои становились труднее, а получаемый опыт рос. Мои выносливость и энергия, часто хватали дебафф истощения 1 уровня. На затяжные бои не хватало.

— Давайте стараться обходить большие скопления противников, — предложила запыхавшись после очередной битвы Трисс. Мы шли по узкой тропе высматривая возможных противников. До растущей горной гряды оставалось совсем ничего. Громадный вход в горы уже навис над нами. Какой высоты он достигал я не представлял. Но на вскидку метров 200, а то и 300. Интересно, кто или что тут ходит? Не просто, так их делали. Наконец мы достигли подножья гигантских врат, чудовищные статуи стояли по бокам, охраняя вход. Наш уровень поднялся до 37. Количество поверженных противников не счесть. Зато осколков падших душ накопилось 255.

Последним умением я взял Невидимость, нормальную, а не кастрированную, как Скрытность авантюриста. Правда время действия всего 20 секунд, зато я полностью скрывался от врагов за 1 секунду без дополнительных условий. А также дополнительно наносил50% урона при атаке из невидимости.

Перед ступеньками ведущими под исполинскую арку врат, раскинулась обширная площадь, огромные плиты на удивление сохранили целостность. По центру в круге изображалось три война, двое по боками чуть позади, повторяли видом статуи, а между ними на переднем плане стоял размытый силуэт с мечом в одной руке, а в другой он словно стягивал искаженные тени в кулак.

Мы вышли на середину огромной картины.

Долина Вечности

Врата Ом Ан Айа

Цель: Достигните парадного входа — выполнена

Новая Цель: сразите стражей гробницы Ом Ан Айа

После того, как задание обновилось послышался надменный смех.

— Ну наконец, как долго пришлось ждать достойных противников, — с правой статуи спрыгнул завернутый в длинный плащ воин, его оружия не было видно. — Честно скажу, вы меня удивили. Я не думал, что всего три человека придут нарушить покой Ом Ан Айа. Ну, как нарушить. Вы умрете здесь. Но и это уже большое достижение, прошлый отряд из дюжины человек, даже не сумел добраться до нас.

Он засмеялся.

Привратник Ом

Уровень 45

Фракция: Стражи Вечности

— А почему он один? — шепнула Трисс. — Я думала их двое будет, как статуй.

— Да, кто его знает, — пожал я плечами. — Нам же легче.

— Не расслабляйтесь, — добавила Элейн.

Мы заняли привычный строй, девушки позади, а я как танк, только не танк, впереди и двинулись в сторону врага. Пока он не выглядел опасно. Но всем известно, внешность очень часто бывает обманчивой.

Заметив наше движение Ом отступил назад:

— Эй, стойте!

— Идем, он нас пытается отвлечь нас, — игнорируя его слова скомандовал я. Элейн отреагировала моментально, девушка спустила первую стрелу, от которой привратник ушел кувырком.

— Стоять! — закричал истерично привратник. — Вы что не видите я же один! Трое на одного не честно!

Мы побежали, значит их должно быть двое. Надо скорее покончить с ним, пока не подключился второй. Враг оказался очень прытким. Прыжки, отскоки, перекаты, арсенал его уловок был богат, в добавок он не переставал кричать.

— Ублюдок! Ан, чтоб тебя! Просыпайся. Мне тут жопу надерут, сейчас. Твари, вам меня не достать.

Элейн даже пару раз в него попала, но стрелы не особо мешали ему. Они торчали в корпусе, но привратник на них не обращал внимания. Я пока не торопился выдавать свои умения, а старался понять на что способен враг. Комичность ситуации, ломала напрочь всю атмосферу.

Трисс не удавалось поймать противника астральными умениями, дистанция тюрьмы ограничена десятком метров, а ему всегда удавалось держаться в стороне на большем расстоянии, только Элейн доставала редкими попаданиями, от большинства стрел он без труда уклонялся. Что говорило о высокой ловкости врага, до этого падшие войны не разу не избежали ее атак.

— Ну, что там? — донесся сонный голос сверху.

— Наконец! — радостно крикнул Ом. — Давай сюда, у нас гости Ан.

— Что? Я думал, никто сюда не придет. Ого! Тут даже Незваный, неужели настало время!

Второй воин длинным прыжком приземлился по дуге в центр. Он сжимал арбалет и кинжал, прямо, как статуя с которой он спрыгнул.

Активирована клетка врат

Вокруг нас поднялась состоящая из темной энергии барьер по высоте достигнув прохода в гробницу. Расстояние между энергетическими прутьями оказалось настолько маленьким, что туда даже голову не просунешь. Кажется началось.

Я едва избежал атаки, отклонился влево. Рядом со мной возник воин с двумя мечами, скрещивая клинки со всей силы он обрушился на меня.

— А теперь потанцуем, — мне удалось рассмотреть очертание лица, сокрытого под капюшоном. Губы скривились в презрительной улыбке.

— Еще как потанцуем! — усмехнулся я, ощущая нарастающий азарт.

Глава опубликована: 27.04.2019
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх