2262
Незваные178 755 +74
6
69
0
Метки
Автор:
Жанр:
Фэнтези/Приключения/Фантастика
События:
Размер:
Роман | 1174 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
10.04.2019 - 03.10.2019
Есть вещи которые не стареют, но их очень мало. Саша с кланом несколько лет играли в "Звездных Воителей", которые стали им домом и работой, позволяя получать деньги занимаясь любимым делом. Но в современном мире срок жизни Виртуальных Миров ограничен. Игру, как это банально не звучит, закрывают.
Теперь им надо искать новую игру, которая станет их домом. Но они даже не подозревают насколько виртуальные миры продвинулись вперед. Бета-тестирование в одной из еще не вышедших игр... И тут начинается Бесконечная Фантазия! Кто сидит на АвторТудей:https://author.today/work/33025 Не стесняемся поддержать автора лайком и писать мнение в комментариях! |
Я завис над плавно сменяющимися пейзажами природы и разнообразных городов. Виды величественных архитектурных сооружений гипнотизировали, по улочкам снует пестрый народ, картинка движется неторопливо, резко ускоряется перенося в новое место. Величественные статуи воинов детально передающие каждый элемент экипировки возвышаются над песчаными барханами и развалинами чего-то очень древнего, а среди них бредут маленькие точки далеких путников. Новый вид. Несколько кораблей плывут по широкой бурлящей реке, экипаж слаженно сопротивляется водной стихии, а я взмываю ввысь. Леса заполняют пространство до горизонта с редкими вкраплениями крутых скал.
— Создать персонажа, — наконец соображаю я, а пейзажи продолжают меняться.
Появляется меню выбора, первым делом идет раса. От классических фэнтезийных эльфов, орков и гномов до совершенно экзотических с трудно произносимыми названиями вроде кххейары, лукрааны список кажется бесконечным. В углу мигает объемный кружок с восклицательным знаком.
Великий Основатель может выбрать любую расу из проживающих в этом мире, а также в праве создать свою.
Ага, круто. Ну попробуем. Я залипаю на полчаса.
Создание расы состоит из генератора и ручной кастомизации, а также комбинации этих двух функций, где я могу задать некоторые параметры, остальную работу делает Архитектор создавая случайную расу с уникальным характеристиками и чертами. Поковырявшись с полчаса в создании, я решаю вернуться к списку. Мне проще взять что-то готовое, тут и так выбор не простой. А создавать самому, очень долго, хочется продумать все до мелочей и постоянно находятся недочеты.
Среди новых неизвестных не нахожу ничего интересного. Из классики, честно говоря тоже. Да мне впринципе все равно какую расу выбрать, главное класс.
— Пропустить выбор расы, перейти к выбору класса, — командую я.
Я оказываюсь посреди огромного объемного древа, скорее напоминающего нейросеть. Небольшие деревья заключенные в сферы ветвятся переплетаясь между собой в огромную систему развития. От подобного кружиться голова.
— Упрощенный вариант, — вариант нахожусь.
Голосом моей виртуальной ассистентки начинает вещать игра, текст вырисовывается перед глазами сопровождаемый картинкой.
В Бесконечной Фантазии реализована система направлений
Путанное дерево соединяется образуя три картинки. Лучница с поднятым луком и кинжалом на поясе, маг в пестром одеянии с посохом который переливается энергетическими сгустками и воин в красивом полном доспехе с мечом и щитом в руках.
Три основных параметра...
Так, а вот эта информация может быть интересна Зефу.
— Упрощенный вариант, заново, — включил запись, перед глазами в углу загорелся красный кружочек. Пришлось по новой выслушивать информацию, но клану пригодиться.
Три основных параметра служат базой для создания уникальных персонажей, вы можете делать упор на один из параметров двигаясь по пути его развития или развивать сразу несколько направлений создавая совершенно новые классы. Для примера указаны классические стартовые точки развития, а подсказками подсвечены пути распространенных игровых классов и пересечения с возможными для комбинации атрибутами.
Что? Мой мозг точно взорвется забрызгав капсулу, ох весело было бы, если девочки нашли меня в таком виде. Я играю на ДД с уклоном в ближний бой, поэтому маги сразу отпадают. Наверное. Возможно тут есть классы с интеллектом ближнего боя.
— Покажи пути развития с упором в интеллект и ближним боем. Несколько самых приближенных к классическим.
Колдун/Колдунья
Передо мной предстали два классических темных эльфа, одетые в мрачного тона готические наряды с мелко детализированной сложной вышивкой. Девушка в руках держала две маленькие соединенные дымящейся цепью косы, по моему их парными камами называют. А высокий худощавый мужчина эльф держит за изогнутую ручку большую косу. Покрутившись вокруг них я принялся изучать описания пути.
Колдуны и Колдуньи в отличии от магов которые стараются не вступать в ближний бой, не боятся сражаться на передовой используя смертоносные орудия не привычные для обычных воинов, что делают битву с ними весьма сложной. А дополнительные трудности в виде колдовства и чар, которые сопровождают любое сражение, дают им большое преимущество.
Можно было почитать развернутое описание с лором мира, но я решил воздержаться и перешел к изучению влияния основных параметров. На треугольной схеме причудлива клякса прижалась к стороне между интеллектом и ловкостью, а всего лишь небольшой хвостик тянется к силе. Я засомневался. Так, надо подумать.
Просматривая всевозможные классы, мои интерес к классическому ДД по типу убийцы с каждой минутой рос. Наконец выбор пал на Авантюриста, это направление граничило с стандартными классами Охотника, Разбойника, Убийцы и подобных, вдобавок имело небольшое влияния от интеллекта. Из-за чего открывались некоторые полезные ветки.
Авантюрист
Путешественники променявшие тепло домашнего очага, на романтику дорог и новых приключений. Ваш образ жизни это постоянный поиск новых ощущений, поиск достойной авантюры которая сможет удивить.
Авантюристы используют в бою легкое оружие ближнего боя (короткие мечи, кинжалы, кнуты и т.д) и стрелковое (короткие луки, многозарядные арбалеты, компактные арбалеты) позволяющее наносить большой урон за короткий промежуток времени. Использую легкую броню они могут двигаться очень быстро, уворачиваться и наносить точные атаки по жизненно важным местам.
С классом определился. Но тут я сообразил об одном упущенном моменте. Базовые параметры и атрибуты представляющие собой пассивки с разными бонусами в древе навыков это хорошо, только вот активные умения.
— Как открываются активные умения.
— Активные умения открываются в древе навыков, после изучения определенных атрибутов. Существуют другие способы получения умений. Вы можете выучить базовые уровни любого умения и даже улучшить его тренируясь с мастером владеющим этим приемом. Можете получить, изучив книгу, но тогда потребуется очко умений для активации в древе.
Интересно, а создать умение самостоятельно я смогу, ответ не заставил себя ждать.
— Вы можете создать уникальное умение самостоятельно, дать ему имя, а также обучать других. Для этого потребует очень высокий уровень мастерства в области с которой умение будет связано.
— Здорово, — я старался не упустить важных моментов. — А показатели здоровья. Что с ними?
— На старте у вас есть четыре показателя:
Здоровье (+13 за уровень, +5 за единицу силы)
Выносливость (+12 за уровень, +5 за единицу ловкости)
2 следующих показателя динамические в зависимости от выбранного пути развития
Мана (+10 за уровень, +5 за единицу интеллекта) — если выбраны ментальные пути
Энергия (+10 за уровень, +4 за единицу силы или ловкости и +2 за единицу интеллекта) — если выбраны воинственные пути
По мере развития персонажа вы можете получить дополнительные параметры.
Теперь вернемся к расе, какую же выбрать? Я воспользовался функцией копирования внешности и внес немного коррективов, талия поуже, плечи шире, мускулов нарастил. Получился мой клон на стероидах, результат понравился, прям улучшенная версия. Но так как перенос автоматически выполнялся на человеческую расу, при смене мой персонаж, казался неестественным, а снизу всплывало
Внимание! Предупреждение:
Если вы начнете игру таким персонажем, реакция окружающих, особенно вашей расы, может быть негативной или даже агрессивной. Советуем применять коррекцию.
Пару раз попробовав, решил вернуться к человеческой расе. Коррекция изменяла внешность слишком сильно, мне это не нравилось. Я хотел получить именно свою внешность, которая не особо гармонично вписывалась в другие расы.
Ну, что ж человек, так человек.
Мой текущий выбор выглядел так:
Раса:
Человек
Начальный путь:
Авантюрист
Имя:
Новая игра. Какое же имя я могу взять. Не долго думая написал свой самый частый ник Сокол, зарезервировать его удавалось, только на запуске молодой игры, а если я пробовал популярные игры, всегда приходилось выдумывать новые. Имена в духе Сокол2018 или С0К0Л мне не подходят. Лишь чистые, красивые и оригинальные. Оригинал в смысле не дубли типа С0kOЛ, не хочу быть повтором даже в имени игрового персонажа.
Имя свободно. Не удивительно, игра даже в массы не вышла.
Ну и наконец последний пункт стартовая локация. Меня немного трясет от нетерпения, я горю желанием попасть в игровой мир, но сдерживаю эмоции. Спокойно. Александр, нельзя торопиться ведь игра никуда не денеться, а потом пересоздавать персонажа, качаться заново. Осталось чуть-чуть.
Что там есть из доступных вариантов?
Как великий основатель вы можете выбрать любой из доступных стартовых миров и локаций. Список внушал уважение к разработчикам, даже если миры создавались не вручную, а при помощи Архитектора, то создать сам ИИ способный на подобное, должна очень крутая команда. Пролистав нескончаемый список, я обратился к помощи.
— Подбор классического фэнтези мира с возможностью быстрого развития.
— Альфейр, — автоматически появилось развернутое описание.
Альфейр
Один из внешних миров населенный преимущественно людьми. Распространенные расы: Эльфы, Орки, Гномы. Дальше приводился подробный список с описанием процентного соотношения каждой расы.
Мир думаю сойдет для старта, много людей и расы преимущественно из классического фэнтези.
Следом в описании указывалась рекомендуемая страна.
Веласия
Страна с феодальной монархией, находиться в сильном упадке из-за постоянных войн с соседями. Истощенное население устало от постоянных военных сборов, революционные настроения растут.
Если игра нам понравится, я думаю отличной место для старта, Зефир любит интриги, посмотрим, как тут клановая система устроена.
Я пробежался глазами по созданнаму персонажу и выбранным настройками. Старт.
Внимание перед входом в игру, вам необходимо выбрать реалистичность ощущений. Появился регулятор стоящий посередине полоски: 50%
Нет, так не пойдет я выкрутил бегунок на максимум: 100%
Противопоказаний нет, вы можете погружаться на максимальной реалистичности. В случае слишком высоких болевых ощущений, всегда можете понизить их в меню.
Погружение.