Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель


103 809 +18    5    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

-Ладно-ладно, просто такой мир меня напрягает — не хочу строить свой мир в таком месте. — вспоминаю обреченных и невольно передергиваю плечами — излишняя реалистичность.

-Ну вот вам почти готовая армия, надо только подчинить себе духов, контролирующих залы. А что касается мира — выход в другие планы у нас есть, точнее будет, когда поймем, как отсюда выбраться. Да и Бездна одним внешним пластом не ограничена — у меня есть все основания полагать, что тут много чего помимо негативной части. Да и куда-то силы уходят, не могут же они уходить просто в ничто? — Эйн загадочно улыбается, дав понять, что больше она не скажет, даже если знает.

-Обратно в мир — самое логичное предположение. Вот тебе и круговорот сил в природе. — в тон ей нахожу объяснение.

-Неа, силы, потраченные в мире уходят на развитие мира — так духи раскрашивают мир своими цветами. Если будет много одних и тех же сил на небольшой площади, то возникнет разлом в родственный план. Если для разлома сил будет мало, то начнет изменяться территория и существа на ней. А Бездна именно отбирает силы и забирает их себе. Тут что-то другое. Но что-то обязательно будет, раз нас сюда определили, а запирать тебя в таком месте — Винкрафт скорее тут Мари запрет, чем тебя. Да и меня вряд ли тут кто бросит — это жестоко по отношению к ребенку. — Лири встала на сторону Эйн.

-Ты себя видела? Ребенок, блин. — Лири вновь изменяется, взяв за основу худенькую девочку, лет шестнадцати -Не прикидывайся, я тебя видел, без грима, так сказать. Ладно, что-нибудь придумаем. Хотя мне откровенно это местечко не нравится.

-Для монстра, да еще и темного повелителя — самое то. Осталось только из тебя что-то подходящее сделать, но ничего, ты же мне поможешь, правда? — Лири с детской улыбкой смотрит на Эйн, которая отвечает согласным кивком.

-А спросить, вдруг у меня есть мнение по этому поводу? — смеюсь в ответ, хоть место и правда ужасное, но и я особо на светлого рыцаря не тяну — посмотрим, что там дальше в этом плане водится.

Возвращаясь к своим источникам, по дороге попал под воды источника с перемещением и очутился в саду — все же это абсолютно хаотичный телепорт куда угодно. Но все же надо будет разобраться как он работает — вдруг так сможем вернуться на материальный план, хотя не очень верится. Но хоть какую-то настройку надо придумать, а то так и будем прыгать всегда в разные места. Эту проблему решил до гениальности просто — поручил ее Эйн и Лири. Сам же отодвинул источник подальше, дабы и его вод избежать и настроил двусторонний портал с выходом и входом в приемной. Мостик было жалко ломать, так что вместо портального острова создал пока голый остров под будущий танцевальный класс. Что-то я увлекся с комнатой отдыха. Создав остров услышал приятный писк системы.

Сила Ремесло перешло на вторую ступень развития. Текущий ранг — первый.

Открыто дополнительное свойство — Планарный.

Открыта новая характеристика — Сила Творца. Характеристика не может быть добавлена — вы достигли предела количества характеристик на своем ранге духа, повысьте ранг духа.

Доступна уникальная способность "Планарное преобразование" — возможность преобразовать 0 (10*на Силы Творца) метров квадратных в территорию иили 0 (=Силы Творца) живых существ в созданий своего родного плана. Качество территории, сила существ и длительность эффекта будет зависеть от исходных материалов и сил, затраченных на преобразование. Вы можете воссоздать преобразованные территории иили существ в родном плане. Минимальная стоимость применения способности — 100 эссенций домена "Ремесло", 10 эссенций домена "Мистика", 10 эссенций родного плана, за каждые 10 метров квадратных иили одно существо, цена на существ обладающих большей силой может быть выше. Время применения 10 секунд на 1 метр квадратный иили 30 секунд за одно существо (время может быть увеличено если существо более сильное, чем "обычное". На более сильных существ эффект может не действовать без особых условий.). Способность может быть принята.

Открыто достижение "Планарный созидатель" — стоимость создания объектов или территорий снижена на 5%. Качество объектов улучшено на 5%.

Получено достижение "один из первых" — все ваши показатели возросли на 2 единицы.

Подождите пожалуйста, конфликт данных ваших характеристик. Достижение, влияющее на ваши характеристики временно заморожено, пожалуйста, обратитесь за подробностями к тех. поддержку.

Ну и что мне сказать? Спасибо за способность — беру. А вот за подарок в виде неактивного роста — остается только ругаться, причем не на тех. команду, а на мое же мудрое начальство. Не могли дать техникам все настроить и привести в норму, нет же — лишь бы меня побыстрее запихать. Надо будет с Винкрафт стрясти обещание не делать так больше. Да и техников злить — дело не благодарное. А то могу и куда-нибудь в незапланированное место улететь, уточнять куда именно — не хочется. Да и у меня уже три очень полезные характеристики зависли в неактивном состоянии из-за этого "путешествия".

Последний источник я ставил с силами ремесла — собственно я и надеялся на развитие этой силы. Пока создавал все остальное, мое значение сил ремесла взяло десять процентов и развилась, ну а теперь можно и со спокойной душей взяться за источник. Радость от развития силы улетучилась, как только я установил кристалл. Сам то кристалл был достаточно приятного цвета — в центре светился почти что белым, чуть ближе к краю — оранжевым, а на краях светло коричневым. Но установив кристалл я ужаснулся своей ошибке — готовые грязевые ванны как-то не внушали доверия. Конечно, это полезно и так далее, даже эффекты наверняка хорошие повесит, но все же. Три долгих часа я потратил, чтобы превратить грязь в воду и добиться более-менее нейтрального цвета, не напоминающего естественных выделений. Хотя цвет все равно был с неким налетом ржавчины. Ну и последний штрих — танцевальный класс. Небольшой холл я все же сделал, дальше же ставил все, что только нашел в сети — три разных покрытия, для разных видов танца, перила и зеркала, от столба отказался — это как-то не вязалось с Лири, а вот небольшую сцену возвел. На все про все у меня ушло около четырех часов — тяжело было найти нужные материалы и под час приходилось их создавать самому. Да и специальные ниши под музыкальные кристаллы в стенах создавать пришлось, равно как и размещать кристаллы в качестве люстр, хоть мы и видели в темноте, но как-то зал хотелось осветить — использовал кристаллы очарования, у них цвет золотистый — вышло симпатично. Но и пару пустых кристаллов оставил — если Лири захочет, пусть сменит цвет. Снаружи я обшил все это в каменный дом западного образца, века так семнадцатого и отгадать что это — было невозможно. Вентиляция же вроде как была не нужна — хотя если понадобиться, придется что-то придумывать — помещение не очень большое — сам зал метра три в высоту, хотя площадь зала вышла больше ста метров квадратных. Вроде и много потратил, но цифры в "доступном пространстве" не реагировали, да и у меня сложилось впечатление, что благодаря не без известному доктору, я теперь в ближайшие пару недель буду часто сталкиваться с ошибками системы.

Зову Лири и Эйн, они уже успели создать несколько кристаллов.

-Итак, идем за мной — переносимся новым порталом на центральный островок, от которого идут мостики к источникам и домику для Лири — Для начала источники — они общие, какие тут есть — и без меня разберетесь. Если будет желание, то можете использовать пока пустые и встроить в них что-то свое. Кристаллы готовы?

-Да, я внесла три наиболее подходящие для последователей мелодии в них. — Лири сделала было движение руками, дабы отдать мне записи, но я отрицательно покачал головой. Проходим в домик и я довольно наблюдаю, как Лири начинает меняться в лице.

-Помнишь, я как-то обещал тебе, что построю что-то только для тебя? Так вот думаю это место для тебя лучше всего подходит — это мой подарок.

Сказать, что Лири была рада — ничего не сказать. Она много смеялась, веселилась и бегала по залу, совсем как ребенок. Даже без подсказок навыков заметил и нечто странное — несмотря на накрывшую ее радость, проскальзывали и грустные нотки в ее взгляде.

-Спасибо, на самом деле огромное тебе спасибо. Никогда ничего подобного никто еще не делал. — она грустно улыбается, но почти сразу же уносится к нишам для кристаллов.

-Ты решил влюбить ее в себя? — Эйн все так же стоит рядом со мной.

-Нет, хотя если так получится — значит так и будет. Просто мне ее жалко, она хорошая девчонка и заслуживает большего, чем быть просто игрушкой в руках того самого главы. Да и весь ее клан вызывает во мне стойкую неприязнь. Если упростить — я решил забрать ее себе и подарить то, что она заслуживает, на мой взгляд. В реальном мире это было бы слишком проблемно и я бы скорее всего прошел бы мимо, но это — мой мир, да и сил у меня в этом мире в разы больше. А если кто будет против, то ты, Сашка, Анна и Элен мне поможете, так? — улыбаюсь Эйн, следя, чтобы Лири нас не услышала — Не хочу видеть грусть в ее глазах, у нее и так было не самое радушное детство.

-Ты начал звать Винкрафт по имени? Да и ты сильно изменился, теперь ты можешь что-то решать сам и даже готов за это поспорить. — Эйн дарит мне очень довольную улыбку.

-Раньше я как-то все время плыл по течению, старался сильно не отсвечивать и делать то, что от меня ждут. Вы все, да и док дали мне понять, что так я всегда и буду плестись где-то в хвосте. Если я планирую оцифроваться, то должен в первую очередь и сам измениться, так? Весь этот проект создан в том числе и для того, чтобы подготовить таких как я, тех, кто будет потом. Психологические тренинги, сортировка по тем, кто готов что-то делать или предпочитает следовать инструкциям, банальное обучение и занятие населения — у этого проекта много применений. Но для меня это уже не игра, а скорее новый мир. Просто подчиняться привычным рамкам — не хочу, да и тут нет этих рамок. Основа основ — мы сами в праве творить в нем все, что хотим. Если кто-то будет мешать — я просто смету его со своего пути. Не справлюсь один — попрошу о помощи. Сашка — демон, но при этом я знаю его всю свою жизнь и не могу назвать злым. Какой у него там ранг в злодеях? — глядя как радуется Лири, я окончательно принимаю решение.

-Восемьдесят восьмой — один из ста лидирующих злодеев нового мира. Уверен? Если ты и правда решишь плюнуть на все и делать как хочешь, то точно станешь одним из лидеров этого списка — это обычная практика. Все, кто идет против общественного мнения всегда считаются либо злом, либо просто сумасшедшими. — Эйн пожимает плечами.

-Ну ты то должна радоваться, ты же хотела сделать из меня темного повелителя или как-то так? — улыбка у меня выходит как-то неуверенно.

-Для начала определись, что сам считаешь добром, а что злом. Хорошо бы было еще и понять, на что ты готов пойти, чтобы защитить свой мирок. Скажем, если бы у тебя попробовали отнять меня или Лири, что бы ты сделал?

-Убил бы, просто и незатейливо. Заодно и проблем не будет. Нет человека — нет проблемы.

-Глупо и не эффективно. Тут нельзя умереть полностью, да и проблему это не решит. Мысли глубже, что нужно, чтобы никто не думал о том, чтобы забрать что-то твое?

-Страх, что я найду и покараю. Заодно нужны силы и вес. Грубо говоря, нужно просто стать достаточно сильным, чтобы никто не помышлял у меня что-то отобрать, на это намекаешь?

-Да, только сам по себе ты все ровно будешь слабее пантеона и тем более созвездия. Первый кандидат в союзники вон бегает. Продолжай в том же духе и она будет незаменимой в твоем деле, причем верной и преданной. Твой тип — социальный дух. У тебя есть возможность создать последователей, превосходящих по силам охотников и духов, которые слабее тебя на пару рангов. Просто представь, сколько будет ругани, когда последователь на равных будет сражаться с духом? Но есть одно очень весомое "но" — сил на такое существо уйдет очень много, возможно даже больше, чем на твое собственное развитие. Также нужно время на его развитие, очень много времени. Если боевые духи сразу готовы к бою и один на один у тебя просто нет шансов на победу, то духи твоего типа требуют очень долгой и кропотливой работы. Ты уже допустил несколько ошибок — сначала пытался их исправить, а потом забыл об этом.

-Ты о чем? Тэнлис и нунлис развиваются нормально, хоть можно и еще сил добавить. Вайн пока рано дергать — надо дать им время осознать себя. Полуночники...

-Ага, вот именно они. Ты про них совсем забыл, но при этом уже создал новую расу. Уверен, что на всех хватит времени, внимания и сил?

-Нет, более того, знаю, что не хватит. Но у меня же есть ты и Лири — вы мне поможете. Ты так и будешь руководить нунлис. Лири отдам полуночников. Сам буду контролировать тэнлис и вайн.

-Если бы мы не были привязаны к этому плану, то может и вышло бы. Да и Лири вроде как командует своими кристаллойдами?

Мы с Эйн устроили небольшой праздник для Лири — никаких ограничений я для нее не вводил и с помощью Эйн уже в первые пять минут они заставили меня поставить еще и сферу духов в домике Лири. Теперь же они на пару настраивали слуг, делая из них небольшой оркестр. Так же сегодня по плану праздничный обед, также собранный из предпочитаемых Лири блюд. Жаль, но пока это все, что я могу — мало технологий, сил и знаний. Да и если бы не вынужденная задержка — я бы вряд ли это все организовал бы, просто не до этого было бы. Задерживала же нас очередная недоработка — Эйн и Лири просто не могли взять силы бездны, а значит просто их присутствие привлекло бы к себе всех монстров в залах. Тех. группа отписалась, что большая часть проблем будет решена в течении игрового дня, войдя в мое положение, они оперировали игровым временем. Сам же оператор оказался вменяемым парнем, а после выражения недовольства не тех. группой, а оголтелым руководством, так и вовсе ставшего отзывчивым. Так не затейливо я и заработал пару баллов расположения техников, жаль, что это не отображалось в игровом меню — надо бы не забывать с ними вести диалог, вдруг смогу что нужное для себя откопать.

Попытка перенестись в залы вышла так себе — я теперь был в залах страданий, как гласил игровой лог, а вот мои девочки были в залах боли. Немного побродив я свыкся с внешним видом местных и теперь они не так сильно пугали. Что же до особенностей — тут штраф за пребывание обнулялся и шел заново, минута, пять, десять и так далее, по нарастающей. Но штраф был уже не пятьсот ОСД, а тысяча. Хотя и рост сил при этом не шел, но оператор заверил, что скоро они это поправят. Как духу бездны мне полагалось получать бонусы, а не страдать от штрафов, просто не успели ввести это для игроков. Да и в дальнейшем можно будет это использовать — сила бездны как яд, попав в духа она превращает все другие силы в свое подобие. Обычно на духов не действует яд, но вот такая штука — очень неприятно. Да и избавиться от таких сил не просто, даже выкинуть или во что-то вложить их нельзя, а значит придется придумывать как от них избавляться. Теперь то я понял выражение "зараженный скверной", сам через такое прошел.

123 ... 7071727374 ... 123124125
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх