Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель


103 740 +44    5    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Ждать Марка пришлось целый час — я в это время посетил стройку, правда стройку это напоминало мало: башню в прямом смысле растили. Встретился и с первыми кандидатами на мечи — вайн огня, воды и воздуха, правда два последних были представлены льдом и молнией, ну да это мелочи. Отдельно радовало то, что вайн по чуть-чуть, но размножались, за что отдельно поблагадарил Привратника. Когда же вернулся Марк, мы с Веной спустились в зал.

-Ну что, готов? — последний раз спрашиваю нашего шпиона.

-Само собой — так и тебе будет спокойней, и для меня поддержка в самый раз, да и она симпатичная — так что я за. — Марк все также прячется за маской жизнерадостного дурня, но он уже не раз доказал, что недооценивать его не стоит.

-Хорошо — тогда заключите контракт и дуй отсюда, у меня дел невпроворот. — улыбаюсь и даю добро Вене.

-Назовись, дух. — вайн подходит почти в упор к Марку.

-МаркОфСтоун. — это в заметки, истинные имена — всегда полезно, помимо моих заметок, это еще и Прив внесет в свою книгу, да и все вайн яда будут знать, так что это и правда очень опасный шаг.

-Я — Венэ, так ты можешь меня называть. Мои силы: Яд, Хитрость и Смерть. Сим я подтверждаю свое согласие на контракт. — Вена протягивает руку и из-под рукава показывается аккуратненькая зеленоватая кисть, если бы не цвет, то можно сказать, вполне человеческая, даже более того — женская. — Марк, как настоящий джентельмен, приседает на колено и целует руку — Идиот... я же говорю — яд. Чем думаешь?

-Эм... а противоядия нет? — Марк виновато улыбается — Да и что мне делать-то надо было?

-Можно было просто поклониться или сказать, что тоже даешь согласие, да на худой конец — просто коснуться. Противоядие есть, но тебе не дам — впредь думать будешь. — вайн покачала головой.

-Ну вроде все? Хорошо, что на видео Вена была показана аж в трех образах — это как минимум намекнет, что для них внешний вид вариативен. Правда не до всех может это дойти. Может отдельно это обговорить? — размышляю в слух над компановкой нашего ролика.

-Давайте может тогда снимем еще и начало? Скажем, я приду, нагрублю Вене в мантии, кинусь драться, а она превратиться в девушку и отпрыгнет назад? Потом подведем под начало ролика с боем, там, где я ее вызываю уже словами и нормально? Ну и на заднем фоне я ее прелести оценю — заодно и скажу, что она еще и превращаться может. Как идея? — Марк поддержал.

-Иногда твои умственные способности вызывают у меня сомнения — весь этот план ты придумал, чтобы запомнить мое "человечное" воплощение? — Вена тяжело вздохнула — Мастер, я сделаю это, раз на то Ваша воля.

-Венэ, потерпи чуть-чуть, это нужно, дабы пустить легенду про тебя и твой народ. Ну и этого... кх, "сорт камня"? Вроде так? Марк, ты с чего вдруг такое имя выбрал? — не хорошо над ником смеяться, но я просто не выдержал.

-Да так вышло, случайно. Меня зовут — Марк, фамилия — Стоун. Но этот ник уже был занят, система предложила варианты, и я тыкнул не глядя... вот и стал "маркой камня". — он развел руками — Зато вполне себе причина, чтобы имя не говорить. Если кто прикопается — я стесняюсь. — Марк закашлялся, а его контур начал мелко дрожать — О, вот и яд прошел, правда я теперь почти труп — Венэ, это что такое? Я думал на духов яд не действует?

-Обычный — не действует. Я тоже дух, а мой яд может травить всех, кто слабее моего Мастера. Ну или равен ему по рангу духа. Могу еще кое-что подкинуть, хочешь? — у нее в руках появляется фиолетовая сфера.

-Не-не, такое я уже пробовал, спасибо. Погоди, а это у тебя откуда? — Марк, как и я, с непониманием смотрим на улыбающуюся Венэ.

-Это тоже яд. А силы бездны... тут — она неопределенно кивнула в сторону — много того, чего ты не видел. Есть яды и со светом, даже с благом — создания с негативных планов очень нервничают, когда их таким угощают. Мне наплевать, добро или зло — какая разница? Я могу отравить даже голема — просто мне нужно знать, из чего он состоит. Любой элемент имеет уязвимость, моя задача — найти ее. А ты — тратишь мое время, и время моего Мастера. Почему ты все еще здесь? — ну на то, чтобы с ней подружится у него точно уйдет какое-то время.

-Так это, начало забыли снять. — Марк развел руками.

Для того, чтобы создать максимально реалистичное представление, мы прибегли к небольшой хитрости — Марк кинулся на Венэ, она отпрыгнула назад и начала превращаться, а Марк тем временем наступил на одну из ловушек и отлетел на пару метров. Хитрость же была в том, что он начал материться — без настройки на контент восемнадцать плюс, ролик прерывался. Так как мало кто в настройках сидел — то на это и сослались.

Сам ролик пользовался популярностью, не столько из-за происходящего там, сколько из-за информации о реликвиях. Про которые начали и барды говорить. Марк же пошел дальше — он, словно невзначай, оговорился на форуме, что теперь может травануть почти любого. Ну и немного рассказал про способности кинжала, те, которые были вполне ожидаемыми: принимает почти любую форму, но при этом это все же дух, и он разумен. Растет, причем от владельца не зависит, обладает характером. Может дать возможность использовать способности, которыми обладает дух, но уточнять не стал — просто послав форумчан искать остальные реликвии. Уже я добавил, что дух еще и открывает новые способности, если его хорошо кормить.

Когда на меня обратили внимание и задали самый ожидаемый вопрос: "Тебе-то откуда знать?", пояснил — что об этом барды уже второй день песенки поют. Марк, вылив на меня ведро словестных помоев, все же это подтвердил. Все это мы тоже с ним обговорили, и народ клюнул — начали даже пытаться задобрить бардов.

Предпоследнюю неделю до фестиваля я посвятил установке четырех алтарей в Бездне, но это было скорее рутиной, а остальное время отдал упорному крафту — несмотря на желание как можно быстрее вырасти, я сконцентрировался на ювелирном искусстве, в перерывах танцуя и познавая премудрости игры на музыкальных инструментах. Именно так — инструментах, теперь у меня уже была не только одна флейта, к ней добавилась лютня, барабаны и даже очень грубая гитара. Не обошел стороной и трубу, лютню, даже волынку попытался сделать, правда не вышло. Главное — навык переполз на третью ступень! Я теперь был человек-оркестр, чему был безумно рад. Пусть я и слабенький боец, но чем больше я экспериментировал, тем больше убеждался — способности, это только кирпичик, а не вся сила духа. И в бою их реализовать просто невозможно, во всяком случае мои способности.

С музыкой у меня было туго, поэтому пришлось отрывать от задания Эйн. Худо-бедно у меня все же вышла незамысловатая мелодия, которую я вполне мог исполнить на любом инструменте, кроме барабанов. А вот дальше я погрузился в беспрерывные опыты, разбирая всю композицию на самые маленькие кусочки и вкладывая в каждый такой кусочек определенный заряд. Для этой цели я использовал скрипку. В моем исполнении, она вышла, мягко говоря, низкокачественная, положение немного поправили методики, найденные в сети. Но все ровно, сделать качественный инструмент — это настоящее искусство. Меня не смущало то, что она проигрывала в громкости, да и управлять ей было заметно сложнее, но был фактор, который перекрыл все минусы — сложность, большее количество нот. Когда мелодия была готова и заряжена под завязку, я взялся за инструмент. На него у меня ушло почти четыре дня, правда вместе с тренировками. Собственно, почему так долго? Ответ прост — только гриф состоит из пяти частей, основной корпус — еще девять составляющих, ну и четыре струны. Можно было плюнуть и просто создать за силы, лишь бы как-то играло, но я же делал для себя — проверял все доступные мне материалы и искал самый подходящий, пока без влияния сил. Потом проверял отобранные материалы на совместимость с силами, дальше нужно было выбрать и расположить все детали так, чтобы они соответствовали моим представлениям. Если в мелодии я использовал заряд очарования, то мне нужно было положить этот заряд на нужную ноту, струну, соответствующую этой ноте нужно было создавать, пропитывая очарованием, да и все детали, с которыми струна контактировала, желательно тоже зарядить чем-то схожим. Вновь пришлось переделывать содержание сил в мелодии, но тут всплыла и еще одна особенность — если отказаться от маленьких кусков, в которых много разных воздействий, в пользу одного, но большого — то этот эффект нарастал со временем.

Последним гвоздем в гроб стали струны — для них материал тоже был очень важен, а в мире "Колыбели", подходящих материалов оказалось неприлично много. Четыре струны — четыре силы. Первая — золотая, а если быть точным, то струна из очень мудреного сплава, в котором использовались и несуществующие в реальном мире металлы. Внешне она была благородного золотого цвета, от части из-за эссенции, влитой в нее. Вторая, постоянно переливающаяся всеми цветами и излучающая слабое свечение — сотканная мной и вайн из эссенций мистики. Над ее физическим воплощением я ломал голову очень долго, но на помощь пришел Марк, точнее Венэ — она напомнила, что раз мы — духи, то и некоторые законы мы вполне можем обойти. Как результат, я получил струну, которая может менять свое состояние — от желеобразного, до кристаллического. Чтобы она все же звучала, бились уже всем миром: мой бывший пантеон, Лири и Эйн, все мои последователи и я до кучи. Вариантов перебрали множество, да и морально очень устали — но своего добились. Лири, правда, не осталась довольна и продолжила свои опыты. Дальше стало еще веселее, если в мистику я старался поместить побольше иллюзий, то вот с двумя оставшимися струнами пришлось быть осторожней вдвойне.

Третья струна — алая, теплая, и такая приятная. Для нее пришлось выдать квест всем охотникам и значительно раскошелится — благо, золото для них было достаточной наградой. Причина же, почему мне пришлось нанимать столько наемников, да и в придачу тащить в столищу сундук, под крышку набитый золотом — мне нужна была паутина. В горах, рядом со столицей нашелся и один из немногих уникальных боссов, на проверку оказавшийся беженцем, но сил у него было достаточно — уникальный босс, паук. Все банально и просто, да и игроки восприняли это очень легко — перед большим событием для духов, начали появляться и события для охотников. Убить паука пока так и не смогли, но небольшой запас паутины у меня появился, некоторые охотники умудрились утащить пару коконов. За это весь сундук им конечно не отдали, но наградили так, что у паука теперь постоянно кто-то дежурил. Я же получил сырье для экспериментов. Выбор пал именно на этого паука по нескольким причинам: с паутиной было легче, чем с кристаллом, его не надо было искать и он был инфернальной тварью. Другими словами, он сбежал с плана Инферно, откуда родом и та сила, которую я вложил в третью струну — искушение.

Четвертая струна: Это довело меня до истерики, равно как и всех остальных — сил, которые не навредили бы окружающим, у меня не было. Так как это струна предполагалась самой толстой, то я решил попробовать реализовать гениальную, в равной степени и идиотскую, идею — сплести все три струны в одну. Заодно и обратил внимание, что первая струна толще второй — пришлось опять переделывать весь инструмент, дабы поменять их местами. Эйн говорила, что я сошел с ума, система уже открытым текстом говорила, что у меня ничего не получится, Лири заперлась в мастерской и продолжала опыты с кристаллом, мой старый пантеон сослался на очень важные дела и очень сожалел, при этом нервно хихикая, что не может помочь. Но я все ровно своего добился — Лири смогла создать еще более тонкий кристалл, его я и взял за основу, потом почти целый день потратил на создание нужного плетения, между паутиной и сплавом "золотой" струны. Под конец, я даже не помню, как я это закончил, но когда проснулся, у меня в руках была струна.

Струна Безумца.

Уникальный предмет, созданный безумным духом, вложившим в него все свое мастерство и страстное желание.

Предмет не может быть уничтожен или скопирован.

Сила предмета может быть открыта только мастером музыкантом.

Открытые свойства:

"В погоне за мечтой" — вопреки всему, безумец добился своего, став гением. Помня об этом, струна разжигает страсть во всех, кто слышит ее звучание. Усиливает все эмоции, эффект нарастающий. Сила эффекта: 1% за 30 секунд прослушивания мелодии.

"Фантомное звучание" — любая мелодия, которая звучит с участием этой струны, не знает границ. Звук проникает сквозь любой объект, встреченный на пути. Этот эффект не увеличивает общего радиуса действия музыкального инструмента.

"Истинное желание" — эта струна создана не столько в материальном мире, сколько она является воплощением желания ее творца. Мелодия пробуждает в слушателях их скрытые желания и заставляет приводить их в жизнь.

"Рожденный в пороке" — сущность создателя, как и самой струны, греховна, прекрасна и порочна. Мелодия усиливает все эффекты домена "Греховность", эффект нарастающий. Если услышавшие мелодию не находятся под действием эффектов, то на них накладывается случайный эффект из списка:

Похоть

Ярость

Одержимость (мелодия)

Зависимость (красота)

Возможно расширение эффектов.

Скрытых эффектов: 6

Предмет не может быть изменен внешним воздействием.

Пребываю в шоке, рассматривая результат своей упорной работы. В мастерскую заходят Лири и Эйн, о чем-то беседуя. Улыбаюсь вошедшим девушкам, подхожу к столу, беру свою скрипку и со всей силы бью ей о рабочий верстак. Скрипка с жалобным звуком разлетается на множество осколков, струны рвутся, а девушки смеются, наблюдая за мной.

-Ну... чего-то в этом роде я и ожидала. Знаешь, половина гениев в свое время считались глупцами — все из-за того, что они творили то, чего нельзя сделать, по представлению окружающих. Ты только что понял, как создать не простую подделку или посредственность, ты понял, как создать хорошую вещь. Хочешь ширпотреб — стой у станка и делай все по инструкции. Скрипки Страдивари были уникальны — каждая! У него не было ни одной одинаковой, как ты думаешь — почему? — Лири довольно улыбается.

-Все просто — в каждую он вложил свой собственный характер. Уникальные материалы, уникальные эмоции — уникальный предмет, со своим, неповторимым, звучанием. Тоже самое касается и всего остального. Даже оружие: есть простой безымянный меч, а есть уникальный, имеющий свою историю и стиль, свое имя и проживший столетия. А ведь оружие, которое столько прослужило — это на самом деле чудо. Европейские клинки больше походили на дубины — их никто не точил до действительно острого состояния, они скорее рубили, чем резали. Азиатские, из-за своей остроты и закалки — ломались во время боя. Были случаи, когда после боя самурай оставался с половиной меча — остальное "отлетело" в сражении. Особенно если мечом бить по другому мечу или блокировать удары. Но были и уникальные вещи — дамаск или японская методика девяти слоев. Такое оружие стоило как небольшая страна, поэтому и существовало в единичных экземплярах, но именно они становились легендой. В общем — я понял. — девушки одобрительно посмотрели на меня, а я вновь почувствовал себя учеником перед наставником.

123 ... 100101102103104 ... 123124125
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх