Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Незваные


158 944 +73    6    69    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези/Приключения/Фантастика
Размер:
Роман | 1174 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
10.04.2019 - 03.10.2019
Есть вещи которые не стареют, но их очень мало. Саша с кланом несколько лет играли в "Звездных Воителей", которые стали им домом и работой, позволяя получать деньги занимаясь любимым делом. Но в современном мире срок жизни Виртуальных Миров ограничен. Игру, как это банально не звучит, закрывают.

Теперь им надо искать новую игру, которая станет их домом. Но они даже не подозревают насколько виртуальные миры продвинулись вперед. Бета-тестирование в одной из еще не вышедших игр...

И тут начинается Бесконечная Фантазия!

Кто сидит на АвторТудей:https://author.today/work/33025
Не стесняемся поддержать автора лайком и писать мнение в комментариях!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава 6

Я открыл глаза, сквозь листву дерева под которым мой аватар дрых, пробивались лучи солнца. Запахи травы и зелени окружали меня. Впереди в нескольких километрах виднелся небольшой город или деревня. Щебет птиц и шум ветра поражали реалистичностью, да сразу видна разниц со старым поколением игр. Если лишится, памяти этот мир может стать полностью настоящим. Поглядев немного по сторонам, я определил, что спал на опушке леса. Направился вниз по пути изучая доступные мне меню интерфейса.

Инвентарь, Карта, Древо Навыков, Журнал, Социальное, Параметры стандартный набор для РПГ. Каждая вкладка открывалась отдельно, после более тщательного исследования я обнаружил, каким образом можно открыть их сразу несколько. Интерфейс делится на окошки, которые можно перемещать и растягивать по своему усмотрению. Приловчившись и настроив под себя я задержался в инвентаре подольше. Надо глянуть предметы, мало ли что может случиться в пути. Очень удобно, что при движении интерфейс позволяет видеть окружение, становясь чуть прозрачнее и не загораживая всего обзора. Но все таки иногда, я останавливался вчитываясь в описания.

Миниатюра моего аватара отображала экипировку надетую в данный момент. На мне был темный костюм сшитый из ткани и кожи, выглядит он очень круто.

Уникальный комплект Ученого Авантюриста:

Одеяние созданное древними мастерами для самых изысканных и умных искателей приключений. Сочетает в себе представительский вид дворян Награрда и прочность не уступающую легкому доспеху.

Особенность:

Рост уровня до 20

Привязан к персонажу Сокол (невозможно передать)

Уровень 1

Кожаные полуботинки, прочные штаны, тканевая рубашка, куртка, капюшон

Параметры (сумма всех предметов набора):

Ловкость: +8

Сила: +6

Интеллект +12

Здоровье +150

Энергия +200

Защита +15

Сетовые бонусы:

2 предмета

Урон основанный на показателе ловкости +15%

3 предмета

Урон активными умениями пути Авантюриста +20%

Уклонение +5

4 предмета

Скрытое нападение увеличивает урон на 50% от первой атаки

Концентрация +10

5 предметов

Скрытое убийство увеличивает опыт получаемый опыт на 17%

Перезарядка последнего использованного умения уменьшается на 90%

Неплохую броню мне выдали за Набор Великого Основателя. Ещё бы узнать каким образом ко мне попал этот набор. Ну это дело третье, разберусь.

Я медленно пошел в сторону деревни обширные поля выглядят немного заброшенными, похоже большая часть не используется.

Уникальный Кинжал Яда

Один из непревзойденных кинжалов, созданный по специальной технологии Эльдмеров, подходит для большинства путей использующих ловкость, как основное оружие, так и вспомогательное.

Особенность:

Рост уровня до 20

Привязан к персонажу Сокол (невозможно передать)

Уровень 1

Параметры:

Ловкость +20

Бонусы:

Урон основанный на показателе ловкости +7%

Урон путями Убийца, Разбойник, Вор, Авантюрист, Искатель +6%

Урон ядами +11%

Пассивное умение:

Слабый яд

Каждая атака отравляет цель на 2 секунды, нанося 1 единицу урона в секунду.

Активное умение:

Ядовитое Рассечение плоти (уровень 1)

Вы проводите быструю атаку, рассекая болезненные места и отравляете на 3 секунды, нанося 2 урон в секунду.

Перезарядка: 45 секунд

Расход энергии: 33

И последний экипированный предмет в слоте амулета на шее. Для бижутерии всего было два слота на шеи и по два под кольца на каждой руке, плюс по одному на запястья в общем восемь слотов. Я открыл описание экипированного на мне.

Амулет Удачи

Простая на вид безделушка, имеет редкий бонус +1 к удаче.

Особенность:

Рост уровня до 20

Привязан к персонажу Сокол (невозможно передать)

Я фыркнул от негодования, что еще за фигня. И это все? Остальные предметы дают намного больше плюшек. Но вчитываясь в описания показателя умерил пыл.

Удача

Увеличивает вероятность положительного исхода случайных событий не зависящих от игрока.

Как не крути, на первый взгляд бесполезный параметр может повлиять на исход многих событий. Ну ладно, посмотрим по ходу.

Магический билет 15 шт

Небольшой бумажный билет зачарованный великими магами принимается к средство оплаты во Вратах Телепорта и Вратах Миров по всей Бесконечной Фантазии.

Свиток смертельного освобождения (любой уровень) 10 шт

Древний пергамент заполненный письменам Индау (мертвая нация), которые нашли уникальную возможность после встречи смерти, избавляться от её не всегда положительных даров. После гибели позволяет избавиться от эффектов “Касания Смерти”, “Дары Смерти”, “После Жизни”. Восстанавливает опыт и снимает большинство дебаффов.

Перезарядка: 6 часов

Ограничения: применение возможно в течении 30 минут после смерти.

Набор зелий (простой) 10 шт

Сформированный набор зелий, который подходит для избравших путь Ловкости.

Время действия: 4 минуты

Эффекты:

Ловкость +20

Урон кинжалов +15%

Уворот +10

Скорость бега +6

Реген Выносливости + 2 в сек

В описании предметов не указывалось привязки к персонажу, а значит в случае необходимости я могу передать их другим игроками. Замечательно. Ладно пока хватит, на досуге изучу подробнее игровые менюшки. Пора заняться делом.

Дорога до деревни заняла полчаса пути, не заставив меня скучать, если честно. Вышагивая по хорошо подогнанными каменным плитам, которые тянулись из леса я с удовольствием разглядывал поля строгими прямоугольниками делившие местный пейзаж. В реале видел подобное пару раз и теперь пялился, как маленький.

Вход в деревню украшает вывеска закрепленная на потрескавшемся столбе “Пшеничное перепутье”. Дома вокруг выглядит довольно ветхо. Облокотившись на стену в тени сидит худощавый мужчина, запрокинув голову.

— Уважаемый, — обратился я к мужчине спрятавшись в тени.

Тот испуганно дернулся, он посмотрел на меня, по сторонам и поднялся оставаясь в тени.

— Да, господин. Что вы забыли в нашем богом забытом месте?

— Ищу приключений, — решил я придерживаться выбранной роли. Ведь мой классовый путь авантюрист, значит надо найти себе парочку заданий.

Мужчина прокашлялся, прикрыв губы рукой, затем облизнул их и сплюнул в пыль улицы.

— Вы извините конечно за прямолинейность, но у нас вряд ли вы найдете что-то интересное, можете конечно попытать, счастье у старейшины, если он вас примет. Мне кажется в последнее время старик впал в безумие.

— На это есть причины?

— Конечно, его сын погиб на войне.

— Тяжелое бремя, — с грустью в голосе отреагировал я, система добавила реалистичности наигранной эмоции.

— У него погибли внуки, — не слыша меня продолжал перечислять мужик. — Мы все погибнем. Странник, шел бы ты.

Он развернулся и побрел из деревни мимо меня, сильный запах алкоголя ударил по носу.

Пьяный значит. Надеюсь это не староста от меня сейчас ушел. Я двинулся дальше по улицам рассматривая местные постройки, несколько десятков одноэтажных домов, некоторые смело можно назвать лачугами. Единственно здание которое в городе выглядело сносно двухэтажный дом из камня и дерева. И если природа увиденная мной по пути в город дышала и пахла жизнью, яркие сочные краски, крики животных. То деревня являла собой полную противоположность, очень серая безжизненная. Кроме пьянчуги на улице взрослые больше не встречались, пару раз совсем маленькая детвора в лохмотья пробегала по улицам, но далеко от меня. Я вышел на широкую аллею, скорее всего центральную в поселении, ведущую прямиком к двух этажному дому.

Остановившись у дверей, попытался обнаружить хотя бы одного жителя, безуспешно.

Спросить бы кого, кто тут живет староста, а то может богатей какой. Хотя какая мне разница, я же в игре забывать про это нельзя. Кулак ударил несколько раз по двери. Пару минут стояла тишина, пока из-за двери я не расслышал шаркающие медленные шаги.

— Уходите. Мы все отдали. Мы всех отдали. В Пшеничном Перепутье, кроме зерна и немощных людей никого не осталось.

— Извините, — перебил я эмоциональную тираду собеседника. — Не понимаю о чем речь. Может вы мне подскажите, где я могу найти старосту деревни. Меня направили к нему, сказали возможно найдется работа.

За дверью раздался лязг железа, дверь приоткрылась и в щелку глянул мутноватый старческий глаз.

— Ты еще кто? — в этот раз голос звучал намного бодрее.

— Я Сокол, искатель приключений, — вживаюсь в роль. — А точнее авантюрист.

— Работу ищешь? — щербатым ртом улыбнулся седовласый мужчина, с гладкой выбритой бородой, он приоткрыл дверь сильнее.

— Да, я только прибыл из путешествия, пока на мели, хочу подзаработать. Так староста тут живет?

— Ага. Я староста. Заходи внутрь, на улице опасно.

Он пропустил меня в дом и закрыл дверь, лязгнул мощным засовом. Внутри царит полумрак лишь одна небольшая сфера поддерживает свет в длинном коридоре. В одной руке староста сжимает короткий меч.

— Сюда, — он поковылял в соседнее помещение. Я послушно двинулся за ним следом.

В комнате горело четыре сферы под потолком и более ярко, старик необычным жестом хлопнул в ладони и они засветили немного ярче.

— Присаживайся Сокол, — костлявый палец ткнул на большое кресло.

Комнату заполняли стопки книг, другой мебели кроме двух кресел здесь не было, лишь несколько горок тряпок, похожих на мусор.

— Меня зовут Каин, я староста этого поселения. Если тебе нужна работа ты пришел по адресу. Но прежде, чем дать тебе что-то, я хочу задать пару вопросов. Ведь моя работа может быть очень важна для королевства, — произнося последнее слово он скривился.

Хоть вроде он и обычный неигровой персонаж, но ведет себя довольно естественно. Если вся игра такая, я готов остаться здесь, конечно не знаю, как в других проектах, но атмосфера, мне очень нравилась. Интересно, как тут деньги зарабатывать, но до этого думаю мы доберемся.

— Ну, что молчишь? — староста прищурился, меч лежит в руках уверенно.

— Согласен, — отозвался я.

— Откуда ты пришел?

— Со стороны леса.

— Хочешь сказать ты из леса хранителей выбрался?

— Да, — ответил я, не понимая о чем он говорит.

— Хорошо. Ты получишь свое задание, но много денег обещать не могу.

Вообще не понимаю, что тут такого с этим лесом.

— Подожди старик. Этого достаточно?

— Ой. Прости. Да. Вполне. Я проверял тебя. Из людей большой земли никто не посмеет зайти в этот лес, даже подойти к нему близко.

— Так я же мог просто соврать, — зачем-то ляпнул я.

— Не сможешь. Это лес хранителей, божественная связь не даст тебе соврать, — староста ухмыльнулся. — Вижу не веришь. Попробую соврать про лес.

Я хмыкнул в ответ, это местная легенда, она действует на неписей, но для меня это не проблема. Но слова не полезли из горла, моя ложь про убийства могучего животного, не прошла. Так, так. Значит тут не все так просто и я так же подвержен законам этого мира.

— Вижу по твоему лицу авантюрист, не получилось.

Тогда мой ответ, почему я смог ответить да. Получается мой персонаж вышел из леса.

— Ладно старик, давай задание уже. Да я пойду. Деньги нужны.

— Первое. В окрестностях нашей деревушки завелись разбойники, их немного может полдюжины. Нападают на местных, нас и так осталось мало, денег почти нет, а они последние отнимают.

Ну это классика.

Вам предложен квест Маленькие неприятности

Награда: деньги, предметы на выбор, репутация

Область: окрестности деревушки “Пшеничное перепутье”

Цель: Убейте разбойников 0/6.

Я подтвердил.

На вашей карте отмечены области возможного местонахождения разбойников

На значке карты загорелся желтый кружок.

— Каин ты сказал первое, значит есть и второе?

— Тебе недостаточно? Хорошо.

Сухие пальцы свободной руки исчезли в складках одежды на пару мгновений, он извлек оттуда свернутое письмо.

— Мне надо чтоб ты отнес это в Тейрам, небольшой городок восточнее нашей деревни. Где-то в десяти киллометрах.

— Я согласен старик, только нет у вас лошадей хотя бы. А то пешим идти так далеко, пару часов уйдет.

Вы приняли квест Важное сообщение

Награда: деньги, предметы на выбор, репутация

Область: город Трайм

Цель: Доставьте важное послание от старосты Каина главе городского совета Тейрама Кетилю.

Староста покачал головой.

— Даже купить не сможешь, ни одной нету в деревне.

— А что с вашей деревней она словно умирает.

— Война мой мальчик. Война, — с грустью в голосе произнес староста.

Глава опубликована: 10.04.2019
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх