Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель


103 838 +47    5    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Но руны были только частью моей задумки — боковые вставки я расписал замысловатой золотой вязью, разработанной нунлис специально для меня. Всего можно было нанести не так много эффектов, но результатом стало две деревянные пластины с усилением сил "Искушение" и "Очарование", каждая из которых давала еще по пять процентов.

Технология покраски у нас тоже вышла мягко говоря необычная: я создавал краску, пропитывал ее силой, тут все было как обычно, но вот дальше творилось что-то мало привычное. Три не самых слабых в своих областях духа, с большими затратами сил и предельной концентрацией проводят сложнейший алхимический ритуал, используя при этом всю таблицу алхимических элементов и все три круга алхимии... собственно, сам ритуал нашла Лири, она же и довела его до ума, точнее дала такое поручение последователям, заодно и передав все знания, которые она смогла найти. Фигур в алхимии было много, круги, квадраты, треугольники и так далее — все же это было ближе к науке, да и алхимики древности были знатоками почти во всех науках. На нашем уровне развития, как сил, так и навыков, мы могли использовать только самое основное — три круга, символизирующие самые базовые понятия алхимии.

Первый, внешний круг — самый большой и при этом он содержал самое малое количество символов. Этот круг отвечал за внешние изменения, а основной закон алхимии — закон сохранения массы, поэтому и описание в виде символов было относительно скупое: цвет, состояние, объем и все в таком духе. Использовали его редко, только если хотели получить что-то строго заданных параметров, которые в нем и прописывались.

Второй, основной рабочий — круг превращений, во всяком случае это название было ближе всего из предложенных русскоязычных вариантов, средний по размеру и самый богатый на символику. В этом круге следовало максимально точно описать те процессы, которые должны произойти с материалами, а алхимики любили ставить множество опытов с самыми разными материалами, вот и вышло, что символов тут было море. Были основные символы, описывающие только общее направление, к ним прилагались частные, которые описывали реакцию более подробно, ну и в завершении — специальные, которые описывали отдельно каждый этап превращения.

Последний из доступных нам на данный момент — внутренний круг. Как и внешний, этот круг служил для описания характеристик материалов, как начальных, так и конечных, но символов тут оказалось в разы больше. В древности алхимики часто ставили опыты на своих подмастерьях, так и узнали какие на вкус кислоты, щелочи и яды, поэтому и описание было очень подробным. В отличии от внешнего круга, тут было и что-то мистическое — описание свойств часто выходило за грани науки. Ну нам для начала и этого вполне хватит, ведь у нас есть магия, а у алхимиков ее не было, хотя посмотрев на огромное количество знаний, которые частично копировали и мои наблюдения, я в этом начал сомневаться. Может я и накручиваю себя, но все же невозможно узнать, как будут реагировать два камня, да еще и угадать при этом настолько точно, а ведь этим знаниям уже сотни лет.

Так вот все это действие еще и специальными ритуалами из той же науки подкрепили, зарядив все это каждый своими силами. Лири дала мощный заряд мистики, дабы насыщение прошло успешно. Вонд потратил большую часть своих сил ремесла, дабы увеличить качество и шансы на успех, ну а я, как и обычно, вложил очарование — так и вещь получится лучше, и основная стихия будет доминировать в процессе. Спецэффекты были на высоте — все мерцало, сияло и переливалось, создавалось впечатления, что мы попали в водоворот сил. Каждый из кругов впитал в себя наши дары, и теперь светился, равно как и все символы, а чан с краской горел фиолетовым огнем, но не устрашающим, как у Бездны, а скорее мистическим. Просто мы решили не скупиться, выделив для каждого элемента отдельный ритуал, даже кристаллические украшения для держателей струн пройдут такой, не говоря уже про сами металлические стержни-держатели, размером около сантиметра.

Все это было очень красиво, эффектно и так далее, но после десятка процессов мы уже начали уставать. Сначала процесс вызывал трепет и некий страх перед неизвестностью, теперь же для нас это стало рутиной. Что там, провести сложный алхимический ритуал? Легко, успели руку набить. Но Лири быстро вернула с небес на землю — это всего лишь базовый и самый простой ритуал. Это даже не превращение, а всего лишь насыщение, а такие эффекты — так сил то мы вбухали столько, что обычный алхимик и за всю жизнь не соберет. Собственно, она и опускала в чан детали, как и доставала их. Дабы избежать контакта деталей с лишними приспособлениями и элементами, а также чтобы ничего не помешало самому процессу, Лири использовала телекинез.

Когда мы закончили с покраской, народ даже немного расслабился — большая часть, как им казалось, была сделана. Но мне пришлось их огорчить, за что я явственно ощущал на себе изничтожающие взгляды.

-Ну что, ребят, с покраской закончили! Осталось только лаком все обработать... — хоть способностей у меня пока от вдохновения и не было, но силу я мог концентрировать в эссенцию, так я и приготовил лак, на основе хитрости и вдохновения. Вышло неплохо — прозрачный лак, но при этом сверкающий и переливающийся яркими золотистыми оттенками. Этот лак пойдет на основную часть, которая у нас должна быть черной и темно-коричневой, гриф и нижнюю часть мы покрасили силами мистики, а в моем исполнении это был именно черный. Для верхней части, на которой будут струны, мы использовали две краски — красную, от искушения, и коричневую, от ремесла. При последовательном наложении сначала коричневой, осветленной очарованием, а потом сгущенной красной, вышло что-то вроде красного дерева. Гриф мы раскрасили так же, разве что порядок поменяли и теперь он больше походил на вишню — светло коричневый, с небольшим красным отливом.

Боковые вставки я планировал обработать вторым типом лака: смесь из хитрости и мистики, что придавало матового блеска. Для боковых вставок я определил насыщенный темно-фиолетовый цвет, если решу использовать скрипку в бою, то и силы Бездны могут пригодиться, а если кто прикопается, то у меня в ней не Бездна, а Небытие, вещи как бы разные, хоть и близкие. Но как я успел заметить, пользователей такой стороны мистики было как минимум двое, помимо меня. Они не стеснялись демонстрировать свою разрушительную силу на арене, правда сами не понимали, что использование таких сил постоянно не только тратит ОСД, но и отравляет духа. В отличии от обычного осквернения от такого заражения уже не избавиться простым прижиганием, тут духу придется потратить в несколько раз больше иных сил, дабы оно снизилось. Ну а вылечиться уже было нельзя — Небытие не та сила, которую можно отменить, да и был еще один очень полезный для меня момент, который я обнаружил только коснувшись этих самый "всесильных". Хоть они и не знали, но они служили Бездне, откуда и черпали силу. Что до меня, то я это узнал уже после того, как вступил с ними в контакт — система тут же выдала мне полный доступ до всей их информации, даже к истинным именам и пантеону. Побочными эффектами стало то, что Небытие на меня, как и на монстров, не действовало совсем, а все их удары будут ослаблены ровно на столько, насколько прокачаны силы Небытия. Для того, чтобы прокачать силу Небытия, нужно хранить в себе тот самый яд — преобразованную силу, которую они не могли использовать, ведь это были силы Бездны. Ну и последний плюс, который очень жирно намекал на то, что им от меня не спрятаться — приписка в их статусе: "Могут являться особыми носителями любых воздействий Бездны, не причиняющих вред носителю. Могут быть обнаружены любым духом Бездны, даже если находятся на других планах.". По большому счету, это — маги, продавшие свою душу за силу. Бездна не спешила их забирать себе, прежде всего потому, что духом Бездны им не стать, разве что определить их на какое-то время в залы. Да и от них в иных планах больше пользы — никто не подумал, что раз сила полностью уничтожает все, на своем пути, то куда-то больше половины всего того, что она уничтожила девается? Эффект от таких способностей и правда страшный, в исполнении боевого духа, но в награду он получал меньше половины от всего полагающегося. Игроки быстро списали это на то, что сила больно жуткая, мне же оставалось только посмеиваться. Откуда у них такое счастье — естественно никто не говорил, но я уже явственно представлял. На всем фестивале было всего два существа, которые могли дать эту силу другим, и одно из них — я.

Второе мне тоже знакомо, но мне откровенно было боязно к нему идти здороваться — бог коварства, хитрости и розыгрышей, по сравнению с которыми Армагедон — детский утренник. Титулов у него много, причем таких, которые иной раз ставили в тупик: мать или отец, в зависимости от настроения... любитель разыгрывать богов и муравьев, причем с одинаковым усердием, ну и по совместительству, существо пару раз чуть не уничтожившее мир. Да и если смотреть по легендам, Локки и богом-то не был. Бог, или как они именовались в скандинавской мифологии Ас, это одно, а вот Локки — по одним легендам наполовину бог, а по другим так и вовсе чистокровный Ётуном, гигантом, которые были до богов. Забавно, но конь Одина, Снейпнир — в каком-то смысле сын Локки, в одной из легенд, Локки превратился в кобылу, "перевербовал" коня ётуна-каменщика, спасая богиню Фрею от замужества с этим самым гигантом, он согласился поменять богиню на коня. Как результат — Локки стал мамой. Так что что там у него в голове твориться, я боялся даже предположить. Он с одинаковой вероятностью мог как помочь, так и закопать меня где-нибудь в округе. Правда были и хорошие моменты в легендах — его любили еще меньше меня, равно как и других потомков гигантов. Это заставило задуматься, ведь и правда, боги богами, но даже у них не все так хорошо, как они хотят показать. В древних религиях полно таких существ, которые были реальной угрозой для богов, их-то и списали в Бездну, использовать их никто не будет — банально сил не хватит создать что-то такое, да и не будет такой силы у кого-то, да и помнят о них очень немногие. Ну и забавный факт — многие боги очень увлеченно грызутся друг с другом. Ну да ладно, об этом буду думать когда смогу к ним приблизиться, а то я сейчас на уровне муравья для них, рано мне туда лезть.

Отвлечься на мысли о богах и небожителях я себе позволил пока мы лакировали детали — тут все прошло по уже знакомому сценарию и ничего неожиданного не случилось. Кропотливый труд, точный расчет и отработанные приемы — залог высокого качества. Когда мы закончили с покраской, я дал своим товарищам отдохнуть, точнее сказал, что пока я сам поработаю, за что получил порцию отборных ругательств — пусть и было тяжело, но никто не хотел отступать или прерываться, ну а спорить с ними не хотелось. Да и войдя в ритм, работалось легче, не было тяжести рутины или однообразия, все предвкушали результат.

-Давай, осталось только склеить все это вместе. Кстати, а где клей? — Лири смотрит на нас с очень суровым взглядом.

-Так этим всем красавчик занимался, я только железо делал. — Вонд пожимает плечами.

-Эм... да? Я думал на мне краски и руны... — повисла очень напряженная тишина, казалось, еще слово и начнут убивать — Шучу! Конечно же клей уже давно готов. Как и все здесь — необычный. У того самого энта, что обитает рядом с Полисом, есть и выделения, в частности — смола. Ее я взял за основу, добавил экстракт, полученный из паутины инфернального паучка, чуть-чуть пещерной слизи, один товарищ из старого пантеона разводил таких. Ну и в завершении...Лири, только не ругайся, хорошо? Помнишь у тебя были кристаллические такие служители? Так вот они когда сформируются, становились очень крепкими... в общем, почему это происходило, тенлис разгадали, с минимальными потерями. Ну и пока ты спала, я опробовал в качестве ингредиента смолу из этого бревна — вышла ядреная смесь, если застынет, а застывает она быстро, то легче стену рядом сломать, чем этот сплав разбить. Просто у вас были такие забавные мордочки, что я не смог удержаться.

Склейка, выправка и подстройка произошла очень быстро — этим я занимался сам, никого не подпуская. Во-первых, клей сох и правда очень быстро, и если хоть немного ошибиться, то придется начинать все сначала. Во-вторых, опыта в создании чего-то подобного ни у кого не было, кроме меня. Ну и, наконец, последнее — очень хотелось побаловать свое эго. Зовите меня трижды эгоистом, но мне очень хотелось сделать это самому.

Получено достижение "Чудотворец" — все предметы уникального и выше рангов усилены на 5%.

Мы все втроем ахнули, это достижение получили мы все. Всего пять процентов — может показаться мало, но это только кажется, на самом деле прирост от таких вещей просто чудовищный, и даже один процент — много. Ну а у меня в руках красовалась готовая скрипка: Нижняя часть и гриф, были глубокого черного цвета, но покрытые лаком детали переливались золотистым, как глянцевые поверхности, а две руны, казалось, смотрели друг на друга с расширяющихся частей нижней деки. Сейчас, глядя на все это, я остался доволен и не пожалел о том, что согласился немного изменить лак для нее — добавив алмазную пыль, мы создали иллюзию звездного неба, которую символизировала нижняя дека. Руна на грифе настолько удачно вплелась в его вершине, что казалась просто золотисто-серебряным украшением, все металлические детали отзывались матовым глубоким золотым блеском, а небольшие светлые, кристаллы, с легким фиолетовым оттенков в вершине грифа казались драгоценными камнями. Замысловатая вязь иероглифов на боковых стенках больше походила на золотые узоры, нунлис использовали в этом плетении не только привычные восточные языки, но и добавили что-то от арабского, латыни и себя. Средняя часть, символизировала собой тот неуловимый и волшебный момент, когда день сменялся ночью, когда вечер уже прошел и уставшие люди легли спать, погрузившись в страну снов, а ночь еще не вступила в свои права. Когда же смотрели на верхнюю деку, то казалось, что она горит переливающимся и казавшимся живым золотым пламенем, по самой нижней части прошла серебристая, с легким голубым оттенком, руна "С", более походящая сейчас на полумесяц, а "пустышка" органично вплелась, создавая серебряный кант. Яркий, золотой огонь переходил в насыщенный красный, а уже ближе к грифу в приятный цвет зрелой вишни, все эти оттенки можно было найти и во время заката, так верхняя дека стала символом позднего вечера.

"Введите имя предмета"

Класс предмета: Музыкальный инструмент, скрипка.

Тип предмета: Реликвия

Предмет не может быть скопирован

Прочность: неуничтожим

Эффекты:

День:

Все эффекты усилены на 25%

Дальность звучания усилена на 25%

Мелодия игнорирует любые препятствия или помехи

Мелодия перекрывает любые источники звука, как если бы те находились под действием эффекта "Малая Тишина"

Работоспособность всех слышавших мелодию увеличена на 100%, усиление действует до вечера

123 ... 117118119120121 ... 123124125
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх