2262
Незваные178 719 +38
6
69
0
Метки
Автор:
Жанр:
Фэнтези/Приключения/Фантастика
События:
Размер:
Роман | 1174 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
10.04.2019 - 03.10.2019
Есть вещи которые не стареют, но их очень мало. Саша с кланом несколько лет играли в "Звездных Воителей", которые стали им домом и работой, позволяя получать деньги занимаясь любимым делом. Но в современном мире срок жизни Виртуальных Миров ограничен. Игру, как это банально не звучит, закрывают.
Теперь им надо искать новую игру, которая станет их домом. Но они даже не подозревают насколько виртуальные миры продвинулись вперед. Бета-тестирование в одной из еще не вышедших игр... И тут начинается Бесконечная Фантазия! Кто сидит на АвторТудей:https://author.today/work/33025 Не стесняемся поддержать автора лайком и писать мнение в комментариях! |
Туман напрягал очень сильно, даже с двумя факелами, второй, похожий на наш, был у Искры, что увеличило радиус обзора. Доспех женщины-кошки выглядит весьма дорого, кроме шлема, который вообще не в тему. Я надеялся на что-то с закрытым забралом для полного образа рыцаря. Но головной убор портил целостность наряда, напоминая больше котелок или каску и ни каких даже простых элементов защиты лица не имел. Ну ладно, это ее выбор. А вот щит и меч отлично вписывались в путь рыцаря-танка. Да, банально, зато просто и надежно.
Местные обитатели периодически нападали. В основном волки и большие кошки, своих сородичей Искра определила как горных пум. Несколько раз нападали кабаны, эти твари были самые крупные, особенно зараженные. Но опыта все равно больше всего пока давали за волков. С учетом нового члена группы количество экспы снизилось и за убийство зараженного волка я получил один раз 10 тысяч, а в среднем по 5000-8000. За обычных животных, которыми были только кошки, вообще давали крохи в районе пары тысяч. Но показатель уровня медленно полз в сторону 49, что ни могло не радовать.
— Ну как, есть предположения, куда дальше? — в очередной раз вернулись к лагерю. У меня появились мысли, что именно в этом месте причина наших бед. — Как-то же вы вышли от сюда?
— Я даже не знаю, — с расстроенными чувствами сказала Искра, шевеля усами.
— Давайте попробуем в обратную сторону, — предложила Элейн. — Мы постоянно уходили налево от места привала.
— Но в прошлый раз мы пошли именно туда, — Искра всматривалась в туман, как будто там что-то можно было увидеть.
— Если в долине из-за действия этого тумана изменяется местность, то в твоих словах есть смысл, — согласился я. — Теперь направо.
— Может уберемся из этой долины? — с надеждой спросила катсана.
Я с суровым лицом покачал головой:
— Время у нас достаточно, мы сюда пришли с конкретной целью, так что вперед.
Тяжело вздохнув Искра согласилась, выхода у нее другого не было, как идти с нами. Однообразие пейзажа сильно напрягало, мне опять начало казаться, что ходим по кругу, только вдали от лагеря. Туман иногда сгущался сокращая обзор метров до десяти и это несмотря на факелы.
— Искра, пока мы тут блуждаем, решил задать вопрос. Ты говоришь, что вы установили точки респа. Правильно? — я посмотрел на идущую впереди катсану.
Она кивнула в ответ:
— Да, Сокол. Ты наверное хочешь сказать мне, почему мы их не сняли? Если думаешь, что я новичок в играх или не додумаюсь до подобного. Расстрою тебя. Они не снимаются, мы сворачивали лагерь и уходили, но когда нас убили появились на том же месте. Так что этот вариант не прокатит. Дело даже не в спальных местах. Респ происходит именно там, хоть убей. Думаю надо снять туман, вся проблема в нем, как и этот долбанный каменный лабиринт.
— Смотрите, — Элейн указал вперед. На расстоянии нашей видимости по сторонам стояло два грубых каменных столба. — Искра это оно?
— Наверное, — неуверенно ответила девушка-кошка. — Вроде похоже, пойдемте посмотрим.
Туман отступил сильнее открывая обзору два ряда грубых колон, которые вели в туман. Мы шли очень осторожно, высматривая каждый метр окружения, животные тоже умеют устраивать засаду, неизвестно кто еще обитает здесь. Туман расходился перед нами и смыкался за спиной.
— Похоже, похоже, — радостно замурлыкала киса, тыкая в один из столбов сбоку. На камне изображался символ в виде глаза, вместо зрачка залитый темно-фиолетовым мерцающий круг.
— Как будто ты много тут таких мест встречала, — скептически отметил я.
— На самом деле, да. Таких мест с рядами столбов несколько, но с этим символом одно.
— Так это конец? — уточнила демонесса.
— Нет, где-то середина, — пояснила продолжая мурлыкать Искра. — Но если мы видим этот символ значит на верном пути.
— Слушай, Искра, а вы писали в поддержку? — почему я сразу не сообразил. — Вас же админы должны были вытащить.
— Забыла сказать. Мы написали. Ответ получили ни сразу, видимо сначала попробовали разобраться с проблемой. Сказали, что это условия события в локации, контролируемые Архитектором и они не могут вмешаться из-за технических ограничений. После релиза подобные моменты должны отладить, но а пока предложили подождать или попробовать выполнить квест.
— Мда, — скривился я, уже столько лет прошло, с момента появления первых ММО, а разрабы по прежнему ни во что не ставят обычных игроков. Лишь групповые петиции способны на что-то повлиять. Но у этого есть и обратная сторона, как например с Воителями, некогда популярный проект загибается из-за нежелания разработчиков развивать его. Причин там был масса, ну и ладно. У меня есть БФ, да и клан мой тут. Так что все отлично.
В конце коридора туман рассеялся, открывая вид на обширное пространство, столбы шедшие узким проходом расходились кругом образуя подобие арены, а по центру возвышалась уходящая в туман скала.
— Вот тут мы и погибли, — честно призналась Искра. — После этого я осталась одна.
Осмотрев местность обнаружили несколько интересных особенностей. Туман, окружающий это место, был настолько плотный, что пройти через него не было возможности. Он напоминал стену, вязкий и тягучий, я углубился метра на полтора и уперся в настолько плотное скопления, что пришлось возвращаться. С другой стороны был еще один проход, здесь туман отличался насыщенным красным цветом, тоже непроходимый. Но самое неприятно было то, что вход откуда мы пришли, тоже затянуло.
— И что вас тут убило? — я смотрел на Искру, которая удивленно озиралась по сторонам.
— Не знаю, какая-то тень прыгнула на меня первой, повалила. При падении я получила оглушение, вот так и погибла. Конкретнее не могу сказать.
— Ты слишком подозрительная, — оскалилась на нее Элейн и подняла лук. — Я не верю ей.
— Эй, успокойся, — я встал между ними, роль усмирителя девушек мне не особо нравится.
— Сокол, отойди, она специально нас сюда привела, — лицо демонессы исказила гримаса и на секунду проявились истинные черты.
— Ты чертовски права, — хохотнула Искра. — А вы такие доверчивые.
— Стоп, что за шутки, — я пригнулся избегая удара меча. А вот это уже не шутки, прыгнул за спину ей.
— Ты так жалок, авантюрист, — она подняла меч.
На вас наложено умение провокация
В течении четырех секунд вы будете атаковать.
Как истукан я монотонно тыкал в прочный доспех кинжалом.
Глаза Искры горели, неторопливым движением она махнула, целясь мне в голову. Не знаю, как Элейн удалось сбить её удар, но я снимаю шляпу перед мастерством демонессы. Лезвие просвистело в сантиметре от головы, второй удар оказался значительно быстрее, но с меня спала провокация и я успешно парировал. Не теряя времени ткнул кинжалом в лицо. Искра злобно зарычала, когда клинок пробил лицевую кость.
— Человек, — она перехватила мою руку за кисть и потащила кинжал наружу, из раны хлынула кровь, смешанная с кристальной крошкой. — Ты так слаб.
Я попытался вырваться, но получил удар мечом в живот, боль пронзила левый бок. Шкала здоровья уменьшилась на треть.
Вы получаете критический урон
На вас воздействует эффект кровотечение
От мощного толчка отлетел в сторону и едва устоял на ногах. Вот как значит, а я уже понадеялся на пополнение клана танком. Печально, если честно. Стрелы Элейн били по броне и голове, Искра закрывала лицо рукой со щитом. Злобно оскалившись двинулась на меня.
— Думал ты игрок, — отступая крикнул я, продумывая план нападения. Даже усиленные выстрелы Элейн не пробивали брони катсаны, в местах столкновения со стрелами расходились энергетические пятна.
— Игроки-Незваные, вы такие глупые. Это место стало могилой для уже нескольких десятков подобных тебе. Вы не только глупы, но и слабы!
— Могу только добавить, что ты хорошая актриса, — бросился в атаку. Когда мой клинок ударил броню в сочленение доспехов, она опять подняла руку с мечом. Жест для провокации.
Быстрым отходом разорвал дистанцию и в момент маневра метнул энергетическую бомбу, урон прошел маленький, видать доспехи поглотили, а вот дезориентация приятно порадовала. Прыжок за спину, кинжал бьет уязвимое место на пояснице, перехватываю её руки и с трудом убираю щит от лица.
— Быстрее, — от напряжения сжимаю зубы, справиться с кошкой оказывается не просто, она знатно сопротивляется, спасает лишь дезориентация. Элейн успевает сделать три выстрела, два попадает в голову, третий ударяется в край щита, стрела соскальзывает и бьет по касательной в шлем, не принося никакого урона.
Ухожу в инвиз избегая атаки, возможно она ощутит мой запах, но не будет знать, точного местоположения.
Искра вытаскивает стрелы и бросает в сторону. Лицо почти утратило форму, один глаз выбит, часть пасти разорвана, булькающий рык звучит жалобно.
— Вы умрете, — бормочет она, я едва разбираю слова. — Вы все умрете!
— Да нас тут не особо много, — подмечаю я.
— Я говорю не только про вас двоих, про всех игроков! Скверну не остановить!
Бой продолжается, Искра стала заметно медлительнее, для нападения я использую тактику бей и беги, с поддержкой от Элейн. Демонесса стреляет по доспехам стараясь метить в уязвимые места, дистанцию она держит хорошую. В арсенале искры оказалось пару неприятных подлетов, один раз она чуть не убила меня. Моей напарнице пришлось перейти в ближний бой трансформировав руки, но даже когти не смогли пробить чудовищно крепкую броню. Сколько жизней у этой кошки сложно сказать, даже полностью лишенная зрения она продолжала двигаться. Когда она упала на землю, похожая на ежик, от количества торчащих из нее стрел, я облегченно вздохнул.
— Ну, наконец! — радостно говорю ожидая большую порцию опыта, за такого противника должны дать много. А до нового уровня осталось совсем чуть-чуть.
Наша Арена начинает трястись, центральный столб уходит в землю опуская вниз огромный шар, переливающийся цветом индиго, вокруг него искрятся полосы молний.
— Похоже на источник скверны, — комментирует Элейн.
Когда до земли остается метра три столб замирает и от кристалла сплетаясь бьет цепь молний, прямо в тело лежащей Искры. Доспехи начинают играть темными тонами, поверженная девушка-кошка упирается руками в землю.
— Я вернулась! — ревет она и поднимает частично восстановившееся лицо, прямо на лбу проступают кристаллические наросты. Такие я видел у орков. Она безобразно улыбается. — Ну что, продолжим, детишки!?