Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Колыбель


103 750 +54    5    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Все участники пантеона теряют 25% от всех текущих сил, включая силы в сферах духа, 30% от всех собранных душ, 25% от прогресса всех сил (ранг сил может быть понижен, если значение будет ниже 0, сила будет изъята у духа)

Для создания требуется:

Алтарь каждого духа, минимум 10*участников пантеона стражей не ниже 4 (среднее значение ранга по пантеону) ранга существ в качестве стражи.

Один патриархматриарх от каждого участника пантеона.

По два существа с каждого участника пантеона в качестве служителей храма. Минимальный ранг существ должен равняться рангу духа-покровителя.

Одна реликвия (уникальный предмет) с каждого участника пантеона.

Бонусы от храма будут определены иили назначены по завершению работ.

Бонусы:

5 бонусов (ранг пантеона + ранг алтаря +количество участников пантеона), из которых 3 (количество участников пантеона) уникального или внепланового класса.

В храме ежедневно можно совершить уникальный ритуал 3 (количество участников пантеона) ранга.

Значительно повышает лояльность всех последователей.

Требования злые, штрафы за потерю — еще хуже, да и скрытые бонусы не очень радуют. Но одна приписка про ритуал перечеркнула все и вместе взятое. Причина проста — у меня ритуал первого да нулевого ранга, а тут сразу третий. Но строить его мы будем очень долго, просто потому, что теперь мне и Лири нужны были сильные магические существа, причем еще и заточенные под разные цели. Еще и глав-жрецы, ну а про Вонда вовсе молчу.

Тайная библиотека — именно это место можно назвать сердцем всего пантеона. Тут собраны все тайны и секреты, доступные всем последователям и участникам пантеона.

Собирает все знания обо всем, с чем встречались духи-покровители и их последователи.

Может обучать или передавать знания через библиотекарей на расстоянии.

Есть 3 (количество участников пантеона) % разгадать открытые секреты, каждая попытка требует отдельного ритуала.

Может перехватить новые открытые секреты с 10% вероятностью.

Значительно ускоряет развитие всех навыков.

Ежедневно в библиотеке появляется случайное описание чего-либо существующего или существовавшего.

Для создания требуется:

Возможность переноса знаний между планами.

Главный библиотекарь — хранитель тайн, именно он решает кому выдать обретенные знания, если глава пантеона или хранитель тайного не даст своих поручений. Существо должно быть минимум 4 (средний ранг пантеона) ранга, существо должно быть минимум уникального типа. Существо не может покидать тайную библиотеку. Увеличивает скорость обучения всех последователей на 5%.

Архивариус — заведующий архивами и следящий за их сохранностью. Существо должно быть минимум 4 (средний ранг пантеона) ранга, существо должно быть минимум необычного типа. Существо не может покидать тайную библиотеку. Уменьшает шанс кражи знаний на 5%.

Библиограф — занимается поиском знаний, раскрытием секретов, интриг и тайн. Существо должно быть минимум 4 (средний ранг пантеона) ранга, существо должно быть минимум уникального типа. Существо не может покидать тайную библиотеку. Увеличивает скорость усвоения чужих знаний на 5%, при доступе к внешнему миру.

Писарь — помощники главных служащих, могут облегчать работу, увеличивая эффективность. Минимальное количество 3. Существо должно уметь писать и обладать интеллектом в 10 единиц. Каждый писарь, прикрепленный к одному из трех основных служащих может стать младшим служащим, при высоких показателях обучение происходит быстрее.

Библиотекарь — повышает скорость обучения всех последователей на 1%.

Архивариус — Уменьшает шанс кражи знаний на 1%.

Библиограф — Увеличивает скорость усвоения чужих знаний на 1%.

Младшие сотрудники могут покидать библиотеку. В полевых условиях их эффективность может быть увеличена. Максимальное число младших сотрудников равняется сумме рангов всех участников пантеона. При гибели и последующем возрождении младший сотрудник может потерять часть своих знаний, и его придется доучивать, дабы он восстановил свою должность.

Стража может быть назначена по желанию.

Смотритель зала — особая должность, на которую может быть назначен младший архивариус, следит за отдельным залом. Не идет в зачет общего количества младших сотрудников. Увеличивает скорость работы с информацией, имеющей отношение к его залу на 1%. Смотрителей не может быть больше, чем залов.

Никаких минусов, сплошные плюсы — вот эта постройка мне очень даже нравится. Да и требования не слишком жесткие. Может они бы и показались слишком замудренными, но у меня уже есть половина из требуемого, осталось только возвести место, удовлетворяющее минимальным размерам, да существ создать. Но мне это строение определенно нравится. Ну и последняя доступная нам постройка, если так можно выразиться:

Фантомный камень — уникальное строение пантеона. Требует 10.000 слабых душ, 10.000 эссенций домена "Хитрость".

Создает уникальных существ, копирующих внешность обычных обитателей плана, в который они были направленны. Эти существа будут равны самым обычным слабым созданиям по боевым характеристикам и не подходят для боя, но они могут быть использованы для разведки. Количество создаваемых существ: 100 в день, существа могут быть отправлены в любой план, в который у духа есть выход. Разведчики не могут быть усилены отдельно от завесы.

Требуется 1 интеллектуальное существо, для направления фантомов в планы. Фантомы обладают интеллектом, но не обладают волей, оставленные без присмотра они будут выполнять последнюю команду или копировать поведение животных, если команд не поступало. Максимальное количество фантомов не может превышать 100.000 существ в одном плане.

В отличии от всего остального, это строение было небольшим и я его мог вполне поместить в зале той же библиотеки, чем я и собирался заняться. Остальные тоже одобрили эту идею — это было сразу же и решением проблемы с библиографом. Правда мне не хватало немного слабых душ, но это мы поручили Эйн и ее отряду монстров, еще и отравителей ей придали, для уверенности. Начинать они будут прямо перед фестивалем, заодно и шуму наведут. Вроде как и причина появилась вполне достойная — мне опять нужны души.

Быстро распределяю должности, назначив "хранителем тайн", так звался ученый, Лири. Вондеру досталась должность главного ремесленника — "summo artifice", верховный ремесленник. Изначально он значился как "тайный мастер", но мы посовещались и переименовали, равно как и звание Лири, она отказалась от приставки суммо, и теперь звалась "idem physicus" — ученый. Для доступа до более мощных усилений требовался более высокий ранг пантеона, но в конечном счете он позволял построить свой Олимп, да еще и с городом небожителей в придачу. Назначив Лири ученой, а Вондэра мастеровым, я так же снизил свой штраф к приросту ОСД на два процента, что явственно намекало, что наша сила в толпе. Но кандидатур пока не было. На сладкое остались последние плюсы пантеона — мы могли создать трех уникальных существ, скомбинировав наши силы. Максимально существо могло обладать аж девятью силами, но они не должны были враждовать между собой. Применять их можно было где угодно, но мы пока решили повременить с этим, все же максимальный ранг этих существ определялся самым младшим рангом в пантеоне. Была и странная особенность таких существ — мы могли дублировать силы, впихнуть в них по две одинаковые силы система вполне позволяла. Сделано это было с вполне определенной целью — уникальные создания могли одновременно проводить несколько атак, да и таким образом можно было их значительно усилить, скажем вложив два бонуса на атаку или здоровье, так у них и получалась атака в разы больше рядовых монстров, как и здоровье.

Все наше совещание заняло немногим больше часа, и мы вновь разошлись. Но с Лири я взял обещание, что она отдохнет, а Вондэру я выдал сил на развитие. Бью себя по лбу, я же хотел сравнить, сколько у меня здоровья — мало или все же нормально, перемещаюсь к нему в мастерскую, он как раз закончил свое развитие.

-Поздравляю с новым рангом, как самочувствие? — смеюсь, смотря на его затуманенные глаза.

-Круто, давай еще разок? — дворф смеется в ответ.

-Как докачаешься — что-нибудь придумаем. Я чего приперся-то, у тебя сколько здоровья сейчас?

-Ну я не боевой, так что не так много — у меня четыре с половиной, а что? — было обидно, до слез, но я держался.

-А телосложение у тебя сколько?

-Семьдесят пять — я его до капа довел. А чего такое-то?

-Да иди ты, жиробас. — обреченно вздыхаю — У меня штука семьсот восемьдесят.

-А туловки сколько?

-В том-то и дело — сто три! Откуда у тебя столько здоровья, бочка ты недобитая?

-Ну у меня от защиты плюшка идет еще, а так тридцать очков от одного туловка.

-У меня двадцать, плюс еще и штраф за Бездну... защиту я взять совсем не могу.

-Ну у вара там все веселее — у них по пятьдесят очков на четвертом ранге.

-Ну норм, че. Средний вар с сотней здоровья будет обладать пятью с половиной тысячами здоровья. С моим уроном, который тоже режется Бездной, я буду бить его пару дней.

-А ты чего хотел? Ты же не воин, вот и бери хитростью. Большая часть воинов привыкла переть вперед как танк, а если у него еще и защита есть, то точно попрет.

-Одиннадцать тысяч здоровья на сотне тела, пятнадцать на капе, если четвертый ранг, вру, шестнадцать с половиной. И чем эту тушу бить?

-У него сопротивление будет снижено, если есть защита, значит к магии будет уязвим. Ей и бить. Контроль-удар и так пока не умрет.

-У меня стрелы урона почти не... погоди-ка. — проверяю стрелу — мда... что сорок четыре урона. Если без Бездны, то и драться мне нечем. Могу сферами покидать, там урона больше, но все равно не вариант. Доты разве что... тень и небытие очень подходят. Ладно — разберусь. Как успехи?

-Пока никак — только закончил с первыми станками, сейчас буду алтарь делать, да десять своих инвалидов поставлю. Ты это, не против, если я попозже их в грезу определю? А то душ совсем нет, надо бы хоть как-то попробовать достать.

-Как вариант... а, ну да, у тебя же повелителя монстров нет?

-Нет, это что?

-Это возможность монстрами управлять — силы Бездны. Ладно, тогда тебе посоветую пару вылазок сделать в Ад, там много душ можно прямо на полу подобрать.

-Это успеется. Ладно, я работать пойду, зови — ежели нужен буду.

Алтарь Вонда оказался достаточно простой — плита-жертвенник, высотой в пол метра, метр на метр. Особой изюминкой было украшение — Вонд расписывал алтарь почти целый день, в результате ему опять пришлось просить у меня сил, что его явно очень смущало — алтарь вышел необычный, но до моих он недотягивал, да и Вонд его изначально задумывал попроще — у него пока не было сил на больше, а от помощи он старался отказаться. Лири в это время все же выбралась из своей комнаты и снесла все свои алтари, забрав и всех последователей. На все это действие у нее тоже ушел почти весь день, хорошо хоть, алтари успели перенести ближе к горе.

Я же погрузился в работу с красками, самыми простыми природными красками. Достать всевозможных цветов и трав, органов животных и прочих природных красителей не составляло проблем — все это продавалось, правда покупалось очень уж слабо. Ну а пройтись по городам в материальном мире я теперь мог легко и быстро. Кстати работал я в аватаре, сидя на Перекрестке. Просто мои же минусы я обратив в плюсы — чем больше я пользовался силами, тем больше на моем теле появлялось всевозможных символов, их-то я и срисовывал.

Особых успехов я не добился, разве что нашел один секрет в красках — удачу мне принесли купленные в городе скорби ингредиенты, смешенные с силами искушения. Собственно, секрет, как и прежде, оказался до банальности простым — цвет краски лучше всего комбинировался с силой, обладающей таким же характером. Ну а самые сильные краски выходили при использовании реагентов из мира, окрашенного в нужный цвет. В Инферно можно было найти черный, красный, оранжевый и немного желтого. Это не значит, что там совсем нет других цветов, просто эти там наиболее глубокие и подходящие мне. На огненном плане, например, тоже можно было найти красный, но мне он совсем не подходил и работать с ним было очень тяжело.

Время утекало со страшной скоростью — у меня оставалось всего четыре дня, а я все еще не мог подобрать основу для лака, худо-бедно выбрал все же ингредиенты для золотистой краски, в Бездне смог найти все необходимое для фиолетовой, правда пришлось для этого искупаться во внутренностях большой гусеницы — начальной формы песчаного червя. У них была едкая, кислотная кровь, густого фиолетового цвета. Можно назвать меня безумцем, да и монстры держались от меня подальше, когда я полез в труп гусеницы, но все же своего я достиг — у меня была идеальная основа для фиолетовой краски. Конечно, были и сложности — избавиться от кислотных свойств было очень сложно, но и это решилось, я просто вынес на пару часов основу в другой план. Красный цвет у меня тоже получился на славу — инфернальные ингредиенты как нельзя лучше подходили именно под мою специфику. Черный у меня вышел сразу двух оттенков — глубокий насыщенный цвет, какого я и вовсе не видел раньше, больно он был насыщенный, и дымчатый, но заметно это было только при сравнении с первым образцом. В первом я взял ингредиенты с плана ночи, во втором — использовал сердце импа. Как бы смешно не звучал, но именно сердце было основной составляющей, тут законы реального мира не действовали, да и я создавал скорее что-то нематериальное.

На мистику и лак я потратил еще один день. Лак я тоже сделал краской, смешно, но факт. Тут оказалось все проще — мне снова помог Ад. На одном из кругов содержали лжецов, к коим относили и шпионов, так вот именно там я и набрал себе ингредиентов. В реальности языки и сердца мне бы не помогли, а тут — пожалуйста. Основа была так себе, но лучше, чем ничего. Дли основы на мистику, а именно — блестящий серебряный, мне пришлось мобилизовать всех своих нунлис. Результатом стала атака на большую птицу: размерами эта тварь была вдвое больше меня, а по внешнему виду больше напоминала отожравшуюся сову, швыряла в нас несильные, но очень обидные проклятья, кидалась магическими стрелами и даже молнией ударила, но весь бой занял не больше тридцати секунд — все же толпа в две сотни последователей, да еще и я заблокировал все, кроме молнии — ее я ослабил, но она все ровно сняла с меня половину здоровья. Этот трофей я забрал полностью и разделывал очень осторожно. Кровь у существа все же была, но странного голубоватого цвета, ее я осторожно слил в кувшины и поместил в свое хранилище — тут время не в счет, и она не загустеет. Остальное разделывал с максимальной осторожностью.

123 ... 110111112113114 ... 123124125
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх