Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Незваные


166 580 +5    6    69    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези/Приключения/Фантастика
Размер:
Роман | 1174 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
10.04.2019 - 03.10.2019
Есть вещи которые не стареют, но их очень мало. Саша с кланом несколько лет играли в "Звездных Воителей", которые стали им домом и работой, позволяя получать деньги занимаясь любимым делом. Но в современном мире срок жизни Виртуальных Миров ограничен. Игру, как это банально не звучит, закрывают.

Теперь им надо искать новую игру, которая станет их домом. Но они даже не подозревают насколько виртуальные миры продвинулись вперед. Бета-тестирование в одной из еще не вышедших игр...

И тут начинается Бесконечная Фантазия!

Кто сидит на АвторТудей:https://author.today/work/33025
Не стесняемся поддержать автора лайком и писать мнение в комментариях!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава 29

Нестабильный осколок Миров

Локация: Руины Войруна

Переход между мирами происходит мгновенно, когда я пересекаю круг телепорта, сразу ступаю на землю в совершенно ином месте.

— Вот же дрянь, — слышу злобный голос Наоми.

— Что такое? — пейзаж вокруг выглядит мрачновато, безжизненные стволы иссохших деревьев. Мы стоим на краю поросших шипастым кустарником развалин. Хмурые тучи лениво плывут по небу, градации серого нагоняют уныние на безжизненный пейзаж. Может в лучах солнца, это место будет выглядеть интереснее?

— В бою я тебя видела, заметно, что не только фармил мобов, но еще и с другими Игроками сражался. Только видно, что в местной боевой системе, ты вообще не разбираешься.

— Топ 30 ПвП, — похвалился я, вспоминая с гордостью былые заслуги в Воителях. — Так расскажи мне, как надо сражаться! Мы же тут, как раз за этим!?

— За этим, за этим. Сначала проверим твою соображалку, — с вызовом произнесла Наоми, мои слова ее не сильно поразили.

— Может займемся прокачкой? До 50 лвл за два дня не доберешься, — нахмурил брови в ответ.

— Мы в процессе, да и одно другому не мешает, — хмыкнула убийца отъезжая от точки входа. Я двинул следом, когда мы подъехали ближе к руинам, врата миров сжались в маленькую точку и над ним загорелась надпись

Выход: Королевство Велласия, Южный Лес

Хозяйка врат:Наоми

Я осмотрелся по сторонам, тщательно обследуя каждую деталь окружения. Лишь спустя несколько минут, когда мы проехали глубже в развалины, обратил внимание на кости, которые сливались с серыми камнями и обломками зданий. Спешился подходя ближе. Между останками погибшей цивилизации, повсюду валяются разбросанные кучки костей. Из них можно скелетов собирать.

— Тут кто-то был? — предположил я.

— Совершенно верно, Сокол. Ты не глуп, возможно была не права на твой счет, — продолжает оценивать меня Наоми. — Но этого недостаточно, чтобы завоевать мое доверие.

— Кто сказал, что я желаю его завоевать? — мне важна цель нашего путешествия сюда, прокачка. А ее внимание мне не интересно. — Лучше ты мне скажи, как такое могло произойти? Объясни про осколок, что это такое?

— Осколки — это части погибших миров, которые утратили силу ядра.

— Ядро? — перебил её поднимая бровь.

— Тебе, так важен весь игровой ЛОР? Сам говорил надо быстрее качаться, — напомнила Наоми.

— Информация будет полезна в дальнейшем, — не отступаю я. — И это можно назвать, тоже частью прокачки. Пара минут истории не повредит.

Тяжело вздохнув она сдается:

— Ядра — источник нейтральной энергии миров, в отличии от игроков, местные жители связаны с родным миром. При рождении или создании, как у них тут это происходит не знаю, каждый получает частицу этой силы, а при смерти она возвращается назад и так происходит постоянно. Круговорот энергии. Но существуют способы, как-то разрушить эти ядра, в результате мир медленно угасает. Этот процесс долгий и постепенный. Миры оставляют лишь осколки, от больших до малых размеров. Мы в одном из них.

Я кивнул:

— Продолжай.

— Осколки существуют за счет скопления энергии живших тут душ. Из этой энергии образуются ядра, которые позволяют поддерживать их существование. Встречаются разные типы. Наш например нестабилен.

— Я прочитал это на входе в локацию, — не удовлетворился ее ответом. — Что значит нестабильный? И как найти эти осколки?

— Как их находят не знаю. Скудную Инфу получила от торговцев на рынках Обители, где и купила Межпространственную Карту, — спешилась Наоми. — Идем в глубь, будем искать мобов. В первую очередь надо тебе показать, как нормально сражаться. Не хватает знания местных механик боя.

Мне показалось, она просто не хочет делиться всей информацией со мной.

— Тут безопасно оставлять лошадей? — уточнил я.

— Кто знает, — пожала плечами Наоми уходя вперед за разрушенные стены. — С нами они точно пойти не смогут.

Мы отвели лошадей в сторону от портала за деревья, животные фыркали недовольно, это место им не нравилось. Серую траву есть не стали.

— Так что с нашим осколком? Он же нестабильный, — я проверил Карту.

Нестабильный осколок Миров

Локация: Руины Войруна

— Нестабильные, они похожи на случайно сгенерированные подземелья. Торгаши, каким-то образом знают или определяют место назначения. Например эти Руины, я сама тут качалась.

— Ты знаешь, что тут?

— Примерно. Содержание нестабильного осколка каждый раз отличаются. Есть какие-то параметры похожие, ну например вот эти развалины. Они генерируются по разному, то есть точно не могу сказать, что где будет. Но они здесь всегда, сколько раз я не приходила. Наверное поэтому локация и зовется Руины Войруна.

Мы неторопливо шли по разрушенному комплексу храмов, такой вывод пришел мне после изучения уцелевших построек, ну или город с архитектурой очень похожей на древнеримскую. Но версия с храмами, мне нравилась больше.

Впереди зазвенел металл. Я остановился.

— Ты что? — обернулась Наоми и звук повторился. — Ага. Поняла.

Дальше пробирались по развалинам аккуратно, выглядывая из-за каждого угла. За очередным поворотом раскинулось обширное кладбище со множеством однотипных исполинских надгробий. С нашего укрытия на небольшой холме сваленным из обломков зданий открывался прекрасный вид на место фарма Наоми. Захоронение делилось на большие секции примерно в 200-300 могил, огороженных заборами.

Группа из шести человек, шумно общаясь убивала гигантского скелета с кучкой приспешников, тоже скелетов.

— А вот и наши похитители фарма, — злобно улыбнулась она и извлекла небольшой потертый свиток перевязанный красной полоской ткани. — Подойди ближе ко мне.

Игрок Наоми приглашает вас в группу.

Да/Нет

Вы вступаете в группу. Из за высокой разницы в уровнях, каждый игрок будет получать опыт в соответствии с нанесенным уроном.

Убийца извлекла свиток. Я стал ближе, а она чуть отошла и дернула за шнурок.

Активирован базовый свиток Прозорливости 100 уровня.

Теперь вы сможете видеть уровни всех монстров и игроков до 100 включительно.

Время действия: 6 часов

Над Наоми всплывает подсказка, когда я задерживаю взгляд на несколько секунд.

Наоми

Уровень 100

Для ясности осмотрел ближайших мобов. Маленькие скелеты в данном месте находились в диапазоне от 78 до 85 уровня. А у больших которые выступали в роли командиров лвл начинался от 90.

— Здесь постоянно надо что-то использовать, чтоб видеть уровни? — решил уточнить этот аспект я.

— Да. А еще чтоб видеть имена. Думаю с запуском игры систему могут поменять, по мне не очень удобно, но довольно правдоподобно. Все эти красивые названия про основателей, не больше бумажного фантика. По сути мы обычные бета-тестеры. С монстрами попроще, после нескольких убийств, ты можешь видеть его имя, как и уровень. А вот с Игроками, сама еще не разобралась.

— Согласен, у такого масштабного проекта, не может быть сразу все гладко, — сказал я, и мне вспомнилась моя эпопея. Даже мельком глянул на заблокированную вкладку Нефалема Как ее активировать? Пока не ясно.

Шесть человек значит. Не удивительно основное приглашение и пять линков, вот и получается такой состав. Я глянул на уровень танка закованного в добротные доспехи.

Гаррруда (Интересно, это он специально три Р или такой ник уже занят был?)

Уровень 88

Клан: Грань Миров

Похоже перебежчик из Граней, я точно помнил такую игру в топах. А, еще Вика в нее играет.

— У тебя есть невидимость? — Наоми пристально смотрит на меня.

— Скрытность, только ограничение на метр за каждые десять уровней разницы.

— Да знаю я, что это за скрытность такая, подобраться поближе сможем, это главное.

— Только не бросай меня, как в прошлый раз, — язвительно напомнил ей.

Она усмехнулась:

— Это была проверка. Сколько время действует?

— Минуту.

— Отлично, двигайся вон к тому монументу, — указала Наоми на странную каменную постройку метрах в пятнадцати от группы игроков.

— Ты собралась драться с ними? Может договоримся? Пространства здесь достаточно, да и скелетов должно хватить, — я конечно не против пвп или фана, но не с моим текущим уровнем, ввязываться в потасовки против хайлевельных игроков. — Да и их больше, с разницей в десять уровней ты вряд ли сможешь справиться со всеми.

Девушка ухмыльнулась:

— Мне эти ребята знакомы, они фарм делить не станут. Да и я не намерена спокойно смотреть, как потенциальные враги прокачиваются на моих глазах.

— Про меня ты такого же мнения? — решил уточнить.

— Конечно. Но в твоем случая, я заложница обстоятельств, пока другого выбора у меня нет. Радости от необходимости твоей прокачки не испытываю. Ладно смотри новичок и учись, как надо договариваться.

Она начала растворяться в воздух, пока не достигла почти полной прозрачности, лишь в движении слегка искажалось пространство.

— Тебя заметно, — прошептал я выглядывая из укрытия. Группа игроков продолжает чистить локу не подозревая о нашем присутствии.

Мигнул внутриигровой чат.

Наоми (группа)

Новичок, что сказать. Это ты меня видишь, мы же в группе. Говорить не могу, инвиз спадет. Ползи скорее в укрытие, покажу тебе небольшое представление.

Девушка двигается заметно быстрее меня, и огибает группу слева, я тем времен занимаю местечко поудобнее за монументом. Мне отлично видно команду игроков.

По анимациям активных умений оцениваю состав вражеской пати, довольно типичный. Маг кастер — девушка эльфийка, атакует водяными спелами и иногда молнией бьющей сверху. Непонятной расы кулачный боец, что-то среднее между ДД и танком, скорее всего джагернаут. Иногда он принимает на себя агр скелетов, вместо Гаррруды. Его серая кожа похожа на потрескавшуюся от засухи землю, он спокойно блокирует руками атаки вооруженных скелетов. Еще один эльф хиллер, что меня удивило — парень, чаще всего в саппорты девушки ходят. Во время лечения мобы переключаются на него, тогда танк или джагер агрят скелетов. Ну и завершает пати парочка стрелков, девушка халфлинг с арбалетом, а в определении расы последнего затрудняюсь. Наверное дриад, зеленокожий почти голый с порослями растений по телу. Уровень игроков за исключением танка находится в диапазоне от 80 до 83.

— Давайте туда, — командует Гаррруда добив ударом щита последнего маленького скелета и они продвигаются ближе к границе участка.

— Вань, ты думаешь стоит? — спрашивает хилер.

— Почему нет? — поддерживает халфлинг.

— Ну, там же мелочь уже девяностая идет. Наверное не надо, — не уверенно вставляет магичка.

Скрытность Авантюриста деактивирована

Перезарядка: 90 секунд

Совсем забыл о времени действия, хорошо хоть в укрытие успел.

— Да тут же никого нет, — гордо развел руками танк, затем он снял шлем и протер перчаткой мокрый лоб. — Мы зачистили этот сектор. Если что отступим сюда растягивая пачку мобов и справимся с ними по одному. Не дрейфьте народ. Опыта на всю пати не так уж и много капает. А там за командиров должны поболя давать, я девяностый хочу апнуть сегодня.

— Зато тут мы их быстро зачищаем, а там монстры сильнее заметно. Медленее падать будут, — со скепсисом продолжает хиллер.

— Эй ребят. Ребят, — надрывно крикнул дриад лучник. — Отходим, отходим.

Из за забора бежит сразу пять пачек скелетов 90 уровня, общее количество агрессивных мобов было под 50.

— Какого? — выругался танк, возвращая шлем на голову, он выставил башенный щит занимая оборонительную стойку.

Я чуть не заржал, быстро понимая происходящее. Как давно это было, помнится мы в Воителях на старте с Зефиром, часто паровозили гриндящие пати. Может в ПвЕ они и хороши, но против огромного количества мобов не справиться даже врожденным задротам.

Дальше пошло даже лучше, чем я ожидал. Среди скелетов с соседней секции оказались восставшие убийцы. Танк врубил агр, широкая волна разошлась от него в стороны, но до них не достала. Одетые в одежду похожую на прикид Наоми, только попроще, они начали действовать. Сразу пятеро прыгнули к магичке, еще по трое на хиллера и арбалетчицу.

Я аж присвистнул. Ребята легли моментально под напором серий из быстрых ударов когтями и кинжалами.

Минус три сразу. Танка уже бомбардировал град ударов, он старался использовать что-то из умений, но без хиллера лег через минуту. Дриад кувыркаясь быстро увеличил дистанцию, а вот серокожий парень меня удивил. Он оброс пластами похожими на истощенную землю, хоть они и сыпались быстро под градом ударов, но почти моментально выростали новые. Противостояние длилось недолго. Семь убийц пробили брешь в обороне и дырку в спине бедолаги. Он повалился на землю и рассыпался на куски сухой земли.

Дриад улепетывал, правда не долго. За его спиной появилась Наоми.

— Сучка, дрянь, ну зачем же? — услышал злобный голос лучника.

— Не будите фарм воровать, — напутственно сказала девушка, ответа уже не последовало, враг после комбинации быстрых ударов оказался на земле.

Вот только мобы не остановились они бросились вперед к Наоми. Первый из скелетов убийц достиг расстояния для прыжка, на его месте вспышка и он очутился у Наоми за спиной. Бац. Девушка упала на землю.

Охренеть. Сотый уровень с одного удара? Как так, что это за умение у скелетов. Остальные мобы потеряв цель развернулись и медленно побрели назад. Я поглядывал из укрытия ожидая, когда они вернутся в свой сектор. У меня уже появилось желания использовать камень возврата, да улететь в убежище. Похоже наша прокачка на этом окончена.

Для верности я глянул еще раз на место, где положили мою напарницу и уже не увидел ее тела. Где? Куда оно подевалось?

— Бу! — выпрыгнула из-за угла монумента Наоми, удивив меня. — Что сидишь с каменным лицом, идем качаться.

— Ты, ты. Как это? — до меня не сразу дошло. — Умение?

— Ага. — довольно кивнула головой она. — Пришлось парочку очков активных умений под такие вспомогательные штуки потратить. Сейчас вернусь.

Игрок Наоми подобрала предмет Башенный Щит Войруна

— Нифига себе, из него дропнулся щит, который они похоже из элитного капитана выбили, — глаза убийцы радостно горели, когда она вновь подошла ко мне. — Жаль с остальных ничего не упало.

Я вытащил кинжал в предвкушении фарма.

— Пойдем, знаю пару мест по безопаснее, — улыбнулась Наоми. — Надеюсь, там мобы появились не высокие.

В чате группы она показа сообщение

Приватный чат

Игрок Гарруда

Сучка, опять ты взялась за старое! Мы тебе шею свернем, жди!

Кажется в этой переписки не хватало сообщений.

Глава опубликована: 22.04.2019
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх