Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Незваные


132 493 +14    6    66    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези/Приключения/Фантастика
Размер:
Роман | 1174 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
10.04.2019 - 03.10.2019
Есть вещи которые не стареют, но их очень мало. Саша с кланом несколько лет играли в "Звездных Воителей", которые стали им домом и работой, позволяя получать деньги занимаясь любимым делом. Но в современном мире срок жизни Виртуальных Миров ограничен. Игру, как это банально не звучит, закрывают.

Теперь им надо искать новую игру, которая станет их домом. Но они даже не подозревают насколько виртуальные миры продвинулись вперед. Бета-тестирование в одной из еще не вышедших игр...

И тут начинается Бесконечная Фантазия!

Кто сидит на АвторТудей:https://author.today/work/33025
Не стесняемся поддержать автора лайком и писать мнение в комментариях!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава 8

Двигаясь дальше к маркеру на карте, я анализировал местную систему боя. Мне однозначно понравилось. Несколько раз вздыхая закрывал древо умений, где в стартовой точке выбранного пути указывались мои параметры, уже с плюсами от экипировки:

Ловкость 52 (24 База + 28 Экипировка)

Интеллект 34 (22 База + 12 Экипировка)

Сила 20 (14 База + 6 Экипировка)

Когда я двигался дальше по карте навыков, параметры всегда оставались у края видимой зоны подсвеченной соответствующими цветами. Очень удобно, всегда на виду. К сожалению на первом уровне никакого активного умения не предусмотрено. У меня есть абилка с кинжала, но этого маловато. Хоть, навыки из “Воителей” неплохо помогли, но большую роль сыграли враги. Недоделанные разбойники, которые судя по результатам сражения, не часто использовали оружие в бою. При встрече с опытным противником исход может оказаться совершенно иным, даже при равных уровнях. Я запросил время игры. С момента входа прошло четыре часа. Немного ещё поиграю, затем быстро нарежу ролик и скину Вольным Птицам.

Когда наконец скрытый темным туманом маркер на карте открылся, я немного расстроился, тот самый маркер превратился обширную область, а подсказка говорила:

“Где-то здесь вы найдете город Трайм”

То есть староста не знал, точного местоположения или таким образом игровая система приближалась к реализму. Но сложности на этом не заканчивались, через двадцать минут пути дорога разветвлялась на три. Две расходились прямо под небольшим углом, огибая острый клин деревьев, правая далеко на горизонте уходит в лес. Третья под прямым углом тоже уходила направо дальше по полям. На перекрестке чуть в сторону от дороги торчит срубленный столб, я предположил, что сверху раньше находился указатель.

Та еще задачка. Мой выбор пал на дорогу огибающую деревья слева. Староста не уточнил, где находится город, но вряд ли в лесу, пойду по порядку. Дорога вдоль деревьев часто использовалась, но мощенный камень просел образуя две колеи от колес. Меня это открытие порадовало и я ускорил шаг, руки жаждали боя, в нетерпении теребя рукоятку кинжала.

— Помогите, помогите! — долетел женский крик спереди. Голос надрывается совсем рядом, а на дороге никого. Я бегу вперед смотря по сторонам. Поле видно, как на ладоне и не одной живой души там нет.

— Скорее! Меня тащат в лес!

— Помогите! Помогите! — с издевкой звучит мужской голос. — Ты дурочка? Думаешь тебе кто-то поможет?

Сомнений не было справа, я повернулся и побежал в сторону леса, пробираясь через густые заросли кустарника между деревьев прикрыл лицо рукой. Через пару минут оказался на краю небольшой полянки. Трое мужчин одетые в поношенные кожаные доспехи волокли извивающуюся девушку в крестьянском платье, длинные волосы растрепались, одежда слегка пострадала в районе груди и ног. Эти ребята явно нацелились получить желаемое. Очередной крик заставил меня действовать, я вспомнил сестру.

— Стоять уроды. Отпустите девушку.

Идущие ко мне спиной остановились, парень державший девчонку за ноги отпустил и повернулся ко мне. Я увидел, его обожженное лицо. Он обнажил меч и двинулся в мою сторону.

— Богатей кончай играть в героя, — свирепо рыча он перешел на бег. Один из похитителей продолжал тащить девчонку, которая почувствовав помощь стала извиваться сильнее.

— Вы умрете. Глупцы. Только посмотрите на его одежду, он убьет вас.

— Заткнись, — раздался глухой удар.

— Урод, -выдохнула девчонка и замолкла.

— Не трожь ее падаль, — я дернулся в сторону похищенной, но путь преградили двое.

— Знатный лорд, зачем вам это. Девчонка обычная крестьянка, может вы присоединитесь к нам. Можете быть даже первым, — он мерзко скривил губы в подобие улыбок, вся троица захихикала.

— Не слушайте их господин, — крикнула девушка получив очередной удар.

— Суки! Отпустите девчонку!

Я не выдержал и бросился вперед. Такого при всем осознании, что это игра не мог терпеть. Выглядит слишком по настоящему. Два разбойника оказались заметно искуснее во владении оружием, заняв боевые стойки не давали мне пройти к девчонке. Третий разбойник потащил её глубже в лес за деревья.

— Знатный, не хами ребятам, — обожженное лицо атакует.

Используя кинжал с трудом отвожу атаку в сторону, в руку отдает болью. Надо быть осторожнее, от неловкой атаки второго ухожу свободно. Да эти ребята будут посерьезнее. Наша пляска начинается, большую часть моих атак блокирует обожженный, Ядовитое Рассечение плоти уходит в откат не достигнув цели. Противники используют довольно простую тактику первый с обгорелым лицом защищается и атакует, не давая мне пройти к более слабому, а второй поджидает момента, когда я обороняюсь и старается атаковать из под тишка. Ну посмотрим.

Резким перекатом вперед ухожу от атаки первого и отпрыгиваю за спину, полоска выносливости проседает на треть. Бью снизу по дуге стараясь насадить на клинок медлительного разбойника. На меня обрушивается меч, чуть выворачиваюсь, но лезвие разрезает одежду и царапает спину.

Кровотечение (длинный порез) — снижает здоровье на 1 в 5 секунду. Время действия пока не свернется кровь.

Так вот это уже слишком. Я опять ухожу от двух атак чуть не получив удар по лицу и атакую более медлительного, подныриваю под удар и бью взяв кинжал в две руки в печень. Благо другой в нескольких шагах, пока он движется в сторону поверженного товарища успеваю спрятаться от атаки за спину. Клинок опускается на плечо разбойника и пробивает доспех. Бешеный крик разносится по лесу, мое оружие входит в горло снизу вверх, поврежденный мозг обрывает жизнь мужчины.

— Ублюдок, я убью тебя, — кричит обгорелый.

— А ты попробуй, — мы сходимся вдвоем в дуэли, наконец мне не мешают. Старательно укланяюсь от атак заметно ускорившихся, полоска выносливости восстанавливается, а вот здоровье по единице уходит. Враг начинает делать ошибки, я достаю один раз Ядовитым Рассечением, он ловит эффект отравления. Скоро он выдыхается и мы меняемся ролями, бандит уходит в глухую оборону и пропускает пару несерьезных ударов по рукам, яд обновляется. Надо торопиться крики похищенной удаляются с каждой секундой. Теперь приноровившись к бою, делаю финт, атакую вроде снизу, но резко сменив направление кинжала бью сбоку. Враг ехидно лыбится и предсказуемо отбивает оружие, ну а я завершаю движение. Подступаю близко перехватив за кисти руку, чтоб он не сумел направить на меня меч и бью с размаха лбом в нос. У бандита хлещет кровь, но рук он не разжимает, с разворота я подсекаю ему ноги стараясь разжать пальцы рук. Он падает катится по земле, но свое оружие не выпускает.

Открыт навык Ошеломление

Иногда ваши приемы ближнего боя способны ошеломить противника на 3-10 секунд в зависимости от его уровня.

Шанс:

5% при ударе головой в нос

Моя голова побаливает от проделанного финта, но эффект того стоил.

Урона я нанес много, но враг оказался стойкий и не умирает.

— Ты дворянская тварь, — разбойник шатаясь поднимается, из носа по губам течет кровь. — Умри.

Обгорелый бежит на меня с оружием подняв над головой, он обезумел и по всей видимости потерял контроль. Я ухожу от удара прежде, чем бандит успевает опустить меч, подсекаю ноги. Кинжал пробивает затылок не успевшего дернуться врага.

Вы получили 200 экспы за убийство разбойника война

Вы получили 400 экспы за убийство разбойника чемпиона

Вы получаете 2 уровень, ваши базовые показатели повышены

Вы получаете 1 свободное очко умений

Квест Маленькие неприятности обновлен

Цель 1: Убейте разбойников 6/6. Выполнена

Для завершения задания можете вернуться к старосте, для получения дополнительной награды закончите

Цель 2: Найдите лагерь разбойников

Цель 3: Убейте лидера разбойников, остановив рост преступности

Нет времени ковыряться в навыках, повышу уровень потом. Я бросаюсь за похищенной девушкой в сторону откуда долетают вопли.

Глава опубликована: 10.04.2019
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх