Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель


103 787 +91    5    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Опять отвлекся, изучая сферу и проверяя последователей — все не могу привыкнуть, что они могут какое-то время прожить и без меня. Окидываю взглядом получившийся зал, не так плохо, но этого все ровно мало. По большому счету гостей особо я и не жду, так что мне не очень то и хотелось тратить много места под приемную, но как-то больно просто получилось. Добавляю перед ступенями две бронзовые статуи копьеносцев в римском стиле, а по бокам от наших с Эйн мест ставлю еще по шесть статуй самых разнообразных музыкантов. Еда духам не нужна, но при желании ее всегда можно создать, да и мало ли какие гости у меня будут — покупаю четырех слуг, сразу же доводя их параметры обаяния и харизмы до максимума. Два молодых и очень обходительных парня для девушек и такие же девушки для мужчин, правда все они духи и когда не нужны содержаться в сфере, но пусть будут. Пока рылся в магазине на глаза попалось то, мимо чего я пройти просто не смог — огромная, десять метров в высоту, статуя золотого титана. Идея родилась сама собой и сместив все свои постройки к краю располагаю четырех таких по краям зала, теперь у меня в приемной стоят огромные колоссы, удерживающие на плечах внушительное кольцо. В само кольцо поместил духовную сферу с урезанными возможностями — я до нее все ровно лезть запарюсь, так что будет у меня чем-то вроде большого телевизора. Немного поколдовал с настройками и вот над головой уже не висит черное ничто, а весело переливается млечный путь. Поиграв еще и с материалом все же решаю сменить его на серебро — контраст от темного камня и почти белого серебра смотрелся выгодней, хоть и получилось более эмоционально холодно.

Уже заканчивая заметил бегунок "новое-старое". Так же решаю поиграть и с ним, статуи теряют блеск, но теперь смотрятся куда более органично. Окинув взглядом свои покои, понял — старый храм или руины дворца, вот образ, который лучше всего впишется, а уже внизу можно будет и без такого пафоса построиться. Добавляю в зал двенадцать резных колон, разрушив у большинства верхнюю часть и сделав их разными по высоте, вместо этого ставлю на них горящие магические факелы, так же окрасив их в серебро и яркий фиолетовый цвет, вышло необычно — центр пламени горел белым, постепенно переходя в серебряный и уже ближе к краям горел кислотно-фиолетовым. Раскидал еще пару таких же факелов, но меньшим размером над залом, создавая совсем мистический эффект.

Ну вроде не плохо вышло, теперь пол — трачу уже свои собственные силы и на полу появляется витиеватый золотистый узор, соединяющийся в центре в большую руна "Д". Небольшая капля силы, в десять очков и узор вспыхивает золотом, правда почти сразу гаснет. Поиграв с узором пришел к выводу, что сотня заставляла его гореть очень ярко и гасла лишь минут через десять, а больше вкладывать не хотел — вдруг этот узор и вовсе не перестанет светиться. Так же открыл для себя простую истину — раньше я передавал силы через касание рукой, а это далеко не единственный вариант. В большинстве случаев не требовалось даже касание, если вещь и так принадлежит мне, то достаточно быть в зоне видимости. Если же хочется именно прикоснуться, то это не обязательно руки, можно коснуться чем угодно, так тот же узор я питал просто встав на него и вливая силы через ногу, да еще и в сандале. Сам узор я так же мог настраивать и контролировать как время, так и силу излучения, но решил с этим пока не заморачиваться.

Чем больше я проводил времени экспериментируя в своем убежище, тем больше нового узнавал о системе и самом себе. Нигде не было сказано, что я не могу просто висеть тут и качаться в свое удовольствие, чем я и пользовался. Украшение всего, что у же успел поставить, легкий налет старины и замысловатые узоры, добавка к пламени эффекта от очарования, а узору гипнотического эффекта, смешав силы очарования и ремесла придаю еще большую живость колоссам и статуям, кажется они вот-вот сойдут с места и начнут действовать. Не долго думая, беру одну из душ и пытаюсь вживить ее в статую копьеносца. Но система непреклонна — это покупная вещь, а значит таких бонусов она не даст. Хочешь оживить статую — создай ее для начала.

Возвожу по кругу стены, но выше метра в высоту делаю их недостроенными, а в настройках ставлю, чтобы получились разрушенными. Маневр удался и теперь вокруг стоят разной высоты полуразрушенные стены, на вид не просто старые, а именно древние, с порослью каких-то растений. По общему впечатлению похоже, что это помещение раньше было чем-то вроде тронного зала древних владык. Стены позади трона украшаю тремя гобеленами, прямо за моим троном гобелен пока пустой — там я планирую разместить свой герб, когда он появится. Тот что за местом Эйн так же пуст, там будет ее герб, а вот тот, что слева украшаю изображением зала, каким он был раньше в моем представлении. Просторный круглый зал, с купольным потолком, на роскошном троне восседает один из колоссов, теперь держащих кольцо, соразмерные с ним столы и богатая утварь, а перед ним на гобелен я поместил невысокого человека, стоящего спиной к зрителю. Цвета самого зала я так же изменил на розовый мрамор и золото, а вот визитера напротив одел в преобладающие нынче цвета. По моей задумке, мелкий, на фоне титана визитер гордо стоял во весь рост, не желая склоняться перед титаном. Конечно того самого визитера я делал более похожим на себя — те же НПС могут отреагировать весьма позитивно, да и легенду можно запустить, что я отобрал этот зал не у кого-нибудь, а у самого титана. Жаль только создавать гобелен и наносить рисунок пришлось своими силами — покупные не поддерживали изменений после установки. Опять траты сил, хотя от этих трат по чуть-чуть растут и мои драгоценные проценты, причем во всех основных направлениях.

На противоположной стене расположил импровизированный вход с ведущей вверх лестницей. Точнее не лестницей, а всего с парой ступенек, остальное завалил — вверх мне точно не нужно будет. Отделяю от приемного зала два помещения, такими же полуразрушенными стенами, но на этот раз немного более новыми — пусть кажется, что это было построено уже после битвы с титаном. В боковых комнатах располагаю всевозможные станки и рабочие места, взяв за основу то, что предлагали в магазине, но вновь тратя силы — если поступить так, то со временем их можно будет улучшить, в отличии от покупных. Донат магазин меня вообще поразил — ровным счетом ничего полезного в нем не было, даже банально сил купить нельзя было, хотя любая нормальная игра вполне поддерживала покупку игровой валюты. А те немногие вещи, которые все же продавались, как станки или инструменты, не шли ни в какое сравнение с созданными при использовании ОСД. Ради интереса даже купил себе наковальню и сравнил с созданной мной, после апа "Ремесла" на 5 ранг. Моя наковальня была во всем лучше и на ней можно было работать с любым металлом без штрафов, так еще и бонусы от меня шли и можно было добавлять еще эффекты, а вот на покупной пределом мечтаний было обычное железо, все что выше уже шло с огромными минусами. Хотя с обычным я конечно загнул, для духов нужна была и экипировка духовная, но скудненький поток ресурсов у меня уже имелся — человеческий алтарь исправно приносил не только силу, но и небольшой запас ресурсов. Даже пару рецептов удалось урвать — смешно конечно, дух учиться у своих же последователей, но главное им об этом не говорить.

Рядом со станками расположил обычные покупные сундуки, пока и этого хватит, а потом можно будет и на нормальные заменить. Порывшись в магазине пришел к выводу, что смысл покупать в нем хоть что-то отсутствует. Одежда из магазина была только внешним атрибутом, даже я со своими начальными навыками смогу сделать лучше, вещи только если для декораций, да и то требовали достаточно сильной последующей обработки. Разве что слуги да площадь — больше интересного там не было. Такое упущение финансов компенсировалось вполне реально действующим рынком между игроками, не все духи были богатыми, среди нас были и те, кто выиграл подписку в каких-нибудь конкурсах "НВ" или небольшие фирмы, купившие аккаунт на всю организацию. Хоть мне и казалось, что тысяча кристаллов — это слишком мало, но вовремя вспомнил про реал. При пересчете на наши деревянные это выходило чуть больше восьмидесяти тысяч, даже для меня с моими доходами сумма не маленькая. С другой стороны у меня ведь еще и капсула почти своя, а только на ее аренде "НВ" получит огромную прибыль, Винкрафт наверняка откроет на первое время свободное посещение, так сказать попробовать. А вот когда люди сравнят, тогда очереди выстроится на месяцы вперед. Да и помнится базовые капсулы с начала месяца должны были поступить в продажу.

Решив не гадать вылез в сеть и сразу же на официальном сайте наткнулся на огромное сообщение — "Официальный старт проекта "Колыбель". Первый час игры бесплатно в любом центре нашей фирмы вашего города!". Как я и предполагал, всю неделю желающие могут поиграть бесплатно, правда всего один час. С другой стороны, если не будет желающих, то можно и приобрести еще немного времени.

-Сань, пара вопросов есть. Свободен? — продолжаю изучать игровой форум и проверяю новости.

-Ага, сейчас на форумах сижу, есть хорошая новость — лезть под землю никто не догадался и мои отважные шахтеры уже вовсю грызут местные горы. Кстати твоих я скоро закончу обучать и отправлю обратно. Чего хотел? — то ли игра на нем сказывается, то ли работа на контору, но раньше он был куда ехидней и как-то менее собран.

-Четверых отправь обратно, двух к темным, еще двух у тебя скоро заберет вторая партия. Я по поводу акции от "НВ", ты как человек сведущий что об этом думаешь? — тут же в объявлении была ссылка и на капсулы, действительно самые простенькие уже поступили в продажу, вместе с костюмами, но для среднего жителя нашей многострадальной были слишком дорогими.

-Вторая партия? Ты издеваешься? У меня после первой народ все еще в себя прийти не может, были даже случаи когда к ним на верную смерть уходили, лишь бы побыть поближе к твоим красоткам. А по поводу акции, думаю разумно поступили. Учитывая качество проработки, спетень ощущений и возможности, игра обречена на успех, а значит после того, как кто-то попробует, он будет хотеть большего. Вот "НВ" и дает попробовать максимальному числу людей. Потом очереди на несколько месяцев вперед будут, вот увидишь.

-К тебе пока приходили только темные, они так себе — у меня в послушниках занимают именно серединку. Сейчас к тебе идут самые красивые, ну и заодно самые жестокие последователи. Кстати именно лунные, те, кто сейчас идут, специализируются на очаровании и развивают характеристики с этим связанные, а у темных очаровашка второстепенный показатель. Скоро сам все увидишь. Если появиться столько народу, то закономерен вопрос — куда их всех девать, размер игрового мира не настолько большой.

-Обрадовал, может тогда сразу запишешь всех моих к себе в очередь на алтарь? Меня можно пару раз, но я и требовать буду не просто поглазеть. Игроков умнут, одновременно в игру смогут войти только столько игроков, сколько сейчас есть капсул, а значит об этом как-то позаботились. Скорее всего рассчитали сколько одновременно сможет принять мир и выпустили ровно столько капсул.

-Сань, не стыдно тебе с программой то? Хотя там идет как минимум три таких девочки, что им и кастовать ничего не нужно, пару часов назад в них влил по сотне тысяч очаровашки. У них характеристики очарования около полтинника у каждой. Ну и на сдачу, там к тебе идет герой с бонусами от моих основных сил, думаю и так ясно сколько там в ней всего? Плюс у меня тут новая способность открылась, вот думаю стоит ли ее добавлять ей или нет — "Эйфория" называется, подробности нужны? С организацией понял. Ладно, поживем — увидим.

-Давай ты ей эту способность как-нибудь потом дашь, когда она пройдем мое поселение. Кстати, а это разве атакой не считается? И что делает, я могу предположить, но все же интересно. С программой не стыдно. Дим, сколько раз мы с тобой отдыхали с алкоголем и любительницами легких денег? А тут и риска никакого, и качество в сотни раз лучше. Я вообще думаю завести себе пару-тройку последователей именно с такими возможностями. Пусть народ орет что угодно, а какая у нас самая древняя профессия известно всем. Да и это один из самых простых способов контроля, если бы ты еще моих усилил в нужном направлении, то вообще хорошо бы было. Я тогда их к соседям отправлю, так сказать готовить паству.

-Ну не знаю, я как-то еще не готов к такому, хотя последний день при прошлом погружении меня почти добил. Может ты и прав, я подумаю. Твоих могу усилить, только больно много сил они жрут, да и сам вроде тоже можешь, разве нет?

-Нет, не могу, у меня таких показателей нет. Зато могу открыть "порочность", вещь забавная. Учишь последователя что хорошо, а что плохо и он усугубляет это до предела. К примеру, научил я одного последователя, что иногда можно и попытать пленника, дабы получить информацию — вот так у меня и открылся первый скрытый класс "Мучитель", раса "Одержимый". А стесняться я лично смысла не вижу. Не забывай, что все последователи подстраиваются под своего покровителя. Управляет ими ИИ, который лучше тебя знает, что ты хочешь и так далее. Если передо мной мой идеал, пусть даже в вирте — смысл мне теряться? Тем более одна из наиболее доходных статей вирт мира знаешь какая или все же подсказать?

-Догадываюсь, ладно, убедил. Подумаю на досуге, Винкрафт тобой может быть довольна, а добавлять пороков моим пока не стоит, они тебя и сами многому научить могут.

-Дим, эта фифа тут ни причем, мне от нее наоборот задание от тебя подальше держаться. Так что решай сам. Ладно, рад был слышать, но не рад твоим ребяткам. Боюсь после таких гостей у меня в деревне еще долго суматоха будет. Еще могу чем подсобить?

-Думаю да, я чуть позже к тебе из лунных все же пару отправлю — хочу из них сделать бордов, ну и заодно должны будут веру распространять. Там посоветуемся, чему плохому ты их обучишь, идет?

-Не вопрос, я-то только за.

-Губу не раскатывай, я имел в виду в плане способностей, а не то о чем ты подумал.

-А это мы уже с тобой при встрече обговорим, я даже абсолютно безвозмездно готов передать часть своих способностей и кое-какие статы приподнять. — изображая характерный акцент товарищ рассмеялся.

-Знаю я твое безвозмездно, ладно, спекулянт — на месте разберемся. — смеюсь в ответ, может и правда не стоит так уж запариваться по поводу того, что это все программы.

На первое время хватит — дальше спрятал между станками скрытую лестницу на нижние этажи, прикрыв ее отдвижным станком, такой же отдвижной плитой, а в последствии еще и иллюзию неплохо было бы наложить — внешне покажется, что все что нужно и так стоит, вряд ли кто будет искать что-то большее, но береженного и бог бережет.

Пока готовил свои покои и располагал на втором ярусе склад под сферы для лисичек, потратил почти целый день. Никогда не понимал любителей сидеть за такими вот редакторами, но не заметно для самого себя втянулся. Система мои потуги не оценила, но вот результатами я был доволен — оказывается расширять и достраивать свое убежище можно и в уже готовое строение. Проверял на стене второго яруса, сделав ее сначала двухметровой, а после в середину добавив еще метр.

123 ... 2930313233 ... 123124125
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх