Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Незваные


165 094 +75    6    69    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези/Приключения/Фантастика
Размер:
Роман | 1174 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
10.04.2019 - 03.10.2019
Есть вещи которые не стареют, но их очень мало. Саша с кланом несколько лет играли в "Звездных Воителей", которые стали им домом и работой, позволяя получать деньги занимаясь любимым делом. Но в современном мире срок жизни Виртуальных Миров ограничен. Игру, как это банально не звучит, закрывают.

Теперь им надо искать новую игру, которая станет их домом. Но они даже не подозревают насколько виртуальные миры продвинулись вперед. Бета-тестирование в одной из еще не вышедших игр...

И тут начинается Бесконечная Фантазия!

Кто сидит на АвторТудей:https://author.today/work/33025
Не стесняемся поддержать автора лайком и писать мнение в комментариях!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава 92

Два тела гоблинов лежали так, чтоб со входа не бросались в глаза. Кровавый след тянулся по полу за стол, подсохший темно бордовый след был не так заметен, как труп. Наблюдая за картой и поддерживая связь со своей группой, я попутно немного прибрался. На случай, если сюда кто-то заявится.

Трио девушек красными миниатюрами, на которых прослеживались женские черты, успешно обходили патрули отмеченные на карте зелеными человечками. Мне приходилось передавать текстовые сообщения голосовым набором, чтоб избежать лишних столкновений. Но шанс напороться на врага был. Неизвестно насколько точно интерактивная карта передает передвижения. Пока моему отряду удается избежать стычек. Разработчики специально не стали добавлять в игру встроенный голосовой чат и не позволяли пользоваться внешними в большинстве мест. По мнению одного из главных геймдизайнеров, даже текстовый внутриигровой чат сильно портил атмосферу полного погружения. На форумах под официальным топиком этой темы от разрабов велись нескончаемые споры комьюнити. Создатели молчали, тем самым создавая ещё больше хайпа возле одного из многих спорных решений.

Мои девочки достигли комнаты наблюдения.

— Сокол, что будем делать дальше? — сказала со скукой в голосе Элейн. — Я надеялась на сражение. А мы играем в прятки-бегалки! После нудных тренировочных дней надеялась на большее!

— Не беспокойся, уверен нам скоро предстоит сражение!

В ответ демонесса скривилась, она смотрела на стол, как и остальные девушки.

— Нам необходимо проникнуть вот сюда! — я пролистал карту на местоположение белых фигур, расстояние по лабиринтам получилось внушительным. — Основная проблем не заблудиться. И пройти незамеченными. Не хочется поднимать панику.

— А ты говорил будет драка! — сварливо перебила Элейн.

— Скоро не значит сейчас, — отмахнулся я сурово поглядев на демонессу. — Если мы нарвемся на кого-то по пути, будем сражаться. До освобождения пленников, постараемся избегать стычек. Сколько эти подземные проходы скрывают в себе гоблинов неизвестно.

— Больше гоблинов, больше опыта, быстрее верну свой потерянный уровень, — не унималась Элейн.

— Всему свое время, — невозмутимо ответил ей и обратился к зеленоволоске. — Энри, сможешь разобраться с этой штукой, у тебя все же побольше опыта связанного с магией?

— Сейчас попробую.

Босая девушка облокотилась на стол обеими руками, голубоватое свечение разошлось в стороны постепенно покрывая весь стол.

— Это займет какое-то время, — прокомментировала она. — Вам придется подождать. И отойдите пожалуйста в сторону, так мне будет проще сосредоточиться.

Я, демонесса и лучница подошли ближе ко входу, оставив Энри наедине со столом, когда отходили заметил, что карта изменилась, все объекты уменьшились.

— Сокол, что будем делать, когда доберемся до тюрьмы, выводить около сорока человек будет весьма проблематично? — спросила Лира.

— В любом случае это приоритетная задача, добраться и спасти пленников, — ответил я. — Выбраться попробуем при помощи свитка группового возврата. Я соберу группу из пленников и мы перенесемся на базу.

— Должно сработать, — оторвалась от карты Энри. — Подходите, покажу вам результаты, ничего сложного нет. Старая магия эльфов очень простая, хотя и чувствуется вмешательство гномов.

Вернувшись к столу не увидели изменений, карта находилась в области комнаты наблюдения, отображая нас четырьмя красными фигурами.

— Мне не удалось восстановить старой разметки, возможно её стерли гоблины, но я думаю, скорее всего навигационные заклинания не обновлялись и магия рассеялась со временем. А до гоблинской, криво вписанной в эльфийскую, добраться оказалось проще простого.

— Честно, мне вообще ничего не понятно, — призналась Лира, я кивнул головой, тоже не особо понимал о чем говорила Энри.

— Пояснить?

Мы переглянулись с лучницей и кивнули, от чего демонесса скривилась, но промолчала.

— Судя по следам первоначальной магии, которая использовалась при создании данной карты, — Энри положила руку и комната, в которой мы находились, стала сильно увеличиваться повторяя архитектуру внутренней отделки стен, детализация возросла в несколько раз. Подобную архитектурную магию используют гномы, благодаря ей мы можем узреть эту карту, а теперь магия эльфов.

Энри положила обе руки на стол, накрыв одну ладонь другой, с губ слетела пара непонятных фраз и продолжила:

— Эльфы любят более практичную магию, которая принесет пользу, а не внешний вид. Здесь мы наблюдаем редкую комбинацию создания уникальных вещей совместно двумя конфликтующими народами.

По столу пробежала дрожь, карта стала меньше, детализация объектов сменилась схематичностью, от нашего местоположения, петляя по лабиринтам коридоров, прокладывался путь до тюрьмы.

— Незваные, дотроньтесь до карты, — скомандовала Энри. Я коснулся первым.

Вы можете сохранить построенный маршрут и часть карты

Да/Нет


* * *

Элейн радостно выстрелила в появившегося из-за угла патрульного, пять стрел одна за одной были выпущены с таким интервалом, что походили больше на один выстрел. Сраженный гоблин упал. Вторым занялась Лира, первая стрела вонзилась в голову, вторая в горло, не позволив ему даже вскрикнуть, пошатываясь он исчез за углом. Раздался звон доспеха, пораженный гоблин упал.

За полчаса мы прошли треть маршрута, построенного Энри. Изначально путь нигде не пересекался с патрулями, но предугадать их направление было сложно, они двигались хаотично. Подобное столкновение для нас было первым.

Я получил 1000 опыта за двоих убитых. Не сбавляя шагу двинулся дальше:

— Не тормозим.

— Сек, — Лира бегло обыскала тела, разочарованно вздохнула не найдя ничего интересного.

— Ускоряемся, — я перешел на легкий бег, который не жрал выносливость. Не хочется попасть врасплох из-за не нужной расторопности. — Лира, выносливость не тратится?

Со слитой у нее полоской я не мог понять, пришлось спросить, чтоб не делать предположений.

— Нормально, после выстрелов, даже постепенно заполняется, несмотря на бег, — ответила лучница.

За Элейн я не беспокоился, с её параметрами, она нам обоим фору даст. Босоногая Энри, тоже не выглядела напряженной, её полоска выносливости не шевелилась, а она плелась позади нас вприпрыжку, словно маленький ребенок.

По пути нам повстречалось ещё несколько патрулей, они были замечены Элейн издалека, мы благополучно их миновали. Демонесса предлагала уничтожать каждый, я не хотел создавать шум, поэтому обходились без крови.

Однообразные лабиринты коридоров могли свести с ума любого, не смотря на карту и проложенный маршрут у меня постоянно сохранялось чувство дежавю, что мы проходили в этих местах.

— Для чего понадобилось гномам строить такие лабиринты? — буркнул вслух не ожидая ответа.

— Ещё одни! Слишком близко! — Элейн вскинула лук, наш путь выходил к широкому коридору, где двигался отряд гоблинов.

— Чужие! Вторженцы! — раздались визгливые голоса.

Элейн и Лира атаковали, Энри в этот же момент наложила на нас Дыхание Ветра усиливающее дистанционные атаки и увеличивающие скорость передвижения.

Гоблины двинулись в нашу сторону, умело прикрываясь щитами, закованные в тяжелые доспехи зелекожие, оказались не легкой добычей. С криками стремительно приближались к нам, пришлось отступать. Лира не могла пробить тяжелую защиту, не хватало умения и силы, Элейн сразила троих с краю, знатно посадив энергию.

Получив по 1500 опыта за каждого, наконец апнулся.

Уровень 54: 1500/180000 (178500 до 55) Прокачиваться становится все сложнее.

Гоблины неумолимо приближались, дебафф за длительный инвиз спал и я не раздумывая растворился в воздухе, обходя по большой траектории за спину врагов. Щитоносцы в тяжелой броне скрывали за своими спинами копейщиков, у каждого гоблина, помимо основного длинного, за спиной торчали пучки метательных.

Чат БФ

Сокол

Держите дистанцию, тут копейщики.

Лира

Поняла, отходим.

Лучница начала атаковать разными скилшотами, один из таких парализовал щитоносца и когда шеренга дружно шагнула вперед он остался на месте. Подходящий момент для моего вступления. Я атаковал со спины, нанося летальный урон копейщику, гоблин упал на землю и сразу же маневр отступления. Щитоносцы стали растягиваться, создавая кольцо, такой тип построения уменьшил количество гоблинов прикрывающих щитами сверху. Большую часть работы делали лучницы, даже Энри внесла свою лепту использовав в подходящий момент заклинание по типу корней, сковав пяток зеленокожих. Я по откату уходил в инвиз, выцепляя одного за другим гоблина и успешно отступая.

Когда мы закончили, боковой коридор был завален трупами.

— Пятиминутный передых, — я опустился на землю, выносливость мигала на грани. — Ну что, подралась с гоблинами? Как и говорил.

— Это даже разминкой с трудом можно назвать, не то что дракой, — фыркнула Элейн, с улыбкой на лице, все же она осталась довольной.

Остаток пути до тюремных камер прошел без затруднений, четыре стражника на входе никогда не узнают причину своей смерти. Возможно в аду, если существует гоблинский ад. Я довольный отцепил связку ключей на большом кольце.

Вы получили предмет ключи от тюремных камер

Глава опубликована: 25.07.2019
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх